Занятие №10. «Экскурсия в машинно-тракторную мастерскую, знакомство с профессией механизатора».
план-конспект занятия (9 класс)

Кузьмина Инга Валерьевна

Занятие входит в комплект интегрированного курса  «Математика и физика в сельском хозяйстве» и разработано в помощь учителю, преподающему  данный курс в 9  классе.

       Практическая значимость данного сборника заключается в том, что он содержит подробные конспекты всех занятий курса. Занятия построены с учетом идей семи модулей Программы и обеспечивают  профориентационную  направленность через включение компетентностно-ориентированных задач и материалов о сельском хозяйстве..

       Занятия к интегрированному курсу содержит необходимый теоретический и дидактический материал, который позволит учащимся 9 класса не только расширить свои предметные навыки, но и помогут осознать, что знания , получаемые на уроках физики и математики помогут им в дальнейшем овладеть выбранной профессией, успешно трудиться в домашнем хозяйстве и на сельскохозяйственном  производстве.

        Представленный материал можно частично использовать на уроках физики и математики, в проведении классных часов, имеющих профориентационную направленность на сельскохозяйственные профессии, а также можно рекомендовать начинающим учителям для работы над самообразованием,  повышением профессионального  уровня  и педагогического  мастерства.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Занятие №10.  «Экскурсия в машинно-тракторную мастерскую, знакомство с профессией механизатора».

Цель: проведение экскурсии в машинно-тракторной мастерской, знакомство с профессией механизатора. Развивать познавательный интерес к изучению математики и физики. Расширять кругозор учащихся, повышать их общую культуру.

Тип занятия: экскурсия.

Ход занятия:

1. Организационно-мотивационный этап.

2. Эмоционально-психологический настрой к занятию.

Чтобы легче всем жилось,

Чтоб решалось, чтоб моглось.

Улыбнись, удача всем,

Чтобы не было проблем.

Тренинг «Улыбка».

3. Озвучивание темы занятия. Целеполагание.

4. ТБ.

5. Экскурсия в мастерскую по ремонту сельскохозяйственных машин ТОО «Карасу-Кемел».

6. Беседа с механизатором.    Примерные вопросы для беседы:

  1. Как правильно называется ваша профессия?
  2. Что входит в ваши обязанности?
  3. Вам нравится ваша профессия? Почему вы выбрали именно ее? Что повлияло на ваш выбор профессии?
  4. Где можно обучиться на данную профессию?
  5. Есть перспективы для развития по данной профессии?
  6. Какие знания из области физики и математики необходимы при работе механизатора?
  7. Какой, если не секрет, вы имеете среднемесячный заработок?
  8. Что вы можете пожелать ребятам, которые также захотят получить данную профессию и трудиться в нашем поселке?

7. Вопрос-ответ.

Учащиеся задают интересующие их вопросу нашему герою.

8. Подведение итогов. Объявление благодарности герою занятия.

9. Рефлексия.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ИСТОРИЯ Мастер по техническому обслуживанию и ремонту машинно-тракторного парка

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ИСТОРИЯ  Мастер по техническому обслуживанию и ремонту машинно-тракторного парка...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ Мастер по техническому обслуживанию и ремонту машинно-тракторного парка

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ  Мастер по техническому обслуживанию и ремонту машинно-тракторного парка...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП. 01. Основы технического черчения по профессии 35.01.14. Мастер по техническому обслуживанию и ремонту машинно-тракторного парка

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы – программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих  (ППКРС) в соответствии с...

КИМ. Математика по профессии 35.01.014 Мастер по техническому обслуживанию и ремонту машинно-тракторного парка

Контрольно-измерительный материал по профессии 35.01.014 на 2021-2022 учебный год...