Проектирование конструкта урока в соответствии с ФГОС
материал

Звягина Светлана Валерьевна

Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации направлено на повышение качества образования обучающихся с ОВЗ

Скачать:


Предварительный просмотр:

КОУ «Нефтеюганская школа-интернат

для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

ПРОТОКОЛ

13.10.2015г.                                                                                                                         № 3

заседания методического объединения учителей технологии

Присутствовали: Н.А. Зубрилина –  руководитель методического объединения; учителя технологии: С.В. Данилов,  Т.Г. Фирсова, А.М. Андреева, Т.Н. С.В.Звягина, Суворова, О.А. Безрукова, М.И. Звягин.

Повестка дня

  1. Изучение нормативной и методической документации по вопросам образования: Вопрос оценивания в условиях введения требований ФГОС для обучающихся с интеллектуальными нарушениями по материалам дистанционного курса повышения квалификации Педагогического университета «Первое сентября»                                              (Приложение 1)

  1. Совершенствование материально-технической базы кабинетов. Корректировка паспорта заведующих учебными кабинетами, мастерскими учителей Н.А. Зубрилиной, С.В. Данилова.

Ход заседания

По первому вопросу  выступила руководитель методического объединения   Н.А. Зубрилина. По материалам дистанционного курса повышения квалификации Педагогического университета «Первое сентября»   представила документ «Оценивание в условиях введения требований ФГОС для обучающихся с интеллектуальными нарушениями». Прошло обсуждение по данному вопросу.

                                         

По второму  вопросу слушали Н.А. Зубрилину и С.В. Данилова.  Они рассказали о внесенных изменениях в  паспорт учебного кабинета (мастерской). Предложили скорректировать план учебного кабинета по совершенствованию материально-технической базы.

Решение:

  1.  Принять к сведению вопрос оценивания в условиях введения требований ФГОС для обучающихся с интеллектуальными нарушениями.                     (Приложение 1)

  1.  Скорректировать работу заведующих кабинетами по совершенствованию материально-технической базы учебного кабинета (мастерской, теплицы). 

Председатель: _____________________________  Н.А. Зубрилина

Секретарь: ________________________________  А.Н. Суворова

Приложение на  2 листах

Приложение 1

Оценивание и ФГОС. Формирующее оценивание

По материалам дистанционного курса повышения квалификации Педагогического университета «Первое сентября» - «Оценивание в условиях введения требований нового Федерального государственного образовательного стандарта» М.А Пинской.


В статье содержится краткое пояснение нового типа оценивания деятельности учащихся, основанного на взаимном сотрудничестве педагога и учащихся. Материал может заинтересовать педагогов ищущих новые формы и методы обучения, повышающие успешность показателей своих учеников.

Современная школа является средой, которая готова взрастить новые подходы к оценке, применить новый инструментарий. Объективность оценивания должны гарантировать устойчивые критерии оценивания разных видов работ. Новый подход к обучению, который учит школьника самостоятельно планировать свою деятельность, сохраняя цели, а также оценивать по результату свою деятельность, перестраивает взаимоотношения «учитель-ученик» в сфере оценочной деятельности, изменяет старый учительский авторитарный подход к оценке и смещает его в сторону ученика, требуя от него постоянной саморефлексии деятельности.

Новая система оценивания предполагает следующие исходные положения:

• Частое оценивание, желательно на каждом уроке.
• Выработка чётких критериев оценивания каждой работы, исходя из планируемых результатов, соответствующих поставленным учебным целям урока.
• Применение заранее известных педагогам и обучающимся критериев оценивания ученической работы, возможна совместная их выработка.
Итогом включения учащихся в систематическую оценочную деятельность является их готовность к постоянной самооценке своей деятельности.

Оцениваться могут:

• разнообразные работы учащихся (проекты, домашние задания, отчёты о наблюдениях, дневники наблюдений, презентации и др. творческие работы, подборки информационных материалов);
• деятельность учащихся, как таковая, при наличии успешного достижения поставленных целей как индивидуально, так и при работе в группе;
• результаты тестов, письменных и устных проверочных работ;
• данные целенаправленных наблюдений, мини-исследований, проводимых соответствие с поставленными учебными целями.

