Статья об учителе.
статья

Паршинцева Анастасия Анатольевна

Статья "Об учителе".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл statya_ob_uchitele_zamolvim_slovo.docx18.84 КБ

Предварительный просмотр:

«Об учителе замолвим слово»

Наверное, только с возрастом начинаешь понимать и ценить, какое великое счастье для человека встретить в школьные годы настоящего учителя. Учителя с большой буквы. Повезло человеку, если на его жизненном пути встретился такой учитель, профессионал своего дела, талантливый педагог, способный зажечь в сердцах учеников огонь познания.

        Нам, учителям МОБУ "Центр образования", повезло вдвойне! Мы долгие годы трудимся рядом с прекрасной души человеком, учителем высшей категории, внимательной и обаятельной женщиной, Винокуровой Марфой Петровной. Тридцать один год назад она переступила порог школы, чтобы посвятить ей всю свою жизнь. 

После окончания Якутского государственного университета ордена Дружбы народов по специальности учитель иностранного языка в 1987 году, Марфа Петровна начала педагогическую деятельность в Сордоннохской восьмилетней школе Оймяконского района. С 1996 года преподавала английский язык в Майинской гимназии Мегино-Кангаласского района. В  2000 году была назначена  директором Хоногорской восьмилетней школы им. С.С. Васильева-Борогонского Усть-Алданского улуса.  В МОБУ "Центр образования" Марфа Петровна работает  с 2007 года учителем английского языка. С 2009 по 2015 года работала в должности заместителя директора по учебно-воспитательной работе в группах экстерната и УКП-1, КП-2 УФСИН России по РС(Я).

 За годы в должности  заместителя директора школы Марфа Петровна проявила себя как грамотный руководитель, обладающий высокими современными компетенциями, деловой квалификацией, способный принимать продуктивные решения в разных ситуациях. 

         За высокий профессионализм и активное участие в организации интересной и творческой деятельности не только обучающихся, но и всей школы Марфа Петровна неоднократно получала Благодарности Центра международных и всероссийских интеллектуальных и творческих состязаний. Добросовестный творческий труд Марфы Петровны отмечен грамотами Управления образования Окружной администрации города Якутска,  Почетной Грамотой Министерства образования РС(Я), Благодарственными письмами ФБУ ИК-1 и КП-2 УФСИН России по РС(Я), Почетной Грамотой Военного комиссариата РС(Я) по г.Якутску.

        Занимаясь самообразованием и совершенствуя свои знания, Марфа Петровна останавливаться на достигнутом не намерена, именно по этой причине она прошла переквалификацию в ИРОиПК имени С.Донского по специальности педагог - психолог, успешно окончив его в 2008г.

        Своим положительным опытом Марфа Петровна щедро делится не только с коллегами нашей школы, но и с учителями других вечерних школ Республики Саха (Якутия).

        У Марфы Петровны есть все, что должно быть присуще настоящему педагогу: талант, душевная теплота, внешняя красота, ум, чуткость, терпение и неиссякаемая энергия. Марфа Петровна - творческий человек. В нашей школе она в первых рядах учителей, поддерживающих современные технологии и методики. За годы работы она показала себя как самый настоящий учитель, человек, который учил детей не только наукам, но и сам являлся примером для подражания во всех смыслах. Всё, что она сделала для школы, заслуживает самого искреннего признания и благодарности.

        Восхищаться таким учителем можно бесконечно и, наверное, не хватит слов, чтобы озвучить все достоинства этого прекрасного человека. Именно такие люди - способные объяснить как детям, так и родителям тот или иной вопрос, касающийся учебы, да и просто любой жизненной ситуации, должны работать в школе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья "Роль учителя в работе с одаренными детьми."

В   настоящее   время   наблюдается   повышенный   интерес   к проблеме одаренности, к проблемам выявления, обучения и  развития  ...

Статья "Роль учителя в развитии патриотического самосознания старшклассников в условиях становления гражданского общества"

РОЛЬ УЧИТЕЛЯ  В РАЗВИТИИ ПАТРИОТИЧЕСКОГО САМОСОЗНАНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ  В УСЛОВИЯХ СТАНОВЛЕНИЯ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА....

статья "Размышление учителя истории"

В статье помещено рассуждение учителя о роли современного урока истории в школе...

Статья: «Роль учителя информатики в формировании ИКТ - компетентности учителей и учеников»

В наши дни современная школа должна готовить выпускников к жизни в информационном обществе, в котором главными продуктами производства являются информация и знания. Одна из первых задач, которую я дол...

Статья: "Взаимодействие учителя- логопеда и учителя начальных классов в вопросах развития речи обучающихся"

В современном мире постоянно растет число детей с различными речевыми нарушениями. Поступающие в 1 класс дети часто имеют нарушения звукопроизношения, лексико-грамматического строя речи, словоизменени...

Статья: «Роль учителя информатики в формировании ИКТ компетентности учителей и учеников»

В наши дни современная школа должна готовить выпускников к жизни в информационном обществе, в котором главными продуктами производства являются информация и знания. Одна из первых задач, которую я дол...

Статья "Взаимодействие учителя-дефектолога и учителя-логопеда в коррекционно-развивающей работе с обучающимися, имеющими ментальные нарушения и РАС"

Статья раскрывает принципы и направления взаимодействия учителя-дефектолога и учителя-логопеда в коррекционно-развивающей работе с детьми, имеющими ментальные нарушения и РАС...