Система моей педагогический деятельности
учебно-методический материал

Климова Анна Эдуардовна

Система моей педагогичсекой деятельности

Скачать:


Предварительный просмотр:

Система моей педагогической деятельности включает в себя следующие направления:

     

     В процессе реализации данных направлений я использую:  

  Методы, формы организации деятельности учащихся, средства

-репродуктивный: решение  жизненных задач, составление планов, аннотаций и т.п., работа по инструкции, воспроизведение опытов, упражнения над материалом учебника, над натуральными предметами, умственные упражнения (сравнение,  умозаключение, классификация и т.п.)

-объяснительно-иллюстративный (информационно-рецептивный)

-проблемное изложение: устное изложение, работа с книгой, лабораторная работа, практическая работа, демонстрация опыта, письменная работа, воспроизведение опытов.

-исследовательский: самостоятельное исследование, поисковое, творческое задание.

-частично-поисковый (эвристический): устное изложение, работа с книгой, решение задач, составление планов, аннотаций, лабораторная работа, практическая работа, демонстрация опыта, письменная работа, упражнения над материалом учебника.

Средства: вербальные (учебники, рабочие тетради, тетради контрольных и проверочных работ)

                 наглядные (картины, схемы, таблицы, видео, мультимедиа, опыт, натуральные объекты).  

Особую роль в повышении качества образования играют современные образовательные технологии.

На своих уроках я применяю:

  • Технологию проблемного обучения;
  • Технологию критического мышления;
  • Технологию дифференцированного обучения;
  • Игровую технологию;
  • Технологию интегрированного обучения;
  • Здоровьесберегающую технологии;
  • Проектную и поисково-исследовательскую деятельность;
  • Информационно-коммуникационную технологию.
  • Технологию учебного мозгового штурма.

 Которые позволяют создавать   оптимальные условия для реализации обучающимися индивидуальных образовательных траекторий, школьникам комфортно чувствовать себя на уроке, избегать неудач, корректировать свои знания, выбирать наиболее удобный способ получения знаний. Нельзя сказать, что какая- то из них лучше, а другая хуже, или для достижения положительных результатов надо использовать только эту и никакую больше. Выбор той или иной технологии зависит от многих факторов: контингента учащихся, их возраста, уровня подготовленности, темы урока.

Самым оптимальным вариантом является использование разных технологий, в различных вариантах.

В рамках инновационной и экспериментальной деятельности  участвовала в следующих мероприятиях:

Мероприятие

Уровень

Результат

Всероссийская Выставка. РФ (наша школа вошла в число 100 Лучших школ России.).

Мною представлен материал по профилактике дорожно – транспортных происшествий

Всероссийский

Участник

ВПР по биологии

Всероссийский

Всероссийская педагогическая конференция «Современный подход к преподаванию» электронный журнал «Педмастерство»

Всероссийский

Свидетельство об участии

Всероссийская педагогическая онлайн – конференция «Современный урок: требования, технологии, анализ»

Всероссийский

Свидетельство об участии

Интернет – конференции «Эмоциональное развитие: как и зачем. Агрессия и истерики ребенка: как реагировать»

Всероссийский

Свидетельство об участии

Эксперт по проверке олимпиадных заданий муниципального тура Всероссийской олимпиады по биологии

Муниципальный


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Публичная прзентация педагогическому и местному сообществу результатов педагогической деятельности

Презентация результатов педагогической деятельности и концепция педагогичекого опыта учителя английского языка Инкиной Инны Ильиничны....

Карта результативности педагогической деятельности педагогических дополнительного образования

Образец заполнения карты деятельности педагога дополнительного образования...

Экспертиза педагогической деятельности при аттестации педагогических работников общеобразовательных учреждений

В данном методическом пособии представлено описание структуры и содержания экспертного заключения на примере экспертного заключения на педагогического работника общеобразовательного учреждения по долж...

Статья: "Художественно-педагогическое общение в рамках музыкально-педагогической деятельности "

Школа сегодня ставит своей целью сформировать базовую культуру личности школьника, где приоритет отдается не только информационной и технической культуре, но и овладению основами эстетической му...

Педагогическая технология "Дебаты"как продуманная модель совместной педагогической деятельности .

Суть технологии:формализованное обсуждение, построенное на основе заранее фиксированных выступлений участников – представителей двух противостоящих, соперничающих команд (групп)....