Вводится новое понятие «формирующее оценивание», второй необходимый вид оценивания наряду с традиционными видами итоговой оценки. Формирующее оценивание по своему смыслу ближе к диагностическому, оно позволяет педагогу узнать стадию продвижения каждого конкретного учащегося в определённой познавательной области, определяя степень уяснения материала учащимся, его иначе можно назвать – «оценивание для обучения».
Кто выставляет оценку? Это может быть:
• Ежедневная самооценка учеников с ориентиром на единые ко всем учащимся оценочные критерии.
• Получение регулярной оценки учебной деятельности, систематическая связь - учитель-ученик.
• Партнёрское взаимоценивание результатов творческих работ учащихся по предмету.
Возможная архитектура применения «формирующего оценивания» в школе:
• Стартовая диагностика - определение уровня каждого учащегося.
• Наблюдения, консультации с родителями о прогрессе ребёнка через 2 недели.
• Диагностическое обследование с целью выявления пробелов в знаниях, с последующей корректировкой (через 4 недели).
• Заключительное оценивание через 8 недель.
Основные принципы формирующего оценивания:
• Оценивание индивидуально и обязательно для диагностики процесса успешности освоения темы каждого ученика, корректировки дальнейшего изучения материала.
• Направления оценивания программируются самим учителем. Причём промежуточные результаты оценивания не всегда превращаются в официальную отметку в журнале, оценивание может проходить неформально, внутри классного коллектива. 
• Вовремя суметь помочь детям стать более успешными в учёбе – основная цель формирующего оценивания, при этом совершенствуются педагогические тактики и умения.
• Требуется применение подходящего инструментария получения оценки (исходя из опыта учителя и изучаемого материала), зависимого от качеств контингента учащихся, конкретной ситуации.
• Процесс оценивания, как механизм получения обратной связи при изучении определённой темы должен быть непрерывен.
• Формирующее оценивание требует от учителя высокого профессионализма.

Таким образом, формирующее оценивание – это систематическая работа, нацеленная на получение информации о качестве и количестве материала, понятого учащимся (раннее диагностирование на стадии изучения), дающая возможность быстрого реагирования для корректировки и оказания педагогической помощи разного вида, постановки дальнейших задач конкретному учащемуся и получения в дальнейшем успешных результатов на итоговых проверках.

Типичная оценочная методика при формирующем оценивании:

• Проверка уровня знания – даётся задание на простое применение изученного правила.
• Проверка уровня понимания – даётся задание, для которого требуется применение анализа и глубокое понимание материала.
• Проверка умения практического применения полученных знаний – учащимся предлагается задание, в котором требуется практическое применение изученного материала в знакомой жизненной ситуации.

Детям также можно предложить опросники (заблаговременно до итоговой работы), в которых они самостоятельно отмечают что они знают, а что - нет. По результатам диагностики учитель с каждым учащимся вырабатывает индивидуальную стратегию изучения материала, конструируя вместе с учащимся новые учебные цели и задачи. 
Исходя из вышеизложенного, чтобы реализовать методику формирующего оценивания требуются три условия:
• активное участие всех учащихся в образовательном процессе;
• мгновенная корректировка учения и преподавания;
• отсутствие жёсткого внешнего контроля и отчётности, более свободный педагогический стиль, когда учащиеся не боятся задать вопрос, обсудить с педагогом свои учебные проблемы.

Методика формирующего оценивания доказала свою эффективность в западной педагогике. Учитель и ученик в процессе обучения помогают друг другу в персональной деятельности, гарантированно получают более успешный результат на итоговых работах. При этом у учащихся развивается умение самооценки, сокращение разрыва в знаниях между эталоном и действительностью становится внутренним посылом учащегося.

                                                                                                 



Предварительный просмотр:

КОУ «Нефтеюганская школа-интернат

для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

ПРОТОКОЛ

06.02. 2018г.                                                                                                                         № 5

заседания методического объединения учителей профессионально-трудового обучения

Присутствовали: Н.А. Зубрилина –  руководитель методического объединения; учителя: С.В. Данилов, О.Ю. Правдина, А.Н. Суворова, О.А. Безрукова, М.И. Звягин, С.В.Звягина

Повестка дня

  1. Анализ Олимпиады по предметам образовательной области «Технология».

