Положения проектов и мероприятий
проект

Куулар Омак Владимирович

Предварительный просмотр:

Утверждаю:

Директор школы:                            Е.Ы.Ондар

«___» __________________2017г

Положение

конкурса сказок, посвященного Году экологии в Российской Федерации

Организаторы:

МБОУ Алдан-Маадырская СОШ

Цели

Поддержка талантливых школьников, развитие поэтического творчества учащихся.

Участники

Учащиеся 1-4, 5-8 классов.

Этап конкурса

  1. Подготовительные работы творческих групп
  2. Показ сказок 25-ого декабря 2017 года
  3. Работа жюри
  4. Подведение итогов конкурса, награждение

Условия участия в конкурсной программе

Творческий коллектив 1-4 классов представляет одну тувинскую народную сказку. Коллектив 5-8 классов представляют сценки сказки «12 месяцев» по предварительной жеребевке.

Подведение итогов

Работы оцениваются жюри, состав которого определяется организаторами.

Жюри вправе ввести дополнительные номинации.



Предварительный просмотр:

Утверждаю:

Директор школы:                  Е.Ы.Ондар

«_____»___________________2017

ПОЛОЖЕНИЕ
о родительских собраниях
МБОУ Алдан-Маадырской СОШ

1.    Общие положения

1.1.    Настоящее положение является локальным актом, регламентирующим отношения образовательного учреждения с родителями (законными представителями), являющимися участниками образовательного процесса в школе.

1.2.    Положение о родительском собрании определяет его назначение, функции в системе учебно-воспитательной работы, принципы проведения собрания, а также этапы деятельности педагога по его подготовке.

2.    Цели проведения родительских собраний

2.1. Получение информации, необходимой для работы с детьми.

2.2. Информирование, инструктирование родительского состава об изменении или введении организационных методов в режим функционирования школы.

2.3. Знакомство родителей с аналитическими материалами. Консультирование родителей по вопросам учебы и воспитания детей.

2.4. Формирование родительского общественного мнения.

2.5. Просвещение родителей в вопросах педагогики, воспитания, психологии, законодательства РФ.

2.6. Обсуждение чрезвычайных случаев, сложных и конфликтных ситуаций.

2.7. Принятие решений, требующих учета мнения родителей по различным вопросам школьной жизни.

2.8. Творческие отчеты детского и педагогического коллективов перед родителями.

3.    Функции родительского собрания

3.1. Информационная функция предполагает просвещение и информирование родителей по организации учебно-воспитательного процесса. Она реализуется в рамках монологической подачи информации или в форме ответов на значимые для участников вопросы.

3.2. Просветительская функция состоит в вооружении родителей актуальной для них информацией (ее значимость определяется на основе диагностики и изучения запросов родителей). Реализация данной функции предполагает использование таких форм как университеты, семинары, педагогические практикумы, конференции, круглые столы, дискуссии участников.

3.3. Обучающая функция состоит в отработке практических навыков родителей по оказанию помощи ребенку в освоении образовательных программ, эффективному общению с ребенком и защите его прав в различных ситуациях. Реализация данной функции предполагает: на первом этапе – просвещение по востребованной участниками проблеме, на втором этапе – тренинги, деловые игры, позволяющие моделировать поведение участников ситуациях семейного воспитания и другие формы погружения участников в проблему.

3.4. Консультационная функция реализуется как методическое и психолого-педагогическое консультирование.

3.5. Профилактическая функция состоит в предупреждении ожидаемых и предсказуемых трудностей семейного воспитания, связанных с кризисами взросления детей, опасностью приобщения к вредным привычкам, профессиональным выбором, подготовкой к экзаменам, снижением учебной мотивации, здоровьем детей.

3.6. Координационная функция состоит в объединении и регулировании действий всех участников образовательного процесса и заинтересованных представителей социума по обеспечению оптимальных условий для развития познавательной активности, самообразовательных умений, коммуникативной культуры, толерантности и других признаков успешной социальной адаптации школьников.

