Рабочая программа «Юный журналист»
рабочая программа

Дагирова Испаният Мужайтдиновна

Рабочая программа «Юный журналист»

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                                                                                     Приложение к основной образовательной                    

                                                                                                                         программе с изменениями, утвержденными      

                                                                                                                          приказом от ____________ номер _______

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №4

Рабочая программа «Юный журналист»

Количество часов в году – 108

                                                      Количество часов в неделю – 3

                                                      Педагог: Дагирова И.М.

            Срок реализации программы: 2018-2020

        

 

                                                                            г. Сургут


1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Для современного человека очень важно быть в курсе событий и процессов, происходящих в мире, стране, городе, уметь проанализировать и оценить эти события, компетентно и плодотворно обсуждать общественно значимые проблемы, аргументированно отстаивать свою точку зрения, грамотно ее высказывать, формировать собственную активную жизненную позицию.

Благодатным материалом для выполнения этих задач являются журналистские тексты. Программа курса «Издательское дело» предлагает обратиться к такому важному в современной жизни пласту литературы, как публицистика. В рамках курса ребята смогут попробовать себя в профессии журналиста, редактора, дизайнера, верстальщика и корректора. Также учащиеся получат теоретические знания и приобретут практические навыки в создании печатной продукции.

Цели обучения: знакомство учащихся с публицистическим стилем, его особенностями, языком прессы; теоретическое и практическое освоение публицистических жанров; подготовка учащихся к аналитическому чтению материалов текущей периодики; совершенствование связной устной и письменной речи; развитие творческого потенциала; воспитание уважения к профессии журналиста.

Задачи обучения:

  1. Знакомство с основными публицистическими жанрами и особенностями текстов публицистического стиля;
  2. формирование умения работать с публицистическими текстами, навыка анализа публицистических текстов;
  3. ознакомление с основными требованиями к написанию текстов публицистического стиля и формирование навыков создания публицистических текстов разных жанров, развитие творческого потенциала учащихся;
  4. развитие умения ориентироваться в потоке поступающей информации;
  5. формирование профессионально-ориентированных умений, которые помогут в выборе профессии.

Формы занятий: деловые игры, практические занятия, семинары-дискуссии, круглые столы, групповое проектирование, встречи, пресс-конференции, мастер-классы.

Обязанности в команде по созданию газеты:

Главный редактор - определяет жанровый и тематический состав номера, отвечает за его общую направленность, концепцию, содержание.

Редактор отдела новостей - ответственный за работу репортеров и за секцию новостей газете.


Репортер – человек, собирающий материалы для газеты и доступно их преподносящий. Фотограф – готовит иллюстрации и фотографии к статьям газеты.

Дизайнер – разрабатывает общий облик и элементы оформления газеты, также он отвечает за версту газеты – размещение готовых материалов на макетах страниц.

Учитывая то, что учащиеся  8-х классов не просто должны познакомиться с публицистическим текстом, суметь проанализировать его с точки зрения языка и композиции, но и должны научиться созданию собственных текстов, попытаться сформировать свой индивидуальный стиль, нами были добавлены дополнительные часы на практические занятия, на занятия по развитию речи, а также развернуты все разделы.

2. СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ

1.ЖУРНАЛИСТИКА КАК ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Знакомство с членами кружка: распределение ролей. Целеполагание совместной деятельности.

Что такое журналистика? Предмет, цели, задачи журналистики. Виды средств массовой информации. Знакомство с основными понятиями журналистики. Социальные функции СМИ.

Журналист. Виды деятельности журналиста. Принципы творческой деятельности журналиста. Кодекс чести журналиста. Специфические черты журналистики. Журналист и цензура.

История появления газеты. Газета как средство массовой информации. Газета – периодическое издание. Структура газеты. Школьная пресса: тематика и жанровое наполнение. История школьной газеты. Сущность и задачи школьного издательства. Анализ школьных газет. Анализ российских школьных и студенческих газет (печатных и электронных). Создаем макет школьной газеты. Мастер-класс (встреча с практикующим журналистом).

Практические занятия:

мастерская творческого письма №1 «Детство», мастерская творческого письма №2 «Счастье»

  1. СОДЕРЖАНИЕ И ФОРМА ЖУРНАЛИСТСКИХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ

Тема. Идея. Интонация. Сравнение публицистических текстов единой тематики разных авторов. Их анализ. Точка зрения журналиста. Угол зрения, под которым рассматривается тема. Стиль журналиста. Текст как смысловое и структурное единство. Вопросы, на которые должен отвечать журналист в каждой статье. Техника письма: с чего начинать создание статьи.

