комплексная работа для учащихся 5 классов
тест (5 класс)

в работе представлени задания по учебным предметам за первое полугодие

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kompleksnaya_rabota_5_klass.docx236.06 КБ

Предварительный просмотр:

Комплексная работа 5 класс

Русский язык

А1. Какая пара слов не является словосочетанием?

□ 1) забил гвоздь

□ 2) лампа горит

□ 3) сахарный песок

□ 4) связь слов

А2. Укажите грамматическую основу (основы) в предложении.

Вечером тучи внезапно сдвинулись и закрыли звезды.

□ 1) закрыли звезды

□ 2) тучи сдвинулись и закрыли звезды

□ 3) тучи сдвинулись и закрыли

□ 4) тучи сдвинулись

А3. В каком предложении есть дополнение?

□ 1) Утро застало нас в пути.

□ 2) Глухой кашель послышался за стенкой.

□ 3) Мы не успели засветло выйти на тропу.

□ 4) Внезапно поднялся сильный ветер.

А4. В каком слове букв больше, чем звуков?

□ 1) самолёт

□ 2) устье

□ 3) пишешь

□ 4) яхта

А5. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

□ 1) красивЕе

□ 2) алфавИт

□ 3) пОртфель

□ 4) располОжить

Математика

1. Найдите на рисунке фигуры с равной площадью.

     а) А; Б             б) А;В              в)Б;В         в) таких фигур нет

2. Вычислите:   (36 : 18)2 + 53 * 4  

     

      а) 504        б) 500        в)64        г)60

3. Решите уравнение:  (х – 8) •12 = 132

а)   11             б) 19        в) 3        г)14

4. За 5 ч велосипедист проехал 75 км, а автомобилист за 4 ч проехал 360 км. Во сколько раз скорость велосипедиста меньше скорости автомобилиста?

а)7        б)5        в)4        г)6

Биология

1.Растительная клетка снаружи покрыта

А. цитоплазмой    Б.  вакуолью   В. клеточной оболочкой   Г. хромосомами

2. Зеленые пластиды носят название

  1.  Хлоропласты    Б. Хромопласты   В. Лейкопласты   Г. Хромосомы

3. Какая ткань осуществляет рост растения в высоту

  1. образовательная ткань   Б. основная ткань  

В. покровная ткань   Г. проводящая ткань

4. Все многообразие живых существ ученые подразделяют на несколько:

  1. царств   Б. государств    В. колоний   Г. автономий

5.Главной особенностью наземно-воздушной среды обитания является

А) достаточное количество кислорода и значительные изменения температуры воздуха

Б) нехватка кислорода и незначительные изменения температуры воздуха

В) нехватка кислорода и значительные изменения температуры воздуха

Г) достаточность кислорода и незначительные изменения температуры воздуха

География

  1. К объектам живой природы относится

А) Кристалл    Б) Сосулька    В) Гриб

  1. К биологическим явлениям относится

А) Дождь   Б) Смена дня и ночи   В) Снег   Г) Листопад

  1. Кто из древних учёных предположил, что Земля имеет форму шара?

А) Аристотель   Б) Пифагор   В) Птолемей   Г) Коперник

  1. Какая из перечисленных планет не относится к земной группе?

А) Марс   Б) Юпитер   В) Венера   Г) Меркурий

6.Что такое Вселенная?

А) Небесные тела

Б) Космическое пространство и все что его заполняет

В) Планета Земля

Г) Планеты, которые вращаются вокруг Солнца

История

1. Письменные знаки  древних египтян назывались:

А) клинопись         Б) буквы            В) иероглифы         Г) шарады

2. Для орошения полей египтяне использовали:

А) шафуд     Б) каналы         В) земляные насыпи                 Г) оазисы

3. Самым главным богом египтяне считали:

А) Амон-Ра             Б) Апоп            В) Геб            Д) Маат

4. Где жили греческие боги?

А) в Олимпии    Б) На острове Крит    В) На горе Олимп

5. Герой Троянской войны, который вернулся на родину через 20 лет?

А) Патрокл   Б) Одиссей   В) Ахиллес

6. Что торговцы привозили в Грецию из других стран?

А) Изделия ремесла  Б) Хлеб   В) Вино


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анисимова В. В. Комплексная работа для 7 класса по предметам естественно-научного цикла за 2 четверть

Метапредметные результаты освоения учащимися курсов физики1. овладение навыками самостоятельного приобретения новых знаний, организации учебной деятельности, постановки целей, планирования, самоконтро...

ИТОГОВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА 5-6 класс (музыка)

Цель комплексной работы – определить уровень  сформированности метапредметных  результатов у учащихся 5-6 классов  по итогам освоения программы за 5-6 классы  основной  школы....

Аналитическая справка по итогам выполнения комплексной работы в 6 классах для оценки сформированности у учащихся метапредметных результатов в области «Математика»

По итогам выполнения комплексной работы для оценки сформированности у учащихся метапредметных результатов в 6 классах в области "Математика" составляется аналитическая справка, отражающая результаты д...

Комплексная работа для 5 класса

Комплексная работа по английскому языку к УМК "Английский с удовольствием" для 5 класса....

Анализ результатов комплексной работы в четвертых классах

Результвты комплексной работы в 4Б классе, в котором я работаю. 2014 - 2015 учебный год...

Подготовка к комплексной работе в 5 классе (математика)

Работа содержит разнообразные текст и здания к ним, направленные на оценку умений читать и понимать тексты: работать с информацией, представленной в различной форме; использовать полученную информация...

Презентация к анализу комплексной работы в 5 классах

Результаты выполнения комплексной работы в 5 классе....