план самообследования на 2020-2023гг.
календарно-тематическое планирование по обж

Иванченко Изабелла Денисовна

индивидуальный план самообмледования преподаватель-организатора ОБЖ на 2020-2023гг.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_samoobsledovaniya_ivanchenko.doc86.5 КБ

Предварительный просмотр:

Картинки по запросу герб нижневартовска для бланка

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ГОРОД ОКРУЖНОГО ЗНАЧЕНИЯ НИЖНЕВАРТОВСК

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 19»

Индивидуальный план самообразования

Составитель:

Преподаватель – организатор основ безопасности жизнедеятельности и допризывной подготовки

Иванченко Изабелла Денисовна

Индивидуальная тема самообразования:

Индивидуальная методическая проблема:

Индивидуальный подход как одна из наиболее эффективных педагогических технологий при подготовке учащихся, имеющих высокий уровень учебной мотивации.

Цель профессиональногосамообразования:

Изучить и применять на практике эффективные технологии реализации системно-деятельностного подхода

Задачипрофессиональногосамообразования:

Изучить теоретические основы системно-деятельностного подхода

Расширить свои знания о современных  эффективных технологиях

Способствовать формированию метапредметных результатов средствами системно-деятельностного подхода

Разработать комплект дидактических и методических материалов по использованию эффективных технологий

Принципыпрофессиональногосамообразования: непрерывность, целенаправленность, интегративность, единство общей и профессиональной культуры, взаимосвязь и преемственность, доступность, опережающий характер, системность.

Источники самообразования: СМИ, Интернет,  семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, муниципальные  научно-практические конференции.

Формы самообразования: индивидуальная, групповая  (участие в деятельности школьного и районного методических объединений учителей  обж, сетевое взаимодействие с педагогами посредством Интернет).

Ожидаемый результат самообразования: реализация системно-деятельностного подхода на уроках обж, повышение эффективности достижения обучающимисяметапредметных результатов.

Планируемые результаты самообразования:

Изготовление дидактического материала для уроков обж по уровневой дифференциации

Создание банка творческих и проектно-исследовательских работ учащихся;

Подготовка комплекта планов-конспектов открытых уроков с применением системно-деятельностного подхода.

План самообразования разработан на 2020-2023 гг. и включает следующие этапы.

I. Теоретический этап: январь 2020 – июль 2020  гг.

выбор цели;

формулирование личной индивидуальной темы;

осмысление последовательности своих действий;

знакомство с психолого-педагогической и методической литературой.

II. Практическое решение проблемы: август 2020 – июль 2022  гг.

осмысление теоретических изысканий и их практическая отработка;

накопление и применение новых технологий, методических приемов;

создание дидактических материалов;

подготовка комплекта планов-конспектов по системно-деятельностному подходу;

практическое применение новых технологий, приемов, методов работы на уроках обж;

проведение открытых уроков, посещение уроков коллег.

III. Оценочный этап:август 2022 – май 2023г.

подведение итогов работы;

оформление результатов;

трансляция опыта работы.

Направления самообразования:

 

Основные

направления

Действия и мероприятия

Сроки

реализации

Комментарии

Профессиональное

1. Проработать и внедрить  ФГОС ООО в контексте Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ

"Об образовании в Российской Федерации"

уяснить их особенности и требования;

2. Изучение технологии формирования интеллектуальной компетентности у учащихся через предметные издания и ресурсы Интернет;

3. Повышать квалификацию на курсах для учителей ОБЖ (ФГОС)

2020-2023

регулярно

+

+

Психолого-педагогические

1.Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики;

2.Осуществлятьмониторинг качества обученности, своевременно вносить коррективы в целях здоровьесбережения участников образовательного процесса.  

регулярно

Методические

1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся по ОБЖ.

2. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения ОБЖ,

3. Принимать активное участие в работе школьного и городского МО учителей ОБЖ и физической культуры.

4. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах

5. Изучать опыт работы других учителей. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.

7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности

8. Публиковать лучшие методические разработки.

9. Делиться свои педагогическим опытом.

 

регулярно

регулярно

регулярно

ежегодно

 

регулярно

регулярно

2020-2023

Выступление на

 РМЦ «ОБЖ.

Физическая

 культура» по теме:

«военно-патриотическое

Воспитание

как результат

курса основ

безопасности жизнедеятельности»

Информационно-технологические технологии

1.Изучать новые ИКТ и внедрять их в учебный процесс

2. Обзор в Интернете информации по ОБЖ

3. Обмен методикой на зарегистрированных сайтах

регулярно

регулярно

2020-2023

Охрана здоровья

1. Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.

регулярно

регулярно

РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ в 2020-2023 уч.году

Содержание деятельности

Сроки проведения

1.

Тестирование, работа по мотивации одарённых учащихся.

Определение состава команды на школу безопасности, на кадетские состязания, казачий сполох

сентябрь

2.

Подготовка учащихся к олимпиадам.

сентябрь-ноябрь

3.

Анализ результатов     ВОШ

Предметная неделя

декабрь

4.

Подготовка учащихся к окружным конкурсам, казачий сполох, лучший кадетский казачий класс, городским конкурсам.

январь-март

5.

 Участие в казачьем сполохе, подготовка  к поисковой экспедиции

апрель

8.

