2.5.Участие в проектах и программах в области образования
материал

Раздаточные материалы для  участников семинара  от 17 января 2020г

В начальной школе проведен конкурс талантливых девочек "Мисс-2020", оргнизаторами и ведущими выступили воспитатели ГПД  Ондар А.К., Сульдум Р.Б.

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoobrazovanie.docx21.11 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАН индивидуальной самообразовательной работы

на 2015-2020 учебные годы

воспитателя группы продленного дня

Ондар Айланмаа Конгей-ооловны

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Кара-Хаакская средняя общеобразовательная школа»

Ф.И.О. воспитателя: Ондар Айланмаа Конгей-ооловна

Место работы, должность:  МБОУ «Кара-Хаакская средняя общеобразовательная школа», воспитатель ГПД.

Образование: высшее, ТГУ-2014 педагог-психолог, среднее специальное, «Кызылское педагогическое училище»,1998 специальность учитель начальных классов.

Последние курсы повышения квалификации: 

ГАУ ДПО ИРО Иркутской области:

1.«Вопросы использования русского языка как государственного языка РФ: создание языковой среды в образовательной организации», с 26 марта по 30 марта 2018 г, 72 час.;

ГАОУ ДПО ТИРО и ПК:

2.«Организация образования детей с ОВЗ по индивидуальным образовательным маршрутам в условиях апробации ФГОС ОО», февраль,2015 год, 40 час.

3.«Цифровые ресурсы в образовательном процессе начальной школы на примере Яндекс. Учебник»», 2018г, 8 час.;

4.«ФГОС: проектирование образовательного  процесса на основе событийного подхода. Преемственность образовательных ступеней», 15 мая 2019г, 8 часов

Общешкольная тема: «Повышение качества образования в рамках реализации требований федерального государственного образовательного стандарта»

Индивидуальная тема самообразования«Развитие творческих способностей учащихся на основе личностно - ориентированного подхода»

Цели самообразования:

  • создание условий, способствующих развитию интеллектуальных, творческих, личностных качеств учащихся, их социализации и адаптации в обществе на основе принципов самоуправления;
  • формировать способность к творческому саморазвитию, к творческой деятельности;
  • уметь видеть проблемы к прогнозированию, к внедрению инноваций
  • повысить положительную динамику качества и успеваемости знаний учащихся, занимающихся в группе продленного дня.

Задачи: 

  • разработать и внедрить в практику образовательной деятельности учебные и воспитательные программы с применением ИКТ;
  • разработать методические рекомендации, дидактические материалы в рамках реализуемой инновации;
  • изучить психологические и возрастные особенности школьников.
  • организация для ребенка во внеурочное время интересных занятий в кругу ровесников;
  • защита ребенка от прямых и агрессивных асоциальных влияний;
  • организация досуга детей с учетом их интересов и склонностей, разнообразной развивающей деятельности ребенка;
  • формирование у учащихся межличностных отношений, толерантности, навыков самообразования и разностороннее развитие их творческих способностей;
  • создание условий для интеллектуального, нравственного и духовного развития детей;
  • повышение социальной активности учащихся, их самостоятельности и ответственности в организации жизни детского коллектива и социума;
  • совершенствовать организацию выполнения домашнего задания;
  • развивать культурное взаимоотношение детей в коллективе;
  • развивать физические способности детей, основываясь на применении здоровьесберегающих технологий.

Основные направления самообразования:

  • профессиональное (предмет преподавания) и методическое (педагогические технологии, формы, методы и приемы обучения, информационно-компьютерные технологии);
  • психолого-педагогическое (ориентированное на учеников и родителей),
  • охрана здоровья;
  • психологическое (имидж, общение, искусство влияния, лидерские качества и др.);
  • правовое;
  • эстетическое (гуманитарное).

Источники самообразования:

Специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции,  мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, выставки.

Формы самообразования:

Индивидуальная – через индивидуальный план, групповая – через участие в деятельности школьного и районного методических объединений учителей начальных классов и воспитателей ГПД, а также через участие в жизни школы.

Ожидаемый результат самообразования:

  • разработка  сценариев внеклассных мероприятий с применением ИКТ;
  • разработка дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронного комплекта педагогических разработок;
  • выработка методических рекомендаций по применению новой информационной технологии во внеклассных мероприятиях;
  • доклады, выступления на заседаниях ШМО, участие в конкурсах и конференциях с самообобщением опыта.

Планируемые результаты самореализации:

• Разработка комплекта  внеклассных мероприятий

• Разработка пакета материала в электронном виде, в том числе:

  • комплекта дидактики по предмету (презентации)
  • комплекта раздаточного материала (карточки, задания и тесты)
  • сборника кроссвордов;
  • пакета материалов по одной из педагогических технологий (интерактивное, дифференцированное обучение с применением игровых моментов),
  • базы данных методик обучения,
  • пакет сценариев внеклассных мероприятий с применением информационных технологий,
  • пакет бланков и образцов документов для педагогической деятельности (различные грамоты, анкеты, планы и т.д.),
  • комплекта внеклассных предметных мероприятий (познавательные игры, конкурсы, представления),
  • пакета психолого-педагогических материалов для воспитателя

Разделы плана

Содержание деятельности

Сроки

Форма

результатов

1

Изучение психолого-педагогической, методической литературы

1.Чтение научно-методического литературы.

2. Обзор в Интернете информации по математике, педагогике, психологии, инновационным технологиям

3. Изучение работы лучших воспитателей школы, района и республики

Систематически

Конспекты

Памятки

Рекомендации.

2.

Разработка программно-методического обеспечения

а) научно-методическая работа

б) Опытно-экспериментальная работа.

1. Разработка плана воспитательной работы в ГПД с применением ИКТ 2015-2020учебные годы

Изучение и внедрение в практику своей работы технологии на основе мотивации и активизации учащихся

Систематически

Программы и планы воспитательной работы.

Учебные рабочие программы,

Тестирующие

Программы,

Методико-дидактические материалы

3.

Изучение информационно-коммуникационных технологий.

1. Освоение новых компьютерных программ и ТСО (интерактивная доска, компьютер).

Разработка пакета

материала в электронном виде.

Систематически

Методико-дидактические

материалы.

4.

Повышение квалификации

Посещение мероприятий своих коллег. Прохождение курсов повышения квалификации.

В течение 5 лет

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

3. 7 Участие в разработке и реализации проектов и программ в области образования; в разработке новых программ по учебным дисциплинам, профессиональным модулям

3. 7 Участие в разработке и реализации проектов и программ в области образования; в разработке новых программ по учебным дисциплинам, профессиональным модулям...

Аттестация - 2018 г. 4.Участие в проектах и программах в области образования

Участие в проектах  и программах в области образования...

2.5.1. Участие проектах и программах в области образования.

2.5.1. Участие проектах и программах в области образования....

2.6.Участие в проектах и программах в области образования

ull;https://nsportal.ru/shkola/fizkultura-i-sport/library/2018/03/25/plan-provedeniya-kursov-podgotovka-i-realizatsiya...

Раздел 4. 2.Участие в проектах и программах в области образования

Раздел 4.2. Участие в проектах и программа в области образования...