Анализ работы программы Перекресток
материал

Жогина Татьяна Александровна

Анализ работы программы Перекресток

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Анализ работы146.92 КБ

Предварительный просмотр:

Комитет образования администрации Березовского района

Муниципальное бюджетное общеобразовательное

учреждение «Светловская средняя общеобразовательная школа

имени Солёнова Бориса Александровича»

(МБОУ Светловская СОШ имени Б. А. Солёнова)

УТВЕРЖДЕН

Приказом директора школы

от «_____» _____________2020г..№____-од

_______________ Т.Б. Румянцева

Комплексный отчет

по результатам профилактической работы в рамках программы «Перекресток»

п. Светлый

2020г.

НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОГРАММЫ

Каждое направление программы представлено отдельной целевой подпрограммой, ответственность за реализацию которых лежит на одном из членов Совета Профилактики школы:

  • Профилактика употребления психоактивных веществ среди учащихся, предупреждения употребления ими наркотических веществ, алкогольных напитков, табакокурения – подпрограмма «Твой выбор» - ответственный – Соленова Мария Михайловна, педагог-психолог
  • Профилактика полового воспитания – подпрограмма «Краски жизни» - Мустафаева Шафаг Тофиг-кызы, медицинский работник школы
  • Профилактика суицидального поведения – подпрограмма «Поверь в себя» - Соленова Мария Михайловна, педагог-психолог
  • Профилактика безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних – подпрограмма «Личность» - Соленова Мария Михайловна
  • Профилактика безопасности детского дорожно-транспортного травматизма – подпрограмма «Безопасная дорога» - Жогина Татьяна Александровна, заместитель директора по воспитательной работе.
  • Профилактика экстремизма, гармонизации межэтнических, межкультурных отношений, толерантности «Идущие рядом» - Жогина Татьяна Александровна, заместитель директора по воспитательной работе.

ОТЧЕТ О РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВОЙ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПРОГРАММЫ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ УПОТРЕБЛЕНИЯ ПАВ  (ПСИХОАКТИВНЫХ ВЕЩЕСТВ)

«ТВОЙ ВЫБОР»

Цели и задачи программы

Целью первичной профилактики является создание системы информационной  работы с родителями, детьми и подростками по формированию необходимых жизненных навыков и здорового образа жизни.

 

Задачи первичной профилактики употребления ПАВ:

1. Развитие социальной и личностной компетентности:

- способствовать осознанию и усвоению детьми основных человеческих ценностей;

- повысить самооценку детей;

- сформировать установку «ведение здорового образа жизни».

2. Выработка навыков самозащиты:

- формирование навыков сопротивления негативному влиянию сверстников, рекламы, поступающей через каналы СМИ;

- информирование о психоэмоциональных, физиологических, соматических и социальных последствиях потребления ПАВ.

3. Предупреждение возникновения проблем общения и взаимоотношений:

- обучить детей методам решения жизненных проблем и конфликтных ситуаций, навыкам эффективного общения, преодоления стресса и снятия напряжения без применения ПАВ;

- сформировать навыки регуляции эмоций.

Целевая аудитория для реализации программы: учащиеся среднего и старшего звена и их родители

В рамках данной программы проводится планомерная работа, направленная на формирование здорового образа жизни, формирование устойчивых жизненный ценностей, информирование детей и их родителей о последствиях и ответственности за употребление наркотических средств и психоактивных веществ. Данная работа включает в себя несколько блоков:

- диагностический (изучение личностных особенностей);

- информационный (размещение информации в группах классов, на сайте школы,  

  распространение памяток, лекции)

- практический (психологические занятия, тренинги).

Диагностический блок:

  • диагностика тревожности учащихся среднего и старшего звена (методики «Тест школьной тревожности» Филлипса, «Шкала тревожности»);
  • диагностика социально-психологической адаптации и представлений о себе («Q-сортировка»);
  • участие в социально-психологическом тестировании, направленном на раннее выявление незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ.