Подготовка и проведение мероприятий посвящённых  ВОВ

май

ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ И ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ План-график мероприятий

Профессионального самообразования преподавателя обж

Основные направления для самообразования педагога

Формы деятельности

Сроки выполнения

Форма

результатов

1.

профессиональное

1. Изучение новых образовательных стандартов

2.Знакомство с новыми технологиями через предметные издания, интернет

3.Разработка рабочих программ по предметам

4.Повышение квалификационной категории

5.Курсы повышения квалификации учителей обж

август2020 г.- май 2021 г.

Рабочие программы учебных курсов основной школы, Свидетельство о повышении квалификации

2.

психолого-педагогическое

1.Совершенствование своих знаний в области классической и современной педагогики и психологии подростков

2.Изучение теоретических основ системно-деятельностного подхода

3.Расширение своих знаний о современных  эффективных технологиях

август 2020 г. - май 2021 г.

3.

психологическое

Изучение современных психологических методик в процессе интерактивных тренингов

август 2020 г. – май 2021г.

Повышение эффективности психологической составляющей урока, отсутствие конфликтов с учащимися

4.

методическое

1.Совершенствование знаний современного содержания образования учащихся по обж

 2. Знакомство с новыми эффективными технологиями обучения.

 3. Участие в работе школьного МО учителей обж.

 4.Работа с одарёнными детьми 5.Участие на научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ

6. Посещение уроков коллег и участие в обмене опытом.

7.Самоанализ профессиональной деятельности.

8. Создание комплекта дидактических материалов по индивидуализации и дифференциации обучения по обж.

август 2020 г. - август 2021 г.

Проекты и творческие работы одаренных учащихся

Комплект дидактических материалов для уроков обж по уровневой дифференциации

Подготовка комплекта планов-конспектов открытых уроков с использованием системно-деятельностного подхода.

5.

правовое

Изучение  ФЗ «Об образовании в РФ», нормативно-правовых документов в сфере образования

август 2020 г.

Повышение правовой компетентности

6.

эстетическое (гуманитарное)

Повышениеобщекультурного уровня через посещение музеев, театров, кинотеатров.

август 2020г.

Повышение общекультурного уровня

7.

историческое

Посещение музеев г. Нижневартовска

Июнь-июль 2021г.

8.

политическое

1.Знание  Конституции РФ

2.Повышение уровня политической культуры

3.Систематический просмотр новостных телепередач

4.Чтение периодических изданий «Известия».

август 2020 г. - май 2023 г.

Повышение политического уровня

9.

информационно-компьютерные технологии

1.Внедрение ИКТ  в учебный процесс.

 2. Сбор и анализ в Интернете информации по педагогике и психологии.

 3.Размещение опыта работы на школьном сайте

4. Прохождение курсов по теме «Электронные образовательные ресурсы»

август 2020г. - май 2023 г.

Опыт работы на школьном сайте

Комплект мультимедийных продуктов для уроков обж

10.

охрана здоровья

1. Внедрение в образовательный процесс здоровьесберегающих технологий.

 2. Вести здоровый образ жизни.

август 2020 г. - май 2021 г.

Разработка памятки использования здоровьесберегающих технологий на уроках обж

Разработка физкультминуток для уроков обж

Предполагаемые результаты самообразования

  • Повысить качество преподавания предмета до 65%.
  • Научить детей работать с Интернетом, грамотно использовать полученный материал в творческих работах.
  • Регистрация на сайте ГТО – 35% обучающихся.
  • Периодически проводить самоанализ своей профессиональной деятельности, отчитываться о результатах работы над темой на МО и педсоветах.
  • Разработать дидактические материалы, тесты, создать собственную медиатеку, способствующие личностно-ориентированному подходу в изучении предмета.
  • Создать комплекты педагогических разработок с применением новых технологий и поместить их на персональном и школьном сайтах.

Необходимая литература и ресурсы:

1. Хуторской А.В. Ключевые компетенции. Технология конструирования // Народное образование. 2003. №5. С. 55-61.

 2. Зимняя И.А. Ключевые компетенции — новая парадигма результата образования // Высшее образование сегодня. 2003. №5. С. 34-42.

3. Стратегия модернизации содержания общего образования: материалы для разработки документов по обновлению общего образования. М.: Минобразования, 2001. С. 34-37.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самообследование ОУ для аккредитации

Анализ работы ОУ за пять лет для получения аккредитации...

Отчет о результатах самообследования

Отчет о результатах самообследования...

2.2 Знаки отличия ВФСК ГТО за 2020- 2023гг.

Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО) — полноценная программная и нормативная основа физического воспитания населения стр...

Планы и анализы работы классного руководителя 2020-2023гг

Представлены планы и анализы работы классного руководителя с обучающимися с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями) 6, 7, 8 классов....

Рабочие программы по предметам учебного плана 2020-2023гг

Представлены рабочие программы по предметам учебного плана для обучающихся с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями) 5, 6, 7, 8 классов....

Календарно-тематическое планирование к рабочим программам по предметам учебного плана 2020-2023гг

Представлено календарно-тематическое планирование к рабочим программмам по предметам учебного плана для обучающихся с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями) 7, 8 классов....

2. 1. Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ 2020-2023гг

На данной странице размещены показатели результативность обучения по ДООП "Мир гитары" ,  "Магия серебряных струн" и сохранности контингента обучающихся. В период с ...