Ежедневное планирование работы воспитателя детского дома. Октябрь.
календарно-тематическое планирование

Иванова Вера Александровна

Ежедневное планирование работы воспитателя детского дома. Октябрь.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ezh_plan_oktyabr.docx86.79 КБ

Предварительный просмотр:

Ежедневный (рабочий) план воспитателя 1группы Ивановой В.А.                   октябрь

Дата, день недели___ утро1__________________________________________

Режимные

моменты, время их проведения

Содержание работы

Цели и задачи

Ответственные за выполнение

Индивидуальная работа с детьми

Работа со специалистами

Участие в общих делах (мероприятиях)

учреждения

Оценка результатов проделанной работы.

Педагогические наблюдения,

выводы

6.30-6.55

Передача смены

07.00 – 07.35

Подъём детей.

Утренний туалет.

Уборка помещений.

07.10

Зарядка.

07.35-07.55

Завтрак.

08.00-08.30

Дорога в школу.

08.30-09.30

Возвращение воспитателя в д.д., контроль санитарного состояния помещений, планирование.

Заполнение тетради передачи смены, отсутствующих и присутствующих детей.

Проконтролировать процесс умывания

Практическое упр. «Влажная уборка»

(см. комплекс утренней гимнастики №      )

Контроль за поведением  воспитанников во время приёма пищи.

Проверить содержимое рюкзаков, состояние одежды.

Сопровождение в школу.

Получить информацию от ночных воспитателей, планирование работы.

Привлекать к ЗОЖ;

Воспитывать культуру поведения и речевой этикет.

Продолжать укреплять физическое здоровье детей, закаливать организм.

Приучать соблюдать нормы и правила этикета.

Закрепить умение самостоятельного сбора в школу, уточнить правила дорожного движения для пешеходов.

Воспитатель

Иванова В.А.

Воспитатель

Иванова В.А.

Воспитатель

Иванова В.А.

Воспитатель

Иванова В.А.

 

Практикум с  Дашей

и Елисеем    

по  чистке   зубов

Упражнять Кирилла

 в    силовых упражнениях

Объяснить Елисею, как и зачем необходимо пользоваться салфетками.

Напомнить школьникам, что дорогу переходим по пешеходному переходу.

Передать необходимые сведения учителю, получить краткую иформацию.

Соблюдали требуемый порядок умывания

Необходим контроль своевременного прихода

Дети соблюдали нормы и правила этикета

Младшие испытывали трудности с последова-тельностью одевания, были не очень собраны

Ежедневный (рабочий) план воспитателя 1группы Ивановой В.А.

Дата, день недели___ утро2__________________________________________

Режимные

моменты, время их проведения

Содержание работы

Цели и задачи

Ответственные за выполнение

Индивидуальная работа с детьми

Работа со специалистами

Участие в общих делах (мероприятиях)

учреждения

Оценка результатов проделанной работы.

Педагогические наблюдения,

выводы

6.30-6.55

 Передача смены

07.00 – 07.35

Подъём детей.

Утренний туалет.

Уборка помещений.

07.10

Зарядка.

07.35-07.55

Завтрак.

08.00-08.30

Дорога в школу.

08.30-09.30

Возвращение воспитателя в д.д., контроль санитарного состояния помещений, планирование.

Заполнение тетради передачи смены, отсутствующих и присутствующих детей.

 Уточнить алгоритм одевания, напомнить о необходимости пожелания «доброго утра».

(см. комплекс утренней

Продолжать учить говорить друг другу «приятного аппетита»

Проверить содержимое рюкзаков, состояние одежды.

Сопровождение в школу.

Получить информацию от ночных воспитателей, применить индивидуально к каждому ребёнку.

Научить детей своевременно выполнять утренние процедуры.

гимнастики №      )

Приучать пользоваться салфетками.

Проверить состояние одежды детей и соответствие её с погодными условиями..

Воспитатель

Иванова В.А.

Воспитатель

Иванова В.А.

Воспитатель

Иванова В.А.

Воспитатель

Иванова В.А.

Проверить, не раскуталась ли Алёна

Обратить внимание на Марину по привитию гигиенических навыков.

Ознакомить Кирилла с упражнениями на растяжку мышц спины.

Объяснить Алёне, как вести себя за столом.

Напомнить Марине, что в школу необходимо ходить в черных брюках.

Довести информацию до медиков.

Попросить классного руководителя провести беседу.

Ежедневный (рабочий) план воспитателя 1группы Ивановой В.А.

Дата, день недели___ утро3_________________________________________

Режимные

моменты, время их проведения

Содержание работы

Цели и задачи

Ответственные за выполнение

Индивидуальная работа с детьми

Работа со специалистами

Участие в общих делах (мероприятиях)

учреждения

Оценка результатов проделанной работы.

Пед наблюдения,

выводы

6.30-7.55

 Передача смены

07.00 – 07.35

Подъём детей.

Утренний туалет.

Уборка помещений.

07.10

Зарядка.

07.35-07.55

Завтрак.

08.00-08.30

Дорога в школу.

08.30-09.30

Возвращение воспитателя в д.д., контроль санитарного состояния помещений, планирование.

Заполнение тетради передачи смены, отсутствующих и присутствующих детей.

Практическое упражнение «Самый опрятный»

 

(см. комплекс утренней гимнастики №      )

Упражнение «приятного аппетита»

Проверить содержимое рюкзаков, состояние одежды.

Сопровождение в школу.

Получить информацию от ночных воспитателей, применить индивидуально к каждому ребёнку.

Воспитывать привычку следить за чистотой тела, опрятностью одежды, причёски, уметь корректировать внешний вид.

Формировать правильную осанку, способствовать развитию различных мышц тела.

