Главные вкладки

    Модель мониторинга здоровья обучающихся с ОВЗ
    рабочая программа

    Аксенова Анна Анатольевна

    Мониторинг здоровья

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл model_monitoringa_zdorovya_obuchayushchihsya_kemkrovo.docx22.97 КБ

    Предварительный просмотр:

    п/п

    Направления

    Индикаторы

    Методы мониторинга

    Ответственные

    Результат

    1.

    Социальное

     здоровье

    1.Сведения о родственниках социальном статусе семьи, психологическом климате в семье, условия проживания.

    2.Изучение контактов ребенка с другими людьми и совместной с ними деятельности.

    3.Изучение социально-значимых характеристик (агрессивность, конфликтность, бродяжничество).

    Изучение личного дела, посещение семьи

    Социальный педагог

    Кл. руководитель

    Зам. директора по ВР

    Кл. руководитель

    Кл. руководитель

    Социальный педагог

    Педагог-психолог

    Социальный паспорт семьи Акт обследования жилищно-бытовых условий

    Посещение секций и кружков, вовлечение ребенка в общешкольные мероприятия, участие в конкурсах различных уровней.

    Дневник наблюдений

    2.

    Психологическое здоровье

    1.Оценка психических процессов (мышления, памяти, внимания).

    2.Изучение адаптационного периода (вновь прибывшие дети, 1  кл., 5 кл.)

    3.Изучение особенностей взаимодействия со сверстниками.

    Наблюдение, проективные методики, посещение уроков, беседа с ребенком, родителями и педагогами

    Педагог-психолог

    Кл. руководитель

    Карта психического развития

    Индивидуальный маршрут по успешной адаптации

    3.

    Соматическое здоровье

    1.Оценка физического развития (антропометрические  данные).

    2. Оценка заболеваемости.

    3. Формирование групп здоровья и групп физической культуры.

    Медицинские карты, диагностика

    Статистические данные медицинской службы

    Медицинская сестра

    Учитель физической культуры

    Паспорт здоровья

    4.

    Психолого-педагогическое и физиологическое сопровождение образовательного процесса

    1.Оценка речевой сферы (артикуляционная моторика, произношение, словарь, связная речь).

    2.Оценка когнитивной сферы (память, дифференцированность восприятия, умение классифицировать и обобщать, находить аналогии и причинно-следственные связи).

    3. Профессионально-трудовая деятельность (выявление трудовых навыков, определение трудового профиля, медицинских показаний к профессии).

    Диагностика, наблюдение

    Учитель-логопед

    Педагог-психолог

    Инструктор по труду

    Кл. руководитель

    Педагог-психолог

    Мед сестра

    Речевая карта

    Карта психического развития

    Индивидуальная карта


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Мониторинг здоровья обучающихся

    презентация здоровье сбережение...

    Мониторинг здоровья обучающихся

    презентация здоровье сбережение...

    Городская творческая группа педагогов-психологов "Мониторинг психологического здоровья обучающихся"

    Представлена работа творческой группы педагогов-психологов по разработке мониторинга психологического здоровья обучающихся. Результатом работы стало методическое пособие....

    Методическое пособие "МОНИТОРИНГ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ"

    В методическом пособии рассматриваются теоретические вопросы мониторинга психологического здоровья обучающихся и предложен один из вариантов проведения исследования психологического здоровья детей в ш...

    Мониторинг здоровья обучающихся

    Развитие школы идёт по пути интенсификации, увеличения физических и психических нагрузок на ребёнка. И сегодня уже необходимо говорить о начале глобальной катастрофы всей современной цивилизации. По д...