Самообследование 2020
материал

Соколова Татьяна Александровна

Таблица

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pokazateli.docx21.5 КБ

Предварительный просмотр:

ПОКАЗАТЕЛИ
деятельности учителя _____Соколовой Татьяны Александровны_, подлежащие самообследованию 2019-2020 учебный год

№ п/п

Показатели

Единица измерения

Общая численность учащихся по предмету

158

Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования

86

Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования

72

Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся по предмету

77/%

Численность/удельный вес численности учащихся, неуспевающих по результатам промежуточной аттестации в общей численности учащихся по предмету

0/%

Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по предмету

нет

Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по предмету

нет

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по предмету, в общей численности выпускников 9 класса

нет

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по предмету в общей численности выпускников 11 класса

нет

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного среднегородского количества баллов единого государственного экзамена по предмету, в общей численности выпускников 11 класса

нет

Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся (по предмету)

40%

Численность/удельный вес численности учащихся-победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся (по предмету), в том числе:

человек/%

Регионального уровня

6%

Федерального уровня

1%

Международного уровня

нет

Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся (при условии утвержденной учебной программы)

6%

Количество/удельный вес уроков с применением ИКТ

70%

Сведения о педагоге

Образование (высшее, средне-специальное, наименование учебного заведения)

высшее

Квалификационная категория, дата присвоения

 Высшая, 30.01.2014

Педагогический стаж

20лет

Возраст

42 лет

Повышение квалификации за последние 5 лет (название курсов, вид документа, год)

 «Особенности работы с детьми с ОВЗ» Свидетельство, 2019 год

Повышение квалификации по ФГОС нового поколения (название курса, вид документа, год)

 «Особенности работы с детьми с ОВЗ» Свидетельство, 2019 год

Участие в профессиональных конкурсах за последние 5 лет (название конкурса, результат, год)

  «Мой школьный мир», победитель, 2016год

«Введение ФГОС: Педагогический опыт инноваций», победитель в номинации «Разработка занятия», призер в номинации «Научный материал», 2015 год

См.2016-2018год

 Участие в экспериментальной работе (название работы, статус)

Исследовательская, проектная и издательская деятельность в рамках социального партнерства.

Публикации (название, издание, год)

  «Формирование УУД в современной школе при использовании проектной технологии в обучении второму иностранному языку в урочной и внеурочной деятельности» infourok.ru , 2017

Серия публикаций по проектной деятельности (см. достижения)

infourok.ru , 2018

« Социальное партнерство», сборник 2019

Ведение общественной работы (статус)

 Сотрудничество с объединением «Золотая книга Санкт-Петербурга»( куратор)

Волонтерский проект «Шаг навстречу», (руководитель), Проект «Школьный обмен с Германией» (главный организатор)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

самообследование учителя физики Кададина В.А. 2020

Физика как наука о наиболее общих законах природы, выступая в качестве учебного  предмета  в школе,  вносит  существенный  вклад  в  систему  знаний  об ок...

Самообследование 2019-2020 уч.год

Таблица с результатами самообследования за 2019-2020 учебный год...

план самообследования на 2020-2023гг.

индивидуальный план самообмледования преподаватель-организатора ОБЖ на 2020-2023гг....

Самообследование работы методического объединения учителей технологии за 2019 - 2020 учебный год.

Документ содержит самообследование работы методического объединения учителей технологии за 2019 - 2020 учебный год. ...

Самообследование образовательной организации по итогам 2020 года на примере ГБНОУ "СПБ ГДТЮ"

Результаты и аналитика проведения самообследования образовательной организации. Особенностью данного самообследования является то, что в нем учтен опыт образовательной деятельности с применением элект...

ПОКАЗАТЕЛИ САМООБСЛЕДОВАНИЯ ЗА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД

ДАННЫЕ, ПОДЛЕЖАЩИЕ САМООБСЛЕДОВАНИЮ...