Циклогрмма
материал
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное общеобразовательное упражнение
Тазовская школа-интернат среднего общего образования
«Согласовано» «Утверждаю»
Заместитель директора по УВР Директор МКОУ Тазовская школа-интернат
___________/Юсупова С.Р./ среднего общего образования»
«____» ____________2019г __________________/ Зятев И.А./ «____» _________________2019г.
Циклограмма составлена на основании документов:
- Должностная инструкция педагога – психолога;
- Постановление правительства РФ от 03.04.2003 № 191 «О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников образовательных учреждений»);
- Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и других работников образовательных учреждений, утвержденное приказом Минобрнауки России от 27.03.2006 № 69;
- Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (ред. от 29.12.2010);
- Постановления Минтруда России от 30.06.2003 № 41 «Об особенностях работы по совместительству педагогических, медицинских, фармацевтических работников и работников культуры».
Групповая работа с учащимися ведется в свободное от уроков время в соответствие с учебным планом и по запросу классных руководителей. Используя следующие программы и литературу:
- «Азбука профориентации XXI века» Богайцева М.В. Салехард 2010г;
- «Я и моя будущая профессия»
- Программа развивающих занятий «Психологическая подготовка к ЕГЭ» Гуськовой Е.В., Будневич Г.Н.
- Программа адаптации детей к средней школе «Первый раз в пятый класс!», Е.Г. Коблик, Москва 2007г;
Индивидуальная работа с учащимися ведется по следующим направлениям:
- коррекция тревожности;
- коррекция агрессивного поведения;
- профилактика;
- профориентационная работа (компьютерная диагностика, составление профкарт);
- психологическая подготовка к ЕГЭ и ГИА.
Циклограмма работы
педагога-психолога Барабановой Екатерины Викторовны
на 2019-2020 учебный год (5-11 классы)
№ п/п | время | понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | суббота |
1. | 8:00-8:40 (10) | Подготовка к занятиям | Подготовка к занятиям | Подготовка к занятиям | Подготовка к занятиям | Подготовка к занятиям | Подготовка к занятиям |
2. | 8:50-09:30 (10) | Консультирование родителей | Консультирование педагогов | Консультирование учащихся | Групповая работа по запросам | Консультирование родителей | Психодиагностика учащихся на школьный ПМПК 1 смена |
3. | 09:40-10:20 (10) | Консультирование учащихся | Индивидуальная работа с детьми состоящими на различных видах учета | Консультирование учащихся | Индивидуальная работа с детьми состоящими на различных видах учета | Консультирование учащихся | Написание представления на ПМПК |
4. | 10:30-11:10 (10) | Психодиагностика | Психодиагностика | Коррекционная и диагностическая работа с детьми с ОВЗ | Групповая психокоррекция с учащимися с повышенной тревожностью | Групповая работа по запросам | Написание представления на ПМПК |
5. | 11:20-12:00 (10) | Обработка ПД | Обработка ПД | Групповое адаптационное занятие с учащимися 5 Д класса | Групповое адаптационное занятие с учащимися 5 Н класса | Групповое адаптационное занятие с учащимися 5 Г класса | ПД по соц.заказу |
6. | 12:10-12:50 (10) | Написание характеристик | Групповое адаптационное занятие с учащимися 5 З класса | Групповое адаптационное занятие с учащимися 5 Д класса | Групповое адаптационное занятие с учащимися 5 А класса | Групповое адаптационное занятие с учащимися 5 В класса | Работа с документами |
7. | 13:00-13:40 (10) | Групповое адаптационное занятие с учащимися 10 А класса | Групповое адаптационное занятие с учащимися 10 Б класса (I полугодие) | Групповое адаптационное занятие с учащимися 5 Д класса | Групповая работа с учащимися 9-11 класса по подготовке к ГИА (II полугодие) | Коррекционная и диагностическая работа с детьми с ОВЗ | Работа с документами |
8. | 13:50-14:30 (10) | Внеурочная деятельность «Работа с портфолио» 7 Б кл. | Групповая работа с учащимися 9-11 класса по подготовке к ГИА (II полугодие) | Внеурочная деятельность «Работа с портфолио» 7 В кл. | Групповая психокоррекция с учащимися с повышенной тревожностью | Заседание МО шк и района психопросвешение проведение семинаров | Самообразование, работа в интернете |
9. | 14:40-15:20 (10) | Внеурочная деятельность «Работа с портфолио» 7 Б кл. | Индивидуальная работа с детьми состоящими на различных видах учета | Внеурочная деятельность «Работа с портфолио» 7 В кл. | Индивидуальная работа с детьми состоящими на различных видах учета | Самообразование, работа в интернете | |
10. | 15:30-16:10 (10) | Психодиагностика | Психодиагностика | Работа с документами | Работа с документами | Совет профилактики школьный ППК | |
46 часов | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 6 |