Календарно - тематическое планирование на ноябрь месяц 2019 года
календарно-тематическое планирование

Ерастова Татьяна Александровна

Документ содержит подробное ежедневное планирование для работы с детьми на ноябрь месяц 2019 года

Скачать:


Предварительный просмотр:

Группа:  II младшая группа  № 3 «Солнышко»          Дата: 04.11.2019 год (понедельник)            Тема: «Готовимся к зиме».

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Утро:

Непосредственно образовательнаядеятельность (НОД):

Прогулка:

Вечер:

Прогулка:

Группа:  II младшая группа  № 3 «Солнышко»          Дата: 05.11.2019 год (вторник)            Тема: «Готовимся к зиме».

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Утро:

  1. КГН: умывание. Ц.: закрепить навыки умывания утром.
  2. Беседа о продуктах питания. Ц.: закрепить знания о важности правильного питания.
  3. Д/игра «Овощи, фрукты – полезные продукты». Ц.: учиться распознавать продукты питания, знать их вкус и пользу.
  4. И/малой подвижности «Зайки, убегай – ка, волки, догоняй – ка». Ц.: развивать координацию движений.
  1. Работа в книжном уголке по желанию детей.
  2. Конструирование.
  3. Игра в куклы.

Беседа с родителями о важности умывания утром.

Непосредственно образовательнаядеятельность (НОД):

  1. 9.00 час. – ФЭМП № 10 (Петерсон, стр. 30) «Цвет, форма, размер».
  2. 11.10 час. – Физкультура на улице с инструктором по физическому воспитанию детей.

Прогулка:

  1. Наблюдение за живой природой. Ц.: учить различать воробья, ворону по размеру, цвету, как едят, как летают (стайкой, по – одному).
  2. Ф/упр. на ориентировку в пространстве «Лохматый пёс». Ц.: развивать быстроту реакции, уметь ориентироваться в пространстве.
  3. Трудовые поручения: украшаем свой участок. Ц.: формировать основные трудовые навыки, осознанное отношение к порядку, учить радоваться достигнутым результатам.
  1. Трудовые поручения: в конце прогулки попросить детей помочь собрать все игрушки в корзинку.

Вечер:

  1. Чтение художественной литературы «Репка». Ц.: формировать умение слушать, развивать интерес к чтению.
  2. Сюжетно – ролевая игра «Семья». Игровая ситуация: идём гулять с детьми. Ц.: учить выполнять в игре ролевые действия, воспитывать доброжелательность, взаимопомощь.
  3. П/игра «Мяч». Ц.: закреплять умение ловить мяч двумя руками.
  4. Индивидуальная работа по ИЗОдеятельности со Златой С., Викой Б., Машей Ш., Серёжей С. Ц.: закреплять движения работы с кистью и гуашью.
  1. Свободное рисование под присмотром воспитателя.
  2. Самостоятельные игры детей  в конструктор, кубики.

Прогулка:

  1. Наблюдение за живой природой. Ц.: учить характеризовать состояние погоды, учиться рассказывать о происходящих явлениях.
  2. П/игра «Кенгуру». Ц.: учить энергично отталкиваться двумя ногами, совершая прыжок вперёд, действовать согласованно, развивать мышцы ног, координацию движений.
  3. Сопровождение самостоятельной деятельности детей. Ц.: развивать самостоятельность, коммуникативные способности, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг.
  1. Выносим лопатки для игры на прогулочном участке.

Группа:  II младшая группа  № 3 «Солнышко»          Дата: 06.11.2019 год (среда)            Тема: «Готовимся к зиме».

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Утро:

  1. КГН «Питание» «Что кушаем на обед». Ц.: дополнить знания о еде, прививать знания о правильном и здоровом питании.
  2. Беседа «Краеведение». Ц.: прививать любовь к своему городу, краю.
  3. Д/игра «Солнечный зайчик». Ц.: формировать у детей умение понимать правила игры, сопоставлять их со своими действиями, учить выполнять разнообразные движения, меняя направление.
  1. Создать условия для рассматривания картинок с изображением легковых  и грузовых автомашин. Ц.: учить детей различать транспорт по внешнему виду.

Участие в конкурсе «Дары осени». Поделки из фруктов и овощей + природные материалы.

Непосредственно образовательнаядеятельность (НОД):

  1. 9.00 час. - Физкультура в спортивном зале с инструктором по физической культуре.
  2. 9.25 час. – Развитие речи. Ушакова № 8, стр. 36.

Прогулка:

  1. Наблюдение за живой природой. Ц.: учить детей устанавливать причинно – следственные связи, формировать умение составлять пространственное описание погоды, развивать связную речь.
  2. Ф/упр. на прыжки «Лягушата». Ц.: развивать координацию движений, ловкость, учить ориентироваться в пространстве, учить ориентироваться на действия других игроков.
  3. П/игра «Крабы». Ц.: обогащать предметно – игровую среду группы, повышать функциональные возможности детского организма.
  1. Выносной материал:

лопатки, совочки, метелки, ведерки, формочки для снега.

  1. Создать условия для самостоятельных игр детей.

Вечер:

  1. Чтение художественной литературы «Цыплёнок» К.И. Чуковский. Ц.: учить следить за развитием действия, сопереживать героям, учить видеть красоту художественного слова.
  2. Сюжетно – ролевая игра «Семья». Сюжетная ситуация: стирка вещей. Ц.: учить осуществлять специальные роли, говорить с партнером по игре.
  3. Самостоятельная деятельность под присмотром воспитателя. Ц.: способствовать поддержанию хорошего настроения, проявлению положительных эмоций, профилактике нервного напряжения, развитие самостоятельной активности.
  1. Создать условия для с/р игры «Делая прическу, помни про себя, Что твоя расческа только для тебя!» Цель: закрепление гигиенических навыков у детей, учить развивать сюжет, играть дружно. «Я и моё здоровье»

Прогулка:

  1. Наблюдение за неживой природой. Ц.: формировать умение составлять пространственное описание погоды, развивать связную речь.
  2. П/игра «Весёлый мяч». Ц.: учить катить мяч перед собой и догонять его. Ц.: развивать скоростные качества, ловкость, координацию движений.
  1. Вынести  лопатки  для игры на прогулочном участке.

Группа:  II младшая группа  № 3 «Солнышко»          Дата: 07.11.2019 год (четверг)            Тема: «Готовимся к зиме».

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Утро:

  1. Упражнение «Одеваюсь сам». Ц.: приучать соблюдать правила поведения при одевании, обращаться за помощью, использовать вежливые слова.
  2. Беседа о безопасности «Мы переходим дорогу». Ц.: обучать правилам дорожного движения, правильному переходу через дорогу.
  3. Д/игра по ФЭМП «Подбери такие же». Ц.: учить выделять общие признаки предмета.
  1. Создать условия для с/р игры п/и «Снегопад» Ц.: развиваем двигательную активность, вызвать эмоциональный отклик у детей.

