Отчет о самообследовании
материал

Лабза Наталья Анатольевна

Анализ  результатов  профессиональной деятельности

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoobsledovanie.docx43.65 КБ

Предварительный просмотр:

Отчет о самообследовании

(учитель)

Лабза Наталья Анатольевна

Общие сведения

Дата рождения

10.02.1978

Место работы (наименование образовательной организации по уставу)

казенное общеобразовательное учреждение Омской области «Тарская адаптивная школа-интернат»

Должность (с указание предмета, дисциплины, направления)  

учитель (математика, обучение на дому)

Имеющаяся квалификационная категория

высшая, распоряжение №1695 от 08.07.2020

Образование

Уровень образования

высшее профессиональное

Учебное заведение (окончил, обучается)

Омский государственный педагогический университет

Специальность/направление и профиль по диплому

«Математика»

квалификация по диплому

 «Учитель математики »

Год окончания учебного заведения

2000

Стаж работы

Общий трудовой стаж (полных лет)

20лет

Стаж педагогической работы

20 лет

Стаж работы в данной должности

12 лет  

Непрерывное профессиональное развитие

Ученая степень, год присвоения, ученое звание

нет

Наличие программы профессионального развития

есть

Формальное образование

(удостоверения, свидетельства о повышении квалификации,

дипломы о повышении уровня образования, переподготовке, полученные за последние 3 года)

Место прохождения

год

Количество часов

Вид документа

Тема ПК

БОУ ДПО «ИРООО»

2019

72/8

удостоверение

«Формирующее оценивание и контрольно-корректирующая деятельность учителя - дефектолога»

Неформальное образование

(справки, сертификаты, участие в ВКС, ИНКО, ГМС, МО)

Форма образования

год

Вид документа

Тема (для выступлений, публикаций и семинаров)

Открытый урок для

МО учителей естественно-гуманитарного цикла КОУ «Тарская адаптивная  школа-интернат»

2015

протокол

«Умножение  обыкновенных дробей на однозначное число»(8 класс)

Семинар-практикум «Организация обучения детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях общеобразовательной школы» на базе стажировочной площадки РИП – ИнКО «Образование детей особой заботы»

2016

 

сертификат

 «Умножение  обыкновенных дробей на однозначное число» (8 класс)

Заседание МО .Круглый стол  на МО учителей естественно-гуманитарного цикла КОУ «Тарская адаптивная школа-интернат»

2016

протокол

«Совершенствование образовательно- воспитательной среды как условия реализации ФГОС»

Заседание МО. Сообщение   на МО учителей естественно-гуманитарного цикла КОУ «Тарская адаптивная школа-интернат»

2016

протокол

«Организация системы помощи и поддержки обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, создание условий для адаптации и социализации в общество»

Заседание МО. Сообщение   на

МО учителей естественно-гуманитарного цикла КОУ «Тарская адаптивная школа-интернат»

2017  

протокол

«Духовно- нравственный потенциал современного урока в специальной коррекционной школе VIII вида»

Семинар-практикум «Организация обучения детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях введения ФГОС» на базе стажировочной площадки РИП – ИнКО «Образование детей особой заботы»

2017  

сертификат

Открытый урок математики «Умножение  обыкновенных дробей на однозначное число»(9 класс)

Региональный заочный конкурс «Открытый урок» педагогов образовательных учреждений, работающих с детьми особой заботы

2017  

сертификат

Урок математики «Умножение  обыкновенных дробей на однозначное число»(9 класс)

Семинар в ОМГПУ

2017

сертификат

«Разработка специальной индивидуальной программы развития для обучающихся с тяжелыми множественными нарушениями развития»

Администрация Тарского муниципального района

Объединение «Т.А.Р.А.» Омской региональной организации, представляющей людей с инвалидностью «В.И.З.А.»