Техника письма: с чего нельзя начинать создание статьи. Заголовок текста. Название газеты.


Первое обращение к читателю.

Ориентация на активного читателя. Заключительная часть текста. Основные композиционные приемы. Признаки публицистического стиля. Этапы работы над журналистским произведением. Речевые, грамматические, фактологические ошибки и способы их исправления. Анализ местной прессы с точки зрения тематики, проблематики, наиболее активных и редких жанровых форм. Выявление ошибок и недочетов в связи с влиянием местного говора. Редактирование материала. Понятия о средствах художественной изобразительности; их роль в тексте. Эпитеты в публицистике. Оформление и подача материала. Газетные полосы. Верстка. Обзор компьютерных программ для верстки. Мастер- класс (встреча с практикующими журналистами).

Зачет:

Составление макета школьной газеты с использованием компьютерных программ для верстки. Практические занятия:

мастерская творческого письма №3 «Будущее», мастерская творческого письма №4 «Школа»

  1. РОДЫ, ВИДЫ И ЖАНРЫ ЖУРНАЛИСТИКИ

Роды журналистики. Виды журналистики. Оперативно-новостные (заметка), оперативно – исследовательские (интервью, репортаж), исследовательско-новостные (рецензия, комментарий), исследовательские (статья, письмо, обозрение), исследовательско-образные (очерк, эссе, фельетон, памфлет) жанры. Разнообразие видов. Специфика жанров и требования к их сообщениям: релевантность, оперативность, краткость, лаконичность, точность. Поиск и работа с проблемной ситуацией. Сенсация. Актуальность материала. Объявление. Реклама.

Зачет:

Подбор материала из сети Интернет и его представление в различных жанрах.

Практические занятия:

Мастерская творческого письма №5 «Солнце».

  1. РЕЧЕВАЯ КУЛЬТУРА ЖУРНАЛИСТА

Культура устной речи. Культура письменной речи. Речь как инструмент деятельности журналиста. Требования к речи журналиста. Специфика газетных, радио- и телетекстов. Устные выступления. Дикция. Редактирование текста. Анализ структуры и ошибок. Практикум по речевым нормам.

Зачет:

Публичное выступление по теме «Мои иллюстрации в газете».


Практические занятия:

Пресс – конференция. Анализ пресс-конференции с точки зрения глубины, верного речевого оформления, уместности, логичности вопросов.

  1. Подведение итогов работы
  2. Критерии оценок школьных печатных изданий.                                                                     Подведение итогов работы за учебный год. Рекомендации на каникулы. Формулирование планов на следующий учебный год.

  1. ПЕРЕЧЕНЬ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ

  1. Обучение учащихся написанию статей разных жанров и их анализ (Сентябрь-декабрь 2018)
  2. Подготовка новостей  «Хит-класс» для сайта школы -
  3. Выпуск школьной газеты  (декабрь 2018г.).
  4. Выпуск школьной газеты  (январь 2019г.).
  5. Выпуск школьной газеты  (февраль 2019г.).
  6. Выпуск школьной газеты (март 2019г.).
  7. Выпуск школьной газеты (апрель 2019г.).
  8. Выпуск школьной газеты (май 2019г.).
  9. Написание публицистических работ разных жанров печатные СМИ города (в течение года).

  1. ТРЕБОВАНИЯ К ЗНАНИЯМ И УМЕНИЯМ УЧАЩИХСЯ

  1. Предметные знания в области журналистики;
  2. предметные умения и навыки: поиск информации; интервьюирование; создание заметки, репортажа, интервью, статьи; анализ текста; редактирование; первичные навыки создания печатной продукции.
  3. понимание важной роли СМИ в современной жизни, грамотное ориентирование в огромной массе периодических изданий, умение отличать качественный журналистский текст от непрофессионального;
  4. уметь оценивать актуальность темы, высказывать свою точку зрения и грамотно ее защищать;
  5. знать основные жанры журналистских текстов и их особенности, уметь определять жанр публицистического произведения;
  6. уметь анализировать журналистские тексты;
  7. характеризовать композицию и сюжет публицистического произведения;
  8. уметь анализировать речевые средства, использованные в публицистическом произведении;
  9. уметь выполнять разного вида исследовательские работы;
  10. уметь выполнять творческие работы разных жанров.