Консультация «Профилактика гриппа» + папка с советами родителей друг другу как уберечься от гриппа и ОРВИ.

Непосредственно образовательнаядеятельность (НОД):

  1. 9.00 час. – Музыка. Занятие с музыкальным руководителем.
  2. 9.25 час. – Лепка «Лямба» (по мотивам сказки – крошки  В. Кротова), Лыкова, стр. 52

Прогулка:

  1. Беседа на тему «Какая одежда нужна нам сегодня». Ц.: активизировать в речи детей слова, обозначающие предметы и детали предметов одежды, обсудить их назначение.
  2. Д/игра «Красный, жёлтый, зелёный». Ц.: учить действовать в соответствии с сигналом светофора, закреплять знания об основных цветах.
  3. Трудовые поручения. Наводим порядок в беседке и на прогулочном участке. Ц.: поощрять стремление поддерживать порядок.
  4. Ф/упр. «Паровоз и вагончики». Ц.: учить бегу в колонне и по одному.
  5. П/ игра «С кочки на кочку». Ц.: учить энергично отталкиваться двумя ногами, развивать мышцы ног.
  1. Трудовые поручения: попросить детей собрать все игрушки в конце прогулки в корзинку.
  2. Самостоятельные игры детей под присмотром воспитателя.

Вечер:

  1. Чтение художественной литературы. Сказка Т. Александровой «Медвежонок Бурик». Ц.: учить внимательно слушать литературное произведение, понимать смысл прочитанного.
  2. Сюжетно – ролевая игра «Больница». Сюжет: на приёме у стоматолога. Ц.: учить детей обыгрывать ситуацию, связанную с личным опытом.
  3. Проектная деятельность «Нам водичка верный друг». Ц.: познакомить детей со свойствами воды.
  4. Индивидуальная работа по ФИЗО с Гришей Ш., Ханифой М., Софией С., Арсением М. Ц.: отрабатывать навыки бросков мяча двумя руками.
  1. Индивидуальная работа  по математике с Антоном Ц., Василиной. Ц.: закрепить формы.
  2. Создать условия для с/р игры «Семья» Ц.: раскрывать нравственную сущность деятельности взрослых людей: ответственное отношение к своим обязанностям, взаимопомощь и коллективный характер труда.

Прогулка:

  1. Наблюдение из окна за продолжительностью дня. Ц.: учить делать выводы о результатах наблюдения.
  2. Подвижные игры «Такси». Ц.: приучать двигаться вдвоем, соразмерять движения друг с другом, менять направление движения. «Хитрая лиса». Ц.: упражнять в беге врассыпную; развивать ловкость, быстроту.
  1. Выносной материал по сезону.

Группа:  II младшая группа  № 3 «Солнышко»          Дата: 08.11.2019 год (пятница)            Тема: «Готовимся к зиме».

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Утро:

  1. КГН. Содержание одежды в порядке «Чистые ботиночки». Ц.: прививать уход за обувью, чистить сою обувь перед выходом на прогулку и после неё.
  2. Д/и «Соберём яблочки» Ц.: учить различать однородные предметы по цвету, размеру.
  3. Беседа «Опасные ситуации: контакты с незнакомыми людьми на улице». Ц.: рассмотреть и обсудить типичные опасные ситуации возможных контактов с незнакомыми людьми на улице, научить правильно вести себя в таких ситуациях.
  1. Работа в книжном уголке.
  2. Игры с мозаикой, лото, домино.

Рекомендовать побеседовать с детьми «Если подошёл незнакомец….» (рассказать об опасности общения с незнакомым человеком.

Непосредственно образовательнаядеятельность (НОД):

  1. 9.00 час. – Музыка. Занятие с музыкальным руководителем в музыкальном зале.
  2. 9.25 час. – Рисование ватными палочками. Лыкова, стр. 48 «Град! Град!»

Прогулка:

  1. Наблюдение за лужами. Ц.: предложить детям назвать знакомые им свойства воды. Проводить беседы о связях в природе: солнце греет – луже без льда; ночью холодно – лужи замерзают.
  2. Подвижные игры «По ровненькой дорожке». Ц.: учить ходить друг за другом по досочке; спрыгивать, сгибая ноги в коленях. «Бегите ко мне» Ц.: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга, быстро действовать по сигналу воспитателя.
  3. Трудовые поручения: чистые штанишки. Ц.: после прогулки внимательно осмотреть друг друга, помочь очиститься от пыли и снега.
  1. Создать условия для п/и «Ловкий шофер» Ц.: учить детей различать сигналы светофора.

Вечер:

  1. Чтение художественной литературы «Колобок» по ролям. Ц.: формировать интерес к чтению, формировать окончаний фраз сказки.
  2. Драматизация «В деревне на птичьем дворе». Ц.: учить детей имитировать характерные движения особенностей птичьего двора, передавать их эмоциональное состояние мимикой, жестами.
  1. Наблюдения в уголке природы.
  2. Настольно-печатные игры.

Прогулка:

  1. Наблюдение за погодными явлениями. Ц.: рассказать о главных признаках зимы, научить определять их свойства.
  2. П/ игра «Мышки – норушки». Ц.: действовать в соответствии со словами, развивать ловкость, гибкость, координацию движений.
  3. «Безопасное поведение» Ц.: рассмотреть и обсудить типичные опасные ситуации безопасного поведения. Дидактические игры: «Можно – нельзя», «Отбери опасные предметы».
  1. Вынести игрушки по сезону для игры на прогулочном участке.

Группа:  II младшая группа  № 3 «Солнышко»          Дата: 11.11.2019 год (понедельник)                            Тема: «Мой любимый детский сад».

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Утро:

  1. Беседа на тему: «Родной город». Ц.: напомнить детям о необходимости знания своего домашнего адреса.
  2. КГН. Поведение за столом. Ц.: закреплять навык аккуратного приёма пищи, относить за собой бокал, задвигать стульчики, говорить «Спасибо».
  3. Д/игра «Где что растёт?» Ц.: закрепить понятие дерево, куст, ягоды, фрукты.

1. Создать условия для рассматривания картинок с изображением легковых  и грузовых автомашин. Ц.: учить детей различать транспорт по внешнему виду.

  1. Сбор фотографий для оформления выставки «Играем дома».
  2. Попросить родителей закреплять имена и отчества воспитателей и других сотрудников детского сада, обращаться на «Вы».

Непосредственно образовательнаядеятельность (НОД):

  1. 9.00 час. - ФЦКМ «Хорошо у нас в детском саду» (Дыбина, стр. 30)
  2. 9.20 час. – Физкультура в спортивном зале с инструктором по физическому воспитанию детей.

Прогулка:

  1. Наблюдение «Поздняя осень». Ц.: познакомить детей с наиболее типичными признаками и особенностями поздней осени.
  2. Ф/упр. «Воробышки». Ц.: упражняться в залезании и слезании с гимнастической лесенки.
  3. Д/игра «Сочиняем сказку». Ц.: развивать фантазию, воображение и речь детей.
  4. П/игра «Зайка серенький». Ц.: учить детей выполнять игровые действия в соответствии с текстом игры, развивать быстроту и ловкость.
  1. Выносной материал: лопатки, совочки, метелки, ведерки, флажки красные и синие.
  2. Создать условия для самостоятельных игр детей.