Воспитывать культуру еды, умение правильно вести себя за столом.

Приучать воспитанников систематически и своевременно поддерживать порядок, формировать умение доводить начатое дело до конца.

Воспитатель

Иванова В.А.

Воспитатель

Иванова В.А.

Воспитатель

Иванова В.А.

Воспитатель

Иванова В.А.

Воспитывать у Алены привычку следить за опрятностью одежды, причёски.

Учить Елисея, Дашу быстро, аккуратно одеваться, соблюдать порядок в своём шкафу, опрятно убирать постель.

Ознакомить Кирилла с упражнениями на растяжку мышц спины.

Контроль  за добросовестным исполнением обязанностей дежурных по столовой.

Воспитывать чувство взаимопомощи у старших детей к младшим.

Воспитанники адекватно восприняли указания, явных замечаний не было.

Дети достаточно добросовестно справились с поставленной задачей.

Прислушались к замечанию, старались помогать друг другу.

Ежедневный (рабочий) план воспитателя 1группы Ивановой В.А.

Дата, день недели___ утро_________________________________________

Режимные

моменты, время их проведения

Содержание работы

Цели и задачи

Ответственные за выполнение

Индивидуальная работа с детьми

Работа со специалистами

Участие в общих делах (мероприятиях)

учреждения

Оценка результатов проделанной работы.

Пед наблюдения,

выводы

6.30-7.55

 Передача смены

07.00 – 07.35

Подъём детей.

Утренний туалет.

Уборка помещений.

07.10

Зарядка.

07.35-07.55

Завтрак.

08.00-08.30

Дорога в школу.

08.30-09.30

Возвращение воспитателя в д.д., контроль санитарного состояния помещений, планирование.

Заполнение тетради передачи смены, отсутствующих и присутствующих детей.

Практическое упражнение «Самый быстрый и аккуратный»

 

(см. комплекс утренней гимнастики №      )

Упражнение «приятного аппетита»

Проверить содержимое рюкзаков, состояние одежды.

Сопровождение в школу.

Получить информацию от ночных воспитателей, применить индивидуально к каждому ребёнку.

Воспитывать привычку следить за чистотой тела, опрятностью одежды, причёски, уметь корректировать внешний вид.

Формировать правильную осанку, способствовать развитию различных мышц тела.

Воспитывать культуру еды, умение правильно вести себя за столом.

Приучать воспитанников систематически и своевременно поддерживать порядок, формировать умение доводить начатое дело до конца.

Воспитатель

Иванова В.А.

Воспитатель

Иванова В.А.

Воспитатель

Иванова В.А.

Воспитатель

Иванова В.А.

Воспитывать у Кирилла привычку следить за опрятностью одежды, причёски.

Учить Дашу быстро, аккуратно одеваться, соблюдать порядок в своём шкафу, опрятно убирать постель.

Ознакомить Марину с элементами стретчинга.

Контроль  за добросовестным исполнением обязанностей дежурных по столовой.

Воспитывать чувство взаимопомощи у старших детей к младшим.

Воспитанники адекватно восприняли указания, явных замечаний не было.

Дети достаточно добросовестно справились с поставленной задачей.

Прислушались к замечанию, старались помогать друг другу.

Ежедневный (рабочий) план воспитателя 1группы Ивановой В.А.

Дата, день недели___утро4________________________________________

Режимные

моменты, время их проведения

Содержание работы

Цели и задачи

Ответственные за выполнение

Индивидуальная работа с детьми

Работа со специалистами

Участие в общих делах (мероприятиях)

учреждения

Оценка рез-в проделанной работы.

Пед.набл-я,

выводы

07.00 – 07.35

Подъём детей.

Утренний туалет.

.

07.10

Зарядка.

07.35-07.55

Завтрак.

08.00-09.00

Генеральные уборки

09.00-10.30

Кружковая работа

10.30-11.00

Занятия по интересам

Прогулки

11.00-11.40

Воспитательный час

11.45-12.30

Прогулка

12.30-   подготовка к обеду, обед, тихий час

 Уточнить алгоритм подъёма, напомнить о необходимости пожелания «доброго утра».

(см. комплекс утренней гимнастики №      )

Продолжать учить говорить друг другу «приятного аппетита»

Уборка в спальных и рабочих комнатах. Смена постельного белья.

По планам кружковой работы.

Согласно плану воспитательной работы.

Наблюдение, п/и, труд в природе, самост.деят-ть, инд.работа.

Беседа «Вкусно-полезно»

учить детей организованному подъему, спокойно без криков пробуждаться, не мешая остальным детям .

Воспитывать силу воли. Контролировать правильное выполнение комплекса физических упражнений

Продолжать учить соблюдать порядок в своём шкафу, опрятно убирать постель, поддерживать порядок в помещениях

Воспитывать познавательные интересы, самостоятельность в выборе игр

Восп-ть привычку внимательно слушать, отвечать на вопросы полным ответом

Воспитывать наблюдательность, активность, самост-ть

Воспитатель

Иванова В.А.

Воспитатель

Иванова В.А.

Воспитатель

Иванова В.А.

Воспитатель

Иванова В.А.

Соответственно графику кружков

Всем воспитанникам встряхнуть и натянуть простыни.

Упражнять Алёну в стойке на локтях и носках ног не выгибая спины.

Требовать аккуратности и порядка во время приема пищи от  Кирилла, Даши; учить правильно пользоваться столовыми приборами Елисея, Алёну.  

Учить заправлять кровать Дашу, Елисея.

Поручить девочкам расчертить таблицы для игр в «Классики»

Упражнять мальчиков в пролезании в гимн. кольца боком.

Порекомендовать инструктору по ФИЗо дать правильный показ физ.упр-й.