Результаты диагностики по тесту школьной тревожности Филлипса. Участвовали 56 учащихся 5-7 классов:

Результаты диагностики по тесту «Шкала тревожности» (участвовали 65 учащихся 8-11 классов):

Результаты диагностики посредством методики Q-сортировка (приняли участие 86 учащихся 7-11 классов)

В результате диагностики посредством Единой Методики Социально-психологического тестирования было выявлено 3 учащихся среднего звена, отличающихся высоким риском вовлеченности, следующим этапом было тестирование с использованием биологического материала, результаты у всех испытуемых – отрицательные.

Информационный блок:

  • Размещение информации об особенностях зависимого поведения и ответственности за распространение и употребление наркотических средств и психоторопных веществ на сайте школы;
  • Памятки в группах классов;
  • Общешкольное родительское собрание «Профилактика употребления бездымного табака»;
  • Профилактическая беседа сотрудников полиции, представителя службы по контролю за оборотом наркотиков.

Практический блок:

  • Тренинг «Уверенное поведение» (обучающиеся 5-6 классов);
  • Игровые занятия с учащимися начальной школы: «Здоровые привычки» (1-4 классы);
  • Развивающее занятие «Жизненные ценности» (обучающиеся 5-7 классов);
  • Общешкольный день Здоровья (обучающиеся 1-11 классов);
  • Веселые старты в рамках акции «Нет наркотикам!» (обучающиеся 7-8 классов);
  • Акции, приуроченные ко Всемирному дню отказа от курения (обучающиеся 9-11 классов);
  • Тренинг эффективного общения (обучающиеся 8-11 классов);

Результат реализации программы: отсутствие случаев наркотизации школьников, повышение мотивации к здоровому образу жизни, рост процента занятости обучающихся во внеурочное время.

ОТЧЕТ О РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ПРОФИЛАКТИКИ РАННЕГО МАТЕРИНСТВА И ПОЛОВОГО ВОСПИТАНИЯ

«КРАСКИ ЖИЗНИ»

Цель и задачи программы

Важнейшими направлениями полового воспитания являются цель и задачи программы.

Цель: создать условия для привития учащимся определенных гигиенических знаний и навыков, связанных с полом, воспитать не только сознание высокого предназначения человека, но и его ответственности за здоровье, жизнь и будущее грядущего поколения. 

Задачи программы:

1. Пропагандировать здоровый образ жизни среди учащихся;

2. Воспитывать понятие ценности имеющегося здоровья; приучать к навыкам, сохраняющим его;

3. Разработать систему взаимодействия педагогического коллектива с родителями по вопросам полового воспитания, формирования гигиенических навыков и социальных норм в семье.

Направления работы:

  • Информационный блок;
  • Практический блок.

В рамках информационного блока в течение 2019-2020 учебного года были проведены следующие мероприятия:

  • Лекционные занятия с приглашением медиков для девушек 7-11 классов;
  • Разработка методических материалов по организации работы по половому воспитанию обучающихся;
  • Распространение памяток;

В рамках практического блока – следующие мероприятия:

  • Занятия с элементами медиа-терапии – «Аборт – безмолвный крик!» (девушки 9-11 классов);
  • Беседы с привлечение волонтеров, приуроченные ко Всемирному Дню борьбы со СПИДом (учащиеся 7-11 классов);
  • «Час вопросов и ответов» - закрытая беседа с врачом МБУЗ участковая больница с.п. Светлый (девушки 8-9 классов);

Результат реализации программы: отсутствие случаев ранней беременности, отсутствие случаев заражения заболеваниями, передающимися половым путем, повышение компетентности школьников в вопросах контрацепции.

ОТЧЕТ О РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ПРОФИЛАКТИКИ СУИЦИДАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ «ПОВЕРЬ В СЕБЯ»

Цель: создание благоприятных условий для развития личности учащихся, их раскрепощения, осознания самоценности и ценности человеческой жизни вообще, обучение конструктивным коммуникативным навыкам. 

