Анализ работы кружка "Фитодизайн"
материал
Анализ работы кружка «Фитодизайн»
за ___________ учебный год
Руководитель: _______________________
Расписание работы кружка: _______________________________
Количество детей, посещающих кружок: ___________________
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_raboty_kruzhka_fitodizayn.docx | 18.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ работы кружка «Фитодизайн»
за ___________ учебный год
Руководитель: _______________________
Расписание работы кружка: _______________________________
Количество детей, посещающих кружок: ___________________
Основная цель кружка по фитодизайну – это создание такой педагогической, образовательной и воспитательной среды, которая способствовала бы дополнению теоретических знаний и практических навыков дисциплин естественно - биологического, художественно-эстетического и исторического циклов основного образования; развитию творческих способностей, личностного ориентирования, социализации и адаптации, обучающихся в современном мире, осознанного профессионального самоопределения; укреплению нравственных принципов, умению уважать общечеловеческие ценности, жить в гармонии с природой, людьми, самим собой.
Задачи:
обучающие:
- Обеспечение наилучших условий для усвоения обучающимися основных знаний и умений, необходимых для воплощения своего творческого потенциала, развития таланта и способностей в такой области человеческой деятельности, как фитодизайн.
- Стимулирование познавательной деятельности обучающихся.
- Добиваться понимания практического значения полученных в процессе обучения знаний, умений и навыков в повседневной жизни, и для решения задач профориентации.
воспитательные:
- Формирование мировоззренческих понятий, осмысления окружающей действительности через активные формы творческого познания мира, общения с природой.
- Формирование сознательного отношения к вопросам охраны природы и экологическим проблемам.
развивающие:
- Развитие художественно-эстетических способностей, умения видеть красоту окружающей действительности и стремления к её творческому, гармоничному изменению.
- Стимулировать стремление к личностному росту и профессиональному самоопределению через систему диагностики и оценивания.
- Создание социокультурной среды общения, развитие коммуникативных навыков.
B основу образовательного процесса положены следующие принципы и идеи:
– достyпности;
– свободы выбора и реализации;
– единства обучения, воспитания и развития личности;
– дифференциации и индивидуализации;
– успешности;
– креативности;
– приоритета духовно-практической деятельности.
Три этапа реализации программы:
- Подготовительный
- обоснование проблемы, которая должна быть решена в ходе реализации программы;
- разработка образовательной программы;
- составление учебного плана;
- проведение анализа учебно-методической литературы.
- Основной
- корректировка и реализация процесса обучения;
- мониторинг реализации программы;
- разработка и реализация мастер-классов, семинаров и других форм проведения занятий;
- мониторинг качества образования обучающихся в конце каждого года обучения;
- участие членов кружка в художественно-эстетических общешкольных и внешкольных мероприятиях;
- участие членов кружка в художественно-эстетических конкурсах районного, областного и всероссийского уровня.
- Заключительный
- анализ результатов реализации программы и соотнесение их с заявленными целями и задачами;
- оформление и описание хода реализации и результатов программы в форме отчета.
С ребятами на занятиях кружка рассмотрены следующие темы: флористика, консервация растений, композиции из растительного материала, виды цветочных произведений, оформление работ, интерьерное озеленение, уход за комнатными растениями, группы комнатных растений, интерьерное озеленение помещений, дизайн вашего сада, декоративно-лиственные растения в саду, цветочно-декоративные растения, дизайн цветников, вода в вашем саду, работа над проектом ландшафтного дизайна
Общее количество часов за год ___: из них теоретических __ часов, практических __ часа.
В результате освоения программы «Фитодизайн» учащиеся
узнали:
- биологические особенности основных видов декоративных растений, применяемых для аранжировки;
- основы материаловедения; инструменты и приспособления, применяемые флористами, фитодизайнерами;
- основы технологических процессов изготовления флористических работ;
- историю и традиции, направления фитодизайна, флористики, ландшафтного дизайна;
- духовные традиции и корни российской школы флористики и фитодизайна, как части национальной и мировой культуры;
- иметь представление o современном фитодизайне как области сервиса.
научились:
- понимать специальные тексты c применением терминологии;
- самостоятельно составлять эскизы, используя основы цветовосприятия, моделирования и дизайна;
- изготавливать флористические работы, оформлять интерьеры и сады, подбирая необходимые материалы и сопутствующие приспособления и оборудование;
- применять различные приемы исполнительского мастерства;
- анализировать собственные творческие работы;
- применять экологические знания, соблюдая правила поведения в природе.
Руководитель кружка «Фитодизайн»__________________/_____________/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ работы школьной библиотеки Перемской ООШ по работе с фондом
Пример анализа работы школьной библиотеки по комплектованию фонда, мониторинга, с диаграммами, выводами....
Портфолио класса (план воспитательной работы, анализ работы за прошлый год)
Представлено портфолио 8 класса...
Анализ работы классного руководителя за 2011- 2012 учебный год. План воспитательной работы на 2012-2013 уч.год
Данный материал содержит анализ работы с классом в 2011-2012 уч.году и план воспитательной работы на 2012-2013 уч.год....
Анализ работы РМО зам.директоров по УВР и план работы на 2018-2019 уч.год
Анализ работы РМО зам.директоров по УВР и план работы на 2018-2019 уч.год. В помощь руководителям методических объединений учителей-предметников....
Из опыта работы. Анализ работы ШМО МБОУ СОШ 5 г.Белореченска
Из опыта работы " Анализ методического объединения учителей русского языка и литературы МБОУ СОШ 5 г. Белореченска за 2011/12 уч. год."...
Анализ работы (приложение к анализу) методического объединения учителей технологии, музыки, изобразительного искусства МБОУ «СШ №15» г. Нижневартовск за 2016-17 учебный год
Примечание: жёлтым цветом выделены данные учителя музыки Грошевой Татьяны Викторовны...
Анализ работы (приложение к анализу) методического объединения учителей технологии, изобразительного искусства, искусства, музыки МБОУ «СШ№15» г. Нижневартовск за 2018-2019 учебный год
Примечание: жёлтым цветом выделены данные учителя музыки Грошевой Татьяны Викторовны...