Проект "Письмо четверокласснику"
проект

Родченко Наталия Викторовна

Автор проекта рассказывает четвероклассникам, через письма от пятиклассников, что их ожидает в пятом  классе для того, чтобы им легче училось в средней школе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pismo_chetveroklassniku.doc54 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №7 г.Колпашево»

творческий проект

Предмет:

психология

Автор:

Иванова Мария, 5 Б класса

Руководитель:

Родченко Н. В. педагог-психолог

Колпашево - 2019

Содержание

  1. Введение

2

  1. Основная часть. Описание проекта

2

  1. Заключение

2

  1. Приложения

3

  1. Введение

Тема моего проекта  «Письмо четверокласснику».

Я выбрала эту тему, потому что пятый  класс я уже практически закончила, и мне захотелось поделиться своими впечатлениями с четвероклассниками.

Цель моей работы – рассказать ребятам, что их ожидает в пятом  классе для того, чтобы им легче училось в средней школе.

Проектным продуктом будет «Письмо четверокласснику» с советами от нынешних пятиклассников, проверенными жизнью.

План моей работы:

  1. Составить Письмо-шаблон, который будут заполнять пятиклассники.
  2. Обобщить советы, которые дали ученики пятых классов.
  3. Выступить перед четвероклассниками и раздать им «Письма».
  4. Выпустить листовку «Советы пятиклассникам» с рекомендациями.

  1. Основная часть. Описание проекта

Для работы над проектом я обратилась к психологу школы. Наталия Викторовна помогла мне составить Письмо-шаблон (Приложение 1), в которое нынешние пятиклассники должны рассказать об особенностях обучения и учителях,  предупредить о сложностях обучения в пятом классе и дать свои советы будущим пятиклассникам.

Потом я обратилась к пятиклассникам с просьбой заполнить «Письма-шаблоны». Для обработки у меня оказалось 43 экземпляра, т.к. не все ребята честно отнеслись к заполнению «Писем».

Проанализировав полученные ответы, я подготовила выступление перед четвероклассниками. Я рассказала о своей работе, выделила общие советы пятиклассников, которые  встречались чаще всего,  раздала им письма.

Ученики внимательно слушали меня, внимательно читали «Письма» (Приложение 2), задавали вопросы.

На прощание я им оставила листовку «Советы от пятиклассников» (Приложение 3), которую они поместили в свой классный уголок.

  1. Заключение

Я считаю, что мне удалось  достичь цели проекта, потому что я выполнила всё намеченное, меня поддержали одноклассники, заполнив Письма,  с интересом слушали четвероклассники.

Работа над проектом показала мне, что я могу обратиться к одноклассникам, обобщить полученные данные и выступить перед ребятами.

Приложение

Приложение 1

Дорогой четвероклассник!

Пишет тебе учении___    пятого класса.

В следующем учебном году ты пойдешь в пятый класс, и это ______________________

____________________________________________________________________________

Прежде всего, хочу сообщить, что  учиться в пятом классе ______________________, потому что _________________________________________________________________

Если сравнивать с 4 классом, то мне сейчас (нравится больше/   нравится меньше/      вообще не нравится), потому что ______________________________________________

___________________________________________________________________________ .

Думаю что и тебе в пятом классе будет ________________________________________.

Считаю, что самое __________________________________________________________

___________________________________________________________________________.

Ещё хочу сказать, что учителя, которые ведут уроки в 5 классе ___________________

___________________________________________________________________________.

Я хочу дать несколько полезных советов, которые помогут тебе в первые дни учебы в пятом классе:

1. __________________________________________________________________________

2. __________________________________________________________________________

3. __________________________________________________________________________

4.__________________________________________________________________________

5.__________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Приложение 3

Советы будущим пятиклассникам

  1. Не забывай каждый день делать домашние задания.
  2. Учи правила.
  3. Побольше общайся со школьными друзьями.
  4. Будь дружелюбным со всеми.
  5. Старайся показывать свои знания на уроке.
  6. Будь активным на уроке.
  7. Пиши аккуратно.
  8. Запомни как зовут учителей.
  9. Уважай учителей.
  10. Не бойся спросить у учителя, если не понимаешь.
  11. Внимательно слушай учителей, если не понимаешь.
  12. Ежедневно проверяй расписание уроков, потому что могут быть изменения.
  13. Не забывай школьные принадлежности.
  14. Носи с собой сменку.
  15. Не теряй номерок, который дают тебе в гардеробе.

Надеюсь, эти советы помогут вам хорошо учиться в пятом классе.

Приложение 2


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Советы родителям четвероклассников.

Советы для родителей младшего школьного возраста....

Результаты олимпиады «Московский второклассник, третьеклассник, четвероклассник» 2015

Результаты олимпиады «Московский второклассник, третьеклассник, четвероклассник» 20152 Б07.04 2015«Московский второклассник»-2015город131 –победитель, 7 -призёровЖуравлёва С, Алёхин Т, Петриков Е, Нов...

Задание на летние каникулы для будущих четвероклассников

Данный материал предназначен для повторения лексического материала и правил чтения учениками 3-х классов, изучающих английский язык по УМК "Spotlight 3"...

Возрастные особенности четвероклассников» Методическое объединение учителей 4-х классов

ознакомить учителей с необходимостью  учета возрастных особенностей четвероклассников в формирования УУД....

«Возрастные особенности четвероклассников»Методическое объединение учителей 4-х классов

ознакомить учителей с необходимостью  учета возрастных особенностей четвероклассников в формирования УУД....

Диагностика метапредметных умений четвероклассников. Тренировочные материалы. (МПУ 4)

Данные тренировочные задания можно использовать при подготовке к диагностике метапредметных умений в 4 классе. (МПУ-4)...