Беседа о закреплении полученных навыков в инд.порядке со специалистами.

Практический показ инструктора по физ.восп-ию.

 явных замечаний не было.

Основная масса детей была успешно вовлечена в физкультурное мероприятие

Дети прислушались к замечанию, старались устранить неполадки.

Ребята обращались за помощью, задавали уточняющие вопросы.

Соблюдали правила

безопасности  на прогулке

Ежедневный (рабочий) план воспитателя 1группы Ивановой В.А.

Дата, день недели___утро__________каникулы______________________________

Режимные

моменты, время их проведения

Содержание работы

Цели и задачи

Ответственные за выполнение

Индивидуальная работа с детьми

Работа со специалистами

Участие в общих делах (мероприятиях)

учреждения

Оценка рез-в проделанной работы.

Пед.набл-я,

выводы

07.00 – 07.35

Подъём детей.

Утренний туалет.

.

07.10

Зарядка.

07.35-07.55

Завтрак.

08.00-09.00

уборки

09.00-10.30

Кружковая работа

10.30-11.00

Занятия по интересам

Прогулки

11.00-11.40

Воспитательный час

11.45-12.30

Прогулка

12.30-   подготовка к обеду, обед, тихий час

 Уточнить алгоритм подъёма, напомнить о необходимости пожелания «доброго утра».

(см. комплекс утренней гимнастики №      )

Продолжать учить говорить друг другу «приятного аппетита»

Уборка в спальных и рабочих комнатах. Смена постельного белья.

По планам кружковой работы.

Согласно плану воспитательной работы.

Наблюдение, п/и, труд в природе, самост.деят-ть, инд.работа.

Беседа «О полезной пище»

учить детей организованному подъему, спокойно без криков пробуждаться, не мешая остальным детям .

Воспитывать силу воли. Контролировать правильное выполнение комплекса физических упражнений

Продолжать учить соблюдать порядок в своём шкафу, опрятно убирать постель, поддерживать порядок в помещениях

Воспитывать познавательные интересы, самостоятельность в выборе игр

Восп-ть привычку внимательно слушать, отвечать на вопросы полным ответом

Воспитывать наблюдательность, активность, самост-ть

Воспитатель

Иванова В.А.

Воспитатель

Иванова В.А.

Воспитатель

Иванова В.А.

Воспитатель

Иванова В.А.

Соответственно графику кружков

Показать Елисею, как правильно чистить зубы

Упражнять Дашу в прыжках в длину с места

Требовать аккуратности и порядка во время приема пищи ; учить правильно пользоваться столовыми приборами Елисея, Алёну.  

Учить заправлять кровать Дашу

Поручить девочкам полить комнатные растения

Упражнять мальчиков в метании в вертикальную цель

Порекомендовать инструктору по ФИЗо дать правильный показ физ.упр-й.

Беседа о закреплении полученных навыков в инд.порядке со специалистами.

Практический показ инструктора по физ.восп-ию.

 явных замечаний не было.

Основная масса детей была успешно вовлечена в физкультурное мероприятие

Дети прислушались к замечанию, старались устранить неполадки.

Ребята обращались за помощью, задавали уточняющие вопросы.

Соблюдали правила

безопасности  на прогулке

Ежедневный (рабочий) план воспитателя 1группы Ивановой В.А.

Дата, день недели___утро__________каникулы______________________________

Режимные

моменты, время их проведения

Содержание работы

Цели и задачи

Ответственные за выполнение

Индивидуальная работа с детьми

Работа со специалистами

Участие в общих делах (мероприятиях)

учреждения

Оценка рез-в проделанной работы.

Пед.набл-я,

выводы

07.00 – 07.35

Подъём детей.

Утренний туалет.

.

07.10

Зарядка.

07.35-07.55

Завтрак.

08.00-09.00

Уборки в спальнях

09.00-10.30

Кружковая работа

10.30-11.00

Занятия по интересам

Прогулки

11.00-11.40

Воспитательный час

11.45-12.30

Прогулка

12.30-   подготовка к обеду, обед, тихий час

 напомнить о необходимости пожелания «доброго утра», упражнение «Самый внимательный»

(см. комплекс утренней гимнастики №      )

Продолжать учить говорить друг другу «приятного аппетита»

Уборка в спальных и рабочих комнатах. Смена постельного белья.

По планам кружковой работы.

Согласно плану воспитательной работы.

Наблюдение, п/и, труд в природе, самост.деят-ть, инд.работа.

Беседа «О тишине»

учить расправлять и просушивать полотенце 

Воспитывать силу воли. Контролировать правильное выполнение комплекса физических упражнений

Продолжать учить соблюдать порядок в своём шкафу, опрятно убирать постель, поддерживать порядок в помещениях

Воспитывать познавательные интересы, самостоятельность в выборе игр

Восп-ть привычку внимательно слушать, отвечать на вопросы полным ответом

Воспитывать наблюдательность, активность, самост-ть

Воспитатель

Иванова В.А.

Воспитатель

Иванова В.А.

Воспитатель

Иванова В.А.

Воспитатель

Иванова В.А.

Соответственно графику кружков

Показать Даше, как правильно расчёсывать волосы

Упражнять старших девочек  в ускорении в беге

учить правильно пользоваться столовыми приборами Алёну.  

Учить заправлять кровать Елисея

Поручить девочкам протереть пыль в рабочих

Упражнять мальчиков в метании в вертикальную цель

Порекомендовать инструктору по ФИЗо дать правильный показ

Беседа о закреплении полученных навыков в инд.порядке со специалистами.

Практический показ инструктора по физ.восп-ию.

 явных замечаний не было.

Основная масса детей была успешно вовлечена в физкультурное мероприятие

Дети прислушались к замечанию, старались устранить неполадки.

