Конструкт урока в соответствии с требованиями ФГОС. Учитель – Жутикова Л.С., МБОУ гимназия г. Советский, ХМАО-Югра
план-конспект урока по английскому языку (11 класс)

Жутикова Любовь Сергеевна

УМК“Starlight – 11” Авторы: Д. Дули, К. Баранова, В. Копылова, Р. Мильруд, В. Эванс,  «Просвещение» 2019 г. 

Тема урока:  “Challenge” (Unit 2.5)

Цель урока:  развитие и совершенствование языковой и информационной компетентности через получение знаний по теме “Challenge ”.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konstrukt_-_zhutikovoy_l.s.docx24.52 КБ

Предварительный просмотр:

Конструкт урока в соответствии с требованиями ФГОС.

учитель – Жутикова Л.С., МБОУ гимназия г. Советский, ХМАО-Югра

Класс: 11

УМК: “Starlight – 11” Авторы: Д. Дули, К. Баранова, В. Копылова, Р. Мильруд, В. Эванс,  «Просвещение» 2019 г.

Тема урока:  “Challenge” (Unit 2.5)

Цель урока:  развитие и совершенствование языковой и информационной компетентности через получение знаний по теме “Challenge ”.

Результаты урока:

Предметные результаты:

  • (в чтении) овладение навыком понимания структурно- смысловых связей в тексте
  • (в говорении) умение осознанно и произвольно переносить лексико-грамматический материал модуля в ситуацию речевого общения с соблюдением ритмико-интонационных особенностей иноязычной речи (мини-монолог);
  • (в аудировании) умение воспринимать на слух аудиозапись, речь учителя и одноклассников;
  • (в письме) умение выбора языковых средств для решения коммуникативной задачи.

- знать: основные приемы работы с текстом и применять их на практике;

- уметь: выражать отношение к прочитанному, строить монологическое высказывание на основе прочитанного текста с использованием активной лексики по теме.

  Метапредметные результаты:

- регулятивные УУД:

 Учащиеся научатся

- принимать и сохранять учебную задачу;

- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;

- получат возможность осуществления регулятивных действий самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности.

- коммуникативные УУД:

Учащиеся получат возможность научиться

- организации и планированию учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

- использовать адекватные языковые средства для построения устных высказываний в  соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

- участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

- познавательные УУД:

 Учащиеся получат возможность

- научиться выдвигать проблему, аргументировать ее актуальность;

- искать наиболее эффективные средства решения поставленной задачи;

- осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий.


- личностные УУД

- учащиеся получат возможность формирования учебно-познавательного интереса к новому материалу и способам решения новой задачи;

- учащиеся осознают возможности самореализации средствами иностранного языка (умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации);

- получат возможность сформировать умение сотрудничать в группе.

Личностные результаты:

Этап урока

Формы работы

Деятельность

Ведущие УУД

Предметные результаты

Личностные результаты

мотивационный

фронтальная

Учащиеся смотрят на картинки по теме, обсуждают картинки

 упр 1 стр 46

1) Регулятив-ные: - волевая саморегуляция;

 2) Личностные: - смыслообразо-вание  

3)Коммуникативные: - планирование учебного сотрудничества с преподавате-лем и со сверстниками.

Уметь строить устное высказывание с  использованием  визуальной и вербальной опор и  активной лексики

Формирование положительного отношения к учению и  познавательной деятельности

ориентировочный

Фронтальная, индивидуальная

 Учащиеся делают предположения относительно поставленной задачи (пытаются предсказать содержание по рисунку, названию и беглому просмотру текста)- упр 2 стр 46  

1.Познавательные УУД -формулирование цели (мотивация учения)

2. Регулятивные УУД - прогнозирование, оценка собственных затруднений для решения практической задачи

3. Коммуника-тивные УУД-  умение с полнотой и точностью выражать свои мысли.

совершенствовать приемы работы с текстом с использованием   визуальных опор (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрация)

самоопределение и осознание того, что уже усвоено и того, что подлежит усвоению

Фронтальная, индивидуальная, групповая

Учащиеся отрабатывают произноше-ние  незнакомых слов  хором и индивидуально,  дают им  объяснение.

Регулятивные УУД - контроль и коррекция ошибок

корректно произносить слова с точки зрения их произносительных особенностей.