Учебно-тематический план занятий кружка

«Юный журналист» на 2018-2019 учебный год

Руководитель: Дагирова И.М.

№ занятия

Тема занятия

Кол-во  часов

По плану

По факту

Форма

Знакомство. Анализ газет других школ. Распределение ролей. Планирование работы.

1

Круглый стол

Анализ газет других школ. Распределение ролей. Планирование работы.

1

Практикум

Инструктаж. Работа в редакторе Word

1

Практическая работа

Работа в редакторе Word

1

Лекция.

Инструктаж. Разбор рубрик, разделов газеты. Работа с набросанными статьями.

1

Лекция

Практикум

Инструктаж. Разбор рубрик, разделов газеты.

1

Лекция.

Стилистика. Работа со стилями речи.

1

Лекция.

Публицистический стиль. Жанры.

1

Лекция.

Заметка. Назначение, композиция. Работа над ошибками.

1

Практика

Критическая заметка. Требования. Заголовок.

1

Лекция.

Полемическая заметка. Литературно-стилистические средства.

1

Лекция.

Заметка информационного характера.

1

Практика.

Заметка о положительном факте. Особенности композиции.

1

Практика.

Создание вступления заметки. Использование назывных предложений.

1

Лекция.

Языковые особенности заметки. Теория и практика.

1

Лекция.

Репортаж как газетный жанр. Черты репортажа.

1

Практика.

Памятка репортёру. Языковые особенности .

1

Практика. ( «Я нахожусь…», «Мы присутствуем…»)

Изложение по тексту репортажа.

1

Практика.

Составление устного и письменного репортажа.

1

Практикум

Сравнение репортажа и заметки.

1

Практика.

Замена заметки репортажем

1

Практика

Анализ готовых текстов. Коррекция.

1

Практика.

Письмо в газету. Общение  с газетой и через газету. Памятка пишущему.

1

Лекция.

Газетная статья как жанр. Композиция и языковые особенности статьи.

1

Лекция.

Газетная статья как жанр. Композиция и языковые особенности статьи.

1

Лекция.

Анализ готовых статей. Коррекция.

1

Лекция.

Дневниковые записи. Завершённость. Смысловое единство.

1

Лекция.

Описание путешествия в различных жанрах. Анализ готовых работ.

1

Лекция.

Очерк как жанр публицистики.

1

Лекция.

Виды очерков: путевой, проблемный, портретный…

1

Лекция.

Актуальность и злободневность очерка. Описание жизненных фактов.

1

Лекция.

Памятка пишущему. Содержание. Композиция. Язык.

1

Практика

Анализ очерка. Практическая работа.

1

Практика

Лексика и ее употребление в

журналистике.

1

Лекция.

Лексика и ее употребление в

журналистике.

1

Практика

Импорт картинок и фото.

1

Практическая работа

Отработка навыков в работе  с клавиатурой. Набор текста. Правка текста.

1

ИКТ, практическая работа

Составление схемы газеты. Набор текста. Правка текста.

1

Практикум

Анализ подобранного материала. Корректировка статей. Обсуждение дизайна.

1

Практикум

Анализ подобранного материала. Корректировка статей.

1

Практикум

Подготовка выпуска газеты к юбилею школы. Планирование.

1

Круглый стол

Работа с цифровым фотоаппаратом.

Пейзаж. Портрет.

1

Практическая работа,

лекция

Фотоаппарат и ПК.

1

Лекция

Фотообработка в различных Редакторах.

1

Практикум

Обработка фотографий. Соединение статьи и фотографии.

1

Практикум

Распределение ролей. Идеи. Новинки. Конкурсы.

1

Круглый стол

Жанр интервью. Интервью друг у

друга.

1

Лекция, игра.

Орфографический тренажер.

1

Газетный юмор. Распределение заданий.

1

Лекция, круглый стол.

Газетный юмор. Распределение заданий.

1

Лекция

Дизайн номера.

1

Практикум

Дизайн номера.

1

Практикум

Интервью. Структурирование интервью.

1

Лекция

Корректирование материала.

Набор материала. Интервью.

1

Практическая работа ИКТ,

Выпуск номера. Ноябрь.

1

Практическая работа

Итоги нашей работы. Обсуждение выпуска, анализ, распределение

ролей

1

Круглый стол

Интервью по телефону. Памятка.

1

Лекция с заданием.

Репортаж с места. (Про классный час)

1

Практикум

Хронология репортажа

1

Практическая работа

Работа с набросанными статьями. Орфографический тренажер.