Задачи:

  • Обучить учащихся самопринятию;
  • Повысить самооценку школьников;
  • Привлечь к участию в общественных организациях, кружках, спортивных секциях;
  • Повышать самоценность человеческой жизни и уверенность в собственных силах.

Направление работы:

  • Диагностический блок;
  • Информационный блок;
  • Практический блок.

Диагностический блок:

  • Тест «Самооценки психических состояний» (Г. Айзенк) (обучающиеся 6-8 классов);
  • Тест жизнестойкости С. Мадди (в адаптации Д. А. Леонтьева, Е. И. Рассказовой) (обучающиеся 9-11 классов);
  • Социометрическое исследование (детский и взрослый варианты) (обучающиеся 1-11 классов)

   

Социометрия:

        В начальное школе социометрическое исследование проводилось посредством проективной цветовой методики, в среднем звене – с помощью цветоассоциативной методики Парачева, в старших классах – методом социометрии Дж. Морено.

Диагностика проводилась «на входе» - в сентябре 2019 г. и «на выходе» - в марте 2020 г. с целью отследить результативность коррекционной работы.

 

Информационный блок:

  • Распространение памяток учащимся и их родителям;
  • Размещение информации о детском телефоне доверия на сайте и стендах школы;
  • Создание Почты доверия;

Практический блок:

  • Цикл классных часов «Наш дружный класс» (учащиеся 1-11х классов);
  • Деловая игра «Педагогические приемы создания ситуации успеха» (педагоги школы);
  • Психологический тренинг «Я – особенный» (учащиеся 1-4х классов);
  • Развивающие занятия «Мои ресурсы» (учащиеся 5-8х классов);
  • «Самый трудный выбор» - занятие с элементами медиатерапии (учащиеся 9-11х классов)

Результат реализации программы: развитое осознание ценности жизни, сформированные жизненные приоритеты обучающихся, отсутствие завершенных суицидов и суицидальных попыток среди учащихся школы.

ОТЧЕТ О РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ПРОФИЛАКТИКИ  ПРАВОНАРУШЕНИЙ «ЛИЧНОСТЬ»

Цель: 

- предупреждение правонарушений, девиантного поведения обучающихся воспитанников;

- активизация деятельности по взаимодействию служб и ведомств системы профилактики.

Задачи:

-создание благоприятного микроклимата для обучающихся школы;

-всестороннее развитие способностей, творческой и социальной активности воспитанников;

-воспитание духовно-нравственных ценностей россиянина;

-психолого-педагогическая работа по предупреждению правонарушений;

-коррекционная работа с детьми, имеющими проблемы в поведении.

Направления работы:

- диагностический блок;

- информационный блок;

- превентивный блок;

- коррекционный блок.

Диагностический блок:

  • Методика диагностики склонности к девиантному поведению (А. Н. Орел) (учащиеся 7-11 классов);
  • Диагностика агрессивности Басса-Дарки (учащиеся 5-8 классов);
  • Определение акцентуаций характера (К. Леонгард) (проходят учащиеся, стоящие на внутришкольном контроле при составлении профиля личности)

Информационный блок

  • Размещение информации, содержащей информацию об ответственности за преступления и правонарушения несовершеннолетними и в отношении несовершеннолетних на сайте школы, на информационных стендах, в группах классов;
  • Распространение памяток;

Превентивный блок:

  • Организация тематических родительских собраний (1-11 классы);
  • Выявление семей, находящихся в социально опасном положении;
  • Проведение бесед, лекционных занятий с участием участкового уполномоченного (3-11 классы);
  • Проведение развивающих занятий на сплочение классных коллективов, на снижение агрессивных проявлений (1-11 классы);
  • Организация занятости обучающихся во внеурочное время;
  • Участие в районном родительском онлайн-собрании;
  • Тренинги личностного роста (7-11 классы).