4.    Виды родительских собраний

4.1. Существуют следующие виды родительских собраний:

•    Организационные
•    Тематические
•    Собрания-диспуты, круглые столы
•    Итоговые
•    Собрания-консультации
•    Собрания-собеседование
•    Родительская конференция
•    Собрания – творческие отчеты

4.2. Родительские собрания, как правило, являются комбинированными

4.3. Основная часть родительских собраний – педагогическое просвещение (родительский университет)

4.4. Родительский университет планируется в соответствии с:
•    требованиями социума
•    направлением работы школы
•    возрастными особенностями детей

5.    Задачи родительского университета

1. Знакомство родителей с основами педагогических, психологических, правовых знаний

2. Обеспечение единства воспитательных воздействий школы и семьи

3. Обобщение и распространение положительного опыта воспитания

4. Привлечение родителей к активному участию в воспитательном процессе

6.    Проведение родительских собраний

6.1. Классные родительские собрания проводятся не реже 1 раза в четверть

6.2. Основные вопросы, рассматриваемые на классных собраниях:

•    анализ учебно-воспитательного процесса в классе

•    задачи, определяющие дальнейшую работу

•    планирование, организация деятельности по выполнению задач

•    подведение итогов

•    актуальные педагогические, психологические, правовые проблемы (родительский всеобуч)

6.3.  При подготовке и проведении родительского собрания следует учитывать ряд важнейших положений:

•    атмосферу сотрудничества школы и семьи;

•    интонацию собрания: советуем и размышляем вместе;

•    профессионализм педагога – знание, компетентность (знание жизни каждого ребенка не только в школе, но и за ее пределами, представление об уровне их потребностей, состоянии здоровья);

•    добрые, доверительные отношения;

•    временные рамки проведения родительского собрания (не более 2 ч)

•    главные показатели эффективности родительских собраний:

а) активное участие родителей

б) атмосфера активного обсуждения вопросов

в) обмен опытом

г) ответы на вопросы, советы и рекомендации

6.4. Кл. руководитель обязан всесторонне продумать и подготовить к собранию всю необходимую информацию и документы.

6.5. Каждое собрание требует своего «сценария», своей программы и предельно приближенных к родителям и детям установок, рекомендаций и советов.

6.6. Главным методом проведения собрания является диалог.

6.7. Родители приглашаются на собрание и оповещаются о повестке дня не позднее, чем за 3 дня до даты проведения собрания.

6.8. Учителя-предметники могут присутствовать на родительском собрании по приглашению классного руководителя.

6.9. Классный руководитель должен сформулировать цель приглашения на собрание учителей-предметников.

6.10. Классный руководитель решает организационные вопросы накануне собрания (место хранения верхней одежды, организация встречи, подготовка кабинета).

6.11. Классный руководитель информирует заместителя директора по ВР (или УВР) об итогах родительского собрания, о вопросах и проблемах, поднятых родителями на собрании, на следующий день после проведения собрания.

7.    Принципы проведения родительских собраний

7.1.    Родительское собрание  – это не просто форма связи семьи и школы, это место получения важной педагогической информации.

7.2.    Родители на собрании должны чувствовать уважение к себе, быть уверенными в том, что разговор будет вестись корректно и тактично. Обсуждение семей учащихся и конкретных учащихся на собрании не допускается.

7.3.    У семьи и школы одни проблемы и заботы – это проблемы детей и забота о них.  Задача встреч родителей и учителей – искать совместные пути их решения.

7.4.    Результативным собранием можно назвать только такое собрание, когда есть понимание сторон, когда оно вызывает вопросы, дискуссию.

8.    Права родительских собраний

Родительское собрание имеет право:

1.    Обратить внимание родителей на:

•  неукоснительное выполнение решений собрания;

•  выполнение п.4 ст.44 Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации» (Родители (законные представители) обучающихся, воспитанников несут ответственность за их воспитание, получение ими основного общего образования);

•  выполнение Устава школы.