Ребята обращались за помощью, задавали уточняющие вопросы.

Соблюдали правила

безопасности  на прогулке

Ежедневный (рабочий) план воспитателя 1группы Ивановой В.А.

Дата, день недели___утро__________каникулы______________________________

Режимные

моменты, время их проведения

Содержание работы

Цели и задачи

Ответственные за выполнение

Индивидуальная работа с детьми

Работа со специалистами

Участие в общих делах (мероприятиях)

учреждения

Оценка рез-в проделанной работы.

Пед.набл-я,

выводы

07.00 – 07.35

Подъём детей.

Утренний туалет.

.

07.10

Зарядка.

07.35-07.55

Завтрак.

08.00-09.00

Уборки в спальнях

09.00-10.30

Кружковая работа

10.30-11.00

Занятия по интересам

Прогулки

11.00-11.40

Воспитательный час

11.45-12.30

Прогулка

12.30-   подготовка к обеду, обед, тихий час

 упражнение «Чистюлька»

(см. комплекс утренней гимнастики №      )

Контроль за одновременным приходом в столовую

Уборка в спальных и рабочих комнатах. Смена постельного белья.

По планам кружковой работы.

Согласно плану воспитательной работы.

Наблюдение, п/и, труд в природе, самост.деят-ть, инд.работа.

Беседа «Вкусно – всегда ли полезно?»

Продолжать воспитывать у детей культурно-гигиенические навыки

Учить Елисея отжиматься от пола

Продолжать учить своевременно приходить в столовую, не задерживать вторую семью

Продолжать приучать детей к порядку

Воспитывать познавательные интересы, самостоятельность в выборе игр

Восп-ть привычку внимательно слушать, отвечать на вопросы полным ответом

Воспитывать наблюдательность, активность, самост-ть

Воспитатель

Иванова В.А.

Воспитатель

Иванова В.А.

Воспитатель

Иванова В.А.

Воспитатель

Иванова В.А.

Соответственно графику кружков

Практикум по чистке зубов с Елисеем, Дашей

Упражнять Марину в наклонах, не сгибая коленей

учить правильно пользоваться вилкой младших детей.  

Учить вытирать пыль на подоконниках Алёну

Поручить девочкам протереть пол в рабочих

Упражнять мальчиков в  броске баскетбольного мяча в корзину

Порекомендовать инструктору по ФИЗо дать правильный показ

Беседа о закреплении полученных навыков в инд.порядке со специалистами.

Практический показ инструктора по физ.восп-ию.

 явных замечаний не было.

Основная масса детей была успешно вовлечена в физкультурное мероприятие

Дети прислушались к замечанию, старались устранить неполадки.

Ребята обращались за помощью, задавали уточняющие вопросы.

Соблюдали правила

безопасности  на прогулке

Ежедневный (рабочий) план воспитателя 1группы Ивановой В.А.

Дата, день недели___вечер1__________________________________________

Режимные

моменты, время их проведения

Содержание работы

Цели и задачи

Ответственные за выполнение

Индивидуальная работа с детьми

Работа со специалистами

Участие в общих делах (мероприятиях)

учреждения

Оценка результатов проделанной работы.

Пед.набл-я,выводы

12.35-13.30

Приём младших детей из школы.

14.30-14.40 (ст.)

Встреча мл. детей из школы, сопровождение в муз.шк.

1. Приход детей в группу

2. переодевание

3. подготовка к обеду.

Узнать у ребят, как прошел учебный день. Чистка и уборка школьных форм.

Узнать количество присутствующих детей, отметить отсутствующих, указать причину отсутствия.

Переодеть.

Воспитывать культуру поведения

Воспитатель

Иванова В.А.

Учить Дашу правильно и аккуратно вешать школьную одежду на вешалку.

Беседа с

 классным руководителем об особенностях обучения Елисея, заданий самоподготовки.

Необходим доп. контроль за младшими детьми, испытывают трудности со складыванием вещей

Подготовка к обеду, обед

13.00 – 13.30 (мл.)

14.30-15.00 (ст.)

Санитарно – гигиеническая беседа

«О чистоте по порядку»

Приучать постоянно мыть руки с мылом перед едой, повторить правила приема пищи.

Воспитатель

Иванова В.А.,

Мед.персонал

Обратить внимание на мальчиков

с целью привития навыков культурного поведения в столовой.

Краткая консультация медика о вреде грязных рук

Ребята адекватно отнеслись к требованиям медсестры и педагога, соблюдали правила гигиены.

Тихий час или прогулка

13.30-15.00 (мл.)

Наблюдение за небом

П/и «Попади в мишень»

Уборка листьев

Игры по интересам

Восстановление сил, работоспособности.

Привлечь Марину к играм малой подвижности «Назови признак»

Дети принимали активное участие в играх, были эмоционально отзывчивы.

Кружковая работа

15.00-16.30

Воспитательный час

 См. план кружковой

Согласно плану воспит

работы

работы

Согласно графику

Обсудить со специалистами кружка о необходимости закрепления полученных умений

Самоподготовка

17.30 – 18.30 (мл.)

16.40-18.30 (ст.)

Контролировать и оказывать индивидуальную помощь детям с индивидуальным или дифференцированным заданием. Проводить физкультминутки.

Закреплять изученный на уроках материал, формировать исполнительские навыки, обучать самост-ной работе с книгой.

Воспитатель

Иванова В.А.

Проконтролировать выполнение письменного задания по химии у Алёны

Напомнить Елисею, что обращаться за помощью нужно поднятием руки, не разговаривать в полный голос.

Алёне была оказана помощь в выполнении письменного задания по химии

Ребята задавали уточняющие вопросы

Подготовка к полднику, полдник

16.30 – 16.40

Беседа «Приятного аппетита!»

