ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ
проект

Педагогичесий проект по самообразовательной работе 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pedagogicheskiy_proekt.docx19.84 КБ

Предварительный просмотр:

                               

                                      ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

                 по самообразовательной работе учителя математики

         Зюзюкиной Л.А. МОБУ «ООШ № 9»

Тема проекта: Подготовка обучающихся  9  класса к ОГЭ по математике.

Цель проекта: Создание условий для успешной сдачи ОГЭ по математике.

Проблема: Как организовать и смотивировать обучающихся 9 класса на успешную сдачу экзамена по математике.

Обоснование проекта: Как улучшить показатели качества обучения обучающихся в 9 классе.

Проект рассчитан на 2019- 2020 учебный год.

Цель проекта:

  1. конкретна;
  2. измерима (тесты, диагностика, контрольные работы);
  3. достижима;
  4. выгодна (хороший результат принесет пользу как обучающемуся, так и педагогу);
  5. указаны временные рамки.

         Работа над проектом проходит в 6 этапов:

Этапы работы

Содержание

Деятельность

обучающихся

Деятельность

учителя

1.Подготовка

Определение темы и целей проекта

Обсуждают с учителем, получают при необходимости информацию, устанавливают цели.

Знакомит со смыслом проектного подхода, мотивирует обучающихся,

Помогает в постановке целей.

2. Планиро-

вание

1.Определение источников информации.

2.Определение способов сбора и анализа информации.

3.Определение способа представления результатов.

4.Установление процедур и критериев оценки результатов и процесса. Разделение задач (обязанностей между членами команды).

Вырабатывают план действий, формируют задачи.

Предлагает идеи, высказывает предложения.

3. Исследо-

вание

Сбор информации, решение промежуточных задач. Основные инструменты:

- интервью;

- опросы;

- наблюдения;

- эксперименты;

- работа с дополнительной литературой.

Выполняют исследование,

решая промежуточные задачи

Наблюдает, советует, косвенно руководит деятельностью

4.Результаты и (или) выводы

Анализ информации. Формулирование выводов.

Анализируют информацию.

Наблюдает, советует.

5.Представление

(или отчет)

Возможные формы представления результатов:

- устный отчет;

-устный отчет с демонстрацией

 материалов;

-письменный отчет;

- балл за экзамен.

Отчитываются, обсуждают результаты.

Слушает, задает целенаправленные вопросы в роли рядового участника.

6.Оценка результатов и процесса в целом

Участвуют в оценке путем коллективного обсуждения и самооценок.

Оценивает усилия обучающихся, креативность, качество использования источников, потенциал продолжения, качество отчета.


Тематическое планирование:

Сентябрь:

  1. Беседа «Цели, содержание, особенности подготовки и проведения ОГЭ по математике».
  2. Знакомство с инструкцией по сдаче ОГЭ по математике.
  3. Консультационные занятия (понедельник).
  4. Индивидуальные консультации для родителей.

Октябрь:

  1. Участие в школьном туре олимпиады по математике.
  2. Обучение заполнению бланков.
  3. Входная диагностика.
  4. Подготовка справочных, информационных, тренировочных материалов.
  5. Участие в математическом чемпионате.

Ноябрь:

  1. Анализ входной диагностики.
  2. Планирование коррекционной работы.
  3. Типичные ошибки заполнения бланков.
  4. Консультации по предмету (понедельник).
  5. Сообщение на родительском собрании результатов входной диагностики.

Декабрь:

  1. Промежуточная диагностика.
  2. Анализ и коррекционная работа с учащимися.
  3. Родительское собрание «Знакомство с положением о сдаче экзаменов».

Январь:

  1. Доведение до родителей результатов промежуточной диагностики.
  2. Консультации по предмету (четверг).
  3. Отработка умений решать задания 1 части.

Февраль:

  1. Работа с 1 частью (четверг).
  2. Индивидуальные консультации с родителями.
  3. Курсы учителей математики.

Март:

  1. Принять участие в игре «Кенгуру».
  2. Работа с Интернет – ресурсами.
  3. Решение заданий 2 части.
  4. Промежуточная диагностика.
  5. Курсы для учителей математики

Апрель:

  1. Подготовительные курсы для учащихся, проявляющих интерес к математике.
  2. Беседа психолога с обучающимися  о подготовке к экзаменам.
  3. Консультации по предмету.
  4. Пробный экзамен по предмету в школе.
  5. Знакомство родителей с «Положением о сдаче экзаменов ОГЭ».

Май:

  1. Доведение до родителей результатов пробного экзамена.
  2. Анализ результатов пробного экзамена на заседании ШМО.
  3. Отработка критериев 2 части.
  4. Работа с тестами. Индивидуальные и групповые консультации.

Мониторинг и контроль:

     Уровень подготовленности обучающихся 9 класса будет проверяться на уроках, консультациях, диагностиках и с помощью самоконтроля.

Кадровое обеспечение проекта:

  1. МОБУ «ООШ № 9» учитель математики Зюзюкина Л.А.
  2. Подготовительные курсы для выпускников на базе МОБУ «ООШ № 9»

Ожидаемый результат:

    При выполнении запланированных мероприятий можно ожидать положительный результат.

Завершение проекта:

В начале следующего учебного года предполагается отчет на ШМО с результатами данного проекта.

Учителя математики:                                / _________________________/

                   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогический проект учителя физики Макаровой Татьяны Николаевны «Формирование универсальных учебных действий при обучении физике через активные педагогические технологии»

Тема проекта: «  Формирование универсальных учебных действий в процессе обучения физике через активные педагогические технологии» Объект исследования: Процесс обучения физике в 7-11 кла...

Тема педагогического проекта: «Роль современных педагогических технологий в формировании положительной мотивации к изучению математики»

Наряду с подготовкой учащихся, которые в дальнейшем станут профессиональными пользователями математики, важнейшей задачей обучения становится обеспечение некоторого гарантированного уровня математичес...

Педагогический проект "«Роль современных педагогических технологий в формировании положительной мотивации к изучению биологии»"

В результате накопления собственного педагогического опыта, обучения на курсах повышения квалификации, знакомства с опытом коллег-учителей, чтения и осмысления современной педагогической и естественно...

Педагогический проект "Роль современных педагогических технологий в формировании положительной мотивации к изучению математики"

Проект описывает систему работы учителя математики по повышению положительной мотивации к преедмету. В проекте описаны используемые технологии, результаты педпроекта....

Статья по теме: Педагогический проект. Метод проекта в образовательном процессе: Международный школьный проект в рамках подготовки к устному экзамену на немецкий языковой диплом.

Эта статья может вызвать интерес у учителей немецкого языка, а также у учащихся, изучающих немецкий язык. В проекте принимали учащиеся 10 а класса нашей школы ГБОУ СОШ № 481. Тема проекта - &quo...

Педагогический проект на тему «Организационно-педагогические условия функционирования педагогической технологии исследования по математике»

Цель представленного проекта: обоснование и проверка исследовательской деятельности в  образовании как средства развития  интеллектуальных, творческих способностей учащихся, поддержка научно...

Педагогический проект "Музейная программа «Педагогическое наследие» как средство развития профессиональной мотивации студентов Нижнекамского педагогического колледжа".

Педагогический проект "Музейная программа «Педагогическое наследие» как средство развития профессиональной мотивации студентов Нижнекамского педагогического колледжа"....