2.    Обсуждать вопросы школьной жизни и принимать решения в форме предложений.

3.    Приглашать на собрания специалистов:

•  юристов

•  врачей

•  психологов

•  работников правоохранительных органов

•  членов администрации школы

•  представителей общественных организаций

9.    Документация родительских собраний

9.1. Все родительские собрания протоколируются.

9.2. Протоколы родительских собраний классных родительских собраний подписываются классным руководителем.

9.3. Протоколы хранятся у классных руководителей и относятся к школьной документации.

9.4. Срок хранения протоколов составляет 3 года.

10.    Заключительные положения

10.1.    Родительский всеобуч (университет), проводимый на родительском собрании, может меняться в связи с изменением:

•  социума

•  направления работы школы

•  уровня образования родителей

10.2.    Изменения и дополнения к Положению о родительском всеобуче (университете) могут разрабатываться совместно с:

•   администрацией

•   психологами

•   председателем методического объединения классных руководителей

•   представителями науки



Предварительный просмотр:

Утверждаю:

Директор школы:                           Е.Ы.Ондар

«_____»____________________2018г

ПОЛОЖЕНИЕ

о школьном фестивале

песен военных лет, посвященной Победе

в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов.

Великая Отечественная Война 1941 – 1945г. г. одна из самых страшных событий ХХ века. Сотни отцов, сыновей, дочерей ушли на фронт, защищать свою Родину и многие из них не вернулись.

Песни военных лет. Как ни странно в самые тяжёлые моменты своей жизни человек не теряет способности творить, а зачастую наоборот его творческая жилка начинает биться только сильней. В годы войны было сочинено множество стихотворений, поражающих своей глубиной и силой переживаний. Война – это страшное время, и когда стихают бои и наступает тишина, человеку как никогда необходимо отвлечься от всего того страшного, что уготовила ему война. Такой «отдушиной» для солдат стала песня.

Песни военных лет – это целый пласт культуры нашего государства. Школьный фестиваль песен военных лет позволит познакомить детскую и молодежную аудитории с этими величайшими по своей духовной силе песенными произведениями, воспитать патриотические чувства и гордость за свою страну через прикосновение к историческому и творческому наследию великих предков.

Учредитель и организаторы школьного фестиваля песен военных лет - МБОУ Алдан-Маадырская СОШ.

1.  Цели и задачи фестиваля-конкурса

Цель фестиваля - активное вовлечение детей, молодежи, творческих коллективов к участию в мероприятиях, посвященных празднованию 73-й годовщины Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941 – 1945 годов.

Задачи фестиваля:

- Создание благоприятных предпосылок для популяризации песен военных лет как особого и значимого социально-культурного пласта отечественной культуры;

- Приобщение молодого поколения к героической истории Российского государства и подвигу народа в годы Великой Отечественной войны 1941 – 1945 годов;

- Воспитание художественного вкуса и приобщение молодых исполнителей к лучшим образцам отечественной культуры и искусства;

- Формирование у молодежи истинных нравственных ценностей, чувства патриотизма и уважительного отношения к истории своей страны;

- Выявления новых талантов и дарований, содействие их творческому росту и мастерству, раскрытие творческой индивидуальности жителей района.

2.  Место, сроки проведения

04.05.2018 года в СДК «Самбажык» сумона Алдан-Маадыр Сут-Хольского кожууна.

3.  Участники фестиваля-конкурса

3.1. В Фестивале — конкурсе принимают участие учащиеся МБОУ Алдан-Маадырской СОШ, Участие в фестивале может принимать как отдельный исполнитель, так и музыкальные коллективы (соло, дуэты, ансамбли, хоры, композиции на военную песню).

3.2. Возрастные категории участников:

- 1-4 класс;

- 5-11 класс;

4.  Регламент работы жюри, награждение, критерии оценки выступления

4.1. На фестивале предусматривается конкурсная система.

