«Методика С.С.Кункевича "Мой личностный рост"»
материал (5 класс)

Методика "Мой личностный рост"

Скачать:


Предварительный просмотр:


«Методика С.С.Кункевича "Мой личностный рост"» 

  1. «Мой личностный рост», С.С. Кункевич 5-6 классы

Цель: определить степень активности учащихся-подростков в деятельности по саморазвитию своей личности.

Ход проведения:

Каждому учащемуся предлагается прослушать (прочитать) утверждения и самостоятельно ответить на вопрос: «Насколько часто он так поступает?» Для этого ученику необходимо написать напротив каждого утверждения или его номера цифру, которая означает ответ, соответствующий его точке зрения.

Цифры означают следующие ответы:

3 – всегда;

2 – часто;

1 – редко;

0 – никогда.

  1. Я постоянно стремлюсь узнать что-то новое в разных областях науки и культуры, не ограничиваясь учебниками, люблю смотреть познавательные телепередачи.
  2. Я интересуюсь и горжусь историческим прошлым своей страны, с уважением отношусь к государственным символам и готов вносить посильный вклад в процветание и развитие своей Родины.
  3. Я занимаюсь физкультурой и спортом, чтобы вырасти сильным и здоровым и знаю, что вредные привычки могут повредить моему здоровью.
  4. Я соблюдаю общественный порядок, правила школьной жизни и считаю обязательным их соблюдение каждым человеком.
  5. Я знаю и люблю природу, принимаю участие в делах по уборке леса, озеленению школы и поселка, не прохожу мимо, когда кто-то мучает животных.
  6. Я люблю книги и телепередачи об искусстве, и всё, что я делаю, стараюсь выполнить аккуратно и красиво.

Обработка полученных результатов:

Показателем активности подростка в деятельности по саморазвитию (А) является частное от деления суммы баллов его ответов на количество ответов. Если А больше 2,2 балла, то можно констатировать высокую степень активности; если же А больше 1,5 балла, но меньше 2,2 или А меньше 1,5 балла, это соответственно свидетельствует о среднем или низком уровне активности учащегося в работе по саморазвитию.



Предварительный просмотр:

Анкета по выявлению наклонностей и способностей  обучающихся к изучению немецкого языка.

Цель: оценка уровня мотивации обучающихся к изучению немецкого языка.

Данная анкета разработана для изучения уровня учебной мотивации учащихся, состоит и 7 вопросов, ответы на которые предполагают как выбор одного варианта ответа, так и множественный выбор.

  1. Ты изучаешь немецкий язык

а) это твой выбор

б) это выбор твоих родителей

в) другое

  1. Зачем ты изучаешь немецкий язык?

а) вынужден

б) он мне нравится

в) хочу поехать в страну изучаемого языка

г) для моей будущей карьеры

д) другая причина

  1. Немецкий язык как учебный предмет, для тебя на каком месте среди всех остальных предметов по важности?

а) на первом

б) 2, 3 …

в) на последнем

  1. Тебе нравится посещать уроки немецкого языка?

а) да

б) нет

в) не очень

  1. Какие уроки немецкого языка вызывают у тебя интерес?

а) традиционные

б) нетрадиционные

в) с использованием ИКТ

г) по созданию проектов совместной деятельности с использованием ИКТ

  1. Что вызывает трудности у тебя в овладении немецким языком?

а) аудирование

б) грамматика

в) работа с текстом

г) письменная речь

  1. На уроке немецкого языка ты больше всего любишь?

а) читать

б) рассказывать монологи

в) общаться друг с другом на немецком языке

г) заниматься письменной речью

д) переводить

Анкета проводится в начале и в конце учебного года во всех классах, подводятся итоги по каждому классу и по всем учащимся в целом.

По результатам в «%» соотношении учитель определяет уровень мотивации учащихся к изучению иностранного языка.

(результаты анкетирования могут быть представлены в виде диаграммы)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методика диагностики личностного роста (авторы И.В.Кулешова, П.В.Степанов, Д.В.Григорьев)

Методика диагностики личностного роста (авторы И.В.Кулешова, П.В.Степанов, Д.В.Григорьев)...

Методика диагностики личностного роста школьников ( Степанов)

Данная методика позволяет отследить личностный рост школьников....

Методика С.С. Кункевич "Мой личностный рост"

методика С.С. Кункевич "Мой личностный рост" 5 - 7, 8 - 11 классы,...

Методика "Мой личностный рост"

диагностика личности...

Организация участия обучающихся в конкурсных мероприятиях различного уровня как фактор личностного роста обучающегося и профессионального роста педагога

Задача педагога — вовремя заметить способности ребенка и создать условия для их развития.Активность школьника, его участие в дистанционных конкурсах, олимпиадах, викторинах способствуе...

Методика С.С. Кункевича «Мой личностный рост»

Цель: определить степень активности учащихся-подростков в деятельности по саморазвитию своей личности.Ход проведения:Каждому учащемуся предлагается прослушать (прочитать) утверждения и самостоятельно ...

Методика диагностики личностного роста.

Опросный лист для учащихся 5 - 8-х классов....