Зачет №5 Линейная функция
материал для подготовки к егэ (гиа, 8 класс)

Цветкова Ольга Валентиновна

Тренировочные задания по алгебре для подготовки обучающихся к ОГЭ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zachet_no5_lineynaya_funktsiya_8_klass.docx266.25 КБ

Предварительный просмотр:

1.Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.

 

А)

https://math-oge.sdamgia.ru/docs/DE0E276E497AB3784C3FC4CC20248DC0/questions/G13.R.5.01/xs3qvrsrcA64B5D52DFFBBFE84B8789C782653A82_1_1349957117.png

Б)

https://math-oge.sdamgia.ru/docs/DE0E276E497AB3784C3FC4CC20248DC0/questions/G13.R.5.01/xs3qvrsrcCDF4313B8EA58BE54AD4F7FA9C139C09_1_1349957094.png

В)

https://math-oge.sdamgia.ru/docs/DE0E276E497AB3784C3FC4CC20248DC0/questions/G13.R.5.01/xs3qvrsrc7A4B33DDF5A1A7E44E8350735951F063_1_1349957078.png

 

1)          2)        3)        4)                                                   

Ответ укажите в виде последовательности цифр без пробелов и запятых в указанном порядке.

 

А-      

Б-

В-

2. Установите соответствие между функциями и их графиками.

  

А) y = −2x + 4

Б) y = 2x − 4

В) y= 2x + 4

 

  

https://math-oge.sdamgia.ru/get_file?id=6252

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

А-

Б-

В-

3. На рисунке изображены графики функций вида y = kx + b. Установите соответствие между графиками функций и знаками коэффициентов k и b.

 

https://math-oge.sdamgia.ru/get_file?id=8095

 

Коэффициенты

 

1) k < 0, b > 0

2) k > 0, b > 0

3) k < 0, b < 0

4) k > 0, b < 0

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

А-

Б-

В-

4. Установите соответствие между функциями и их графиками.

 

А)

Б)

В)    y=

 

 

1) https://math-oge.sdamgia.ru/get_file?id=84652) https://math-oge.sdamgia.ru/get_file?id=84663) https://math-oge.sdamgia.ru/get_file?id=8467

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

А-

Б-

В-

5. Две прямые пересекаются в точке C (см. рис.). Найдите абсциссу точки C.

https://math-oge.sdamgia.ru/docs/DE0E276E497AB3784C3FC4CC20248DC0/questions/GIA.MATH.2012.demo.14/xs3qstsrcFB81E19F044DAFCD4FD593E627CB6E48_1_1395379972.png

1. На рисунке изображены графики вида y = kx + b. Установите соответствие между графиками функций и знаками коэффициентов k и b.

 

 

https://math-oge.sdamgia.ru/get_file?id=8519

 

Коэффициенты

 

1) k < 0, b > 0

2) k > 0, b > 0

3) k < 0, b < 0

  

Ответ:

А

Б

В

2. Установите соответствие между функциями и их графиками.

  

А) y = −2x − 4

Б) y = −2x + 4

В) y= 2x − 4

  

 

1) https://math-oge.sdamgia.ru/get_file?id=84682) https://math-oge.sdamgia.ru/get_file?id=84693) https://math-oge.sdamgia.ru/get_file?id=8470

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

А-

Б-

В-

3. Установите соответствие между функциями и их графиками.

  

А)

Б)

В)

 

 

Графики

 

1) https://math-oge.sdamgia.ru/get_file?id=84712) https://math-oge.sdamgia.ru/get_file?id=84723) https://math-oge.sdamgia.ru/get_file?id=8473

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

А-

Б-

В-

4. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.

 

А)

https://math-oge.sdamgia.ru/docs/DE0E276E497AB3784C3FC4CC20248DC0/questions/G13.R.5.01/xs3qvrsrcA64B5D52DFFBBFE84B8789C782653A82_1_1349957117.png

Б)

https://math-oge.sdamgia.ru/docs/DE0E276E497AB3784C3FC4CC20248DC0/questions/G13.R.5.01/xs3qvrsrcCDF4313B8EA58BE54AD4F7FA9C139C09_1_1349957094.png

В)

https://math-oge.sdamgia.ru/docs/DE0E276E497AB3784C3FC4CC20248DC0/questions/G13.R.5.01/xs3qvrsrc7A4B33DDF5A1A7E44E8350735951F063_1_1349957078.png

 

1)                                                                   

2)

3)

4)

 

Ответ укажите в виде последовательности цифр без пробелов и запятых в указанном порядке.