Вечер:

  1. Чтение художественной литературы РНС «Снегурочки и лиса». Ц.: учить внимательно слушать сказку, следить за ходом развития событий.
  2. С/ролевая игра «Семья». Сюжет: мы идем в зоопарк. Ц.: учить детей отражать свои знания о семейном досуге, о жизни животных.
  3. Индивидуальная работа по ФЭМП. Ц.: закреплять величину и цвета с Антоном Ц., Софьей Ш., Василиной С.
  4. Самостоятельная игровая деятельность. Ц.: способствовать снятию эмоционального напряжения.

1. Создать условия для с/р игры «Делая прическу, помни про себя, Что твоя расческа только для тебя!» Ц.: закрепление гигиенических навыков у детей, учить развивать сюжет, играть дружно.

Прогулка:

  1. Наблюдение «Лёд на лужах». Ц.: предложить детям назвать знакомые им свойства льда.
  2. Строевые упражнения «Солдаты идут». Ц.: учить детей выполнять построение в колонну по одному, соблюдать дистанцию.
  3. «Снежная карусель». Ц.: упражнять в ориентировке на местности.

  1. Выносной материал: лопатки, метелки.

Группа:  II младшая группа  № 3 «Солнышко»          Дата: 12.11.2019 год (вторник)            Тема: «Мой любимый детский сад».

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Утро:

  1. КГН. Умывание «Чистые носики». Ц.: закрепить навыки чистки носика водой.
  2. Беседа о фруктах «Съедобное – несъедобное». Ц.: закрепить знания о продуктах питания.
  3. Д/и «Чудесный мешочек» Ц.: Узнать предмет на ощупь.
  4. Д/и «Кому что нужно». Ц.: закрепить знания детей о предметах, необходимых для работы шофера.
  1. Создать условия для рассматривания картинок с изображениями общественного транспорта: автобуса, трамвая, троллейбуса, маршрутного такси, поезда. Ц.: формировать представление о роли того или иного транспорта.

1.Беседы с родителями о важности игр с детьми дома.

2.Рекомендовать прогулки по городу, в ходе которых родители показывают пример детям по соблюдению правил дорожного движения, рассказывают о правилах поведения в транспорте, на улице.

Непосредственно образовательнаядеятельность (НОД):

  1. 9.00 час. - ФЭМП  Занятие «Цвет, размер и форма».
  2. 11.10 час. - Физкультура  на улице с инструктором по физическому воспитанию детей.

Прогулка:

  1. Наблюдение за живыми существами «Кого нет на участке?». Ц.: развивать кругозор и внимание детей.
  2. Наблюдение за вороной. Ц.: расширять представление о зимующих птицах, учить различать их по внешнему виду; воспитывать любовь и бережное отношение к зимующим птицам.
  3. Подвижные игры «Попади в обруч». Ц.: развивать меткость, ловкость, выносливость.
  1. Создать условия для с/р игры п/и «Снегопад» Ц.: развиваем двигательную активность, вызвать эмоциональный отклик у детей.
  2. Выносной материал лопатки, метелки.

Вечер:

  1. Беседа «О пожарной безопасности». Ц.: дать понятие об использовании огня в хозяйстве, промышленности; закрепить знания о том, какие материалы легко воспламеняются, какие являются огнестойкими; сформировать понятие о том, что необходимо быть всегда осторожными с огнем; формировать осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным для человека ситуациям.
  2. Ситуация общения: «Как ребята спасли травку от огня», «Письмо от пожарника». Чтение сказки «Пожарыч».
  3. Д/и «Найди, о чем расскажу». Ц.:. Найти предметы по перечисленным признакам.
  1. Создать условия для с/р игры «Семья». Ц.: раскрывать нравственную сущность деятельности взрослых людей: ответственное отношение к своим обязанностям, взаимопомощь и коллективный характер труда.

Прогулка:

  1. Подвижные игры «Такси». Ц.: приучать двигаться вдвоем, соразмерять движения друг с другом, менять направление движения. «Хитрая лиса». Ц.: упражнять в беге врассыпную; развивать ловкость, быстроту.
  2. Наблюдение за живой природой. Ц.: учить сравнивать, называть цвет и форму.
  1. Выносной материал: лопатки.

Группа:  II младшая группа  № 3 «Солнышко»          Дата: 13.11.2019 год (среда)            Тема: «Мой любимый детский сад».

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Утро:

  1. Утренняя гимнастика.
  2. Д/и «Елочка» Ц.: учить детей из треугольников разной величины составлять елочку.
  3. И/ситуация «Осторожно дорога» Ц.: обучаем правилам дорожного движения.
  1. Создать условия для п/и «Ловкий шофер» Ц.: учить детей различать сигналы светофора.
  1. Консультация для родителей «Одеваемся в детский сад».
  2. Напомнить родителям о методах закаливания в домашних условиях.
  3. Рекомендовать побеседовать с детьми «Если подошёл незнакомец….» (рассказать об опасности общения с незнакомым человеком.
  4. Беседы по запросу родителей.

Непосредственно образовательнаядеятельность (НОД):

  1. 9.00 час. - Физкультура в спортивном зале с инструктором по физической культуре.
  2. 9.25 час. – Развитие речи. Занятие № 9, Ушакова, стр. 38.

Прогулка:

  1. Наблюдение за птицами. Ц.: закрепить знания детей о повадках птиц, их внешнем виде. Вызвать желание заботиться о птицах.
  2. П/и: “Птички в гнездышках”. Ц.: свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал.
  3. Подвижные игры «Не опоздай». Ц.: учить прямо или боком переползать через скамейку.
  1. Создать условия для п/и «Трамвай» Ц.: учить ориентироваться в пространстве и ходить парами.
  2. Выносной материал: лопатки, совочки.

Вечер:

  1. Загадывание загадок про волосы. Ношу их много лет, А счету им не знаю. (Волосы) На макушке у меня Вырос лес густой. Заплету его я, Станет лес — косой. (Волосы). Не сеют, не сажают, А сами вырастают. (Волосы). Ц.: развиваем память, воображение у детей.
  2. Индивидуальная работа по ИЗО «Разноцветные ворота». Ц.: Проводить   изогнутые   полосы. Обращать внимание на яркость цвета краски, ее сочетание с фоном бумаги. (Ярослав С., Серёжа С, Миша Г.)
  3.  Книги из серии «Книжки-малышки «Очень важные машины». Ц.: развивать внимание, продолжать знакомить с назначением специального транспорта.
  4. Д/и «Разрешено-запрещено».  Ц.: продолжаем закреплять знания о сигнале светофора (Красный – стоять, зелёный – идти)
  1. Создать условия для с/р игры «Детский сад». Ц.: расширить и закрепить представления детей о содержании трудовых действий сотрудников детского сада.