2017

Благодарственное письмо

За сотрудничество в сфере улучшения качества жизни людей с инвалидностью и их близкого окружения

Информационно- методический вебинар

2017

сертификат

«Модернизация технологий и содержания обучения в соответствии с новыми ФГОС,ПООП  и концепциями модернизации учебных предметов(предметных областей), в том числе по адаптированным образовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

Открытый урок для

МО учителей естественно-гуманитарного цикла КОУ «Тарская адаптивная  школа-интернат»

2018

протокол

«Умножение трехзначных чисел с переходом через разряд»

Урок цифры

2018

сертификат

1.«Искусственный интеллект и машинное обучение»

2. «Безопасность в интернете»

3. «Управление проектами»

Совещании при директоре (выступление)

2018

протокол

«Работа классного руководителя по профилактике правонарушений и формированию ЗОЖ»

Областной конкурс

«Педагог школы для всех»(заочный этап)

2018

Урок  математики «Умножение обыкновенных дробей на однозначное число»

Администрация Тарского муниципального района

Объединение «Т.А.Р.А.» Омской региональной организации, представляющей людей с инвалидностью «В.И.З.А.»

2018

Благодарственное письмо

За сотрудничество в сфере улучшения качества жизни людей с инвалидностью и их близкого окружения

Заседание МО .Круглый стол  на МО учителей естественно-гуманитарного цикла КОУ «Тарская адаптивная школа-интернат»

2019

протокол

«Здоровьесберегающие  упражнения с использованием ИКТ на уроках»

Представление опыта  по теме самообразования на МО учителей естественно-гуманитарного цикла КОУ «Тарская адаптивная школа-интернат»

2019

протокол

«Индивидуально-дифференцированное обучение учащихся с особыми образовательными потребностями»

Педагогический  совет школы (выступление)

2019

протокол

«Адаптация учащихся 5 а класса»

Региональный заочный конкурс «Открытый урок» педагогов образовательных учреждений, работающих с детьми особой заботы

2019

рецензия

Урок математики «Сложение трехзначных чисел»

Заседание МО .Сообщение на МО учителей естественно-гуманитарного цикла КОУ «Тарская адаптивная школа-интернат»

2019

протокол

«Развитие коммуникативных компетенций на уроках математики»

Открытый урок для

МО учителей естественно-гуманитарного цикла КОУ «Тарская адаптивная  школа-интернат»

2019

протокол

«Симметрия. Предметы, геометрические фигуры  расположенные симметрично, относительно оси симметрии»

Публикация на сайте единый урок

2019

«Наш выбор- здоровье»

Заседание областного методического семинара классных руководителей  

2019

«Театральная деятельность в коррекционной работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья»

Лекционный материал программы повышения квалификации

2019

справка

«Навыки оказания первой помощи педагогическими работниками в условиях реализации ст.41 «Охрана здоровья обучающихся» Федерального закона «Об образовании в РФ»

Урок цифры

2019

сертификат

1.«Большие данные»

2. «Сети и облачные технологии»

3. «Персональные помощники»

Уроки финансовой грамотности

2019

сертификат

1.«Все про кредит или четыре правила , которые помогут».

2.«Личный финансовый план. Путь к достижению цели.»

3. «С деньгами на ты или зачем быть финансово грамотным?»

Проведение Всероссийского экологического урока.

2019

диплом

«Моря России :сохранение морских экосистем»

Областной семинар РЦ  РАС

2019

«Разработка индивидуальных программ развития для детей с РАС»

Педагогический совет школы(выступление)

2020

протокол

«Деятельность учителя по созданию безопасной информационной среды»

Методическая неделя  КОУ «Тарская адаптивная школа-интернат»(выступление)

2020 год

протокол

«Профстандарт учителя- дефектолога»

Всероссийский профессиональный конкурс«Учитель будущего»(заочный этап)

2020 год

сертификат

Онлайн тестирование, состоящее из трех частей: предметный или метапредметный тест, психолого-педагогический тест,  тест по культуре речи.

 Всероссийский вебинар ФРЦ РАС

2020

«Доступная среда на работе для людей с расстройствами аутистического спектра»

Всероссийский вебинар ФРЦ РАС

2020

«PECS-что это? Мифы и заблуждения о системе альтернативной коммуникации  PECS»

Тестирование «Я Учитель»

2020

сертификат

«Диагностика профиля компетенций»

Всероссийский вебинар МЕГА ТАЛАНТ

2020

свидетельство

«Сервис ZOOM» для организации  и проведении дистанционных занятий»

Уроки финансовой грамотности

2020

сертификат

1.«Личный финансовый план. Путь к достижению цели.»

2. «С деньгами на ты или зачем быть финансово грамотным?»

3.»Пять простых правил, чтобы не иметь проблем с долгами»

Всероссийский онлайн – семинар

2020

сертификат

«Цифровая трансформация образования .Как учить когда учеников в школе нет?»