 Следить за осанкой и поведением во время еды.

учить навыкам культурного поведения за столом

Воспитывать бережное отношение к хлебу, аккуратность, самостоятельность

Воспитатель

Иванова В.А.

Напомнить Марине и Алёне, что нужно принимать пищу не разговаривая, благодарить по выходу из-за стола

Воспитанники прислушались к требованию воспитателя, вняли замечаниям

Общеразвивающие занятия на воздухе, кружки, секции

13.30 – 15.00 (мл.)

15.00-16.30 (ст.)

Кружки проводятся в

соответствии с

графиками и

тематическим планированием

кружковой работы

Подготовка к ужину, ужин

18.30- 19.00

Контроль самостоятельного дежурства по столовой, сервировка стола

Продолжить работу по воспитанию культурного поведения в столовой; воспитывать уважительное отношение к труду работников кухни.

Воспитатель

Иванова В.А

Проконтролировать уборку стола дежурными.

Добросовестно справились с поставленной задачей

Прогулка,

Игры, занятия по интересам

19.00 – 20.30

Вечерняя прогулка «Практикум»

Беседа «Осторожно, слякоть!»

П/ и «Ловишки», п/упр «Самый меткий», Малоподв. игра «Найди и промолчи»

Воспитывать у детей потребность в укреплении своего здоровья через подвижные игры на свежем воздухе;

Формировать двигательные навыки;

Коррекция внимания, памяти,

Воспитатель

Иванова В.А. 

общеймоторики

Проверить наличие тёплой одежды. Обратить внимание на внешний вид каждого ребёнка.

Оставить группу в порядке - работа дежурных.

Привлечь инструктора по ФИЗо  к объяснению правил игр, провести разъяснительную работу о важности соблюдения безопасности во время игр.

Дети принимали активное участие в беседе, были эмоциональны.

Ежедневный (рабочий) план воспитателя 1группы Ивановой В.А.

Дата, день недели___вечер2__________________________________________

Режимные

моменты, время их проведения

Содержание работы

Цели и задачи

Ответственные за выполнение

Индивидуальная работа с детьми

Работа со специалистами

Участие в общих делах (мероприятиях)

учреждения

Оценка результатов проделанной работы.

Пед.набл-я,выводы

12.35-13.30

Приём мл.детей из школы.

14.30-14.40 (ст.)

Встреча мл. детей из школы, сопровождение в муз.шк.

1. Приход детей в группу

2. переодевание

3. подготовка к обеду. Выяснить итоги дня, домашнее задание, поведение детей. 

Узнать количество присутствующих детей.

Убедить детей в важности содержания в порядке своего гардероба.  

Воспитатель

Иванова В.А.

Учить Дашу правильно и аккуратно вешать школьную одежду на вешалку.

Беседа с

 классным руководителем об особенностях обучения Елисея, заданий самоподготовки.

Необходим доп. контроль за старшими детьми, вовремя переобуваться

Подготовка к обеду, обед

13.00 – 13.30 (мл.)

14.30-15.00 (ст.)

Санитарно – гигиеническая беседа

«За столом опрятен и вежлив»

Проверить наличие мыла и полотенца у каждого ребёнка.

Контроль над мытьём рук.

учить детей санитарно гигиеническим навыкам.

(Учить правильно и чисто мыть руки с мылом, обязательно пользоваться индивидуальным полотенцем)

Воспитатель

Иванова В.А.,

Мед.персонал

Обратить внимание на Елисея, напомнить о правильной посадке за столом

Краткая консультация медика о вкусной и полезной пище

Ребята все соблюдали правила гигиены.

Тихий час или прогулка

13.30-15.00 (мл.)

Наблюдение за птицами

П/и «Перебежки»

Уборка листьев

Игры по интересам

Формировать двигательные навыки; развивать наблюдательность, закрепить знания об осенних явлениях природы

Привлечь Алёну к труду в природе

Дети принимали активное участие в играх, были эмоционально отзывчивы.

Кружковая работа

15.00-16.30

Воспитательный час

 См. план кружковой

Согласно плану воспит

работы

работы

Согласно графику

Обсудить со специалистами кружка о необходимости закрепления полученных умений

Самоподготовка

17.30 – 18.30 (мл.)

16.40-18.30 (ст.)

Контроль и оказание индив. помощи детям с индивидуальным или дифференцированным заданием. Проводить физкультминутки.

Развитие устойчивой активности и интереса к учебной деятельности

- воспитание умения не мешать другим.

Воспитатель

Иванова В.А.

Проконтролировать выполнение письменного задания по окружающему миру у Даши

Напомнить девочкам- не разговаривать в полный голос.

Даше была оказана помощь в выполнении письменного задания

Ребята задавали уточняющие вопросы

Подготовка к полднику, полдник

16.30 – 16.40

Беседа «Как есть культурно»

 Следить за правильным использованием столовых приборов во время еды.

учить навыкам культурного поведения за столом

Воспитывать бережное отношение к хлебу, аккуратность, самостоятельность

Воспитатель

Иванова В.А.

Напомнить мальчикам, что нужно принимать пищу не разговаривая, благодарить по выходу из-за стола

Воспитанники прислушались к объяснениям воспитателя, вняли замечаниям

Общеразвивающие занятия на воздухе, кружки, секции

13.30 – 15.00 (мл.)

15.00-16.30 (ст.)

Кружки проводятся в

соответствии с

графиками и

тематическим планированием

кружковой работы

Подготовка к ужину, ужин

18.30- 19.00

Контроль самостоятельного дежурства по столовой, своевременного мытья рук, организованного прихода в столовую

Продолжить работу по воспитанию культурного поведения в столовой; воспитывать уважительное отношение к труду работников кухни.

