Эссе "Почему я занимаюсь репетиторством?"
материал

Тимофеев Юрий Александрович

Мои впечатления от репетиторства, мой опыт за три года

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pochemu_ya_zanimayus_repetitorstvom.doc261.5 КБ

Предварительный просмотр:

Почему я занимаюсь репетиторством?

Репетиторством я начал заниматься с 2016 года, когда закончил магистратуру в университете. В репетиторстве я увидел больше возможностей для реализации учебного процесса и сам мог выбрать подходящую литературу для занятий с учениками. В репетиторстве брал до 6 человек максимум, так как больше не смог из-за нехватки времени и надо было подготовиться к урокам. Подготовка к урокам у меня занимала 1-2 дня, все зависело от графика занятий с учениками. В основном проводил уроки от 1 до 3  раз в неделю. Один раз в неделю проводил английский язык только с дошкольником. Дошкольник занимался в "развивашке" и детском садике, но родители не увидели эффекта усвоения ИЯ, я согласился позаниматься с дошкольником.

Мой урок условно можно было разделить на три части:

-повторение пройденного материала или введение нового материала. В повторении пройденного материала могла быть самостоятельная работа, которую ученик мне должен был написать за 15-20 минут. Также мог провести опрос или словарный диктант. Для введения нового материала использовал распечатанные презентации, карточки со словами.

-закрепление материала состояло в выполнении разных упражнений из учебников, также я давал свои задания.

-игры. с учениками в основном мы играли в "Свою игру". Эта игра стала популярна на телевидении с 90-х, я ее решил внедрить в учебный процесс. Только в игре отсутствовали "Кот в мешке", "Вопрос-аукцион". Игра включала вопросы теоретического и практического характера.

На платформе в Интернете на уроке с учеником из Алматы у нас было больше возможностей. Мы смотрели разные ролики на английском языке, платформа поддерживала Youtube. Это было очень удобно, ролики не надо было предварительно скачивать на компьютер. Единственная проблема- нестабильный Интернет. Платформа могла зависать и приходилось заново заходить. Платформа была закрыта по финансовым причинам. Я перешел преподавать на Quizlet. Главный офис платформы Quizlet находится в США. Мне понравилось, то что платформа автоматически готовит разные задания для проверки ученика, а преподаватель формирует карточки по темам. Темы объединяются в курсы.

7.GIF

Для использования расширенных возможностей преподаватель должен платить 3 у.е. в месяц.

Сейчас больше акцент идет на дистанционное обучение, но больше предпочитаю живые уроки. На живых уроках видишь работу ученика, можно проконтролировать процесс. В Интернете все это сложнее сделать, не видишь спектр возможностей ученика. В Интернете ученик может делать или не делать, строго не проверишь. Не каждый ученик сможет дистанционно заниматься.

Репетиторство принесло мне большие плоды. Я преподавал разной возрастной категории учеников, но остановился на студентах и взрослых.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Профессиональное самоопределение» или «Чем мне заниматься?»

Совместный проект с республикой Польша в рамках конкурса "Укрепление гражданского образования и молодёжной активности" финансируемый "National Endowment for Democracy"...

Мастерские построения знаний и творческого письма. Сочинение-рассуждение «Нужно ли заниматься спортом?»

Автор разработки:Долгова Елена Владимировна, учитель русского языка и литературы, МОУ «Основная общеобразовательная школа №10 г. Вольска Саратовской области» Педагогическая мастерская – одна из актуа...

Десять причин, по которым ребенок должен заниматься музыкой

Презентация "Десять причин, по которым ребенок должен заниматься музыкой"...

Как заниматься с ребёнком артикуляционной гимнастикой

Что нужно делать, чтобы добиться максимальных результатов при выполнении артикуляционной гимнастики....

Сюжетно-ролевая игра на уроке, дает детям полностью раскрыться и заниматься физической культурой.

Играя дети учатся. В игре идет обучение техники бега.Используется метод круговой тренировки....