Всероссийский вебинар – практикум

2020

сертификат

«Организация дистанционной работы педагога. Комплексное использование инструментов»

  1. Характеристика условий профессиональной деятельности

Учебная нагрузка по годам и классам (группам)

Учебный год

Количество часов

Предмет

Классы /группы

2015 – 2016 год

33

Математика

Обучение на дому

Обучение на дому

Факультатив «Компьютерная грамотность »

6-7,8

8

8

8

2016 – 2017 год

34

Математика

Обучение на дому

Обучение на дому

7,8,9

9

9

2017 – 2018 год

33

Математика

Обучение на дому

Обучение на дому

5,8,9

5

1

2018 – 2019 год

34

Математика

Обучение на дому

Обучение на дому

5а,6б,9

6

2

2019-2020  год

34

Математика

Обучение на дому

Обучение на дому

6а,7б,8

7

3

2. Результаты профессиональной деятельности

2.1.2. Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.

Таблица 2.1.2. Доля достижения планируемых результатов

Учебный год

Предмет

Объект мониторинга

Класс/

группа

Доля достижения планируемых

результатов

повышенный

базовый

пониженный

2017 – 2018

Математика

Уровень овладения знаниями и умениями по предмету на конец учебного года

5(9)

4(44%)

5(56%)

0

2018 – 2019

Математика

Уровень овладения знаниями и умениями по предмету на конец учебного года

6(9)

5(56%)

4(44%)

0

2019 – 2020

Математика

Уровень овладения знаниями и умениями по предмету на конец учебного года

7(9)

6(67%)

3(33%)

0

2.3. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях;

Таблица 2.3.1. Выявление  и развитие способностей обучающихся

Способы выявления у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности

Способы развития способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности

1. Выявление учебных и творческих возможностей обучающихся, уровня сформированности умений:

- наблюдение, в процессе урока ответы на вопросы учителя (последовательность изложения своей мысли, умение доказать свою точку зрения, использование в речи терминологии по математике);

-  беседа;        

-  анкетирование «Интерес к предмету «Математика»;

-  игра (дидактические игры по предметам);

- тестовые задания (уровень развития учебных и творческих умений и навыков), тест американского психолога П. Торренса,

- использую методику Н.Ц. Бадмаевой, для диагностики учебной мотивации школьников;

- выявление творческих способностей через анализ результативной деятельности учащегося;

2.Выявление интеллектуальных способностей: - диагностика способностей к обучению (тесты «Оценка уровня школьной мотивации по методике Н.Г. Лускановой);

 - анализ результатов контрольных работ, тестов в течение учебного года;

3.Педагогическое наблюдение (используются игровые методики) за индивидуальными проявлениями обучающихся, анализирую особые успехи и достижения обучающихся, беседы с родителями.

4. Психолого-педагогическое изучение учебно-трудовых возможностей обучающихся

 5. Отслеживания динамики развития учебных и трудовых возможностей обучающихся.

6. С целью развития способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой деятельности использую следующие образовательные технологии:

-технологию разноуровневой дифференциации (работа в группах, в парах, индивидуальная работа);

- технологию проблемного обучения;

- информационные образовательные технологии.

1. Индивидуальный и дифференцированный подход с учётом сформированности знаний, умений и навыков обучающихся и их творческих способностей.

2. Подбор индивидуальных домашних заданий.

3. Организация доступной исследовательской деятельности по предмету.

4. Вовлечение в кружковую работу, посещение факультативных занятий «Компьютерная грамотность »

5. Участие в ежегодной общешкольной предметной неделе математики.

6. Участие в ежегодной школьной олимпиаде по математике.  

7. Привлечение детей к участию в творческих конкурсах, интеллектуальных играх КВНах и других мероприятиях, где используется деятельность в команде, группе.

8. Создание на уроках ситуации успеха.

9.Занимательные упражнения, материал по предмету с целью мотивации обучающихся к изучаемому.

10. Использование ИКТ в процессе обучения и воспитания (математический тренажер, презентации)

11. Подбор наглядного, практического и занимательного материала

Таблица 2.3.2. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях 

Форма

Название  олимпиады, конкурса, фестиваля, соревнования и т.д.

