Главные вкладки

    План-конспект урока (5 класс) по теме:
    Технологическая карта урока коми языка в соответствии с требованиями ФГОС учителя коми языка МАОУ «СОШ № 12» г. Сыктывкар Соколовой Марии Андреевны

    Соколова Мария Андреевна

    Технологическая карта изучения темы  «_Вöрса пемöсъяс_»

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Технологическая карта

    урока коми языка  

    в соответствии с требованиями ФГОС

                           учителя  коми языка

    МАОУ «СОШ № 12»                              

    г. Сыктывкар

    Соколовой Марии Андреевны


    Технологическая карта изучения темы  «_Вöрса пемöсъяс_»

    План-конспект урока коми языка

    5 класс

    Ватаманова Г. И. , Сизева Ж. Г., Ярошенко Е. Н. «Шондi нюм»

    Тема урока

    Проектная работа по теме "Вöрса пемöсъяс"

    Тип урока

    Урок-обобщение знаний

    Цель урока

    Образовательная: обобщить знания по теме «Проект»

    Развивающая: способствовать развитию у школьников творческой самореализации.

    Воспитательная: воспитывать толерантность, индивидуализм и коллективизм, ответственность, инициативность и творческое отношение к делу.

    Задачи урока

              -организовать применение учащимися знаний и опыта          проектирования;

            - повторить этапы выполнения проекта;

            - организовать просмотр проектов и презентаций проектов,

             - развивать интерес и творческие способности,

            - развивать самостоятельность и способность учащихся решать творческие и изобретательские задачи.

     


    Деятельность учителя

    Деятельность учащихся

    Формируемые способы деятельности

    Познавательная

    Коммуникативная

    Регулятивная

    1. Самоопределение к деятельности

    Вводить в комиязычную атмосферу при помощи этикетного диалога

    Вводить понятие проект и проектная деятельность

    Участвуют в этикетном диалоге, приветствуют друг друга.

    Произвольно строят речевое высказывание.

    Взаимодействуют с партнером и в  группе, составляют высказывание согласно ситуации.

    Соотносят свои действия с установкой учителя и ситуации.

    1. Актуализация знаний и затруднений в индивидуальной деятельности

    Предлагает сравнить животных при помощи суффикса -джык.

    Предлагает проверить домашнее задание (66 л.б.  90 удж).

    Строят высказывания, сравнивая картины.

    Проверяют домашнее задание.

    Анализируют объекты, выделяют их признаки.

    Обозначают свою точку зрения.

    Саморегуляция, способность к мобилизации сил.

    1. Постановка проблемы

    Организует проблемный диалог, побуждает к постановке проблемы, к понятию  проект и  проектная  деятельность;

     - обращает внимание детей на слайд презентации с тремя картинками

     Предлагает сравнить объекты (изображения трех разных по размеру объектов).

    Определяют проблему и причину ее возникновения (не могут сравнить объекты, т.к. они разные).

    Выделяют признаки объектов, формулируют проблему.

    Анализируют свои действия.

    IV.Построение проекта выхода из затруднения

    Организует диалог, подводящий к поиску решений (предлагает  выбрать  и обосновать тему проекта;

    Определяют проблему и вытекающие из неё задачи;

    - составляют  план работы над проектом;

    Ведут поиск и выделяют информацию, анализируют объекты.

    Определяют оптимальные для себя действия, прогнозируют ситуацию удачи.

    V. Первичное закрепление в громкой речи

    Для информации предлагает просмотреть различную литературу (журналы " Бикинь, Йöлöга", " Чушканзi") презентации, - использовать технические средства в процессе проекта

    - применяют  различные методы исследования;

    - организуют трудовой процесс;

    Синтез высказывания.

    Выражают свои мысли.

    Соотносят результат своей деятельности с эталоном.

    VI. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

    Организует работу в группах

    Работают в группах, корректируют ход работы

    Структурируют знания.

    Сотрудничают с партнером, управляют его поведением.

    Составляют последовательность действий, самоконтроль с помощью сличения действия и его результата с эталоном. Внесение коррективов в план действий.

    VII. Включение в систему знаний и  повторение

    Беседа с учащимися в процессе демонстрации проектов «Вöрса пемöсъяс».

    Обсуждение тематики проектов, предлагаемых к выполнению в 2013-2014 учебном году. Обмен мнениями после знакомства с проектами и презентациями.

    Анализируют информацию, полученную на уроке, выдвигают гипотезу исследовательской деятельности, выбирают тему своего будущего проекта.

    Строят логические цепочки рассуждений.

    Выражают свои мысли в соответствии с задачей.

    Проводят осознание качества и уровня освоенных знаний.

    VIII. Рефлексия деятельности

    По завершению проектной работы  предлагает оценить проделанную на уроке деятельность.

    Осуществляют рефлексию.

    Выражают и аргументируют точку зрения.

    Понимают насколько качественно усвоен материал, оценка своей работы в общем.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС

    План-конспект урока по учебнику "Spotlight" ("Английский в фокусе"), 2-й класс, под редакцией Н.И. Быкова, Дж.Дули и др.Тема: “My animals” (“Мои животные”)...

    Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС с применением ИКТ.

    Работу выполнилаИванова С.Б. МБОУ лицей с. Долгоруково,  Липецкой обл.План-конспект урока во 2 классе по учебнику «Enjoy English» , авторы М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. ТрубанёваТип урока...

    Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС ( Урок развивающего контроля)

    Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС. Урок развивающего контроля ....

    Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС.Урок «открытия» нового знания. Урок формирования речевых навыков.

    Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС. Урок «открытия» нового знания. Урок формирования речевых навыков.....

    Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС.Урок рефлексии (фиксирование и преодоление, затруднений в собственных учебных действиях, а не в учебном содержании). Урок совершенствования речевых навыков./ Урок развития р

    Уроки рефлексии (фиксирование и преодоление, затруднений в собственных учебных действиях, а не в учебном содержании). Урок совершенствования речевых навыков./ Урок развития речевого умения....

    Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС_8 класс_урок рефлексии

    Технологическая карта урока английского языка в 8 классе. Урок рефлекссии по УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. "Rainbow English" по теме The Great Bard (William Shakespeare)...

    Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС в 6 классе по теме «Еда или спорт: как быть в форме?»

    Технологическая карта урока содержит цели и задачи, подробное описание хода урока. Особое внимание уделяется созданию условий для достижения результатов обучения в соответствии с ФГОС....