развитие личностных качеств

исполнительский

Фронтальная, индивидуальная

Учащиеся слушают  аудиозапись, дополняют  пропуски в тексте  ( упр 5 стр 46 )

1.Регулятивные УУД - контроль

-коррекция ошибок

2. Коммуника-тивные УУД - оценка т.е. осознание качества и уровня усвоения изученного материала

совершенствовать навык понимания структурно- смысловых связей в тексте

развитие личностных качеств: внимания, самоконтроля

Парная, групповая, фронтальная

Учащиеся в парах соотносят содержание текста с заголовками (упр 2b стр 46)

1.Коммуникативные УУД -умение слушать собеседника, применять полученные знания

2.Регулятивные УУД- контроль и коррекция

совершенствовать навык выделения информации в прочитанном тексте

развитие навыков сотрудничества со сверстниками в процессе обучения

Фронтальная, групповая

Учащиеся соотносят определения с выделенными словами в тексте (упр 3 стр 46)

Регулятивные УУД - контроль умений распознавать и употреблять в речи изученный материал

использовать в устной речи лексические единицы по теме

формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками

Фронтальная, индивидуальная

Учащиеся дополняют словосочетания, составляют простые предложения  (упр 4 стр 46).

Регулятивные УУД -само и взаимоконтроль

-коррекция ошибок

Оперировать в речи  активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

формирование коммуникативной компетентности в общении

контрольный

Фронтальная, индивидуальная

Учащиеся составляют самостоятельное высказывание на основе полученной информации. (упр.5 стр.46)

Регулятивные УУД- выделение и осознание того, что уже усвоено

- само и взаимоконтроль правильности составленной информации

- коррекция ошибок и восполнение пробелов

- контроль правильности произносительной стороны речи, интонации

- оценка качества усвоения

2.Коммуникативные УУД - умение слушать собеседника и правильно выражать свои мысли, применяя полученные знания

3. Личностные УУД - осознание смысла получения новых знаний, желание продолжать работу

составлять устное высказывание на основе полученной информации и с использованием активной лексики.

формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы

индивидуальная

В качестве домашнего задания педагог предлагает сформулировать и прописать свою цель, которую ученик взялся бы решить (упр 6 стр 46)

Регулятивные УУД- выделение и осознание того, что уже усвоено

- само и взаимоконтроль правильности составленной информации

- оценка качества усвоения

2.Коммуникативные УУД - умение  правильно выражать свои мысли, применяя полученные знания в письменной речи

3. Личностные УУД - осознание смысла получения новых знаний, желание продолжать работу

составлять письменное  высказывание на основе полученной информации и с использованием активной лексики

формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы

рефлексивный

Фронтальная, групповая

Педагог организует беседу, связывая результаты урока с его целями; организует рефлексию учащихся по поводу своего психоэмоционального состояния, своей деятельности, взаимодействия с преподавателем и одноклассниками.

1. Регулятивные УУД - сопоставляют ранее поставленную цель с результатом деятельности

- самостоятельно определяют степень сложности выполнения задания

- осуществляют самоконтроль и самооценку

- выражают готовность к самостоятельным действиям по применению полученных знаний.

Оперировать  в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

Повышение мотивации учащихся

     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Преподавание технологии в условиях модернизации общего образования Конструкт урока в соответствии с требованиями ФГОС Использование системно-деятельностного подхода на уроке технологии в 5 класс «Приготовление блюд из овощей»

Сохранение здоровья подрастающего поколения всегда было важнейшей задачей любого государства. Одним из результатов изучения предмета «Технология» является формирование ответственного отношения к сохра...

Организация рефлексивного осмысления результатов урока в соответствии с требованиями ФГОС (из опыта работы учителя).

В данной статье рассматриваются следующие вопросы: что такое рефлексия, какова ее цель и задачи, какие формы и приемы рефлексии могут использоваться на уроке для организации рефлексивного осмысления р...

Организация рефлективного осмысления результатов урока в соответствии с требованиями ФГОС (из опыта работы учителя)

Способность к рефлексии - важнейшее качество, определяющее социальную роль ребенка как ученика, направленность на  саморазвитие....

Организация рефлексивного осмысления результатов урока в соответствии с требованиями ФГОС (из опыта работы учителя математики)

Главная цель обучения математике - подготовка учащихся к повседневной жизни, а также развитие их личности средствами математики. Принимая утверждение о том, что человек, не способный оценить свои знан...

Организация рефлексивного осмысления результатов урока в соответствии с требованиями ФГОС (из опыта работы учителя)

Статья "Организация рефлексивного осмысления результатов урока с требованиями ФГОС...

Организация рефлексивного осмысления результатов урока в соответствии с требованиями ФГОС (из опыта работы учителя русского языка)

Прежде чем рассмотреть организацию рефлексивного осмысления результатов урока в соответствии с требованиями ФГОС, необходимо разобраться в понятии рефлексии. Что такое рефлексия? Каковы задачи в орган...