Количество участников

2015 – 2016  учебный год

Олимпиада

Общешкольная предметная олимпиада по математике «В мире цифр»

14

Конкурсы

Областной конкурс «Творчество без границ»

1

Областной конкурс детского художественного творчества детей с ОВЗ «Все краски мира - 2016»

1

Муниципальный конкурс «Зачем к кострам уходят люди?»

2

Муниципальный конкурс детского творчества «Светлый праздник Пасха»

2

Муниципальный конкурс «Арт – флора 2016», посвященного Российской кинематографии

2

Фестиваль

IX районный фестиваль творчества детей – инвалидов «Искорки надежды»

2

Районный фестиваль «Феникс обожженная душа»

2

2016 – 2017 учебный год

Олимпиада

Общешкольная предметная олимпиада по математике «Заниматика»

16

Конкурсы

Всероссийский Экоурок «Хранители воды»

14

Областной конкурс «Православный колокольчик»

2

Муниципальный конкурс детского творчества «Светлый праздник Пасха»

2

Районный конкурс «Новогодние фантазии»

2

IV районные Рождественские чтения»Преображая себя- преобразим Россию»

1

Городской конкурс «АРТ – зима в Парке»

2

Фестивали

Муниципальный этап фестиваля – конкурса детского творчества «Красота спасет мир»

2

Муниципальный детский фестиваль казачьей культуры «Сибирь казачья»

2

2017 – 2018  учебный год

Олимпиады

Общешкольная предметная олимпиада по математике «В мире математики»

14

Конкурсы

Областной конкурс «Радуга талантов»

1

Муниципальный этап областной научно- практической конференции среди образовательных обучающихся Омской области в сфере профилактики правонарушений, наркомании, ВИЧ- инфекции, предупреждения экстремизма и терроризма

1

Районный творческий конкурс «Зимы морозной дивные сюрпризы»

5

Конкурс – выставка декоративно – прикладного творчества «Новогодний и рождественский сувенир»

2

Районный творческий конкурс новогодних поделок «Мой волшебный Новый год»

1

Городской конкурс «Арт – зима в Парке»

1

Фестивали

I районный фестиваль для детей с ОВЗ «Мы разные – мы равные!»

4

XV районный фестиваль творчества детей- инвалидов»Искорки Надежды»

2

2018-2019 учебный год

Олимпиада

Общешкольная предметная олимпиада по математике «Занимательная  математика»

10

Конкурсы

Областной конкурс детского творчества «Юные таланты за безопасность»

1

Районный творческий конкурс «Зимы морозной дивные сюрпризы»

1

Районный конкурс декоративно- прикладного творчества «Пасхальный сувенир»

1

Конкурс – выставка декоративно – прикладного творчества «Новогодний и рождественский сувенир»

2

Фестиваль

XVI районный фестиваль творчества детей- инвалидов»Искорки Надежды»

2

Районный фестиваль «Феникс обожженная душа»

4

2019-2020 учебный год

Олимпиада

Общешкольная предметная олимпиада по математике «Знатоки»  

9

Конкурсы

Всероссийский конкурс «Неопалимая купина»

1

Областной конкурс «Все краски мира»(школьный этап)

1

Областной конкурс детского творчества «Юные таланты за безопасность»

1

Фестиваль

IV Всероссийский фестиваль «Звезда спасения»

1

Областной фестиваль детского творчества, посвященный Международному дню инвалидов

2

Районный фестиваль творчества детей- инвалидов»Искорки Надежды»

2

Районный фестиваль «Феникс обожженная душа»

2

2.4. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной.

Таблица

2.4.1. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности

Годы

Форма трансляции

Тема

2015-2016  год

Открытый урок для

МО учителей естественно-гуманитарного цикла КОУ «Тарская адаптивная  школа-интернат»

«Умножение  обыкновенных дробей на однозначное число»

2015-2016

 год

Семинар-практикум «Организация обучения детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях общеобразовательной школы» на базе стажировочной площадки РИП – ИнКО «Образование детей особой заботы»

 «Умножение  обыкновенных дробей на однозначное число»

2016-2017  год

Круглый стол  на

МО учителей естественно-гуманитарного цикла КОУ «Тарская адаптивная школа-интернат»

«Совершенствование образовательно- воспитательной среды как услевия реализации ФГОС»