1

Практикум

Определение стиля речи.

Запись диалогической речи.

1

Беседы

Работа с архивами.

Корректировка материала. Вёрстка.

1

Практическая работа

Работа с архивами.

Корректировка материала. Вёрстка.

1

Практикум

Работа с архивами.

Корректировка материала. Вёрстка.

1

Практикум

Выпуск номера про безопасность.

1

Практическая работа

Анализ проведённой работы. Корректировка.

1

Практикум

Подбор тем для следующего номера.

Анализ статей.

1

Практикум

Материал из глобальной сети.

1

Практическая работа

Материал на заданную тему.

Распределение ролей.

1

Практическая работа

Набор материала. Интервью.

1

Практическая работа

Поиск материала на свободную тему.

1

Практическая работа

Поиск материала на свободную тему.

1

Практикум

Редактирование материала

1

Практическая работа

Обработка фотографий. Требования к фотографии.

1

Практическая работа

Соединение фото со статьей. Оформление статьи.

1

Практикум

Знакомство со средствами рисования.

1

Практическая работа

Дизайн газеты.  Стили оформления.

1

Практикум

Набор материала, выпуск газеты. Январь.

1

Практическая работа

Проблематика. Патриотизм. Распределение ролей.

1

Практическая работа

Проблематика. Патриотизм. Распределение ролей.

1

Лекция.

Выделение микротем текста. Практикум.

1

Практическая работа

Памятные места Обзор, экскурсия. Работа с набросанными статьями.

1

Обработка фотографий.

Применение средств рисования

1

Практическая работа

Редактирование материала. Работа с текстом.  Набор материала. Интервью.

1

Практическая работа

Работа с толковым словарем.

Знакомство с новыми словами.

1

Практическая работа

Работа с толковым словарем.

Знакомство с новыми словами.

Корректировка материала. Выпуск газеты.

1

Практическая работа

Корректировка материала. Выпуск газеты.

1

Лирика. Семья. Распределение заданий. Идеи. Новинки.

1

Практическая работа

Работа со словарем синонимов. Работа с набросанными статьями.

1

Практическая работа

Оформление диалогической и

монологической речи.

1

Практическая работа

Обработка фотографий.

1

Набор материала. Интервью.

Проверка орфографической грамотности

1

Лекция,

Практическая работа

Корректирование материала.

Оформление дизайна номера.

1

Практическая работа

Лекция.

Занимательный материал . Чем увлечь читателя. Последняя страница.

1

Лекция,

Практическая работа

Подготовка статей для публикации в

школьной  газете.

1

Лекция,

Практическая работа

Проба пера. Свободная тема.

1

Практикум

Газетный юмор. Распределение заданий. Обработка фотографий.

1

Практическая работа

Работа с источниками. Редактирование материала. Работа с текстом.

1

Практикум. Беседы

Запись диалогической речи. Передача характеристики героев.

1

Лекция, Практическая работа

Идеи. Новинки.

Обсуждение рубрик.

1

Беседы

Набор материала. Интервью.

Статьи на исторические темы. Отработка навыков .

1

ИКТ, практическая

работа

Набор текста статей. Иллюстрации к статьям.

1

Практикум

Распределение заданий.

1

Круглый стол

Работа с наброском, планом статьи. Тема освещения, цели и задачи статьи.

1

Лекция, Практическая работа

Сюжет как основа художественного

текста.

1

Лекция,

Практическая работа

Сочиняем сами.-

1

Тренинг

Работа с материалом. Редактирование.

1

Беседы

Эстетика кадра.

Обработка фотографий.

1

Практическая работа

Корректирование материала

Текстовые ошибки. Устранение их.

1

Практическая работа

Работа с источниками (Интернет)

1

Тренинг

Редактирование материала. Работа с

текстом.

1

Беседы

Запись диалогической речи. Передача

характеристики героев.

1

Беседы

Итоговый выпуск газеты

1

Практическая работа

Учебно-тематический план занятий кружка

«Юный журналист» на 2019-2020 учебный год

 Руководитель Дагирова И.М.

№ занятия

Тема занятия

кол-во часов

По плану

по факту

Форма

Знакомство. Анализ газет других школ. Распределение ролей,

планирование сентябрьского номера.

2

Круглый стол

Знакомство. Анализ газет других школ. Распределение ролей,

планирование сентябрьского номера.