  1. Обсуждение и утверждение формы конструкта уроков.

Ход заседания

По первому вопросу слушали учителей методического объединения профессионально-трудового обучения. Они   провели анализ проведения Олимпиады по предметам образовательной области «Технология».  Руководитель МО сделала выводы и  дала рекомендации учителям профессионально-трудового обучения.

По второму вопросу выступила Н.А. Зубрилина. Были изучены методические  документы по вопросам образования, дана консультация по составлению конструкта уроков в соответствии с ФГОС (заполнение колонки «Деятельность учителя», «Деятельность учащихся»).

Решение:

  1. Принять проведение Олимпиады по предметам образовательной области «Технология» на удовлетворительно. Учителям профессионально-трудового обучения:
  • учесть уровень сложности олимпиадных заданий 2017-2018 уч. года и отработать наиболее типичные ошибки обучающихся через урочные и внеурочные занятия с целью создания ситуации успеха при проведении последующей олимпиады;
  • организовать педагогическое сопровождение обучающихся, проявляющих интерес к изучению  предметов образовательной области «Технология» (участие в творческих конкурсах, дистанционных олимпиадах и т.п.)

  1. Принять форму конструкта урока профессионально-трудового обучения. (Приложение 1).

Председатель: _____________________________  Н.А. Зубрилина

Секретарь: ________________________________  А.Н. Суворова

Приложение на    листах

Приложение 1

УРОК №______

ДАТА:

КЛАСС:

УЧИТЕЛЬ:

ТЕМА:

ТИП УРОКА: 

ЗАДАЧИ (прим. в зависимости от структуры урока):

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ(ЫЕ): (учебная задача)  

Например,

-        научить обучающихся составлять план текста (чтение и (развитие речи);

-        обучать различать и называть виды треугольников (математика)

-        рассмотреть…….

-        познакомить с…….

-        совершенствовать умения…………….

-        закрепить……………. И т.п.

КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ (ОЧЕНЬ ВЗАИМОСВЯЗАНЫ С БУД И УПРАЖНЕНИЯМИ ФОРМИРОВАНИЯ БУД):

Например,

-         корригировать связную речь____________ на основе работы с ______________

-         развитие коммуникативной функции речи на основе работы в малых группах (парах)/ сюжетно- ролевой игры/ опроса учителя/ выступлений обучающихся и т.п.

-        расширение представлений об окружающей действительности на основе ______________

-        развитие познавательной сферы (внимания, памяти, мыслительных операций) на основе ______________________________,

-         активизация сенсорно-перцептивной деятельности на основе____________ упражнений

-        коррекция эмоционального состояния обучающихся на основе_______________

-        коррекция самостоятельности, навыков самоконтроля на основе______________

-        формирование продуктивных видов взаимодействия на основе________________

-        коррекция /развитие навыков адекватного поведения на уроке на основе__________

-        восполнение знаний об____________ на основе_________________

и т.д.

-        коррекция двигательных умений на основе_____________

-        учить использовать усвоенные логические операции на наглядном материале, практической деятельности

-        побуждать использовать межпредметные знания

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ (НА ОСНОВЕ ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ, КОММУНИКАТИВНЫХ БУД, ПРОГРАММЫ ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВОГО И БЕЗОПАСНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ):

 например,

-        побуждать к сопереживанию, учить давать с оценку поступкам герое на основе (через) ________

-        создать условия для адекватного эмоционального отклика на произведение…

-        учить уважительно и бережно относиться к людям труда и результатам их деятельности на основе__________

-        активизировать социально-полезную деятельность на основе____________

-        учить бережно относиться к культурно-историческому наследию,

-        формирование представлений об основах экологической культуры на примере экологически сообразного поведения в быту и природе

-        формирование представлений об основных компонентах культуры здоровья и ЗОЖ

-         побуждать желание заботиться о своем здоровье путем соблюдения правил ЗОЖ на уроке

-        формировать представления о рациональной организации режима дня, (учебы, отдыха, двигательной активности

-        развивать готовность поддерживать свое здоровье на основе использования навыков личной гигиены

-        формирование негативного отношение к факторам риска здоровью (снижение активности, заболевания, вредные привычки, неправильное питание и т.п.)