Коррекционный блок:

  • Индивидуальное консультирование учащихся, стоящих на внутришкольном контроле;
  • Консультирование родителей учащихся, состоящих на внутришкольном контроле;
  • Социально-психологическое сопровождение детей и семей СОП согласно индивидуальному коррекционному плану.

Результат реализации программы: снижение количества обучающихся, состоящих на учете в КДН, снижение количества случаев правонарушений, совершенных несовершеннолетними и в отношении несовершеннолетних. Повышение правовой грамотности обучающихся

МОНИТОРИНГ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ПРОФИЛАКТИКИ ЭКСТРЕМИЗМА, ГАРМОНИЗАЦИИ МЕЖЭТНИЧЕСКИХ, МЕЖКУЛЬТУРНЫХ ОТНОШЕНИЙ

«ИДУЩИЕ РЯДОМ»

Одним из ключевых направлений борьбы с террористическими и экстремистскими проявлениями в общественной среде выступает их профилактика. Особенно важно проведение такой профилактической работы среди учащихся, так как именно указанная среда в силу целого ряда различных факторов является одной из наиболее уязвимых в плане подверженности негативному влиянию разнообразных антисоциальных и криминальных групп. Социальная и материальная незащищенность учащихся, частый максимализм в оценках и суждениях, психологическая незрелость, значительная зависимость от чужого мнения - вот только некоторые из причин, позволяющих говорить о возможности легкого распространения радикальных идей среди учащихся. В течение 2019-2020 учебного года в МБОУ «Светловская СОШ имени Солёнова Б.А.» проводилась работа по профилактике экстремизма и терроризма, гармонизации межконфессиональных, межэтнических и межличностных отношений в молодежной среде, согласно разработанному и утверждённому плану профилактической работы.

 Работа была нацелена на:

1) выработку и реализацию системы мер, направленной на противодействие проникновению в молодёжную среду идей экстремизма, правового нигилизма, криминальной субкультуры;

2) выработку мер, направленных на нормализацию межэтнических отношений.

Для достижения данной цели решались следующие задачи:

• создание условий для снижения агрессии, напряженности, экстремистской активности в среде школьников;

• создание условий для воспитания успешной, эффективной, толерантной, патриотичной, социально ответственной личности;

 • создание условий для повышения жизненных шансов подростков, оказавшихся в сложной жизненной ситуации;

• развитие конструктивной социальной активности подростков;

• формирование в обществе нетерпимости и негативного отношения к экстремистским, националистическим проявлениям;

• повышение уровня межэтнической и межконфессиональной толерантности в молодёжной среде;

• создание условий для формирования у подрастающего поколения потребности и готовности к конструктивному взаимодействию с людьми и группами людей, независимо от их национальной, религиозной принадлежности, взглядов, мировоззрения, стилей мышления и поведения;

• совершенствование теоретических знаний обучающихся, педагогов, работников школы, родителей по вопросу противодействия экстремизма.

 Мероприятия проводились для трех категорий участников: учащихся, педагогов, родителей учащихся.

Работа с педагогическим коллективом

В августе 2019 года работники школы прошли инструктаж по противодействию терроризму. Проведена беседа с сотрудниками на тему «Антитеррористическая безопасность образовательного учреждения». Администрацией и педагогами изучены нормативные документы по противодействию экстремизму и терроризму. Документы нормативно-правовой базы по безопасной организации учебно-воспитательного процесса в школе обновлены инженером по ОТ и ТБ.

Тех персонал и сторожа ежедневно обеспечивали круглосуточную охрану и контроль за тревожной кнопкой-вызовом, ежедневно обходили все здание школы. В школе действует усиленный пропускной режим. Сторож ежедневно осматривает ограждения, ворота, калитки, запасные выходы, замки, решетки на предмет их целостности и исправности. Дежурные осуществляют контроль за пребыванием посторонних лиц на территории и в здании школы, а наблюдают за автотранспортом, припаркованном в непосредственной близости у ограждения школы. Каждый месяц педагогический коллектив составляет график дежурства администрации, педагогического персонала по школе.

