Тестирование «Итоговое тестирование по курсу» (курсы "Точка роста", может кому пригодится)
статья

Федорова Елена Юрьевна

Тестирование «Итоговое тестирование по курсу»

1

Выберите утверждения, которые относятся к педагогическому проекту:

Вы ответили правильно
2

К задачам, возникающим при реализации ученических проектов, относятся…

Вы ответили правильно
3

В чём отличие результата проектной деятельности от продукта проекта?

Вы ответили правильно
4

Команда предлагает проектную идею «разработать красивое приложение для мобильного телефона». На что наставник должен обратить внимание команды?

Вы ответили правильно
5

На защите экспертное жюри задает команде сложные вопросы. Ваши действия как наставника:

Вы ответили правильно
6

Очередность этапов ДМ следующая:

Вы ответили правильно
7

Проектирование по методу ДМ основано на принципах:

Вы ответили правильно
8

На схеме изображена…%images[1]

Вы ответили правильно
9

Выберите вариант, в котором в верном порядке расставлены факторы, влияющие на вас, как наставника, в ходе подготовки и проведения занятия (от наиболее важного фактора к наименее):

Вы ответили правильно
10

Ребенок, занимающийся у вас, совсем не интересуется предметом. Ваши действия?

Вы ответили правильно
11

Если проектная команда не видит способа решения проектной задачи, а все сроки вышли, вы, как наставник:

Вы ответили правильно
12

 

Какие из перечисленных принципов относятся к жесткой методике управления проектами?

Вы ответили правильно
13

Назовите цель проведения ежедневных мини-встреч при использовании SCRUM:

Вы ответили правильно
14

Команда ваших детей хочет реализовать проект по благоустройству парка с использованием светильников на солнечных батареях. При этом не могут определиться, что для них важнее: сам проект благоустройства или светильник. Как вы будете сопровождать такой проект?

Вы ответили правильно
15

Команда ваших детей выполняет заочное задание инженерного конкурса. Они столкнулись с проблемой, которую не знают как преодолеть. Вы тоже не знаете как ее преодолеть, а срок отправки задания уже близок. Ваши действия?

Вы ответили правильно
16

Выберите ложное утверждение:

Вы ответили правильно
17

Укажите признаки, характерные только для рефлексИи:

Вы ответили правильно
18

Игровые технологии оценки принятия решений и работы проектной команды – это...

Вы ответили правильно
19

Ваши дети прекрасно освоили Trello, но у них абсолютно не движется работа над проектом, хотя распределены все роли и идет работа по спринтам. В чем причина неудачной работы?

Вы ответили правильно
20

В рабочей группе образовательного проекта есть явный социальный лидер, удерживающий общее внимание на себе. В команде так же выявлен вами явный содержательный участник, понимающий суть проектной идеи, способный генерировать предложения, но не обладающий способностью отстоять свою точку зрения в коллективе, сложившемся вокруг социального лидера. Как следствие, работа рабочей группы проекта зашла в тупик. Ваши действия по преодолению ситуации?

Вы ответили правильно
21

Какая методическая схема введения в проектную деятельность на материале социокультурной проблематики предпочтительна на неподготовленной аудитории обучающихся?

Вы ответили правильно
22

В чём особенности построения команды социокультурного образовательного проекта?

Вы ответили правильно
23

Какие особенности характерны для инфраструктурных проектов?

Вы ответили правильно
24

На очередной итерации работы в команде возникло содержательное противоречие между двумя подгруппами. Каждая подгруппа отстаивает собственную точку зрения на способ преодоления затруднения в работе, с которым, по мнению команды, связано многократное повторение одного такта работ. Оценка экспертного сообщества показала, что обе идеи равноценны и в равной мере могут привести как к успешному преодолению ситуации, так и к возвращению на новый виток работы на том же такте ЖЦ проекта. Как вы построите дальнейшую работу команды с позиции управления проектом?

Вы ответили правильно
25

К вам пришла инициативная группа учащихся, готовая реализовать проект «клумба» или «прудик у школы». Поскольку на курсах ПК вам сказали, что «это не проект», вы:

Вы ответили правильно
26

В чём отличие произвольного внимания от непроизвольного?

Вы ответили правильно
27

В чём отличие понятий эмоционального интеллекта и эмоциональной грамотности?

Вы ответили правильно
28

Эмоциональный интеллект как система по модели Майера-Саловея-Карузо включает в себя:

Вы ответили правильно
29

Вместо фиксации продвижения проекта в Trello учащиеся продолжают пользоваться бумажками, которые прикрепляют на булавки к информационной доске в классе. Ваши действия?

Вы ответили правильно
30

Для реализации одной из конечных задач проекта необходимо дорогостоящее высокотехнологическое оборудование, возможности его закупить нет, какой из предложенных ниже вариантов предпочтительнее с точки зрения получения наилучшего образовательного результата

Вы ответили правильно

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

итоговое тестирование за курс 5 класса

Итоговое тестирование по русскому языку за курс 5 класса. Содержит задания по всем основным разделапм курса....

Итоговое тестирование за курс начальной школы (для школ с углубленным изучением английского языка)

Предлагаю вашему вниманию три раздела итогового теста в 4 классе (для школ с углубленным изучением английского языка). Каждый год у нас в школе проходит такой "экзамен" для четвероклассников. К трем п...

Итоговое тестирование по курсу «Основы исламской культуры» (8 класс)

Итоговое тестирование по элективному курсу «Основы исламской культуры» в 8 классе...

Итоговое тестирование по курсу "География России" 9 класс

Итоговое тестирование  по курсу "География России" 9 класс...

Итоговое тестирование за курс 7 класса.

Тест обобщает ЗУН за курс географии 7 класса....

Итоговое тестирование за курс 9 класса

Итоговое тестирование предназначено для организации итогового контроля в 9 классе, целью которого является определение качества обучения в конце учебного года. Содержание заданий данного тестирования ...

Итоговое тестирование по курсу истории Отечества в 7,8, 9 классах специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида. Авторская разработка Юрченко Е.Ф.

Итоговое тестирование по курсу истории Отечества в 7,8, 9 классах специальной (коррекционноой) общеобразовательной школе VIII вида....