Прогулка:

  1. Подвижные игры «По ровненькой дорожке». Ц.: учить ходить по буму; спрыгивать, сгибая ноги в коленях. «Бегите ко мне» Ц.: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга, быстро действовать по сигналу воспитателя.
  2. Наблюдение за состоянием погоды. Ц.: учить детей характеризовать состояние погоды.
  1. Выносной материал лопатки, ведерки.

Группа:  II младшая группа  № 3 «Солнышко»          Дата: 14.11.2019 год (четверг)            Тема: «Мой любимый детский сад».

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Утро:

  1. Утренняя гимнастика.
  2. Чтение потешки  «Сбил, сколотил - вот и колесо».  Ц.: Стимулировать участие детей в исполнении потешек,  приобщать детей к УНТ.
  3. И/ситуация «Если малыш  поранился». Ц.: познакомить детей с элементарными приёмами оказания первой медицинской помощи, ведь это зачастую может спасти его здоровье и жизнь.
  1. Создать условия для игр с бумажными самолётиками. Ц.: дать представления о самолётах, вызвать у детей эмоциональный отклик.
  1. Рекомендовать родителям Чтение художественной литературы:

А.Барто «Игрушки» («Грузовик»,  «Самолёт», «Кораблик»)

 С.Михалков «Шла по улице машина».

Непосредственно образовательнаядеятельность (НОД):

  1. 9.00 час. – Музыка с музыкальным руководителем.
  2. 9.25 час. – Аппликация с элементами рисования «Дождь! Дождь!» (Лыкова, стр. 50)

Прогулка:

  1. Наблюдение за снегопадом. Ц.: формировать представление о разнообразии состояния воды.
  2. Подвижные игры «Зайка беленький сидит», «Мороз — красный нос». Ц.: учить выполнять действия по указанию взрослого.
  3. Д/игра «Можно – нельзя». Ц.: обучать детей культуре поведения в детском саду.
  4. С/ролевая игра «Шофёры». Сюжет: замена колеса. Ц.: формировать умение поддерживать ролевые диалоги.
  1. Создать условия для самостоятельной деятельности детей.
  2. Выносной материал: лопатки, совочки, метелки.

Вечер:

  1. Гимнастика после дневного сна.
  2. Заучивание потешки  «Водичка, водичка, умой мое личико, Чтобы глазки блестели. Чтобы щечки краснели, Чтоб смеялся роток.  Чтоб кусался зубок». Ц.: способствовать формированию гигиенических навыков у детей.
  3. Ситуативная беседа «Если ты нашел непонятный предмет (пакет, сумка, коробку)». Загадывание загадок про опасные предметы.
  4. «Безопасное поведение» Ц.: рассмотреть и обсудить типичные опасные ситуации безопасного поведения.
  5. Дидактические игры: «Можно – нельзя», «Отбери опасные предметы». Ц.: формирование осторожности и разборчивости у детей.
  1. Создать условия для с/р игры «Дом». Ц.: Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку.

Прогулка:

  1. Подвижные игры «Птички и птенчики». Ц.: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга, быстро находить свое место.
  2. Наблюдение «Лёд на лужах». Ц.: помочь детям выявить свойства льда, учить устанавливать пространственные взаимосвязи.
  1. Выносной материал: лопатки, совочки, метелки, ведерки.

Группа:  II младшая группа  № 3 «Солнышко»          Дата: 15.11.2019 год (пятница)            Тема: «Мой любимый детский сад».

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Утро:

  1. Утренняя гимнастика.
  2. Рассматривания картинок «Опасные предметы и правила обращения с ними» Ц.: дать объяснения детям какие предметы нельзя трогать детям и почему.
  3. Дидактическая игра « Красный, желтый, зеленый». Ц.: развитие внимания, памяти. Ход: Воспитатель: Я буду показывать вам кружки разного цвета: зеленый кружок – все дружно хлопают в ладоши; желтый кружок – поднимают руки вверх; красный – молчат.

Создать условия для с/р игры «Водитель автобуса» Ц.: Знакомить детей с работой транспорта, трудом шофера, Дать знания о том, что шоферы перевозят большое количество пассажиров, Водитель автобуса -  ведет машину осторожно, аккуратно, кондуктор продает билеты. Автобус развозит людей, куда им надо: в гости, на работу, домой.

 - Фотовыставка «Играем дома».

 - Индивидуальная консультация по запросам родителей.

Непосредственно образовательная

деятельность (НОД):

  1. 9.00 час. - Музыка. Занятие с музыкальным руководителем.
  2. 9.25 час. – Рисование декоративное. Лыкова, стр. 62 «Полосатые полотенца для лесных зверушек»

Прогулка:

  1. Наблюдение за ветром. Ц.: продолжать формировать знания об одном из признаков зимы — метели.
  2. Подвижные игры «Лошадки». Ц.: развивать быстроту и выносливость.
  3. Д/ игра «Под дерево беги». Ц.: знакомить детей с названиями деревьев, развивать наблюдательность, увеличивать словарный запас детей.
  4. Трудовые поручения «Чистые варежки и курточки». Ц.: учить детей аккуратности и доброжелательности друг к другу.
  1. Выносной материал: лопатки, совочки, метелки, ведерки.

Вечер:

  1.   Д/и «Позови свою маму». Ц.: Закреплять правильное произношение звуков. Развивать интонационную выразительность.
  2. Чтение стихотворение В. Приходько «Вот когда я взрослым стану», читать выразительно, стараясь, чтобы дети поняли юмор этого стихотворения.
  3. Игры со строительным материалом «Строим гараж для машины» Ц.: учить строить по образцу.

Создать условия для с/р игры «Больница». Ц.: вызвать у детей интерес к профессиям врача, медсестры; воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения.

Прогулка:

  1. Подвижная игра «Догони самолет». Ц.: учить быстро бегать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад.
  2. Трудовые поручения. Ц.: учить детей взаимодействию, видеть пользу от результата своего труда.
  3. Наблюдение за погодными явлениями. Ц.: развивать внимательность, увеличивать словарный запас детей.
  1. Выносной материал лопатки, совочки, ведерки.

Группа:  II младшая группа  № 3 «Солнышко»          Дата: 18.11.2019 год (понедельник)            Тема: «Идёт Маша на прогулку».

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Утро:

  1. Утренняя гимнастика. Точечный массаж.
  2. Сюжетно-ролевая игра «Семья» Ц.: Побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт семьи.
  3. Рассматривание иллюстраций по теме «Мебель», ситуативный разговор «Для чего нужна мебель». Предложить детям конструктор, пластмассовые детали средних размеров для различных построек.
  4. Закреплять умение правильно пользоваться ложкой, есть с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по мере необходимости (Соня Ш., Ярослав, Вика)
  1. Книжный уголок: Книги для чтения и рассматривания: внесение иллюстраций.
  • Поговорить с родителями о самочувствии детей.
  • Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
  • Оформление фотовыставки «Играем дома».