4.2. Выступления участников фестиваля оценивает жюри и определяет победителей.

4.3. Организатор фестиваля подбирает состав жюри. Утверждает состав жюри фестиваля администрация школы. В состав жюри входят учителя школы, работники учреждений культуры сумона (по согласованию).

4.4. Результаты фестиваля оформляются протоколом, который подписывается членами Жюри.

4.5. В случае одинакового количества набранных баллов Жюри коллегиально решает вопрос о распределении мест победителей, а также имеет право расширить количество призовых мест.

4.6. Жюри и оргкомитет имеет право присвоения специальных номинаций.

4.7. На основании протокола жюри победителям фестиваля-конкурса присуждаются грамоты. Участники – коллективы награждаются одной грамотой.

5. Критерии оценки выступления участников:

Жюри оценивает выступление конкурсантов по следующим основным критериям:

-  выразительность, артистизм;

-  исполнительское мастерство;

-  художественная целостность номера;

-  соответствие представленного материала содержанию фестиваля-конкурса;

-  сценическая культура.

 Технические требования выступления участников фестиваля-конкурса:

- Обязательно указывать хронометраж фонограммы или продолжительность звучания песни в заявке.

- Носителем фонограмм являются флэш-карты с высоким качеством звука;

- Каждая звукозапись должна быть на отдельном носителе с указанием названия произведения, автора музыки, автора текста, названия ансамбля или фамилии исполнителя, а также продолжительность звучания данного произведения;

- Запрещается выступление вокалистов под фонограмму «плюс»;

6. Заявка

Заявка на участие в конкурсе: Ф. И.О. участника (ов), название исполняемого произведения, хронометраж, запись (фонограмма на USB-носителе)



Предварительный просмотр:

Утверждаю:

Директор школы:                  Е.Ы. Ондар

« 13 »           октября             2017 г.

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении ПЕРВЕНСТВА ШКОЛЫ по футболу

ЗА ПЕРЕХОДЯЩИЙ КУБОК

2017

1. Цели и задачи:

- пропаганда и популяризация футбола среди учащихся школы

- повышение мастерства в спортивной игре футбол

- пропаганда, популяризация ЗОЖ

- выявление сильнейших команд

2. Руководство и проведение соревнования:

Руководство подготовкой и проведением соревнования по футболу осуществляется администрацией школы.

Ответственность за проведение соревнования возлагается на учителя физической культуры Ооржак Х.К.

3. Время и место проведения соревнования:

Стадион МБОУ Алдан-Маадырской СОШ

13.10.2017 г

15.00 часов

4. Участники конкурса:

Учащиеся 5-11 классов

Состав команды: 3 мальчика, 4 девочки

5. Условия участия в конкурсе:

Единая форма команд обязательна.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарии и положения о творческих мероприятиях

Представлены сценарии мероприятий в вашу творческую копилку...

Положения о спортивных мероприятиях в МБОУ СОШ №17

Данный материал содержит положения о спортивных мероприятиях 2012-2013 учебный год...

положение о проведении мероприятий

положение о проведении соревнований по ОФП среди курсантов спортивно - патриотического клуба "Честь и мужество"...

Положение о физкультурном мероприятии «Весёлые старты»

Целью мероприятия является агитация занятий адаптивной физической культурой и спортом, а также пропаганда здорового образа жизни.Задачи:1. Повышать физических и социальных возможностей посредством при...

Положение о проведении мероприятия, посвященного Великой Победе "Бал 45-го года"

В положении разработаны основные мероприятия  и критерии оценки участия школьников ....

Положения на новогодние мероприятия

Положения на новогодние мероприятия...

ПОЛОЖЕНИЕ (ПРОЕКТ) О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ГБОУ ГИМНАЗИИ № 49 ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Проект положения «О порядке организации дистанционного обучения  в ГБОУ гимназии № 49 приморского района» Санкт-Петербурга»  регулирует применение технологий дистанционного...