Инструктаж. Работа в редакторе Word

2

Практическая работа

Инструктаж. Работа в редакторе Word

Инструктаж. Разбор рубрик, разделов газеты. Работа с набросанными статьями

2

ИКТ,

индивидуальная беседа

Инструктаж. Разбор рубрик, разделов газеты. Работа с набросанными статьями

Стилистика. Работа со стилями речи.

1

Лекция.

Публицистический стиль. Его жанры.

1

Лекция.

Лексика и ее употребление в

журналистике.

2

Лекция.

Лексика и ее употребление в

журналистике.

Очерк.

Импорт картинок и фото.

1

Лекция,

Практическая работа Практическая раб

Составление схемы газеты.

Знакомство с клавиатурой. Набор текста. Правка текста.

2

ИКТ, практическая работа

Составление схемы газеты.

Знакомство с клавиатурой. Набор текста. Правка текста.

Выпуск номера. Октябрь.

2

Практическая работа

Работа с цифровым фотоаппаратом.

Пейзаж. Портрет.

1

Практическая работа,

лекция

Работа с цифровым фотоаппаратом.

Пейзаж. Портрет.

Фотоаппарат и ПК. Фотообработка в различных Редакторах.

2

Лекция, Практическая работа

Фотоаппарат и ПК. Фотообработка в различных Редакторах.

Обработка фотографий. Соединение статьи и фотографии.

2

Обработка фотографий. Соединение статьи и фотографии.

Распределение ролей. Идеи. Новинки.

Конкурсы.

1

Круглый стол

Жанр интервью. Интервью друг у

друга.

1

Лекция, игра.

Практическая работа

Орфографический тренажер.

1

Газетный юмор. Распределение заданий.

2

Лекция, круглый стол.

Газетный юмор. Распределение заданий.

Дизайн номера.

2

Дизайн номера.

Корректирование материала.

Набор материала. Интервью. Учитель.

1

Практическая работа ИКТ, практическая работа

Выпуск номера. Ноябрь.

2

Практическая работа

Выпуск номера. Ноябрь.

Итоги нашей работы. Обсуждение выпусков, анализ, распределение

ролей

1

Круглый стол

Интервью по телефону.

Репортаж с места. (Про классный час)

2

Практикум

Лекция с заданием.

Интервью по телефону.

Репортаж с места. (Про классный час)

Хронология репортажа

Работа с набросанными статьями. Орфографический тренажер.

3

Лекция, Практическая работа

Хронология репортажа

Работа с набросанными статьями. Орфографический тренажер.

Хронология репортажа

Работа с набросанными статьями. Орфографический тренажер.

Определение стиля речи.

Запись диалогической речи.

2

Беседы

Определение стиля речи.

Запись диалогической речи.

Работа с архивами.

Корректировка материала. Вёрстка.

2

Практическая работа

Работа с архивами.

Корректировка материала. Вёрстка

Выпуск номера. Декабрь.

2

Практическая работа

Выпуск номера. Декабрь.

Материал из глобальной сети.

2

Практическая работа

Материал из глобальной сети.

Материал на заданную тему.

Распределение ролей.

2

Практическая работа

Материал на заданную тему.

Распределение ролей.

Набор материала. Интервью.

1

Практическая работа

Поиск материала на свободную тему.

2

Практическая работа

Поиск материала на свободную тему.

Редактирование материала

1

Практическая работа

Редактирование материала

Обработка фотографий.

Соединение фото со статьей. Оформление статьи.

3

Практическая работа

Обработка фотографий.

Соединение фото со статьей. Оформление статьи.

Обработка фотографий.

Соединение фото со статьей. Оформление статьи.

Знакомство со средствами рисования.

Дизайн газеты. Стили оформления.

2

Практическая работа

Знакомство со средствами рисования.

Дизайн газеты. Стили оформления.

Набор материала, выпуск газеты. Январь.

Практическая работа

Набор материала, выпуск газеты. Январь.

Проблематика. Патриотизм. Распределение ролей.

2

Практическая работа

Проблематика. Патриотизм. Распределение ролей.

Выделение микротем текста.

Памятные места нашего района. Обзор, экскурсия. Работа с набросанными статьями.

2

Практическая работа

Выделение микротем текста.

Памятные места нашего района. Обзор, экскурсия. Работа с набросанными статьями.

Обработка фотографий.

Применение средств рисования

1

Практическая работа

Обработка фотографий.

Применение средств рисования

Редактирование материала. Работа с текстом.  Набор материала. Интервью.