В течение года классные руководители распространяли памятки и инструкции по противодействию экстремизму и терроризму. Системный администратор установил и осуществлял проверку контент-фильтров в компьютерной сети школы.

В ноябре 2019 года прошел круглый стол классных руководителей на тему «Как террористы и экстремисты могут использовать подростков в своих преступных целях».

В апреле 2020 года учителя-предметники разработали цикл мероприятий по профилактике экстремизма в рамках работы пришкольного оздоровительного лагеря.

Работа с учащимися

 Классные руководители регулярно проводили инструктажи с учащимися  1-11 классов. В рамках уроков ОБЖ рассмотрены темы: «Действия при обнаружении подозрительных взрывоопасных предметов», «Действия при угрозе террористического акта», «Правила поведения и порядок действий, если вас захватили в заложники» и т.д.

 В сентябре 2019 года и апреле 2020 года в школе проходила акция для учащихся 1-11 классов «Телефон доверия» под девизом: «Телефон доверия – шаг к безопасности ребёнка». В течение учебного года систематически, согласно графику, проводились плановые эвакуации учащихся.

Прошли следующие классные часы и тематические уроки:

11 класс – «Основные направления борьбы с антигосударственным терроризмом в России. Федеральный Закон РФ о борьбе с терроризмом»;

10 класс – «Опасность террористических группировок»;

9 класс - «Особенности терроризма в современных условиях»;

8 класс - «Терроризм – угроза, которая касается каждого»;

7 класс - «Будущее без терроризма, терроризм без будущего»;

6 класс – «Интернет и антитеррор»;

5 классы - Урок памяти «Беслан»

4 классы - «Россия - страна возможностей»;

3 класс - Урок памяти «Чёрный сентябрь – наша вечная боль»;

2 класс - беседа «Будьте бдительны»;

1 классы - классный час «Мир дому твоему».

В октябре 2019 года проходила (8–11 классы) - встреча с сотрудниками правоохранительных органов на тему «Ответственность несовершеннолетних граждан за разжигание национальной, расовой или религиозной вражды», 5-7 классы - лекция «Ответственность несовершеннолетних за участие в несанкционированных акциях и беспорядках». 7–11 классы - беседа «Ответственность за участие в НМО экстремистской направленности». 5–11 классы - проведение диагностики: личность подростка и его социальные связи.

В рамках правовой декады были проведены уроки правовых знаний, направленные на привитие правовой грамотности, чувства гражданственности и ответственности: «Конституция – наш основной закон» (5 – 8 классы) и «Конституция РФ о межэтнических отношениях» (9 – 11 классы).

В школе произведена блокировка доступа к Интернет-ресурсам экстремисткой направленности, установлена антивирусная система защиты. Ведется работа по формированию методического материала по противодействию экстремистским проявлениям среди учащихся: методические разработки, сценарии, памятки, листовки.

Ведется мониторинг изучения интересов и потребностей учащихся школы:

 - изучение национального состава класса и школы, его особенностей;

- диагностическая работа (социологический опрос) с целью изучения психологических особенностей личности учащихся и выявление уровня толерантности;

- выявление проблемных детей склонных к непосещению занятий, уклонению от учебы, допускающих прогулы, грубость с педагогами и сверстниками, недисциплинированность, склонных к участию в неформальных молодежных группировках;

- выявление учащихся, склонных к совершению правонарушений, преступлений, и детей, находящихся без контроля родителей во второй половине дня.