Непосредственно образовательнаядеятельность (НОД):

  1. 9.00 час. - ФЦКМ «Одежда» О.В. Дыбина стр.14

Упражнять детей в умении определять и различать одежду, выделять основные признаки предметов одежды  (цвет, форма, величина, строение); группировать предметы по признакам.

       2. 9.20 час. – Физкультура в спортивном зале с инструктором по физическому воспитанию детей.

Прогулка:

  1. Наблюдение «Что изменилось на улице?»  Ц.: формировать элементарные представления о зимних изменениях в природе, развивать речь, умение отвечать на вопросы.
  2. Подвижная игра «Вороны и собачка»  Ц.: учить действовать по сигналу.
  3. Упр. «Мы веселые зайчата». Ц.: учить детей делать прыжок на месте, энергично отталкиваться двумя ногами.
  4. Труд: покормить птиц. Ц.: прививать любовь и заботу к животным.
  1. Игровое задание «Лошадки»      
  2. Учить детей правильно и быстро одеваться на прогулку.

Вечер:

  1. Оздоровительная гимнастика после сна.
  2. Воспитание КГН,  навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании после сна. Упражнение «Покажем мишутке, как мы умеем  одеваться». Ц.: учить детей правильно и в нужной последовательности надевать одежду.
  3. Чтение сказки «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка». Ц.: Формировать умение внимательно слушать, развивать интерес к чтению.
  4. С  Машей, Гришей, Ханифой, Арсением  повторить правила поведения за столом.
  5. Чтение «Мебель – это что такое» В. Васильев.
  1. Побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений: после игры убирать на место игрушки.
  2. Настольные игры.

Прогулка:

  1. Предложить понаблюдать за работой дворника. Ц.: воспитывать уважение к труду взрослых.
  2.  Подвижная игра «Бери предмет». Ц.: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость.
  1. Выносной материал.

Группа:  II младшая группа  № 3    «Солнышко»          Дата: 19.11.2019 год (вторник)            Тема: «Идёт Маша на прогулку».

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Утро:

  1. Утренняя гимнастика. Точечный массаж.
  2. Закрепить умение намыливать руки и мыть их прямыми движениями, Закреплять умение вытирать руки своим полотенцем и вешать его на место.
  3. Д/ игра «Оденем Таню на прогулку». Ц.: Учить детей подбирать предметы одежды, подходящие для погоды.
  4. «Мебель для куклы». Строить детали по образцу. Анализировать изделие. Материалы: строительный набор деревянный, куклы, картинки с мебелью. Конспект №1 Т.Комарова.
  5. Муз. игра «Медведь и мышка».
  1. Деятельность в книжном уголке: рассматривание.

Предложить прочитать детям «Пряничный домик» Бр. Гримм.

Непосредственно образовательнаядеятельность (НОД):

1.        9.00 час. - ФЭМП  Занятие № 11 (стр. 33) «Цвет, размер и форма».

2.        11.10 час. - Физкультура  на улице с инструктором по физическому воспитанию детей.

Прогулка:

  1. Наблюдение за снегопадом. Ц.: формировать представления о зимних погодных явлениях, расширять кругозор детей, активизировать словарь: «снег», «снежинки», «зима», «красиво», «холодно».
  2. П/ игра «Воробышки и автомобиль». Ц.: учить бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение по сигналу.
  3. Трудовые поручения. Ц.: прививать взаимодействие, аккуратность, порядок.
  4. Закреплять навык вежливо обращаться за помощью к взрослому.

  1. Самостоятельная деятельность на прогулке.
  2. Игры с выносным материалом.

Вечер:

  1. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
  2. Игра «Собери бусы».  Ц.: развитие мелкой моторики (Серёжа, Антон, Злата, Артём).
  3. Д/ игра «это я придумал». Чтение детям русской народной потешки «Пошел котик на торжок». Ц.: Закрепить умение детей закреплять действием 2-3 любые игрушки, озвучивать полученный результат при помощи фразовой речи; познакомить с народной песенкой «Пошел котик на торжок».
  4. Дидактическая игра «Устроим кукле комнату».
  5. Чтение худ. лит-ры «Лиса и журавль», «Лиса и заяц».
  6. Рассматривание иллюстраций с изображением мебели. Ц.: развитие знаний, расширение кругозора.
  1. Сюжетно – ролевая игра «Моя семья». Ц.: Использовать набор посуды.

Прогулка:

  1. Наблюдение за тучами. Ц.: воспитывать интерес к явлениям неживой природы
  2. Д/и: «Назови предмет». Ц.: обогащение словаря.
  3.  П/ игра: «Поезд» Ц.: учить играть дружно, развивать двигательную активность.
  1. Игры с выносным материалом.

Группа:  II младшая группа  № 3 «Солнышко»          Дата: 20.11.2019 год (среда)            Тема: «Идёт Маша на прогулку».

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Утро:

  1. Утренняя гимнастика. Точечный массаж.
  2. С Марком, Софией С., Василиной упражняться в правильном держании ложки.
  3. Рассматривание игрушечных домиков. Сравнение материалов, из которых изготовлены игрушечные домики (конструктор, бумага, дерево, глина, пластилин, ткань, спичечные коробки, спички). «Сколько ножек у стола?». Ц.:  формировать интерес к познавательно – исслед. деятельности; форм-ть представление о мебели: как устроен стол из каких частей, активизировать лексику по теме: стол, ножки, столешница, и т.д, поставь, падает, равновесие.
  4. Закреплять умение самостоятельно и опрятно есть с Машей, Викой и Ханифой.
  5. Игра на разв. слухового внимания «Кто хлопнул?».
  1. Игры по запросам детей.
  2. Настольные игры.

Напомнить родителям сразу переодевать детей в спортивную форму (черные шорты, белая футболка, чешки).

Беседы по вопросам родителей.

Непосредственно образовательнаядеятельность (НОД):

  1. 9.00 час. - Физкультура в спортивном зале с инструктором по физической культуре.
  2. 9.25 час. – Развитие речи. Занятие № 10, Ушакова, стр. 40.

Прогулка:

  1. Наблюдение за погодой дня. Ц.: Развивать речь, мышление, формировать представления о зиме.
  2. Индивидуальная беседа  Арсением, Димой и Серёжей. Повторить правила поведения на улице.
  3. П/игра «Зайка серенький». Ц.: учить детей выполнять игровые действия в соответствии с текстом игры, развивать быстроту и ловкость.
  1. Выносной материал для игр.

Вечер:

  1. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
  2. Чтение художественной литературы «В магазине игрушек» Ч. Янчарский.
  3. Дидактические игры: «У нас порядок»,
  4. н/п игры: лото «Мебель».
  5. П/ игра «День и ночь»
  6. Повторить пальчиковые игры.
  1. Свободная лепка под присмотром воспитателя.
  2. Самостоятельные игры детей  в конструктор, кубики.