2

Практическая работа

Редактирование материала. Работа с текстом.  Набор материала. Интервью.

Работа с толковым словарем.

Знакомство с новыми словами.

2

Практическая работа

Корректировка материала. Выпуск газеты. Февраль

2

Практическая работа

Корректировка материала. Выпуск газеты. Февраль

Лирика. Семья. Распределение заданий. Идеи. Новинки.

1

Практическая работа

Работа со словарем синонимов. Работа с набросанными статьями.

1

Практическая работа

Оформление диалогической и

монологической речи.

1

Практическая работа

Обработка фотографий.

Набор материала. Интервью.

Проверка орфографической грамотности

1

Лекция,

Практическая работа

Корректирование материала.

Оформление дизайна номера.

1

Практическая работа

Лекция.

Занимательный материал . Чем увлечь читателя.  Оформление дизайна номера

1

Лекция,

Практическая работа

Подготовка статей для публикации в школьной газете.

1

Лекция,

Практическая работа

Набор. Выпуск номера. Март.

2

Практикум

Набор. Выпуск номера. Март.

Газетный юмор. Распределение заданий. Обработка фотографий.

1

Лекция , Практическая работа

Работа с источниками. (библиотека, интернет) Редактирование материала. Работа с текстом.

1

Практикум. Беседы

Запись диалогической речи. Передача характеристики героев.

1

Лекция, Практическая работа

Идеи. Новинки.

Обсуждение рубрик.

1

Беседы

Набор материала. Интервью.

Статьи на исторический темы. Отработка навыков .

1

ИКТ, практическая

работа

Набор текста статей. Иллюстрации к статьям.

1

Практикум

Выпуск газеты. Апрель

1

Практикум

Распределение заданий.

1

Круглый стол

Работа с наброском, планом статьи. Тема освещения, цели и задачи статьи.

1

Лекция, Практическая работа

Сюжет как основа художественного

текста.

1

Лекция,

Практическая работа

Сочиняем сами. Практикум.

1

Тренинг

Работа с материалом. Редактирование.

1

Беседы

Эстетика кадра.

Обработка фотографий.

1

Практическая работа

Проверка орфографической

грамотности. Работа с написанными статьями.

1

Практическая работа

Корректирование материала

Текстовые ошибки. Устранение их.

1

Практическая работа

Типичные ошибки в оформлении статей газеты.

1

Типичные ошибки в оформлении статей газеты.

Оформление дизайна номера. Май.

2

Практикум

Оформление дизайна номера. Май.

Занимательный материал . Чем увлечь читателя.

1

ИКТ

Газетный юмор. Распределение заданий.

1

Круглый стол

Газетный юмор. Распределение заданий.

1

Обработка фотографий.

1

Работа с источниками. (библиотека)

1

Практическая работа

Работа с источниками (Интернет)

1

Тренинг

Редактирование материала. Работа с текстом.

2

Беседы

Редактирование материала. Работа с текстом.

Запись диалогической речи. Передача

характеристики героев.

2

Беседы

Запись диалогической речи. Передача

характеристики героев.

Идеи. Новинки.

Обсуждение рубрик.

1

Практическая работа

Набор материала. Интервью.

1

Практическая работа

Подведение итогов.

1

Практическая работа

Итоговый выпуск газеты.

2

Итоговый выпуск газеты.

Итоговый урок Анализ проделанной работы. Награждение.

1

        Планирование составлено на основе  программы автора: Спириной Н.А.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Образовательная программа "Юный журналист"

Образовательная программа дополнительного образования детей военно-патриотической направленности....

Дополнительная общеобразовательная программа «Юный журналист»

Актуальность программы состоит в её социальной направленности на формирование активной жизненной позиции в процессе коммуникативного общения. Новизна  данной программы состоит в том, что она...

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «Юный журналист»

Данная программа нацелена на совершенствование основных видов речевой деятельности в их единстве и взаимосвязи; подразумевает теоретическую и практическую подготовку. Программа предусматривает интенси...

Рабочая программа "Юный журналист"

Данная рабочая программа представлена для работы творческого объединения поинтересам,элективного курса....

Рабочая программа "Юный журналист" (5-7 классы)

Создание электронной школьной газеты является одной из эффективных форм образовательной деятельности учащихся. Работа по созданию газеты помогает выявить особо активных, увлечённых и талантливых детей...

Рабочая программа "Юный журналист"

Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа "Юный журналист"...