Трудоустройство детей через ЦМИ г.Нефтеюганск
материал

Звягина Светлана Валерьевна

Трудоустройство детей через ЦМИ г.Нефтеюганск

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zayavka_tsmi.doc50 КБ

Предварительный просмотр:

  1. Департамент образования и молодежной политики
  2. Ханты – Мансийский автономный округ – Югра

(Тюменская область)

КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

 ХАНТЫ – МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ «НЕФТЕЮГАНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»

628305, г. Нефтеюганск Ханты – Мансийского автономного округа Тюменской области, 11 микрорайон, здание 121, тел./факс 8(3463) 22-81-48      E-mail: Specschool8@mail.ru.

ИНН 8604013208, БИК 047162000, р/с 40201810700000000001 в РКЦ г. Ханты-Мансийска, г. Ханты-Мансийск

«       » сентября   2016 г.  № ___ 

                                                               

       Директору МБУ

«Центр молодежных инициатив»

                                                                О.А.Солдатовой

ЗАЯВКА

Руководствуясь ст.92 Трудового кодекса Российской Федерации, программой города Нефтеюганск «Развитие образования и молодежной политики в городе Нефтеюганске на 2014-2020 годы» об организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, просим направить подростков для выполнения подсобных работ:

Дата        

Наименование (вид работы)  

Кол-во человек

Ответственный (с указанием ФИО полностью и контактного телефона)

Примечание

3.10-.31.10

Подсобные работы (уход, полив цветов, мытье полов и стен, работа в библиотеке, работа в школьном гардеробе).

       

3

Звягина С.В., учитель

(сот.89124154042)

Список прилагается

                

                            Директор                                                 М.И.Иванова

Исп.Звягмна С.В.

 

Администрация КОУ «Нефтеюганская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» направляет информацию о потребности  подростков для выполнения подсобных работ:

Кол-во подростков

Октябрь 2016г.

Ноябрь 2016 г.

Декабрь 2016г.

3

3

3

        

            Директор                                                                          М.И.Иванова

Исп. Звягина С.В

Приложение «____»______________2016г.

Список подростков для выполнения подсобных работ

Ф.И.О.

Дата

рождения

Адрес

Телефон родителей

1.

О. А .

……….

……

………….-папа

………….-мама

2

Г.Л.

…………

……

Папа-…………..

3

Д.А.

………….

……

Мама- ………….


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАЗВИТИЕ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКУЮ И ПРОЕКТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

В методическом пособие рассматриваются формы и методы формирования исследовательских навыков обучающихся....

Патриотическое воспитание детей через приобщение к искусству. Из опыта работы школы искусств п. Агалатово

Статья опубликована в сборнике материалов Всероссийской научно-практической конференции "Система совершенствования патриотического воспитания в учреждениях дополнительного образования детей" (26...

Педагогический проект «Развитие надпредметных способностей детей через создание электронной школьной газеты»

Данный проект подразумевает  организацию издательской деятельности на базе нашей школы силами учащихся  при поддержке учителей, воспитателей, специалистов данной школы.Во время реализации пр...

Развитие коммуникационных процессов у детей через экскурсионную деятельность.

Общение с животными это – двусторонний процесс, особые психологические отношения между человеком и животным, способность человека воспринимать и понимать некие сигналы и выражать свои чувства и ...

Проект "Дети учат детей". Практика наставничества "Развитие социальной коммуникативности детей через ролевые игры"

Материал содержмит  диагностику динамики влияния ролевых игр на психологическое развитие учащихся, а также примеры ролевых игр для развития социальной коммуникации у детей....