2.6.Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, фестивалях
материал

Тема

Уровень

результат

1

Доклад «Игровые технологии в практике работы воспитателя ГПД»

Кожуунный «Самообразование  педагога как фактор повышения профессиональной компетентности»

Сертификат, фотоотчет от 17 января 2020

2

«Самообразование педагога как фактор повышения профессиональной компетентности»

Педагогический совет  

Выписка из протокола педсовета №2 от 20 декабря 2019г

3

Республиканская НПК «ТОЛЕРАНТНОСТЬ- это касается каждого»

Республиканский,

ГБОУ РЦПМС сопровождения «Сайзырал»

Сертификат 

4

Августовское совещание руководящих и педагогических работников образования РТ»

«Психолого-педагогическая  поддержка обучающихся в получении качественного  образования»

Республиканский, ГБОУ РЦПМС сопровождения «Сайзырал»

Сертификат

5

Семинар «ФГОС: проектирование образовательного  процесса на основе событийного подхода. Преемственность образовательных ступеней»

Республиканский, ГАОУ ТИРО иПК

сертификат

8

 Мастер-класс«Изготовление женского украшения чавага своими руками»

Творческий отчет    

 мастер- класс

Справка МО

СПРАВКА

по итогам проверки организации работы в группах продленного дня.

 

 

Дата проверки: 20-31 января 2019года.

Цель проверки: выполнение режимных моментов,

 системность проведения самоподготовки уч-ся;

мониторинг посещаемости.

Методы контроля: наблюдение, собеседование, анализ документации.

Предмет контроля:

- журналы групп продлённого дня;

- режим работы;

- расписание занятий внеурочной деятельности.

В 2019-2020 учебном году на основании заявлений родителей (законных представителей) в средней школе организовано 2 группы продленного дня. Большинство детей с желанием посещают группу. Группы продлённого дня укомплектованы обучающимися одного или нескольких классов:

I группа – обучающиеся 5 классов.

II группа – обучающиеся 6 классов.

Воспитателями групп продленного дня являются учителя: Ондар А.К. в I группе и Сульдум Р.Б. во II группе. За группами закреплены постоянные помещения (кабинеты): I гр. – каб. № 4,  II гр. – каб. № 8. Для проведения мероприятий могут использоваться спортивный зал, библиотека. Выделены помещения для организации внеурочной деятельности. В обоих кабинетах есть выход в интернет, что значительно облегчает работу воспитателей.

Режим работы и расписание занятий всех групп продленного дня доведены до сведения родителей. 

Все учащиеся обеспечены горячим питанием. Посещение столовой проводится организовано. Перед посещением обеденного зала учащиеся моют руки, для сушки используются разовые полотенца. В обеденном зале каждый ребёнок имеет своё постоянное место, дети стараются соблюдать тишину.

Важнейшими требованием в режиме ГПД является предупреждение переутомляемости учащихся. В связи с этим воспитатели четко планируют время учащихся с учетом их возраста на отдых, питание, занятия в кружках и самоподготовку. Всегда вовремя осуществляется приём детей в группу Ондар А.К., Сульдум Р.Б: ученики находятся в учебных классах,  что не нарушает образовательный процесс для учащихся 5-9 классов.

Работа с детьми в ГПД ведется согласно планам воспитателей по нескольким направлениям: учебно - воспитательное, трудовое, игровое, спортивно-оздоровительное.

Учебно-воспитательная деятельность  направлена на развитие умственных способностей учащихся, на знакомство детей с интересными событиями в жизни. Это такие мероприятия как: развивающая игра «В гостях у слов», игровая программа «Отгадай кроссворд», виртуальное путешествие «В мире энциклопедий» - II гр., (Сульдум Р.Б.) клуб математиков, праздник «Мы школьниками стали», коллективный проект «Шагаа» - I гр. (Ондар А.К..).

Трудовое направление реализуется через такие формы как: беседы, работу «мастерских», конкурсы, выставки, трудовые десанты и операции.

Основное внимание в работе с детьми уделяется здоровому образу жизни. Каждый день, за исключением неблагоприятных погодных условий, с детьми проводятся прогулки на свежем воздухе с целью закаливания и оздоровления организма. Воспитатели всегда находятся рядом с детьми, что является соблюдением техники безопасного существования детей в школе. Проводятся межгрупповые соревнования по шашкам, весёлые эстафеты, совместные мероприятия «Мы растём здоровыми» (Сульдум Р.Б.), «Правильное питание – залог здоровья» (Ондар Р.Б.)

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kursy.pptx2.84 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аттестация - 2018 г. 5.Выступления на научно-практических конфе-ренциях, педагогических чтениях, фестивалях

5.Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях,фестивалях...

2.6.1. Выступления на научно практических конференциях, педагогических чтениях, фестивалях.

2.6.1. Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, фестивалях....

2.9. выступления на научно-практических конференциях. педагогических чтениях, фестивалях

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"14187245","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"480","width":"396"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"14187249","...

2.9.Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, фестивалях

принял участие в Всероссийской НПК "Этнопедагогические аспекты в формировании ЗОЖ обучающихся, новые взгляды, решения"...

2.6 Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, фестивалях

Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, фестивалях. №Название мероприятияДокумент подтверждения1Фестиваль творческих открытий и инициатив «Леонардо»Се...

Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, фестивалях

Участие в различных конференциях, обмен опытом, чтениях и т.д....