Прогулка:

  1. Наблюдение за погодой. Ц,: учить определять время года по характерным признакам.
  2. П/и «Попади в цель» Ц,: повышать двигательную активность; развивать меткость, ловкость, выносливость.
  1. Сюжетно-ролевая  игра« Семья» Ц.: развивать у детей навыки общения со взрослыми и друг другом. Создание подсказывающей ситуации «Готовим праздничный обед».

Группа:  II младшая группа  № 3 «Солнышко»          Дата: 21.11.2019 год (четверг)            Тема: «Идёт Маша на прогулку».

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Утро:

  1. Утренняя гимнастика. Точечный массаж. Хождение по ребристой доске.
  2. Д/и «Скажи ласково».
  3. Д/и «Моем руки правильно». Ц.: Формировать умение детей самостоятельно выкладывать последовательно алгоритм умывания.
  4. Просмотр альбома «Дом-музей К. И. Чуковского в Переделкино»  
  5. Трудовое поручение «Собери игрушки». Ц.: Формировать умение детей самостоятельно убирать за собой игрушки после игры. Прививать любовь к трудовым действиям.
  1. Настольные игры.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Непосредственно образовательнаядеятельность (НОД):

  1. 9.00 час. – Музыка с музыкальным руководителем.
  2. 9.25 час. – Лепка. Лыкова, стр. 56 «Сороконожка».

Прогулка:

  1. Ситуативный разговор «Нужно ли самому уметь одеваться?». Ц.: Закрепить последовательность одевания и раздевания.
  2. Наблюдение за птицами. Ц.: формировать у детей желание заботиться о птицах, учить узнавать птиц, называть части тела.
  3. Маша Ш., Марк, Арсений, Ярослав, Вика упражняться «Пройди бесшумно».
  4. П/игра «Крабы». Ц.: обогащать предметно – игровую среду группы, повышать функциональные возможности детского организма.
  1. Выносной материал.

Вечер:

  1. Оздоровительная гимнастика после сна. Водно - воздушнее процедуры. Ходьба по массажным дорожкам.
  2. Тема: «Квартира куклы Светы». Ц.: закрепить знания о мебели, расширить словарный запас детей.
  3. Пальчиковая игра «Домик» Ц.: развивать у детей мелкую моторику и речь.
  4. Игра – ситуация: «Домик для моей одежды» (Маша, Гриша, Антон).
  5. Наблюдение «Кукла Катя в новом платье» (знакомство с предметами одежды девочки: платье, колготки). Ц.: учить называть предметы одежды и их признаки; развивать наблюдательность.
  6. Чтение, слушание, заучивание потешки: - Куклу? - Кормили.- Зайку? - Кормили. - Мишку? - Кормили. - А Машу? - Забыли.
  1. Ситуативный разговор «Нужно ли самому уметь одеваться?». Ц.: Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Прогулка:

  1. Наблюдение за снегом. Ц.: Способствовать ознакомлению со свойствами снега путём игр с ним.
  2. Подвижная игра «Летает – не летает» Ц.: развивать внимание.
  1. Игры с выносным материалом.

Группа:  II младшая группа  № 3 «Солнышко»          Дата: 22.11.2019 год (пятница)            Тема: «Идёт Маша на прогулку».

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Утро:

  1. Утренняя гимнастика. Точечный массаж. Хождение по ребристой доске.
  2. д/и «Расскажи зайке, как покупают мебель».
  3. Беседа «Зачем нужна мебель».
  4. П. игра «У медведя». Ц.: разучивать правила игры.
  5. Игра «Чудесный мешочек. Посуда». Цель: Формировать умение детей определять предметы на ощупь. Закреплять знания детей о посуде.
  6. «Угостим гостей чаем» Ц.: Закрепление знаний детей о чайной посуде.

1. Работа в книжном уголке.

1. Рекомендации родителям.

Непосредственно образовательнаядеятельность (НОД):

  1. 9.00 час. - Музыка. Занятие с музыкальным руководителем.
  2. 9.25 час. – Рисование декоративное. Лыкова, стр. 58 «Сороконожка в магазине».

Прогулка:

  1. Дидактическая игра «Кто во что одет?» Ц.: развивать у детей наблюдательность, зрительную память, активизировать словарь по теме «одежда».
  2. П/и «По ровненькой дорожке», «Бегите ко мне» Ц.: учить ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга; быстро действовать по сигналу воспитателя.
  3. Наблюдение за птицами. Ц.: формировать у детей знания о зимующих птицах; учить назвать части тела птиц.
  4. Кормление птиц. Ц.: воспитывать заботливое отношение к птицам.
  1. Игры с выносным материалом.
  2. Игры с формочками. Ц.:  знакомить со свойствами снега.

Вечер:

  1. Оздоровительная гимнастика после сна. Водно-воздушнее процедуры. Ходьба по массажным дорожкам.
  2. Индивидуальная работа по лепке с Ярославом, Сережей, Василиной, Гришей. Морковка для зайчика. Ц.: Вызывать у детей интерес к действиям с пластилином, совершенствовать умение раскатывать пластилин между ладонями прямыми движениями, учить различать красный цвет.
  3. Настольный театр «Теремок».
  4. Сюжетно-ролевая игра «Построим куклам дом» Ц.: Продолжать развивать интерес к играм с куклами и строительным материалом.
  1. Конструктор, игры.

Прогулка:

  1. Подвижная игра «Снег кружится». Ц.: научить соотносить собственные действия с действиями участников игры.
  2. Рисуем на снегу . Ц.: развивать творческие способности.
  1. Игры с выносным материалом.

Группа:  II младшая группа  № 3 «Солнышко»          Дата: 25.11.2019 год (понедельник)     Тема: «Домашние животные и их детёныши».

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Утро:

  1. Утренняя гимнастика. Ц.: Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в прокатывании мяча между предметами, умении группироваться при лазании под дугу.
  2. Учить детей правильно держать ложку и аккуратно кушать за столом, правильно сидеть на стуле.
  3. Беседа: «Звери зимой».  Ц.: Учить устанавливать простейшие связи между сезонными изменениями в природе и поведением животных, узнавать и называть детенышей.
  4. Пальчиковая гимнастика «Кот на печку пошёл» (Кот на печку пошёл, Пальчики «шагают». Горшок каши нашёл. «Горшок из ладошек». На печи калачи, Ладошки «лепят калачи» Как огонь горячи. Подуть на ладошки. Пряники пекутся, Коту в лапы не даются. Погрозить пальчиком).                         
  1. Настольные игры (домино, лото, пазлы).
  2. Занятие в уголке конструирования.

Консультация для  родителей «Зачем нужно чистить зубы».

Непосредственно образовательнаядеятельность (НОД):

1. 9.00 час. – ФЦКМ  Беседа  (Домашние животные и их детёныши. Кто живет  у вас дома, как зовут?)

2. 9.20 час. – Физкультура в спортивном зале с инструктором по физическому воспитанию детей.

