оригами
проект (5 класс)

Романенко Ольга Семеновна

проект ученика

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon origami.ppt1.47 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект подготовили ученики 6г класса МКОУ СОШ №4 г.Михайловска Руководитель Романенко Ольга Семеновна Четырехугольники и оригами

Слайд 2

Вопросы для исследования Какие геометрические фигуры лежат в основе техники оригами? Какие свойства фигур используются при создании моделей?

Слайд 3

В прошлом люди, увлечённые оригами, делились на две категории: тех, кто был в поисках лирических форм, и тех, кто пытался следовать геометрическим принципам. Однако эти два принципа в оригами, соединяясь, дают наиболее интересные результаты. Изучение превращений квадратного листа бумаги – один из наиболее интересных путей к изучению серьёзных вопросов геометрии.

Слайд 4

Загадочный квадрат В основе оригами лежит квадрат. В маленьком квадрате бумаги, используемом для складывания фигурок оригами, содержится бесконечное множество скрытых возможностей.

Слайд 5

Возможности оригами Спрятанные, едва уловимые, они принимают разнообразные формы – от выразительных животных до хитроумно смоделированных геометрических фигур.

Слайд 6

Художник и педагог Масаби Ямагучи на основе традиционной техники оригами создал новый метод изготовления бумажных фигурок животных. Фигурки соединяются лишь путем надрезания квадратного листа бумаги и продевания полосок в надрезы. Новое в оригами

Слайд 7

Методы создания оригами Традиционный; модульный; метод надреза; художественный; выворачивания наизнанку.

Слайд 8

Были исследованы схемы оригами

Слайд 9

Оригами по традиционному методу

Слайд 10

Модульное оригами

Слайд 11

Художественное оригами

Слайд 12

Выводы В соответствии с канонами оригами исходной фигурой является квадрат. Свойства квадрата и его частей используются при складывании любой модели. Основными линиями при создании оригами являются: одна или две диагонали квадрата; одна или две его средних линии; одна, две или три биссектрисы треугольников, получившихся при складывании.

Слайд 13

Свойства квадрата в оригами диагонали квадрата равны; точкой пересечения делятся пополам; пересекаются под прямым углом; являются биссектрисами соответствующих углов квадрата; обе диагонали квадрата являются его осями симметрии. средние линии квадрата равны; точкой пересечения делятся пополам; пересекаются под прямым углом; средняя линия делит квадрат на два равных прямоугольника; обе средних линии квадрата являются его осями симметрии.

Слайд 14

Спасибо за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Оригами и геометрия

План мероприятия для детского школьного лагеря «С О Л Н Ы Ш К О» На тему:Оригами и геометрия....

Портфолио Городского Методического Объединения педагогов Оригами Санкт-Петербурга

Портфолио (ГМО) Городского методического Объединения педагогов Оригами Санкт-Петербурга создано и работает при Городском Центре работников дополнительного образования при Комитете Образования СПб...

Программа по факультативу Оригами - мозаика. Модульное оригами

Формирование творческой личности – одна из задач на современном этапе. Занятия художественно – творческой деятельностью создают основу для полноценного развития личности, содержательного общения...

Открытое занятие по оригами "Изготовление лягушки по типу оригами"

- изменить у детей традиционно неприязненное отношение к лягушкам, объяснить, насколько полезны и нужны в природе лягушки...

Доклад "Влияние модульного оригами на формирование ручных умений младших школьников с ограниченными возможностями здоровья через реализацию проекта "Волшебный мир оригами"

Модульное оригами — популярное направление древнего искусства создания фигурок из бумаги. Разница этой техники от традиционного оригами в том, что изделие выполняется не из одного листа бумаги, а из н...

Дидактические материалы к занятиям в объединении «Оригами» "Оригами для начинающих", авторы: педагог дополнительного образования Дьяченко Г.И., методист Поварова И.Ф.

Данные материалы предназначены для использования педагогами на занятиях с обучающимися 4-7 классов коррекционных образовательных учреждений VIII вида в объединениях дополнительного образования «Оригам...

Методическая разработка раздела "Модульное оригами" дополнительной общеобразовательной программы "Оригами".

Раздел №Модульное оригами" является составляющей творческого этападополнительной  общеобразовательной программы "Оригами", и согласно опросу участников творческого обьединения наиб...