Мониторинг студентов стоящих на разных видах учета
материал
В материале дан краткий отчет студентов стоящих на разных видах учета, анкета кураторрам групп по выявлению студентов находящихся в трудной жизненной ситуации
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Мониторинг студентов состоящих на различных видах учета
2016-2017 уч.год | 2017-2018 уч.год | 2018-2019 уч.год | ||
Улан-Удэ | Количество студентов состоящих на учете КДН и ЗП | 15 | 17 | 13 |
Количество студентов состоящих на учете ПДН | 15 | 17 | 13 | |
Количество студентов состоящих на внутренем контроле | 17 | 22 | 11 | |
Количество студентов снятых с учета: - КДН и ЗП - ПДН -Внутренего контроля | 4 | 9 11 | 4 3 | |
Количество студентов состоящих в УФСИН | 3 | 2 | 0 | |
Количество студентов состоящих на разных видах учета до поступления в колледж | 4 | 2 | 2 |
Перечислите причины снятия студентов с различных видов учета
Виды учета | Причины |
Учет КДН и ЗП | Совершеннолетие, перевод в др. УЗ, В связи с исправлением поведения |
Учет ПДН | Совершеннолетие, перевод в др. УЗ, В связи с исправлением поведения |
Внутренний контроль | Выпуск, перевод в др. УЗ, связи с исправлением |
Перечислите проблемы, возникающие в процесе работы со студентами и их родителями, находящимися в ТЖС.
- Ненадлежащий контроль со стороны родителей.
- Низкое материальное и социальное положение семей (родители ведут ассоциальный образ жизни, безработные, дети не проживают с родителями, воспитанием занимаются близкие родственники).
- Отсутствие мотивации к обучению, неправильный выбор профессии студентом.
- Окружение студентов (во внеучебное время), влияние «криминала».
Анкета
«Выявление поля проблем»
№ группы ____________ ФИО куратора, мастера п/о _______________________
- Студенты, имеющие пропуски учебных занятий (укажите количество пропусков):
По уважительным причинам | По неуважительным причинам |
Количество - (всего) Из них: (указать причины) по болезни – военкомат – др. (указать) - |
- Студенты, имеющие проблемы:
А) в учебной сфере (укажите предметы и предполагаемую причину учебных затруднений)
Б) социально-эмоциональные:
Проблемы поведения | Проблемы в общении | Другие проблемы (указать конкретно) |
В) в социальной сфере:
Кризисная ситуация в семье | Социально-уязвимые семьи (родители инвалиды, пенсионеры, семьи с низким достатком и др.) | «Поздние дети» | Жестокий стиль семейного воспитания (применение к детям физических наказаний и др.) | Недостаток внимания к ребенку со стороны родителей | Дети не проживают с родителями (родители не занимаются воспитанием детей) |
ФИО родителя |
- Семьи, не поддерживающие контакт с колледжем
ФИО родителей | ФИО ребенка |
- Родители, не посещающие родительские собрания в колледже:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/04/picture-702100-1446654231.jpg)
Контрольная работа «Комплект рабочих материалов учителя истории и обществознания, для осуществления обучения учащихся с ОВЗ в интегрированной форме с учетом особенностей контингента учащихся и необходимости реализации разных видов программ»
Школьный курс истории Древнего мира занимает особое место в структуре школьного исторического образования. При изучении истории Древнего мира закладываются основы для систематического изучения историч...
Комплект рабочих материалов учителя, для осуществления обучения учащихся с ОВЗ в интегрированной форме с учетом особенностей контингента учащихся и необходимости реализации разных видов образовательных программ
Итоговая работа курсов повышения квалификации "Специфика работы общеобразовательной школы в условиях интегрированного обучения детей с ОВЗ"...
![](/sites/default/files/pictures/2017/03/09/picture-902586-1489028692.jpg)
Профилактическая работа со студентами стоящими на различных видах учета
В материале документы для работы со студентами: лист регистрации беседа, личная карточка студента, план профилактической работы, индивидуальная карта сопровождения...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/14/picture-967082-1510667856.jpg)
Информация по учащимся, состоящим на разных видах учета
1.Мониторинг учащихся, состоящих на разных видах учета. МБОУ "Гимназия имени Подольских курсантов" 2015-2020 год.2. Внеурочная деятельность учащихся из них группы риска 2015-2020.3.Льготная ...
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/14/picture-457120-1402761093.jpg)
Сложное предложение с разными видами связи. Знаки препинания в сложных предложениях с разными видами связи
Данный материал содержит упражнения, с помощью которых ученики смогут закрепить знания по теме...
![](/sites/default/files/pictures/2019/05/30/picture-941043-1559223006.jpg)
Сравнение. Виды сравнений. Проба «пера»: создание текстов с разными средствами выразительности (разные виды сравнений, эпитеты, метафоры)
Цель: актуализация знаний о сравнении и его видах.Задачи: 1. Ознакомиться с разными видами сравнений.2. Научиться различать разные виды сравнений.3. Закрепить полученные знания путем создания творческ...
Урок-практикум «Сложное предложение с разными видами связи. Пунктуация в СП с разными видами связи» в 11 классе.
Цели урока:-систематизировать и обобщить знания и умения определять виды союзной и бессоюзной связи в сложном предложении с различными видами связи, правильно расставлять знаки препинания и проводить ...