2016-2017  год

Выступление   на

МО учителей естественно-гуманитарного цикла КОУ «Тарская адаптивная школа-интернат»

«Организация системы помощи и поддержки обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, создание условий для адаптации и социализации в общество»

2016-2017  год

Выступление   на

МО учителей естественно-гуманитарного цикла КОУ «Тарская адаптивная школа-интернат»

«Духовно- нравственный потенциал современного урока в специальной коррекционной школе VIII вида»

2016-2017  год

Семинар-практикум «Организация обучения детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях введения ФГОС» на базе стажировочной площадки РИП – ИнКО «Образование детей особой заботы»

Открытый урок математики «Умножение  обыкновенных дробей на однозначное число»

2016-2017  год

Региональный заочный конкурс «Открытый урок» педагогов образовательных учреждений, работающих с детьми особой заботы

Урок математики «Умножение  обыкновенных дробей на однозначное число»

2017-2018 год

Открытый урок для

МО учителей естественно-гуманитарного цикла КОУ «Тарская адаптивная  школа-интернат»

«Умножение трехзначных чисел с переходом через разряд»

2017-2018 год

Выступление на совещании при директоре

«Работа классного руководителя по профилактике правонарушений и формированию ЗОЖ»

2017-2018 год

Создание личного сайта

https://nsportal.ru/labza-natalya-anatolevna

2017-2018 год

 Представление опыта на семинаре в ОМГПУ г.Тара

«Разработка специальной индивидуальной программы развития для обучающихся с тяжелыми множественными нарушениями развития»

2018-2019 год

Областной конкурс

«Педагог школы для всех 2018»(заочный этап)

Урок  математики «Умножение  обыкновенных дробей на однозначное число»

2018-2019 год

Круглый стол  на МО учителей естественно-гуманитарного цикла КОУ «Тарская адаптивная школа-интернат»

«Здоровьесберегающие  упражнения с использованием ИКТ на уроках»

2018-2019 год

Представление опыта по теме самообразования на МО учителей естественно-гуманитарного цикла КОУ «Тарская адаптивная школа-интернат»

«Индивидуально-дифференцированное обучение учащихся с особыми образовательными потребностями»

2018-2019 год

Выступление на педагогическом совете

«Адаптация учащихся 5 а класса»

2018-2019 год

Региональный заочный конкурс «Открытый урок» педагогов образовательных учреждений, работающих с детьми особой заботы

Урок математики «Сложение трехзначных чисел»

2019-2020 год

Выступление на МО учителей естественно-гуманитарного цикла КОУ «Тарская адаптивная школа-интернат»

«Развитие коммуникативных компетенций на уроках математики»

2019-2020год

Открытый урок для

МО учителей естественно-гуманитарного цикла КОУ «Тарская адаптивная  школа-интернат»

«Симметрия. Предметы, геометрические фигуры  расположенные симметрично, относительно оси симметрии »

2019-2020год

Публикация на сайте единый урок

«Наш выбор- здоровье»

2019-2020 год

Выступление на педагогическом совете

«Деятельность учителя по созданию безопасной информационной среды»

2019-2020 год

Выступление на методической недели  КОУ «Тарская адаптивная школа-интернат»

«Профстандарт учителя- дефектолога»

2019-2020 год

Заочный этап всероссийского профессионального конкурса «Учитель будущего»

Онлайн тестирование, состоящее из трех частей: предметный или метапредметный тест, психолого-педагогический тест,  тест по культуре речи.

Таблица 2.4.2. Направление экспериментальной  и инновационной деятельности

Учебный год

Приказ/распоряжение об инновационной деятельности (региональный) – дата, номер

Направление инновационной деятельности

Что сделано?

2015 – 2016 год

Стажировочная площадка РИП-ИнКО «Образование детей особой заботы»

Семинар – практикум на базе стажировочной площадке РИП – ИнКО «Образование детей особой заботы»

«Организация обучения детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях общеобразовательной школы»

 Открытый урок математики по теме: «Умножение  обыкновенных дробей на однозначное число»(8 класс)

2016 – 2017  год

Стажировочная площадка РИП-ИнКО «Образование детей особой заботы»

Семинар – практикум на базе стажировочной площадке РИП – ИнКО «Образование детей особой заботы» «Организация обучения детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях введения ФГОС»

Урок математики «Умножение  обыкновенных дробей на однозначное число»(9 класс)

