Зарядка
материал

Козар Виктория Анатольевна

весёлое упражнение, помогающее концентрации внимания

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zaryadka.docx328.45 КБ

Предварительный просмотр:

2 минуты, чтобы дети в классе расслабились

Простое, но эффективное упражнение

2

https://image.mel.fm/i/b/bJnuAVqK07/590.png

Педагогам точно знаком момент: до звонка ещё есть время, а дети уже устали и потеряли концентрацию. Что делать? Организатор образовательных мероприятий Анастасия Неровнова предлагает простой способ — весёлая игра-упражнение на несколько минут, которая поможет вернуть детей в рабочее русло.

  • Если вы один на один с учеником (как обычно оказывается репетитор со своим учеником), сядьте или встаньте лицом друг к другу. Желательно, чтобы между вами не было стола.
  • Если ученики сидят в классе за партами, то попросите ребят развернуться к своему соседу и образовать пары (сидя или стоя). Те, у кого пары нет, могут образоваться с соседями тройку.
  • Если любое количество человек хаотично находится в аудитории, попросите их образовать замкнутую цепочку (чтобы у каждого был сосед справа и слева) или объединиться в пары-тройки.

После этого:

  1. Попросите отложить все вещи и сделать так, чтобы в руках ничего не было.
  2. Скажите: «Сейчас мы с вами на две минуты отвлечёмся, заодно проверим, насколько у вас хорошая реакция».
  3. Объясните, какую позу нужно принять: «Вытяните обе руки вперёд. Правой рукой нужно показать „класс“ (большой палец вверх), а левую держите раскрытой ладонью вниз. Теперь левой ладонью вам нужно накрыть большой палец соседа — и ваш палец, получается, тоже будет накрыт». Подождите, пока все сделают.
  4. Объясните правила: «Теперь я буду считать до трёх, и на „три“ вам нужно правой рукой схватить палец соседа, при этом не дав поймать свой левый палец. Готовы? Поехали! Раз, два, три!».
  5. Повторите 3-5 раз. Можно поменять руки, делать с закрытыми глазами. Чтобы было ещё веселее, можно поменяться местами. Ещё запросто можно попросить считать, сколько раз удалось поймать палец, а в конце поделиться результатами.
  6. Не забудьте в конце поблагодарить, сказать: «Итак, мы с вами отдохнули, собрались, и теперь пойдём дальше». Поверьте, все будут в восторге!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Фонетические зарядки.

Фонетические зарядки по китайскому языку для учеников начальной школы. Фонетические зарядки для систематического использования на уроках китайского языка, они способствуют развитию слухопроизносительн...

Комплекс утренней зарядки

Зарядка перед уроками...

"Зарядка для ума 2"

Эта презентация пригодится как для подготовки детей к олимпиадам, так и для работы на уроке....

Фонетическая зарядка на уроках английского языка

Для отработки фонетических звуков и для  закрепления грамматических правил в своей работе я  постоянно использую пословицы,поговорки, загадки и небольшие стихотворения. Дни недели:We d...

На зарядку становись! Роль зарядки в жизни человека.

Цели: закрепление знаний детей о факторах, способствующих укреплению здоровья; воспитание стремления следить за своим здоровьем....

Занятие – зарядка "Здоровье в порядке – спасибо зарядке!"

Занятие – зарядка "Здоровье в порядке – спасибо зарядке!"...

Речевая зарядка на уроках английского языка, как этап урока и эффективный способ подготовки к спонтанной речи обучающихся Значение речевой зарядки и ее место в уроке

Любое действие начинается со своеобразной подготовки – «разогрева», который дает старт дальнейшей деятельности. Это касается занятий спортом, где есть разминка, это же происходит на ...