Прогулка:

  1. Наблюдение за солнцем. Ц.: продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная погода или нет); формировать понятия о признаках зимы.
  2. Подвижные игры «Кто дальше бросит снежок?». Ц.: учить правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом. «Беги к флажку». Ц.: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя.
  3. Трудовая деятельность. Труд: удаление поврежденных и сухих веток. Ц.: воспитывать любовь, к природе.
  1. Игры с выносным материалом.
  2. Создать условия для самостоятельных игр детей.

Вечер:

  1. Оздоровительная гимнастика после сна. Ц.: Закреплять умение надевать одежду в определенной последовательности, замечать неопрятность в одежде и устранять ее с помощью взрослых.
  2. Беседа «Спички детям не игрушки» Ц.: Дать детям понятие о пользе и вреде огня. Рассказ «Для чего нужны спички?» «Противопожарные» загадки.
  3. Сюжетно-ролевые игры: «Пожарные» Ц.: развивать умение детей разыгрывать знакомый сюжет, вызвать положительное эмоциональное состояние от игры со сверстниками.
  1. Работа в книжном уголке.
  2. Игры в уголке конструирования.

Прогулка:

  1. Под/игра «Ловишки». Ц.: упражнять в быстром беге с увертыванием, продолжать учить согласовывать свои движения с движениями товарищей.
  2. «Снежная карусель». Ц.: упражнять в ориентировке на местности.
  1. Выносной материал: лопатки, метелки.

Группа:  II младшая группа  № 3 «Солнышко»          Дата: 26.11.2019 год (вторник)            Тема: «Домашние животные и их детёныши».

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Утро:

  1. Утренняя гимнастика.
  2.  Игра  «Заинька серенький». Ц.: вовлечь детей в игровую ситуацию; вызвать эмоциональную реакцию в ответ на музыкальные и игровые образы; пробудить двигательную активность детей.
  3. Д/и «Угадай по звуку». Ц.: формировать представления о помощнике человека (уши), развивать навыки исследования предметов с помощью соответствующего органа чувств.
  4. Создать условия для игры «Кто я такой?». Ц.: упражнять детей в умении правильно называть части тела человека, умении различать девочек и мальчиков.
  5. Катя собирается на прогулку. Ц.: через инсценировку дать необходимые знания по самообслуживанию; показать образец одевания куклы на прогулку; учить одеваться в соответствии с погодой; учить обращаться с куклой как с одушевленным лицом.
  1. Работа в книжном уголке.
  2. Настольная игра «Лото».

Индивидуальные беседы по просьбам родителей.

Непосредственно образовательнаядеятельность (НОД):

1. 9.00 час. - ФЭМП  (Закреплять умение находить один и много предметов в специально созданной обстановке, обозначать совокупности словами один, много. Продолжать учить и называть круг и квадрат).

2. 11.10 час. - Физкультура  на улице с инструктором по физическому воспитанию детей.

Прогулка:

  1. Наблюдение за птицами. Ц.:  продолжать наблюдение за птицами, их повадками; сравнить воробья и голубя.
  2. Подвижные игры «Ловлю птиц на лету» (русская народная). Ц.: учить быстро действовать по сигналу; бегать, не наталкиваясь друг на друга.
  3. Трудовая деятельность. Сгребание снега для снежных построек. Ц.: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений, оказывать помощь взрослым.
  1. Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя.

Вечер:

  1. Гимнастика после сна.
  2. Чтение РНС « Колобок». Игра с колобком. Ц.: познакомить детей со сказкой; вовлечь в игру; порадовать детей яркой игровой ситуацией.
  3. Д/и «Угадай, что делать». Ц.: Учить детей соотносить характер своих действий со звучанием бубна. Воспитание у детей умения переключать слуховое внимание.
  1. Строительные игры.
  2. Чтение книг в книжном уголке.
  3. Игры по интересам детей.

Прогулка:

  1. Игра-разминка для пальчиков «Пирожки» (показываем: Зернышки мололи ,Мелко растирали. Получилась мука, Белая такая. А потом из муки Напекли мы пирожки. С красной земляникой, С ягодой малиной. Вот какие пирожки Напекли мы из муки).
  2. Подвижные игры:  «Мышеловка». Ц.:  развивать быстроту и выносливость; бегать, не задевая друг друга, находить свое место. «С кочки на кочку». Ц.:  формировать навыки прыжков в длину; развивать ловкость.
  1. Игры с выносным материалом

Группа:  II младшая группа  № 3 «Солнышко»          Дата: 27.11.2019 год (среда)            Тема: «Домашние животные и их детёныши».

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Утро:

  1. Утренняя гимнастика.
  2. Игра – инсценировка «Лошадка» Ц.: познакомить со стихами А. Барто и обыграть их сюжет; побуждать детей к высказыванию, к действиям с предметом.
  3. Игра «Солнце или дождик?». Ц.: Учить детей выполнять действия согласно различному звучанию бубна. Воспитание у детей умения переключать слуховое внимание.
  4. Д/и «Кто больше увидит и назовёт». Ц.: учить обозначать словом и действием части и признаки внешнего вида игрушки.
  5. Потешки, прибаутки «коза», «сорока-белобока», «петушок» Ц.: Приобщать детей к устному поэтическому творчеству. Помочь понять назначение потешек, прибауток, пестушек.
  1. Игры в конструктор.
  2. Игры по интересам детей.

Консультации по просьбам родителей.

Непосредственно образовательнаядеятельность (НОД):

1. 9.00 час. - Физкультура в спортивном зале с инструктором по физической культуре.

2. 9.25 час. – Развитие речи. Занятие № 11, Ушакова, стр. 41 - 43.

Прогулка:

  1. Наблюдение за свежевыпавшим снегом. Ц.: формировать представление о зиме; вызывать эстетическое переживание от красоты зимней природы, радость от прогулки.
  2. Подвижные игры. «Устроим снегопад». Ц.: развивать двигательную активность. «Найди свой цвет». Ц.: учить ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра.
  3. Трудовая деятельность. Постройка горки для куклы. Ц.: учить правильно наполнять ведерко снегом до определенной  отметки; доводить начатое дело до конца.
  1. Выносной материал для игры на прогулочном участке.

Вечер:

  1. Гимнастика после сна.
  2. Ждем кукол с прогулки. Ц.: дать представление о сюжетной логике игры: приготовление обеда для куклы - приход куклы с прогулки - кормление обедом; учить действовать в воображаемой ситуации; учить применять предметы-заместители, условные действия и воображаемые предметы; приобщать к импровизации в игре.
  3. Игра – инсценировка «Мама лишь одна бывает» Ц.: показать значимый для ребенка образ мамы; формировать нравственные эмоции детей; вовлекать в игровую ситуацию.
  1. Свободная лепка под присмотром воспитателя.
  2. Самостоятельные игры детей  в конструктор, кубики.