2017 – 2018 год

Приказ № 440 от 05.12.2017г

Стажировочная площадка РИП-ИнКО «Образование детей особой заботы»

Семинар-практикум на базе стажировочной площадки РИП – ИнКО «Образование детей особой заботы «Содержание и организация деятельности педагога в условиях введения ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»

Из опыта работы  «Разработка СИПР для обучающихся с ТМНР»

2018– 2019  год

Стажировочная площадка РИП-ИнКО «Образование детей особой заботы»

Бренд-технологии «Мастерская дефектолога»

КИМы для 5 класса (математика)

2019 – 2020 год

Стажировочная площадка РИП-ИнКО «Образование детей особой заботы»

Бренд-технологии «Мастерская дефектолога»

Рабочая тетрадь по геометрии для учащихся 5-9 классов.

2.5. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах

Учебный год

Группа/методическое объединение

Что разработано в результате совместной деятельности?

Участие в профессиональных конкурсах

2015 – 2016 год

 МО учителей естественно-гуманитарного цикла КОУ «Тарская адаптивная школа-интернат»

Программа факультатива «Компьютерная грамотность»,8 класс

Рабочие программы по математики 6-7, 8классы

Рабочие программы обучения на дому 8 класс

Неделя математики «В мире математики»

Общешкольная олимпиада по математике «В мире цифр»

2016 – 2017 год

МО учителей естественно-гуманитарного цикла КОУ «Тарская адаптивная школа-интернат»

Рабочие программы по математики 7,8,9 классы

Рабочие программы обучения на дому 9 класс

Неделя математики «В мире математики»

Общешкольная олимпиада по математике «Заниматика»

Региональный заочный конкурс «Открытый урок» педагогов образовательных учреждений, работающих с детьми особой заботы

2017 – 2018 год

Творческая группа педагогов школы

МО учителей естественно-гуманитарного цикла КОУ «Тарская адаптивная школа-интернат»

Локальные акты

Рабочие программы по математики 5,8,9 классы

СИПР для детей с ТМНР (2 вариант),1 класс

Рабочие программы обучения на дому 6 класс

Неделя математики «В мире математики»

Общешкольная олимпиада по математике «Знатоки математики»

Областной конкурс

«Педагог школы для всех»(заочный этап)

2018-2019 год

МО учителей естественно-гуманитарного цикла КОУ «Тарская адаптивная школа-интернат»

Рабочие программы по математики 5а,6б,9 классы

СИПР для детей с ТМНР (2 вариант),,2 класс

Программы обучения на дому 7 класс

Неделя математики «В мире математики»

Общешкольная олимпиада по математике «Занимательная  математика»

Региональный заочный конкурс «Открытый урок» педагогов образовательных учреждений, работающих с детьми особой заботы

2019-2020 год

Руководитель

методического объединения учителей естественно – гуманитарного цикла  КОУ «Тарская адаптивная школа-интернат»

Творческая группа педагогов школы

Рабочие программы по математики 6а, 7б, 8 классы

СИПР для детей с ТМНР (2 вариант,3 класс

Рабочие программы обучения на дому 7 класс

Обобщение опыта по теме самообразования «Развитие коммуникативных компетенций на уроках математики»

Локальные акты

Заочный этап всероссийского профессионального конкурса «Учитель будущего»

Учитель : Лабза Наталья Анатольевна


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ОТЧЕТ О САМООБСЛЕДОВАНИИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Отчет о самообследовании содержит анализ всех представляемых к государственной аккредитации образовательных программ в отношении соответствия содержания и качества подготовки обучающихся и выпускников...

Отчет о самообследовании педагогической деятельности

Системность профессионального развития. На протяжении межаттестационного периода в рамках методической работы ведется карта профессионального развития  учителя, в которую  заносятся сведения...

Приложения 1-4 к отчету о самообследовании

Приложение 1  Дополнительное профессиональное образование по профилю деятельности в межаттестационный период.Приложение 2 Транслирование в педагогических коллективах опыта практических резул...

Отчет о самообследовании Дудник Е. Ю.

Отчет о самообследовании...

Отчет о самообследовании школы за 2015-2016 учебный год

В отчете о самообследовании школы помимо прочего отражены результаты ГИА по информатике...

отчет о самообследовании

Отчет о самообследовании...