Воспитатель

Иванова В.А

Проконтролировать мытье рук у каждого индивидуально

Выполняли указания воспитателя беспрекословно

Прогулка,

Игры, занятия по интересам

19.00 – 20.30

Беседа «Осенние изменения в природе»

П/ и «Третий лишний», п/упр «Самый прыгучий», Малоподв/ и «Назови признак»

Воспитывать  потребность в укреплении своего здоровья через п/и  на св. воздухе;

Форм-ть двиг. навыки;

Воспитатель

Иванова В.А.

коррекция

внимания, памяти, общей моторики.             

Проверить наличие тёплой одежды. Обратить внимание на внешний вид каждого ребёнка.

Привлечь инструктора по ФИЗо  к объяснению правил игр, провести разъяснительную работу о важности соблюдения безопасности   во

время игр.

Дети принимали активное участие в беседе, были эмоциональны.

Ежедневный (рабочий) план воспитателя 1группы Ивановой В.А.

Дата, день недели___вечер3___воскресенье_______________________________________

Режимные

моменты, время их проведения

Содержание работы

Цели и задачи

Ответственные за выполнение

Индивидуальная работа с детьми

Работа со специалистами

Участие в общих делах (мероприятиях)

учреждения

Оценка результатов проделанной работы.

Пед.набл-я, выводы

Тихий час или прогулка

14.00-15.00

Наблюдение за изморосью

П/и «Догонялки»

Уборка листьев

Игры по интересам

Формировать двигательные навыки; развивать наблюдательность, закрепить знания об осенних явлениях природы

Привлечь Марину к труду в природе

Дети принимали активное участие в играх, были эмоционально отзывчивы.

Кружковая работа

15.00-16.30

 См. план кружковой

работы

Согласно графику

Обсудить со специалистами

кружка о необходимости

закрепления полученных умений

Подготовка к полднику, полдник

16.30 – 16.40

Беседа «Как следует сидеть за столом»

 Следить за правильной посадкой за столом и осанкой во время приёма пищи.

учить навыкам культурного пове-дения за столом

Воспитывать бе-режное отношение к хлебу, аккурат-ность, самост-ть

Воспитатель

Иванова В.А.

Напомнить мальчикам, что нужно принимать пищу не крутясь по сторонам, благодарить по выходу из-за стола

Воспитанники прислушались к объяснениям воспитателя, вняли замечаниям

Воспитательный час

Согласно плану воспит работы

Подготовка к ужину, ужин

18.30- 19.00

Контроль самостоятельного дежурства по столовой, своевременного мытья рук, организованного прихода в столовую

Продолжить работу по воспитанию культурного поведения в столовой

Воспитатель

Иванова В.А

Проконтролировать мытье рук у каждого индивидуально.

Напомнить Марине о соблюдении правильной осанки.

Выполняли указания воспитателя беспрекословно

Прогулка,

Игры, занятия по интересам

19.00 – 20.00

Вечерняя прогулка «Юный следопыт»

Наблюдение за насекомыми; эксперимент. д-ть «Что станет с водой в формочках?»; труд «Укутаем кусты на зиму»; п/и «Выше ноги»

Развитие наблюдательности, любознательности, интереса к экспери-ментированию.

Формирование умения вести себя в свободном общении, в играх.

Воспитатель

Иванова В.А.

 

Привлечь Елисея к экспериментированию, дать возможность самостоятельно действовать с предметами.

Привлечь инструктора по ФИЗо,  провести разъяснительную работу о безопасности   при использовании

спорт.оборудования на участке.

Дети принимали активное участие в наблюдениях, были эмоциональны.

Ежедневный (рабочий) план воспитателя 1группы Ивановой В.А.

Дата, день недели___вечер3___воскресенье_______________________________________

Режимные

моменты, время их проведения

Содержание работы

Цели и задачи

Ответственные за выполнение

Индивидуальная работа с детьми

Работа со специалистами

Участие в общих делах (мероприятиях)

учреждения

Оценка результатов проделанной работы.

Пед.набл-я, выводы

Тихий час или прогулка

14.00-15.00

Наблюдение за листопадом

П/и «Земля,вода, воздух»

Уборка листьев

Игры по интересам

Формировать двигательные навыки; развивать наблюдательность, закрепить знания об осенних явлениях природы

Привлечь Адёну к труду в природе

Дети принимали активное участие в играх, были эмоционально отзывчивы.

Кружковая работа

15.00-16.30

 См. план кружковой

работы

Согласно графику

Обсудить со специалистами

кружка о необходимости

закрепления полученных умений

Подготовка к полднику, полдник

16.30 – 16.40

Беседа «Что такое этикет»

 Следить за правильной посадкой за столом и осанкой во время приёма пищи.

учить навыкам культурного пове-дения за столом

Воспитывать бе-режное отношение к хлебу, аккурат-ность, самост-ть

Воспитатель

Иванова В.А.

Напомнить младшим детям о необходимости благодарить по выходу из-за стола

Воспитанники прислушались к объяснениям воспитателя, вняли замечаниям

Воспитательный час

Согласно плану воспит работы

Подготовка к ужину, ужин

18.30- 19.00

Контроль своевременного мытья рук, организованного прихода в столовую

Продолжить работу по воспитанию культурного поведения в столовой

Воспитатель

Иванова В.А

Напомнить Даше, соблюдении правил поведения в столовой.

Выполняли указания воспитателя беспрекословно

Прогулка,

Игры, занятия по интересам

19.00 – 20.00

Наблюдение ветками деревьев; труд – рыхление около кустов, п/и «Пробеги, не задень»

Развитие наблюдательности, любознательности,.