-        формировать потребность обращаться за помощью по состоянию здоровья

-         формировать умения безопасного поведения в ЧС

-        учить осознанно действовать на основе различных видов инструкций для решения практических задач

-        учить адекватно реагировать на внешний контроль и оценку

-        учить соотносить последствия собственных поступков с принятыми и усвоенными этическими нормами

- учить ориентироваться в социальных ролях

                ФОРМИРУЕМЫЕ БАЗОВЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ (БУД):

КОММУНИКАТИВНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ: ….(НА ОСНОВЕ ЧЕГО?);

РЕГУЛЯТИВНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ: ….(НА ОСНОВЕ ЧЕГО?); 

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ: ….(НА ОСНОВЕ ЧЕГО?)

ЛИЧНОСТНЫЕ: ….(НА ОСНОВЕ ЧЕГО?)

ОБОРУДОВАНИЕ:



Предварительный просмотр:

КОУ «Нефтеюганская школа-интернат

для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

ПРОТОКОЛ

06.02. 2018г.                                                                                                                         № 5

заседания методического объединения учителей профессионально-трудового обучения

Присутствовали: Н.А. Зубрилина –  руководитель методического объединения; учителя: С.В. Данилов, О.Ю. Правдина, А.Н. Суворова, О.А. Безрукова, М.И. Звягин, С.В.Звягина

Повестка дня

  1. Анализ Олимпиады по предметам образовательной области «Технология».

  1. Обсуждение и утверждение формы конструкта уроков.

Ход заседания

По первому вопросу слушали учителей методического объединения профессионально-трудового обучения. Они   провели анализ проведения Олимпиады по предметам образовательной области «Технология».  Руководитель МО сделала выводы и  дала рекомендации учителям профессионально-трудового обучения.

По второму вопросу выступила Н.А. Зубрилина. Были изучены методические  документы по вопросам образования, дана консультация по составлению конструкта уроков в соответствии с ФГОС (заполнение колонки «Деятельность учителя», «Деятельность учащихся»).

Решение:

  1. Принять проведение Олимпиады по предметам образовательной области «Технология» на удовлетворительно. Учителям профессионально-трудового обучения:
  • учесть уровень сложности олимпиадных заданий 2017-2018 уч. года и отработать наиболее типичные ошибки обучающихся через урочные и внеурочные занятия с целью создания ситуации успеха при проведении последующей олимпиады;
  • организовать педагогическое сопровождение обучающихся, проявляющих интерес к изучению  предметов образовательной области «Технология» (участие в творческих конкурсах, дистанционных олимпиадах и т.п.)

  1. Принять форму конструкта урока профессионально-трудового обучения. (Приложение 1).

Председатель: _____________________________  Н.А. Зубрилина

Секретарь: ________________________________  А.Н. Суворова

Приложение на    листах

Приложение 1

УРОК №______

ДАТА:

КЛАСС:

УЧИТЕЛЬ:

ТЕМА:

ТИП УРОКА: 

ЗАДАЧИ (прим. в зависимости от структуры урока):

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ(ЫЕ): (учебная задача)  

Например,

-        научить обучающихся составлять план текста (чтение и (развитие речи);

-        обучать различать и называть виды треугольников (математика)

-        рассмотреть…….

-        познакомить с…….

-        совершенствовать умения…………….

-        закрепить……………. И т.п.

КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ (ОЧЕНЬ ВЗАИМОСВЯЗАНЫ С БУД И УПРАЖНЕНИЯМИ ФОРМИРОВАНИЯ БУД):

Например,

-         корригировать связную речь____________ на основе работы с ______________

-         развитие коммуникативной функции речи на основе работы в малых группах (парах)/ сюжетно- ролевой игры/ опроса учителя/ выступлений обучающихся и т.п.

