Модель мониторинга здоровья обучающихся с ОВЗ
рабочая программа

Засыпалова Анна Анатольевна

Мониторинг здоровья

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл model_monitoringa_zdorovya_obuchayushchihsya_kemkrovo.docx22.97 КБ

Предварительный просмотр:

п/п

Направления

Индикаторы

Методы мониторинга

Ответственные

Результат

1.

Социальное

 здоровье

1.Сведения о родственниках социальном статусе семьи, психологическом климате в семье, условия проживания.

2.Изучение контактов ребенка с другими людьми и совместной с ними деятельности.

3.Изучение социально-значимых характеристик (агрессивность, конфликтность, бродяжничество).

Изучение личного дела, посещение семьи

Социальный педагог

Кл. руководитель

Зам. директора по ВР

Кл. руководитель

Кл. руководитель

Социальный педагог

Педагог-психолог

Социальный паспорт семьи Акт обследования жилищно-бытовых условий

Посещение секций и кружков, вовлечение ребенка в общешкольные мероприятия, участие в конкурсах различных уровней.

Дневник наблюдений

2.

Психологическое здоровье

1.Оценка психических процессов (мышления, памяти, внимания).

2.Изучение адаптационного периода (вновь прибывшие дети, 1  кл., 5 кл.)

3.Изучение особенностей взаимодействия со сверстниками.

Наблюдение, проективные методики, посещение уроков, беседа с ребенком, родителями и педагогами

Педагог-психолог

Кл. руководитель

Карта психического развития

Индивидуальный маршрут по успешной адаптации

3.

Соматическое здоровье

1.Оценка физического развития (антропометрические  данные).

2. Оценка заболеваемости.

3. Формирование групп здоровья и групп физической культуры.

Медицинские карты, диагностика

Статистические данные медицинской службы

Медицинская сестра

Учитель физической культуры

Паспорт здоровья

4.

Психолого-педагогическое и физиологическое сопровождение образовательного процесса

1.Оценка речевой сферы (артикуляционная моторика, произношение, словарь, связная речь).

2.Оценка когнитивной сферы (память, дифференцированность восприятия, умение классифицировать и обобщать, находить аналогии и причинно-следственные связи).

3. Профессионально-трудовая деятельность (выявление трудовых навыков, определение трудового профиля, медицинских показаний к профессии).

Диагностика, наблюдение

Учитель-логопед

Педагог-психолог

Инструктор по труду

Кл. руководитель

Педагог-психолог

Мед сестра

Речевая карта

Карта психического развития

Индивидуальная карта


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг здоровья обучающихся

презентация здоровье сбережение...

Мониторинг здоровья обучающихся

презентация здоровье сбережение...

Городская творческая группа педагогов-психологов "Мониторинг психологического здоровья обучающихся"

Представлена работа творческой группы педагогов-психологов по разработке мониторинга психологического здоровья обучающихся. Результатом работы стало методическое пособие....

Методическое пособие "МОНИТОРИНГ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ"

В методическом пособии рассматриваются теоретические вопросы мониторинга психологического здоровья обучающихся и предложен один из вариантов проведения исследования психологического здоровья детей в ш...

Мониторинг здоровья обучающихся

Развитие школы идёт по пути интенсификации, увеличения физических и психических нагрузок на ребёнка. И сегодня уже необходимо говорить о начале глобальной катастрофы всей современной цивилизации. По д...

Реализации модели логопедического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Логопедическая работа  в специальной (коррекционной)  школе занимает важное место в процессе  коррекции нарушения развития ребенка с ОВЗ....