Формирование умения вести себя в свободном общении, в играх.

Воспитатель

Иванова В.А.

 

Привлечь основную массу детей к подвижным играм

Привлечь инструктора по ФИЗо,  провести разъяснительную работу о безопасности   при использовании

спорт.оборудования на участке.

Дети принимали активное участие в наблюдениях, были эмоциональны.

Ежедневный (рабочий) план воспитателя 1группы Ивановой В.А.

Дата, день недели___вечер3___ _______________________________________

Режимные

моменты, время их проведения

Содержание работы

Цели и задачи

Ответственные за выполнение

Индивидуальная работа с детьми

Работа со специалистами

Участие в общих делах (мероприятиях)

учреждения

Оценка результатов проделанной работы.

Пед.набл-я, выводы

Тихий час или прогулка

14.00-15.00

Наблюдение за птицами

П/и «Земля - вода,»

Уборка листьев

Игры по интересам

Формировать двигательные навыки; развивать наблюдательность, закрепить знания об осенних явлениях природы

Привлечь Марину к уборке листьев

Дети принимали активное участие в играх, были эмоционально отзывчивы.

Кружковая работа

15.00-16.30

 См. план кружковой

работы

Согласно графику

Обсудить со специалистами

кружка о необходимости

закрепления полученных умений

Подготовка к полднику, полдник

16.30 – 16.40

Беседа «Что такое здоровая пища»

 Следить за правильной посадкой за столом.

Воспитывать бе-режное отношение к хлебу, аккурат-ность, самост-ть

Воспитатель

Иванова В.А.

Напомнить детям о необходимости благодарить по выходу из-за стола

Воспитанники прислушались к объяснениям воспитателя, вняли замечаниям

Воспитательный час

Согласно плану воспит работы

Подготовка к ужину, ужин

18.30- 19.00

Контроль организованного прихода в столовую

Продолжить работу по воспитанию культурного поведения в столовой

Воспитатель

Иванова В.А

Напомнить Кириллу о необходимости задвигать стул.

Выполняли указания воспитателя беспрекословно

Прогулка,

Игры, занятия по интересам

19.00 – 20.00

Наблюдение за трудом дворника;, п/упр  «Кто дальше метнёт шишки»

Развитие наблюдательности, любознательности,.

Формирование умения вести себя в свободном общении, в играх.

Воспитатель

Иванова В.А.

 

Привлечь основную массу детей к подвижным играм

Привлечь инструктора по ФИЗо,  провести разъяснительную работу о безопасности   при использовании

спорт.оборудования на участке.

Дети принимали активное участие в наблюдениях, были эмоциональны.

Ежедневный (рабочий) план воспитателя 1группы Ивановой В.А.

Дата, день недели___вечер4__________________________________________

Режимные

моменты, время их проведения

Содержание работы

Цели и задачи

Ответственные за выполнение

Индивидуальная работа с детьми

Работа со специалистами

Участие в общих делах (мероприятиях)

учреждения

Оценка результатов проделанной работы.

Пед.набл-я, выводы

12.35-13.30

Приём мл.детей из школы.

14.30-14.40 (ст.)

Встреча мл. детей из школы, сопровождение в муз.шк.

1. Приход детей в группу

2. переодевание

3. подготовка к обеду. Выяснить итоги дня, домашнее задание, поведение детей. 

Узнать количество присутствующих детей.

Поощрять действия воспитанников по поддержании в порядке своего гардероба.  

Воспитатель

Иванова В.А.

Учить Кирилла   правильно и аккуратно вешать школьную одежду на вешалку.

Подготовка к обеду, обед

13.00 – 13.30 (мл.)

14.30-15.00 (ст.)

Беседа

«Будем вежливы».

Напоминание «Задвинь стул!», «Очисти тарелку!»

Учить детей культурному поведению за столом .

Воспитатель

Иванова В.А.,

Мед.персонал

Провести беседу с Кириллом о необходимости убирать за собой со стола.

Ребята все соблюдали правила этикета.

Тихий час или прогулка

13.30-15.00 (мл.)

Беседа «Как важен отдых»

Дать возможность расслабиться, восстановиться после учебных занятий

Воспитатель

Иванова В.А.

Посоветовать Даше разговаривать шепотом, не мешая отдыхать другим

Дети поняли и поддержали необходимость дневного отдыха

Кружковая работа

15.00-16.30

Воспитательный час

 См. план кружковой

Согласно плану воспит

работы

работы

Согласно графику

Обсудить со специалистами кружка о необходимости закрепления полученных умений

Самоподготовка

17.30 – 18.30 (мл.)

16.40-18.30 (ст.)

Проверка качества заполнения дневников на следующую неделю

развитие работоспособности, умения рационально использовать

 время

Воспитатель

Иванова В.А.

Воспитывать умение правильно понимать требования к организации самоподготовки, особо обратить внимание на Елисея

Добиваться записи д/з Мариной

Необходима четкость требований.

Подготовка к полднику, полдник

16.30 – 16.40

Беседа «Как следует сидеть за столом»

 Следить за правильной посадкой за столом и осанкой во время приёма пищи.

учить навыкам культурного пове-дения за столом

Воспитывать бе-режное отношение к хлебу, аккурат-ность, самост-ть

Воспитатель

Иванова В.А.

Напомнить мальчикам, что нужно принимать пищу не крутясь по сторонам, благодарить по выходу из-за стола

Воспитанники прислушались к объяснениям воспитателя, вняли замечаниям

Общеразвивающие занятия на воздухе, кружки, секции

13.30 – 15.00 (мл.)

15.00-16.30 (ст.)

