Главные вкладки

    план самореализации на 2018-2019 учебный год
    материал

    Наливайкина Анастасия Евгеньевна

    Любое обучение человека есть не что иное, как искусство содействовать

    стремлению природы к своему собственному развитию.

                                                                                                                                                                                                     И.Песталоцци

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл plan_samoobrazovaniya_-2018-2019.docx25.21 КБ

    Предварительный просмотр:

    Индивидуальный план профессионального развития педагога

    Наливайкина Анастасия Евгеньевна , учителя географии и биологии МАОУ «СОШ № 7» г. Когалыма

    на 2018-2019учебный год

    Любое обучение человека есть не что иное, как искусство содействовать

    стремлению природы к своему собственному развитию.

                                                                                                                                                                                                     И.Песталоцци

    Тема самообразования: Формирование УУД  в рамках реализации ФГОС на уроках географии и биологии.

    Цель: способствовать формированию УУД через внедрение различных образовательных технологий.

    1.Изучение литературы, связанной с совершенствованием профессионального мастерства

    Вопросы, по которым изучается

    литература

    Литература, нормативно –правовые документы

    Задачи использования литературных

    источников

    Сроки

    Форма

    отчетности

    Где, кем и когда

    Заслушивается отчет о выполнении работы

    Нормативно-правовая база

    Приказ № 4133от 17.05.2012

    год Минобрнауки России «Об утверждении федерального

    государственного образовательного стандарта среднего(полного) общего

    образования»ФЗ № 273 «Об образовании в Российской Федерации»

    Изучение совокупности

    требований, обязательных при реализации основной

    образовательной программы основного

    общего образования

    В течение года

    Обсуждение на заседаниях ППС, ШМО

    Выступление на ШМО учителей естественнонаучного цикла, выступление на педагогических советах школы.

    Общая Методология,

    принципы, концептуальные основы, функции и структура

    государственных

    образовательных стандартов общего образования второго поколения

    Фундаментальное ядро содержания

    общего образования: проект / подред. В. В. Козлова,А. М. Кондакова.—М : Просвещение,2015. (Стандартывторого

    поколения)

    Изучение базового

    документа, необходимого

    для создания рабочих

    программ

    август,

    2018

    Обсуждение на заседаниях ШМО

    2.Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию учебно-воспитательного процесса

    Задачи или содержание

    деятельности

    Сроки

    Форма представления

    результатов работы

    Где, кем и когда заслушивается

    отчет о выполнении работы

    Использование инновационных педагогических технологии и передового педагогического опыта:

     -Разработка сценариев  уроков

    -Разработка индивидуальных дифференцируемых заданий для учащихся.

    -Разработка комплекта контрольных работ, в том числе и электронных тестов.

    В течение года

    Презентации

    Годовой отчет учителя

    Применение на уроках  интернет - ресурсов

    В течение года

    Презентации

    Составление собственных методических разработок в электронном варианте и использование их в преподавании  географии и биологии

    В течение года

    Презентации

    Вести систематизированный учёт материала учебного кабинета

    В течение года

    Накопительные папки, электронный вид

    Проведение срезов знаний с помощью тестирования, практических работ, педагогических наблюдений в преподавании географии и биологии.

    В течение года

    Применение:

    1) тестирования различных уровней сложности с дифференцированным подходом;

    4) нестандартных уроков;

    5) учебно – исследовательской деятельности учащихся и создания проектов по предмету- география и биологии

    В течение года

    Внедрение полученных результатов в педагогическую практику

    В течение года

    3.Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

    Задачи или содержание деятельности

    Сроки

    Форма представления

    Результатов работы

    Где, кем и когда заслушивается отчет о

    выполнении работы

    Разработка уроков в соответствии

    с требованием ФГОС направленные на формирование УУД.

    2-ое полугодие

    Открытые уроки

    ШМО учителей естественнонаучного цикла

    Работа с одаренными детьми

    В течение года

    Участие в олимпиадах и конкурсах

    Всероссийская олимпиада школьников, дистанционные олимпиады «Инфоурок», НИК «Шаг в будущее», НИК младших школьников «Открытие», региональный этап Всероссийского фестиваля творческих открытий и инициатив «Леонардо».

    4.Участие в работе школьной методической службы

    Мероприятие

    Выполняемые виды работ

    (решаемые задачи)

    Сроки

    Форма представления

    результатов работы

    Посещение открытых уроков педагогов

    школы

    Анализ и обсуждение  открытых уроков

    Октябрь – март

    ШМО учителей естественнонаучного цикла

    Участие в работе ШМО

    Анализ и обсуждение  открытых уроков

    Март 2019г.

    Рейтинговая таблица, справка и приказ по итогам, грамоты

    5.Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы

    Темы курсов

    Место прохождения

    курсов

    Сроки

    Форма представления

    результатов работы

    Прохождение курсов повышения квалификации

    Дистанционно, очно

    В течение года

    ШМО учителей естественнонаучного цикла, рейтинговая таблица, приказ по итогам, грамоты

    Прохождение дистанционных курсов, вебинаров

    дистанционно

    В течение года

    ШМО  учителей естественнонаучного цикла

     Предполагаемый результат:

    • разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС;
    • формирование у ученика внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия,
    • формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
    • повышение качества преподаваемых предметов;
    • участие в педсоветах,  семинарах,  в работе школьного и районного МО учителей естественнонаучного цикла;
    • умение оказать практическую помощь коллегам.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    План ВШК на 2018-2019 учебный год

    План ВШК на 2018-2019 учебный год. Основные виды контроля традиционные. Главное в плане УВР согласованность отдельных разделов....

    План ВШК на 2018-2019 учебный год

    План ВШК на 2018-2019  учебный год...

    Адаптированная рабочая программа для обучающихся 6 классов по математике 204 часа на этапе основного общего образования (Федеральный базисный план) Базовый уровень 2018– 2019 учебный год

    Рабочая программа по математике для 6 класса составлена на основе федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования и ориентирована на использование линии УМК «Мате...

    Учебный план школы на 2018-2019 учебный год

    Учебный план школы на 2018-2019 учебный год...

    Рецензия на рабочую программу по предметам учебного плана 6б класса, 2018-2019 учебный год

    Рецензент: Кандидат педагогических наук, доцент кафедры специальной педагогики и специальной психологии ФГБОУ ВО "Уральский государственный педагогический университет" С.О. Брызгалова, 2018г...

    Рабочая программа по предметам учебного плана 7б класса, 2018-2019 учебный год.

    Данная рабочая программа разработана на основе нормативно правовых актов и методической документации федерального уровня:...