-        расширение представлений об окружающей действительности на основе ______________

-        развитие познавательной сферы (внимания, памяти, мыслительных операций) на основе ______________________________,

-         активизация сенсорно-перцептивной деятельности на основе____________ упражнений

-        коррекция эмоционального состояния обучающихся на основе_______________

-        коррекция самостоятельности, навыков самоконтроля на основе______________

-        формирование продуктивных видов взаимодействия на основе________________

-        коррекция /развитие навыков адекватного поведения на уроке на основе__________

-        восполнение знаний об____________ на основе_________________

и т.д.

-        коррекция двигательных умений на основе_____________

-        учить использовать усвоенные логические операции на наглядном материале, практической деятельности

-        побуждать использовать межпредметные знания

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ (НА ОСНОВЕ ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ, КОММУНИКАТИВНЫХ БУД, ПРОГРАММЫ ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВОГО И БЕЗОПАСНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ):

 например,

-        побуждать к сопереживанию, учить давать с оценку поступкам герое на основе (через) ________

-        создать условия для адекватного эмоционального отклика на произведение…

-        учить уважительно и бережно относиться к людям труда и результатам их деятельности на основе__________

-        активизировать социально-полезную деятельность на основе____________

-        учить бережно относиться к культурно-историческому наследию,

-        формирование представлений об основах экологической культуры на примере экологически сообразного поведения в быту и природе

-        формирование представлений об основных компонентах культуры здоровья и ЗОЖ

-         побуждать желание заботиться о своем здоровье путем соблюдения правил ЗОЖ на уроке

-        формировать представления о рациональной организации режима дня, (учебы, отдыха, двигательной активности

-        развивать готовность поддерживать свое здоровье на основе использования навыков личной гигиены

-        формирование негативного отношение к факторам риска здоровью (снижение активности, заболевания, вредные привычки, неправильное питание и т.п.)

-        формировать потребность обращаться за помощью по состоянию здоровья

-         формировать умения безопасного поведения в ЧС

-        учить осознанно действовать на основе различных видов инструкций для решения практических задач

-        учить адекватно реагировать на внешний контроль и оценку

-        учить соотносить последствия собственных поступков с принятыми и усвоенными этическими нормами

- учить ориентироваться в социальных ролях

                ФОРМИРУЕМЫЕ БАЗОВЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ (БУД):

КОММУНИКАТИВНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ: ….(НА ОСНОВЕ ЧЕГО?);

РЕГУЛЯТИВНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ: ….(НА ОСНОВЕ ЧЕГО?); 

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ: ….(НА ОСНОВЕ ЧЕГО?)

ЛИЧНОСТНЫЕ: ….(НА ОСНОВЕ ЧЕГО?)

ОБОРУДОВАНИЕ:



Предварительный просмотр:

КОУ «Нефтеюганская школа-интернат

для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

ПРОТОКОЛ

9.12. 2015г.                                                                                                                         № 6

заседания методического объединения учителей

профессионально-трудового обучения

Присутствовали: Н.А. Зубрилина –  руководитель методического объединения; учителя технологии: С.В. Данилов,  Т.Г. Фирсова, Андреева А.М., Н.А. Иванова, А.Н. Суворова, О.А. Безрукова, С.В. Звягина.

Повестка дня

  1. Отработка конструктов уроков, поурочного планирования в соответствии с ФГОС на  открытых уроках учителей.
  2. Согласование текстов контрольных работ за 2 четверть и I полугодие учебного года.
  3. Утверждение графика  проведения контрольных работ.

Ход заседания

По первому вопросу  выступили учителя методического объединения Т.Н.  Фирсова, А.Н. Суворова.    Они  представили к обсуждению конструкты открытых уроков. Учителя методического объединения провели обсуждение и приняли форму написания конструкта уроков профессионально-трудового обучения в соответствии с ФГОС на  открытых уроках учителей.

По второму вопросу слушали учителей методического объединения. Провели анализ текстов контрольных работ за четверть и полугодие учебного года.

По третьему  вопросу слушали Н.А. Зубрилину, она предоставила к утверждению график проведения контрольных работ  за 2 четверть и I полугодие учебного года.

Решение:

  1.  Принять форму конструкта урока профессионально-трудового обучения.

 (Приложение 1).

  1. Тексты контрольных работ соответствуют изученным темам учебных программ за текущий период.

