План самообразования 2020 - 2025 учебный год.
методическая разработка
План самообразования 2020-2025 учебный год.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 24.37 КБ |
Предварительный просмотр:
План самообразования
учителя технологии МАОУ «СОШ № 7» г. Когалыма
Мясникова Андрея Александровича
«Воспитание, полученное человеком,
закончено, достигло своей цели,
когда человек настолько созрел,
что обладает силой и волей
самого себя образовывать в течение
дальнейшей жизни, и знает способ
и средства, как он это может
осуществить в качестве индивидуума,
воздействующего на мир»
А. Дистервег
Методическая тема: «Развитие творческого мышления учащихся посредствам точности и мелкой моторики», «Выпиливание на уроках технологии как способ формирования УУД»
Цели самообразования:
- формировать способность к творческому саморазвитию, к творческой деятельности;
- уметь видеть проблемы к прогнозированию, к внедрению инноваций, к исследовательской работе, к опытно-экспериментальной работе;
- обеспечить программирование своей деятельности, творческой рефлексии, генерирование идей, воплощение творческого замысла.
Задачи:
- Продолжить работу над повышением научно-теоретического уровня в области теории и методики преподавания технологии;
- Разработать и внедрить в практику образовательной деятельности программу по технологии с применением ИКТ;
- Разработать методические рекомендации, дидактические материалы в рамках реализуемой инновации;
- Разработать и внедрить в практику программы по работе творческого объединения «Сделай сам» с применением ИКТ;
- Изучить психологические и возрастные особенности школьников.
Основные направления самообразования:
- Профессиональное (предмет преподавания) и методическое (педагогические технологии, формы, методы и приемы обучения, информационно-компьютерные технологии),
- Психолого-педагогическое (ориентированное на учеников и родителей),
- Охрана здоровья,
- Психологическое (имидж, общение, искусство влияния, лидерские качества и др.),
- Правовое,
- Эстетическое (гуманитарное),
- Социальное (участие в жизни социума микрорайона).
Источники самообразования:
СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, экскурсии, театры, выставки, музеи, концерты
Формы самообразования:
- Индивидуальная – через индивидуальный план
- Групповая – через участие в деятельности школьного методического объединения учителей технологии, а также через участие в жизни школы.
Содержание работы | План мероприятий | Примерный срок реализации |
Диагностический этап | ||
1.Определение целей и задач темы. | 1. Прохождение курсов «Проверка и обучение в области правил техники безопасности и охраны труда». | |
Практический этап | ||
Содержание работы | План мероприятий | Примерный срок реализации |
1.Внедрение опыта работы. | 1. Курсы повышения квалификации по программе «ФГОС как новый этап технологического обучения»» | |
Обобщающий этап | ||
Содержание работы | План мероприятий | Примерный срок реализации |
1.Подведение итогов. | 1. Выступление на городском методическом объединении учителей технологии по теме «Технологическая карта урока технологии, реализующего формирование УУД», «Выпиливание на уроках технологии как способ формирования УУД» | |
Ожидаемый результат самообразования:
- Повышение качества преподавания предмета.
- Разработка, апробирование сценариев внеклассных мероприятий с применением ИКТ.
- Разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронного комплектов педагогических разработок.
- Выработка методических рекомендаций по применению новой информационной технологии на уроках технологии.
- Разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме.
- Доклады, выступления на заседаниях МО.
Планируемые результаты самореализации:
1. Разработка комплекта электронных уроков по технологии.
2. Разработка пакета материала в электронном виде, в том числе:
- комплекта дидактики по предмету (самостоятельные, практические и контрольные работы);
- комплекта раздаточного материала по предмету (карточки, задания и вопросы по предмету);
- сборника предметных кроссвордов,
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План самообразования на 2020-2025 учебные годы
План самообразования учителя русского языка и литературы Сабанаевой Г. Р....

Анализ работы по плану самообразования 2020-2022 учебный год
В последние годы в общеобразовательной школе стало учиться всё больше детей испытывающих стойкие трудности в обучении. Причиной школьной не успешности может быть, задержка психического развития (ЗПР),...

план самообразования на 2020-2025 учебный год
план самообразования с фиксацией результатов учебной деятельности...