Прогулка:

  1. Подвижные игры «Раз, два, три — беги!». Ц.:- упражнять в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий. «Догони меня». Ц.:  учить быстро ориентироваться в пространстве; развивать ловкость.
  2. Игра «Найди, что назову». Ц.: Найти предмет по слову - названию. Игровое действие. Поиск «спрятавшихся» предметов.                                                          
  1. Вынести мяч для игры на прогулочном участке.

Группа:  II младшая группа  № 3 «Солнышко»          Дата: 28.11.2019 год (четверг)        Тема: «Домашние животные и их детёныши».

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Утро:

  1. Утренняя гимнастика.
  2.  Беседа: «Если малыш   поранился». Ц.: познакомить детей с элементарными приёмами оказания первой медицинской помощи, ведь это зачастую может спасти его здоровье и жизнь.
  3. Дид. игра «Сложи картинку». Ц.: Упражнять детей в составлении целого предмета из его частей; воспитывать волю, усидчивость, целеустремленность.
  4. Д/и с Ярославом, Серёжей, Машей «Разложи картинки по порядку». Ц.:  систематизировать представления детей о здоровье и здоровом образе жизни, развивать речь, внимание, память.
  1. Настольные игры (мозаика, лото).
  2. Машинки для мальчиков.  Куклы для девочек.

Консультация для родителей: «Привлекать ребенка к выполнению трудовых поручений».

Непосредственно образовательнаядеятельность (НОД):

  1. 9.00 час. – Музыка с музыкальным руководителем.
  2. 9.25 час. – Аппликация. Комарова, 43 « Шарики и кубики» (Познакомить с новой для них формой – квадратом. Учить сравнивать квадрат и круг, называть их различия. Учить наклеивать фигуры, чередуя их. Закреплять правильные приемы наклеивания. Уточнить знание цветов).

Прогулка:

  1. Наблюдение за работой дворника зимой. Ц.: расширять знания о труде взрослых; воспитывать уважение к их труду.
  2. Подвижные игры «У медведя в бору». Ц.: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга. «Ловишки». Ц.: упражнять в быстром беге с увертыванием,  «Зайцы и волк». Ц.: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.
  3. Трудовая деятельность. Расчистка территории от снега. Ц.: побуждать помочь дворнику расчистить тротуар и участок от снега
  1. Трудовые поручения: попросить детей собрать все игрушки в конце прогулки в корзинку.
  2. Самостоятельные игры детей под присмотром воспитателя.

Вечер:

  1. Гимнастика после сна. Постепенный подъём.
  2. Словесно-дидактическая игра «Козлята и зайчик»  Ц.: Учить детей придумывать новое окончание знакомой сказки. Сначала дети вспоминают сказку «Козлята и волк». Сказка заканчивается, но воспитатель предлагает послушать, что было дальше: «Ушла коза снова в лес. Козлята остались одни дома. Вдруг в дверь снова постучались. Козлята испугались и попрятались. А это был маленький … (показывается игрушка) зайчик. Зайчик говорит: …
  3. Беседа «Сто бед». Ц.: закрепить представления об опасных ситуациях в быту, о правильных действиях в конкретных ситуациях; развивать внимание; воспитывать сочувственное отношение к пострадавшему
  1. Строительно-конструктивные игры.
  2. Работа в книжном уголке.

Прогулка:

  1. Подвижные игры «Догони свою пару». Ц.:  - выполнять движения по сигналу воспитателя; четко ориентироваться при нахождении своей пары.
  2. Наблюдения за изменениями погоды (снег, ветер).
  1. Вынести лопатки для игры на прогулочном участке.

Группа:  II младшая группа  № 3 «Солнышко»          Дата: 29.11.2019 год (пятница)        Тема: «Домашние животные и их детёныши».

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Утро:

  1. Утренняя гимнастика.
  2. Игра на гармонизацию отношений « Назови меня ласково» для укрепления психологического комфорта в группе.
  3. Настольно-печатная игра «Домино». Ц.: Закрепить знания детей о русских народных сказках, правильно называть сказку.
  4. Пальчиковая игра «Зима» Раз, два, три, четыре, пять, Собираемся гулять. Катя саночки везет   От крылечка до ворот, А Сережа на дорожке  Голубям бросает крошки. Девочки и мальчики   Прыгают, как мячики.
  1. Работа в книжном уголке.
  2. Игры с мозаикой.

Беседы по вопросам родителей.

Непосредственно образовательнаядеятельность (НОД):

  1. 9.00 час. - Музыка. Занятие с музыкальным руководителем.
  2. 9.25 час. – Рисование.   Т.С. Комарова 46 «Нарисуй что – то красивое» (Вызвать у детей желание рисовать. Развивать умение самостоятельно задумывать содержание рисунка, осуществлять свой замысел. Упражнять в рисовании карандашами. Учить радоваться своим рисункам и рисункам товарищей; называть нарисованные предметы и явления. Воспитывать самостоятельность, развивать творчество).

Прогулка:

  1. Наблюдение за проезжей частью дороги. Ц.: знакомить с проезжей частью дороги — шоссе, правилами дорожного движения.
  2.  Подвижные игры «Воробушки и автомобиль». Ц.: закреплять знания о правилах дорожного движения. «Кто лучше прыгнет?». Ц.:    учить соотносить собственные действия с действиями участников игры; закреплять умение прыгать. «Кому флажок?». Ц.: воспитывать ловкость, целеустремленность.
  3. Трудовая деятельность. Украшение участка снежными куличиками. Ц.: учить плотно набивать снегом форму, выбивать из нее снег, а полученными куличиками украшать валы.
  1. Вынос игрушек для игры на участке.
  2. Трудовые поручения: подметаем дорожку, собираем в корзинку игрушки в конце прогулки.

Вечер:

  1. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
  2. Настольно-печатная игра «Лото» Ц.: Упражнять детей в умении объединять предметы по месту их произрастания: где что растет; закреплять знания детей о русских народных сказках
  3. Игры со строительным материалом. Ц.: учить строить по образцу, развиваем фантазию.
  1. Наблюдения в уголке природы.
  2. Настольно-печатные игры.

Прогулка:

  1. Подвижные игры «Вороны и собачка». Ц.: учить детей быстро действовать по сигналу; бегать, не наталкиваясь друг на друга. «Попади в коробку». Ц.: тренировать меткость бросков.
  2. Наблюдение за погодой из окон детского сада.
  1. Выносной материал.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование 8 класс 2018-2019

Календарно-тематическое планирование для 8 класса по программе Ю.А.Комарова, И.В.Лрионова, К.Макбет...

Календарно-тематическое планирование 9 класс 2018-2019

Календарно-тематическое планирование для 9 класса по программе Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова, К.Макбет...

Календарно-тематическое планирование на август месяц

ПЛАН РАБОТЫСТАЦИОНАРНОГО ОТДЕЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ (ШКОЛЬНАЯ ГРУППА)НА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД АВГУСТ МЕСЯЦ...

Календарно - тематическое планирование (сентябрь - ноябрь) к ДООП "Фитнес - аэробика"

Календарно - тематическое планирование на сентябрь - ноябрь к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе "Фитнес - энержи"...