  1. Утвердить график контрольных работ за 2 четверть, I полугодие 2015-2016 учебного года (Приложение 2).

Председатель: _____________________________  Н.А. Зубрилина

Секретарь: ________________________________  А.Н. Суворова

Приложение на  5  листах

Приложение 2

                                                                                                 

                                                             УТВЕРЖДЕНО:

на заседании методического

объединения учителей

профессионально-трудового обучения

Протокол № 6 от «09» 12.2015г.

График проведения контрольных работ для обучающихся  5-12 классов

по предметам образовательной области «Технология»

за II четверть 2015-2016 учебного года

Предмет

Класс

Дата проведения

№ урока

Ф.И.О. учителя

Профессионально-трудовое обучение

5

10.12

3

Данилов С.В.

Швейное дело

5

16.12

2

Суворова А.Н.

Швейное дело

6

17.12

2

Суворова А.Н.

Профессионально-трудовое обучение

8

21.12

2

Данилов С.В.

Цветоводство, овощеводство

8

25.12

3

Звягина С.В.

Столярное дело

9

22.12

3

Данилов С.В.

Швейное дело

9

17.12

6

Суворова А.Н.

Рабочий по комплексному ремонту и обслуживанию зданий

10

8.12

3

Звягин М.И.

Уборщик служебных помещений

10

14.10

3

Зубрилина Н.А.

Рабочий зелёного хозяйства

11

23.12

3

Фирсова Т.Г.

Рабочий зелёного хозяйства

12

22.12

3

Андреева А.М.

График аттестации

обучающихся  10-12 классов по предметам учебного плана

за I полугодие 2015-2016 учебного года

Класс, Предмет

Дата проведения

№ урока

Ф.И.О. учителя

10 класс

Родной язык и литература

Диктант

10.12

2

Зубрилина Н.А.

Математика

23.12

2

Этика и психология семейной жизни

15.12

2

Социально-бытовая ориентировка

3.12

2

Основы безопасности жизнедеятельности

22.12

7

Архипова Е.В.

11 класс

Родной язык и литература

Диктанта

21.12

1

Безрукова О.А.

Математика

22.12

1

Этика и психология семейной жизни

22.12

2

Социально-бытовая ориентировка

17.12

1

Основы безопасности жизнедеятельности

24.12

2

12 класс

Родной язык и литература

Диктанта

16.12

1

Математика

21.12

3

Этика и психология семейной жизни

21.12

4

Основы безопасности жизнедеятельности

15.12

3


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Преподавание технологии в условиях модернизации общего образования Конструкт урока в соответствии с требованиями ФГОС Использование системно-деятельностного подхода на уроке технологии в 5 класс «Приготовление блюд из овощей»

Сохранение здоровья подрастающего поколения всегда было важнейшей задачей любого государства. Одним из результатов изучения предмета «Технология» является формирование ответственного отношения к сохра...

Мастер- класс «Системно - деятельностный подход в проектировании современного урока в соответствие требованиям ФГОС»

Основной формой обучения в основной школе сегодня по-прежнему остаётся традиционный урок. Особенность ФГОС общего образования – их деятельностный характер, который ставит главной задачей развити...

Проектирование конструкта урока в соответствии с ФГОС

Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации направлено на повышение качества образования обучающихся с ОВЗ...

Конструкт урока в соответствии с ФГОС ОВЗ

Цели и задачи конструкта урока в соответствии с ФГОС....

Проектирование современного урока в соответствии с ФГОС

В материале дается характеристика деятельности педагога, работающего по ФГОС, разбираются типы уроков, рассматривается структура урока в рамках деятельностного подхода, предлагается создать конструкт ...

Проектирование конструкта урока в соответствии с ФГОС

Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации направлено на повышение качества образования обучающихся с ОВЗ...

Конструкт урока в соответствии с требованиями ФГОС. Учитель – Жутикова Л.С., МБОУ гимназия г. Советский, ХМАО-Югра

УМК“Starlight – 11” Авторы: Д. Дули, К. Баранова, В. Копылова, Р. Мильруд, В. Эванс,  «Просвещение» 2019 г. Тема урока:  “Challenge” (Unit 2.5)...