Так же ведётся мониторинг учащихся группы риска. С детьми, стоящими на всех видах профилактического учёта, постоянно проводятся индивидуальные беседы социальным педагогом и классными руководителями. Ведутся дневники наблюдения. Ежемесячно в школе проводятся заседания Совета по профилактике правонарушений. На Совете рассматриваются вопросы, связанные с поведением учащихся на уроках и во внеурочное время, пропуски уроков без уважительной причины, успеваемость, опоздания, вопросы профилактической работы. Посещаются неблагополучные семьи, проводятся беседы. Были организованы встречи учащихся с представителями правоохранительных органов с целью разъяснения российского законодательства по противодействию экстремистской деятельности.

 Согласно плану мероприятий по антитеррористической защищенности имеется паспорт школы по антитеррористической защищенности. Два раза в год проводится инструктаж с персоналом школы. По наружному периметру школы имеются камеры дневного и ночного видения. Внутри школы также имеются камеры наблюдения.

Работа по профилактике терроризма и экстремизма в школе проводилась согласно плану мероприятий. Профилактика терроризма и экстремизма проводится силами администрации, педагогического коллектива. В школе имеются информационные стенды, наглядные методические пособия, плакаты. Проводится разъяснительная работа с родителями учащихся. Отсутствие проявлений экстремистского характера среди учащихся лицея свидетельствует об успешности предпринимаемой профилактической работы.

ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ДЕТСКОГО ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА

«БЕЗОПАСНАЯ ДОРОГА»

Школа делает все необходимое для того, чтобы обезопасить жизнь обучающихся. Переступая порог школы ребенок узнает безопасный маршрут «Дом- школа-дом». Переходя из класса в класс знания ребенка по правилам безопасности дорожного движения повышаются.

Для этого в МБОУ «Светловская СОШ имени Солёнова Б.А.» ежегодно   составляется план работы, согласно которому проводятся мероприятия по предупреждению и профилактике детского дорожно - транспортного травматизма.    Достижение положительных и долгосрочных эффектов в организации профилактики детского дорожно-транспортного травматизма возможно только на основе комплексного подхода в решении вопросов детской безопасности на дорогах и профилактики травматизма. Такой подход включает в себя учебную и внеурочную деятельность, работу с родителями, информационную и материально-техническое обеспечение и контроль со стороны администрации.

Цель нашей работы: формирование у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах.

Задачи:

  • Способствовать формированию у обучающихся потребности в изучении правил дорожного движения и осознанного к ним отношения;
  • Способствовать формированию устойчивых навыков соблюдения и выполнения правил дорожного движения;
  • Создавать условия для обучения способам оказания самопомощи и первой медицинской помощи при ДТП.
  • Создавать условия для воспитания чувства ответственности, культуры безопасного поведения на дорогах и улицах.

Деятельность по обучению детей основам безопасного поведения на дорогах осуществляется через уроки ОБЖ, занятия «Окружающий мир» в 1-4 классах, практические занятия на прогулках и экскурсиях «Безопасный путь домой», «Опасные места на улице поселка», занятия внеурочной деятельности и т.д.

В целях профилактики детского дорожно-транспортного травматизма, в школе имеется:

  • Оформлен уголок безопасности, который постоянно обновляется. Данный стенд используется для оперативной информации, где размещаются советы учащимся, как нужно вести себя на улице, чтобы не попасть в ДТП.
  • В фойе школы стенды по профилактике ДДТТ.
  • Все учителя работают по единому тематическому планированию по профилактике ДТП, предусмотрено ежегодное проведение тематических классных часов по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма.

Согласно плану, были проведены следующие мероприятия:

