Семинар - практикум для педагогов: "Организация коррекционно -развивающей работы по формированию навыков социальной игры у детей с расстройствами аутистического спектра и другими ментальными нарушениями"
учебно-методический материал

Майсюк  Альвина   Мунировна

Игра- ключевой фактор в развитии любого ребенка, а также и детей с расстройствами аутистического спектра (далее РАС), ведущий вид детской деятельности. В ходе игры у ребенка активно развиваются основные формы мышления, речь и воображение; происходит взаимодействие ребенка с окружающим миром, ребенок разыгрывает определенный сюжет и роли, в результате чего он начинает осознавать социальные нормы и правила. Дети с аутизмом имеют специфические нарушения в своем развитии, которые, безусловно, сказываются на особенностях игры. 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon moy_seminar_s_sayta_dom_rebenka.pdf1.2 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация и содержание коррекционно-педагогической работы по формированию сюжетно-ролевой игры у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта

Данный материал  раскрывает   методы, формы и приёмы  работы по формированию  сюжетно-ролевой игры у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта. Приводится содержа...

Буклет "ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ РЕЧЕВОЙ КОММУНИКАЦИИ У РЕБЕНКА С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА(РАС)".

Изменение речи у детей с РДА весьма разнообразны, включают в себя нарушения различного генеза и разного патогенетического уровня: нарушения речи как следствие задержанного развития (косноязычие, физи...

Культурно-просветительский проект для детей с расстройствами аутистического спектра и другими ментальными нарушениями "В гостях у музыки"

В 21 веке одной из задач социума является предоставление каждому ребенку права на образование, в том числе и детям, имеющим расстройства аутистического спектра и другие ментальные нарушения, что закре...

Семинар-практикум "Межведомственное взаимодействие как эффективная практика помощи детям с расстройством аутистического спектра и другими ментальными нарушениями"

Цель: согласование ресурсов и решений проблем обучения и воспитания детей с ОВЗ участниками межведомственного взаимодействия; повышение психолого-педагогической компетентности педагогов и родителей; с...

ДОКЛАД «Подвижные игры для детей с расстройством аутистического спектра»

ТЕМА ДОКЛАДА«Подвижные игры для детей с расстройством аутистического спектра»...

Культурно-просветительский проект "В гостях у музыки" для детей с расстройствами аустического спектра и другими ментальными нарушениями.

Культурно-просветительский проект "В гостях у музыки" реализуется путём проведения концертных мероприятий в специализированных учреждениях, в которых осуществляется обучение детей с расстрой...