Паспорт кабинета
материал
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Хадынская средняя общеобразовательная школа
ПАСПОРТ
учебного кабинета биологии и химии
Зав. кабинетом – Ондар Чочагай Кызыл-ооловна
Перспективный план работы кабинета биологии и химии.
Цель :создание условий для совершенствования качества учебно-воспитательного процесса.
Задачи:
- совершенствование материально технической базы кабинета, внедрение ИКТ в учебный процесс.
- формирование базы контрольно - диагностических материалов, в том числе на электронных носителях.
Наименование мероприятий | |
1 | Мероприятия на базе кабинета биологии |
Проектно-исследовательская деятельность учащихся | |
Мероприятия предметной недели | |
2 | Дооборудование кабинета |
Пополнение банка образовательных ресурсов (презентации, видео) по биологии 5 -6кл | |
Приобретение учебного оборудования
| |
Пополнение базы контрольно- измерительных материалов для промежуточной и итоговой аттестации, подготовки к ОГЭ. | |
3 | Косметический ремонт кабинета, эстетическое оформление - ремонт окон - покраска полов |
4 | Усовершенствование рабочего места учителя Приобрести: - доску учебную настенную - стенку для кабинета биологии - шкаф для хранения таблиц - биологическую микролабораторию |
График занятости кабинета
биологии на 2019 -2020 учебный год.
№ | Пк | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб |
1 урок | биология 8 кл |
| ||||
2 урок | биология 7 кл |
| биология 8 кл | химия 8 кл | ||
3 урок | биология 9 кл | химия 9 кл | биология 9 кл | химия 10 кл | ||
4 урок | биология 5 кл | химия 9 кл | биология 10 кл | |||
5 урок | биология 10 кл | химия 10 кл | ||||
6 урок | биология 6 кл | химия 8 кл |
Индивидуальные занятия, консультации:
четверг - 15.00. – 16.00
8 класс
ФИО | дата | подпись | Кто проводил |
Кок-оол Оюна | Ондар Ч.К | ||
Манчык-оол Антон | |||
Сарыг Сайдаш |
9 класс
ФИО | дата | подпись | Кто проводил |
Бегзи Ай-Хаан | Ондар Ч.К | ||
Дензин Айслана | |||
Ооржак Хеймер | |||
Сырат Лада | |||
Тюлюш Айдыс | |||
Чымба Айгуля | |||
Сат Эзир |
10 класс
ФИО | дата | подпись | Кто проводил |
Анай Олча | Ондар Ч.К | ||
Монгуш Александра | |||
Монгуш Орион | |||
Чаш-оол Сай-Хоо |
Оказание первой медицинской помощи
Во всех случаях после оказания первой медицинской помощи следует обратиться в медицинское учреждение.
1. Отравление кислотами: выпить 4 - 5 стаканов теплой воды и вызвать рвоту, затем выпить столько же взвеси оксида магния в воде и снова вызвать рвоту. После этого сделать два промывания желудка чистой теплой водой. Общий объем жидкости не менее 6 л.
При попадании внутрь концентрированных кислот и при потере сознания запрещается вызывать искусственную рвоту, применять карбонаты и гидрокарбонаты как противоядие (вместо оксида магния). В этом случае необходимо вызвать врача.
2. Отравление щелочами: выпить 4 - 5 стаканов теплой воды и вызвать рвоту, затем выпить столько же водного раствора уксусной кислоты с массовой долей вещества 2 %. После этого сделать два промывания желудка чистой теплой водой.
3. Отравление фенолом: выпить 4 - 5 стаканов теплой воды и вызвать рвоту, затем выпить столько же розового раствора перманганата калия и снова вызвать рвоту. Третье промывание сделать водным раствором этанола с массовой долей вещества 5 % (объем не менее 1 л).
4. Отравление парами брома: дать нюхать с ватки нашатырный спирт (водный раствор аммиака с массовой долей вещества 10 %), затем промыть слизистые оболочки носа и горла водным раствором гидрокарбоната натрия с массовой долей вещества 2 %.
5. Отравление газами: чистый воздух и покой, в тяжелых случаях - кислород.
6. Ожоги: при любом ожоге запрещается пользоваться жирами для обработки обожженного участка. Запрещается также применять красящие вещества (растворы перманганата калия, бриллиантовой зелени, йодной настойки).
Ожог первой степени обрабатывают этиловым спиртом и накладывают сухую стерильную повязку.
Во всех остальных случаях после охлаждения места ожога накладывают стерильную повязку и обращаются за медицинской помощью.
Иные виды поражения организма:
при попадании на кожу едкого вещества основная задача - как можно быстрее удалить его стряхиванием или снятием пинцетом, сухой бумагой или стеклянной палочкой;
при попадании на кожу растворов кислот или щелочей смывают их после стряхивания видимых капель широкой струей прохладной воды или душем.Запрещается обрабатывать пораженный участок увлажненным тампоном;
при ожогах негашеной известью запрещается пользоваться водой для удаления вещества: снимать известь с кожи следует пинцетом или тампоном, смоченным минеральным или растительным маслом.
После удаления с кожи вещества пораженный участок обмывают 2%-ным раствором уксусной кислоты или гидрокарбоната натрия такой же концентрации, затем ополаскивают водой и накладывают повязку с риванолем или фурацилином.
Йод и жидкий бром удаляют с кожи этиловым спиртом и накладывают примочку из 5%-ного раствора гидрокарбоната натрия. В случае ожога бромом немедленно обратиться в медпункт.
Помощь при порезах и ушибах:
1. В первую очередь необходимо остановить кровотечение (жгут, пережатие сосуда, давящая повязка).
2. Если рана загрязнена, грязь удаляется только вокруг, но ни в коем случае не из глубинных слоев раны. Кожу вокруг раны обеззараживают йодной настойкой или раствором бриллиантовой зелени и обращаются в медпункт.
3. Если после наложения жгута кровотечение продолжается, на рану накладывают стерильный тампон, смоченный 3%-ным раствором пероксида водорода, затем стерильную салфетку и туго бинтуют. Если повязка намокает от проступающей крови, новую накладывают поверх старой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Паспорт кабинета информатики
Краткое описание кабинета информатики...
Паспорт кабинета искусства
Оформление кабинета искусства. Хочется увидеть отзовы коллег о проделанной мной работе....

Паспорт кабинета хмии
СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К КАБИНЕТУ ХИМИИ Содержание файлаПакет нормативных документов и методических писем для учителя химии.Методическое письмо «О преподавании учебного предмета «Хи...

Паспорта кабинета биологии, кабинета химии
паспорт рабочего кабинета содержит график работы на учебный год, анализ работы за предыдущий и задачи на текущий учебный год, материально-техническую базу кабинета, список методической, дополнительной...