  • Ежемесячно классными руководителями 1-11 классов проводились классные часы по профилактике ПДД;
  • Один раз в четверть, перед каникулами, проводились инструктажи «Соблюдение ПДД»;
  • Оформлена и размещена для детей и их родителей в доступном месте Схема безопасного маршрута движения детей «дом-школа-дом»;
  • Проведены родительские собрания по профилактике детского дорожно - транспортного травматизма. На собраниях обсуждались вопросы о необходимости применения ремней безопасности и детских удерживающих устройств при перевозке детей в салоне автомобиля, а также о запрещении детям езды на велосипедах по проезжей части дорог по достижении ими 14 лет. Разъяснялись требования законодательства по содержанию и воспитанию детей и возможные уголовно – правовые последствия в случае неисполнения родительских обязанностей, что родители обязаны обезопасить своих детей, привить им с малых лет уважение к правилам дорожного движения. Также о необходимости использования на одежде светоотражающих элементов;
  • На классных родительских собраниях проводились инструктажи и беседы с родителями по охране здоровья и безопасности учащихся на улице, также о безопасном поведении в летний период;
  • С учащимися 1-х классов проведен праздник «Посвящение в пешеходы». Ребята прошли по станциям: Угадай какой знак, загадки о правилах дорожного движения, найди ошибку, разукрась светофор, пешеходный переход, правила дорожного движения. В заключении ребятам были вручены закладки с правилами дорожного движения;
  • Беседа инспектора с учащимися 2-3 классов:

Цель беседы: разъяснение необходимости использования пешеходами при движении в тёмное время суток или недостаточной видимости предметов со световозвращающими элементами (п.4.1. Правил дорожного движения). В рамках беседы инспектором ОГИБДД ОМВД России по Березовскому району учащимся были вручены светоотражающие «Фликеры» и памятки.

Вывод: Анализ работы по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма показывает, что в школе ведется значительная работа по пропаганде правил дорожного движения и предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма. За прошедший год в результате проводимых мероприятий по профилактике ДТП обучающиеся школы не были участниками дорожно – транспортных происшествий, что говорит о том, что проводимая работа дает положительный результат. Цели, поставленные в начале учебного года, были достигнуты.

На 2020-2021 учебный год поставлены следующие цели и задачи:

Цель: привлечение школьников к пропаганде правил безопасного поведения на дорогах.

Задачи:

  • изучение правил дорожного движения;
  • овладение практическими навыками оказания доврачебной помощи пострадавшим при дорожно-транспортном происшествии;
  • применять на практике полученные знания и умения;
  • вовлечение родителей в процесс обучения несовершеннолетних основам безопасного поведения на дорогах, проведение бесед на родительских собраниях;
  • повышение качества знаний и навыков детей по Правилам дорожного движения;
  • активизация деятельности отряда ЮИД;
  • сотрудничество с инспекторами ОГИБДД.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МОУ «Лицей №1 пос. Львовский» АНАЛИЗ использования программ в воспитательной работе в 2009-2010 учебном году.

В 2009-2010 году в воспитательной  работе МОУ «Лицей  №1  пос. Львовский»  использовались следующие программы:Программа гражданско-патриотического воспитания «Я –гражданин»Пр...

Программа занятий по физике в летнем профильном лагере и анализ работы.

Цель программы -предоставление профессиональной педагогической поддержки школьникам с высоким уровнем учебной мотивации, создание  атмосферы       творческого...

Анализ работы городского методического сообщества по теме «Образовательная программа «Исследователь»

В 2011 г. разработанная мной образовательная программа «Исследователь» стала победителем муниципального конкурса инновационных проектов и программ, по результатам которого на базе бюджетного общеобраз...

Программа "Перекресток"

Профилактическая программа для обучающихся, состоящих на различных видах учета, находящихся в социально-опасном положении, направленная на развитие социальной компетенции и личностный рост....

Особенности поэтапного обучения в фототворчестве - сравнительный анализ работы программ Adobe Photoshop и Adobe Lightroom в работе со школьниками

Визуальные технологии и в частности фотография заняли прочное место в нашей жизни. Фотографировать сейчас модно. Почти все подростки ведут страницы в социальных сетях. Конечно, каждому хочется не толь...

Программа "Перекресток"

Пояснительная запискаДети подражают поведению друг друга. Некоторые авторы считают, что наибольшее влияние на установки и поведение детей оказывают сверстники. Это влияние может быть позитивным и нега...