Кружки проводятся в

соответствии с

графиками и

тематическим планированием

кружковой работы

Подготовка к ужину, ужин

18.30- 19.00

Контроль за организованным приходом в столовую, уборкой тарелок со стола после еды

Продолжить работу по воспитанию культурного поведения в столовой

Воспитатель

Иванова В.А

Напомнить Марине  об использовании вилки при приёме пищи.

Прислушались к требованиям педагога

Прогулка,

Игры, занятия по интересам

19.00 – 20.30

Наблюдение за птицами (отметить строение, внешний вид, повадки)

Кормление птиц

П/и «Кто быстрее до…»

Уборка листьев

Игры по интересам

Развивать наблюдательность, образное мышле-ние. Воспитывать бережное отноше-ние к «братьям нашим меньшим»

Воспитатель

Иванова В.А.

 

Поручить мальчикам собрать крупный мусор на участке

Дети принимали активное участие в кормлении птиц

Ежедневный (рабочий) план воспитателя 1группы Ивановой В.А.

Дата, день недели___вечер5__________________________________________

Режимные

моменты, время их проведения

Содержание работы

Цели и задачи

Ответственные за выполнение

Индивидуальная работа с детьми

Работа со специалистами

Участие в общих делах (мероприятиях)

учреждения

Оценка результатов проделанной работы.

Пед.набл-я, выводы

12.35-13.30

Приём мл.детей из школы.

14.30-14.40 (ст.)

Приём детей из школы, отметить пришедших. Контроль переодевания

Приучать класть вещи на своё место, обувь ставить сушить

Воспитатель

Иванова В.А.

Показать Даше, Елисею, как просушивать обувь, не забывать ставить на определённое место

Применяли практически указания воспитателя

Подготовка к обеду, обед

13.00 – 13.30 (мл.)

14.30-15.00 (ст.)

Беседа

«Что едим сначала, что потом».

Учить детей правильному приёму пищи

Воспитатель

Иванова В.А.,

Мед.персонал

Провести беседу с Кириллом о необходимости пережёвывать пищу с закрытым ртом

Ребята все соблюдали правила.

Тихий час или прогулка

13.30-15.00 (мл.)

Беседа «Сон лучший лекарь от усталости»

Дать возможность расслабиться, восстановиться после учебных занятий

Воспитатель

Иванова В.А.

Посоветовать  Елисею спать на правом боку

Дети поддержали необходимость дневного отдыха

Кружковая работа

15.00-16.30

Воспитательный час

 См. план кружковой

Согласно плану воспит

работы

работы

Согласно графику

Обсудить со специалистами кружка о необходимости закрепления полученных умений

Самоподготовка

17.30 – 18.30 (мл.)

16.40-18.30 (ст.)

Контроль за качеством выполнения д/з всех детей семьи. Побуждение к взаимоконтролю

Воспитывать ответственное отношение к учебной деятельности, аккуратность, любознательность

Воспитатель

Иванова В.А.

Объяснить, как производить вычисление «столбиком» Даше

Необходим контроль за правильным оформлением тетради у Даши

Общеразвивающие занятия на воздухе, кружки, секции

13.30 – 15.00 (мл.)

15.00-16.30 (ст.)

Кружки проводятся

в соответствии с

графиками и

тематическим планированием

кружковой работы

Подготовка к полднику, полдник

16.30 – 16.40

Подготовка к ужину, ужин

18.30- 19.00

Контроль за поведением, своевременным приходом всей семьи

Продолжить работу по воспитанию культурного поведения в столовой, приучать к здоровому питанию

Воспитатель

Иванова В.А

Показать Елисею, как пользоваться салфетками

Прислушались к требованиям педагога

Прогулка,

Игры, занятия по интересам

19.00 – 20.30

Наблюдение за ветром, его направлением, силой.

Подготовить и повесить кормушки

П/и «Чай-чай, выручай!»

Уборка листьев, веток с участка

Игры по интересам

Расширять кругозор детей, образное мышле-ние. Воспитывать желание трудиться, умение доводить начатое дело до конца

Воспитатель

Иванова В.А.

 

Предложить Алёне, Марине сыграть в «Твистер», объяснить принцип игры, создать положительный эмоциональный настрой

Поручить Кириллу подмести дорожку на заднем дворе

Дети принимали активное участие в труде.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

отчет воспитателя детского дома о работе по адаптации детей

отчет воспитателя детского дома о работе по социальной адаптации в современном обществе....

Статья "Работа воспитателя детского дома-школы с детьми с ОВЗ"

В статье содержится материал по работе с детьми с особыми возможностями здоровья в условиях детского дома -школы....

Ежедневное планирование воспитателя детского дома

Планирование – заблаговременное определение порядка, последовательности осуществления воспитательно-образовательной деятельности. От того, насколько продуманно, грамотно осуществлено планирование, зав...

План работы старшего воспитателя детского дома на учебный год

Став старшим воспитателем детского дома, я столкнулась с проблемой нехватки методического материала. Какова основная документация старшего воспитателя? Как составить годовой план? В каком направлении ...

Консультация «Использование метода синквейна в работе воспитателя детского дома»

В переводе с французского слово «синквейн» означает «пять строк»; это стихотворение, которое требует синтеза информации и материала в кратких выражениях, что позволяет провести рефлексию по какому...

Ежедневный план работы воспитателя школы-интерната

Ежедневный план работы воспитателя школы-интерната...

Методические рекомендации Экскурсия как форма работы воспитателя детского дома на примере организованной поездки в Санкт-Петербург воспитанниками ГБУ АО "Северодвинский детский дом" Автор Варгасова Алиса Владимировна, воспитатель

Обзор проведенной нами  в январе 1017 года краеведческой экскурсии в Санкт-Петербург с воспитанниками ГБУ АО "Северодвинский детский дом". Методические рекомендации по организации данного вида вн...