 

А-  

Б-

В-

5. Две прямые пересекаются в точке C (см. рис.). Найдите абсциссу точки C.

https://math-oge.sdamgia.ru/docs/DE0E276E497AB3784C3FC4CC20248DC0/questions/G.MA.2014.04.34.03/innerimg0.png

5. Две прямые пересекаются в точке C (см. рис.). Найдите абсциссу точки C.

https://math-oge.sdamgia.ru/docs/DE0E276E497AB3784C3FC4CC20248DC0/questions/GIA.MATH.2012.demo.14/xs3qstsrcFB81E19F044DAFCD4FD593E627CB6E48_1_1395379972.png

5. . Две прямые пересекаются в точке C (см. рис.). Найдите абсциссу точки C.

https://math-oge.sdamgia.ru/docs/DE0E276E497AB3784C3FC4CC20248DC0/questions/GIA.MATH.2012.demo.14/xs3qstsrcFB81E19F044DAFCD4FD593E627CB6E48_1_1395379972.png

5. . Две прямые пересекаются в точке C (см. рис.). Найдите абсциссу точки C.

https://math-oge.sdamgia.ru/docs/DE0E276E497AB3784C3FC4CC20248DC0/questions/GIA.MATH.2012.demo.14/xs3qstsrcFB81E19F044DAFCD4FD593E627CB6E48_1_1395379972.png

5.  Две прямые пересекаются в точке C (см. рис.). Найдите абсциссу точки C.

https://math-oge.sdamgia.ru/docs/DE0E276E497AB3784C3FC4CC20248DC0/questions/GIA.MATH.2012.demo.14/xs3qstsrcFB81E19F044DAFCD4FD593E627CB6E48_1_1395379972.png

5.  Две прямые пересекаются в точке C (см. рис.). Найдите абсциссу точки C.

https://math-oge.sdamgia.ru/docs/DE0E276E497AB3784C3FC4CC20248DC0/questions/GIA.MATH.2012.demo.14/xs3qstsrcFB81E19F044DAFCD4FD593E627CB6E48_1_1395379972.png

5.  Две прямые пересекаются в точке C (см. рис.). Найдите абсциссу точки C.

https://math-oge.sdamgia.ru/docs/DE0E276E497AB3784C3FC4CC20248DC0/questions/G.MA.2014.04.34.03/innerimg0.png

5.  Две прямые пересекаются в точке C (см. рис.). Найдите абсциссу точки C.

https://math-oge.sdamgia.ru/docs/DE0E276E497AB3784C3FC4CC20248DC0/questions/G.MA.2014.04.34.03/innerimg0.png

5.  Две прямые пересекаются в точке C (см. рис.). Найдите абсциссу точки C.

https://math-oge.sdamgia.ru/docs/DE0E276E497AB3784C3FC4CC20248DC0/questions/G.MA.2014.04.34.03/innerimg0.png

5.  Две прямые пересекаются в точке C (см. рис.). Найдите абсциссу точки C.

https://math-oge.sdamgia.ru/docs/DE0E276E497AB3784C3FC4CC20248DC0/questions/G.MA.2014.04.34.03/innerimg0.png

5.  Две прямые пересекаются в точке C (см. рис.). Найдите абсциссу точки C.

https://math-oge.sdamgia.ru/docs/DE0E276E497AB3784C3FC4CC20248DC0/questions/G.MA.2014.04.34.03/innerimg0.png


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Зачет по теме Линейная функция

Карточки для зачета по теме "линейная функция. Прямая пропорциональность" будут в омощь учителям математики, работающих как по традиционной программе. так и в классах с углубленным изучением математик...

Открытый урок по теме:"Линейная функция и её график.График функции у=IхI.

Открытый урок по теме:"Линейная функция и её график.График функции у=IхI."содержит следующие материалы:1)Описание открытого урока.2)Презентацию №1 для 1 этапа урока,созданную учителем,3)Презентацию №2...

Открытый урок по теме:"Линейная функция и её график.График функции у=IхI.

Открытый урок по теме:"Линейная функция и её график.График функции у=IхI."содержит следующие материалы:1)Описание открытого урока.2)Презентацию №1 для 1 этапа урока,созданную учителем,3)Презентацию №2...

Линейная функция, её функция и график

Линейная функция, её функция и график...

Планы-конспекты 8 уроков алгебры по теме "Линейная, квадратичная и дробно-линейная функции" в 8-м классе

Представлены 8 планов-конспектов уроков алгебры по теме "Линейная, квадратичная и дробно-линейная функции" в 8-м классе....

Линейная функция и её график. Взаимное расположение графиков линейных функций

Данная разработка, выполненая в Excel, поможет наглядно продемонстрировать учителю на уроке, как может распологаться график линейной функции в координатной плоскости (зависимость угла наклона прямой к...

Презентация к уроку алгебры 7 класс "Линейное уравнение и линейная функция(обобщение).

Презентация к уроку алгебры 7 класс "Линейное уравнение и линейная функция(обобщение)....