Анализ работы кружка "Фитодизайн"
материал

Фенина Алеся Николаевна

Анализ работы кружка «Фитодизайн»

за ___________ учебный год

Руководитель: _______________________

Расписание работы кружка: _______________________________

Количество детей, посещающих кружок: ___________________

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_raboty_kruzhka_fitodizayn.docx18.83 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ работы кружка «Фитодизайн»

за ___________ учебный год

Руководитель: _______________________

Расписание работы кружка: _______________________________

Количество детей, посещающих кружок: ___________________

Основная цель кружка по фитодизайну – это создание такой педагогической, образовательной и воспитательной среды, которая способствовала бы дополнению теоретических знаний и практических навыков дисциплин естественно - биологического, художественно-эстетического и исторического циклов основного образования; развитию творческих способностей, личностного ориентирования, социализации и адаптации, обучающихся в современном мире, осознанного профессионального самоопределения; укреплению нравственных принципов, умению уважать общечеловеческие ценности, жить в гармонии с природой, людьми, самим собой.

Задачи:

обучающие:

  • Обеспечение наилучших условий для усвоения обучающимися основных знаний и умений, необходимых для воплощения своего творческого потенциала, развития таланта и способностей в такой области человеческой деятельности, как фитодизайн.
  • Стимулирование познавательной деятельности обучающихся.
  • Добиваться понимания практического значения полученных в процессе обучения знаний, умений и навыков в повседневной жизни, и для решения задач профориентации.

воспитательные:

  • Формирование мировоззренческих понятий, осмысления окружающей действительности через активные формы творческого познания мира, общения с природой.
  • Формирование сознательного отношения к вопросам охраны природы и экологическим проблемам.

развивающие:

  • Развитие художественно-эстетических способностей, умения видеть красоту окружающей действительности и стремления к её творческому, гармоничному изменению.
  • Стимулировать стремление к личностному росту и профессиональному самоопределению через систему диагностики и оценивания.
  • Создание социокультурной среды общения, развитие коммуникативных навыков.

B основу образовательного процесса положены следующие принципы и идеи:

– достyпности;
– свободы выбора и реализации;
– единства обучения, воспитания и развития личности;
– дифференциации и индивидуализации;
– успешности;
– креативности;
– приоритета духовно-практической деятельности.

Три этапа реализации программы:

  1. Подготовительный
  • обоснование проблемы, которая должна быть решена в ходе реализации программы;
  • разработка образовательной программы;
  • составление учебного плана;
  • проведение анализа учебно-методической литературы.
  1. Основной
  • корректировка и реализация процесса обучения;
  • мониторинг реализации программы;
  • разработка и  реализация мастер-классов, семинаров и других форм  проведения занятий;
  • мониторинг качества образования обучающихся в конце каждого года обучения;
  • участие членов кружка в художественно-эстетических общешкольных и внешкольных мероприятиях;
  • участие членов кружка в художественно-эстетических конкурсах районного, областного и всероссийского уровня.
  1. Заключительный
  • анализ результатов реализации программы и соотнесение их с заявленными целями и задачами;
  • оформление и описание хода реализации и результатов программы в форме отчета.

С ребятами на занятиях кружка рассмотрены следующие темы: флористика, консервация растений, композиции из растительного материала, виды цветочных произведений, оформление работ, интерьерное озеленение, уход за комнатными растениями, группы комнатных растений, интерьерное озеленение помещений, дизайн вашего сада, декоративно-лиственные растения в саду, цветочно-декоративные растения, дизайн цветников, вода в вашем саду, работа над проектом ландшафтного дизайна

Общее количество часов за год ___: из них теоретических __ часов, практических __ часа.

В результате освоения программы «Фитодизайн» учащиеся

узнали:

  • биологические особенности основных видов декоративных растений, применяемых для аранжировки;
  • основы материаловедения; инструменты и приспособления, применяемые флористами, фитодизайнерами;
  • основы технологических процессов изготовления флористических работ;
  • историю и традиции, направления фитодизайна, флористики, ландшафтного дизайна;
  • духовные традиции и корни российской школы флористики и фитодизайна, как части национальной и мировой культуры;
  • иметь представление o современном фитодизайне как области сервиса.

научились:

  • понимать специальные тексты c применением терминологии;
  • самостоятельно составлять эскизы, используя основы цветовосприятия, моделирования и дизайна;
  • изготавливать флористические работы, оформлять интерьеры и сады, подбирая необходимые материалы и сопутствующие приспособления и оборудование;
  • применять различные приемы исполнительского мастерства;
  • анализировать собственные творческие работы;
  • применять экологические знания, соблюдая правила поведения в природе.

Руководитель кружка «Фитодизайн»__________________/_____________/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ работы школьной библиотеки Перемской ООШ по работе с фондом

Пример анализа работы школьной библиотеки по комплектованию фонда, мониторинга, с диаграммами, выводами....

Анализ работы классного руководителя за 2011- 2012 учебный год. План воспитательной работы на 2012-2013 уч.год

Данный материал содержит анализ работы с классом в 2011-2012 уч.году и план воспитательной работы на 2012-2013 уч.год....

Анализ работы РМО зам.директоров по УВР и план работы на 2018-2019 уч.год

Анализ работы РМО зам.директоров по УВР и план работы на 2018-2019 уч.год. В помощь руководителям методических объединений учителей-предметников....

Из опыта работы. Анализ работы ШМО МБОУ СОШ 5 г.Белореченска

Из опыта работы " Анализ методического объединения учителей русского языка и литературы МБОУ СОШ 5 г. Белореченска  за 2011/12 уч. год."...