Отчет по программе Школа жизни 2019-2020
материал

Егоров Николай Анатольевич

Воспитательные задачи, определенные на начало учебного года, явилась целесообразным, так как они способствовали воспитанию всесторонне развитой личности. Основные направления, методы и средства  педагогического влияния соответствовали возрастным, индивидуальным и психическим особенностям воспитанников. По каждому направлению воспитателями группы была сформирована система целенаправленных воспитательных занятий - воспитательных часов, при проведении которых были использованы разные формы работы с воспитанниками: часы общения, интеллектуальные игры, социально-значимые проекты, познавательные конкурсы, викторины, практические занятия, индивидуальная работа и  т.д.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchet_po_programme_.docx16.58 КБ

Предварительный просмотр:

ОТЧЁТ ПО КАЧЕСТВУ ОСВОЕНИЯ  ПРОГРАММЫ «ШКОЛА ЖИЗНИ»

      СЕМЕЙНОЙ  ГРУППЫ «Успех» ЗА II ПОЛУГОДИЕ 2020 ГОДА.

Воспитательные задачи, определенные на начало учебного года, явилась целесообразным, так как они способствовали воспитанию всесторонне развитой личности. Основные направления, методы и средства  педагогического влияния соответствовали возрастным, индивидуальным и психическим особенностям воспитанников. По каждому направлению воспитателями группы была сформирована система целенаправленных воспитательных занятий - воспитательных часов, при проведении которых были использованы разные формы работы с воспитанниками: часы общения, интеллектуальные игры, социально-значимые проекты, познавательные конкурсы, викторины, практические занятия, индивидуальная работа и  т.д.

Регулярно в воспитательной работе с детьми группы используются материалы на основе календарных праздников, что, на наш взгляд, способствует воспитанию у ребят чувства национальной гордости, уважения к национальным традициям, истории своего народа.

В 2018 году воспитательная работа 4 семьи была направлена на достижение воспитательных целей, на повышение эффективности учебно-воспитательного процесса.

Основной целью работы являлось: подготовка воспитанников к самостоятельной жизни, воспитание человека и гражданина, умеющего адаптироваться в современном мире, способного найти свое место в нем, самостоятельно принимать решения, выражать свое мнение, творчески мыслить.

За период учебного года велась работа по учебно – воспитательной деятельности, а также по программе  дополнительного образования «Школа жизни» по разделам: “Азбука кухни”, “Моя семья”, “Самообслуживающий труд”, “Гигиена тела”

Уровень усвоения программы «Школа жизни» по разделам:

«Азбука кухни» -58%                                          «Самообслуживающий труд» -57%

«Моя семья» -47%                                              

    “Гигиена тела” – 53,8 %

Наши достижения:

«Золотая осень»-2место, Конкурс поваров-2место, конкурс «Хозяин и хозяюшка»-3место, конкурс кормушек, участие в районном конкурсе «Фабрика деда Мороза» активное участие приняли все дети семьи и воспитатели в изготовлении Новогодних ёлочек и снеговиков. Играконкурс поваров внутри семейной группы «Лучшее блюдо сезона» по методике КТД.

Были проведены мастер классы по разделу «Азбука кухни», по профориентации… Проведены экскурсии на предприятии села и встреча с специалистами

Участие в проектах:

-оформление семьи-2 место

 -оформление территории к Новому году -1 место

                                                  - Помоги ближнему своему – 2 место

В 2019 году воспитательная работа 4 семьи была направлена на достижения воспитательных целей, на повышение эффективности учебно-воспитательного процесса.

Проведена активная работа с биологическими семьями и родственниками детей. С сентября 2019г. Были возвращены в биологическую семью: Киселёв Влад, Нечаева Евгения, Растащёнова Лариса.

На данный момент в семье проживает 14 детей.

Все дети с интересом изучают программу «Школа жизни», принимаю активное участие дети с девиантным поведением.

Все эти достижения покажутся не столь значительными, но для нас и наших детей, они очень значимы, мы достигли всего этого совместными усилиями и переживаниями. Победы наших детей – это и наши победы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

5 ОТЧЕТ ВЕСЕЛЫЕ СТАРТЫ 3 класс 2019-2020 уч год

ОТЧЕТ ВЕСЕЛЫЕ СТАРТЫ 3 класс 2019-2020 уч год...

Презентация "Отчет педагога дополнительного образования" за 2019-2020 учебный год

Презентация составлена по результатам работы объединения дополнительного образования "Президентские спортивные игры". Может быть использована в работе учителей физической культуры и педагого...

Отчет работы шахматного кружка за 2019-2020 уч. год Результаты освоения программы

Отчет работышахматного кружка за 2019-2020 уч. годРезультаты освоения программыУРОВЕНЬ РЕЗУЛЬТАТОВ РАБОТЫ ПО ПРОГРАММЕ:к концу учебного курса дети научатся:ориентироваться на шахматной доске;игр...

отчет о проделанной работе учителя - логопеда общеобразовательной школы за 2019 - 2020 учебный год.

Цель работы учителя-логопеда школьного логопункта: оказание логопедической развивающей, коррекционной и профилактической помощи учащимся начальных классов, имеющих нарушения в развитии устной и письме...

ОТЧЕТ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ ЗА 2019-2020 УЧ.ГОДА

отчет руковолителя МО гиназии№40 г Калининграда 2019-2020гг...

Отчет по программе Школа жизни 2017-2018

Воспитательские задачи, определенные на начяло учебного года, Явилась целесообраздным, так как они способствовали воспитанию всесторонне развитой личности. Основные направления, методы и средства...

Отчет по теме самообразования за 2019-2020 уч.год«Нравственное воспитание подростков с ОВЗ в школе-интернате через внеурочную деятельность»

Нравственное воспитание – непрерывный процесс, он начинается с рождения человека и продолжается всю жизнь. Вопросы нравственного развития, воспитания, человека волновали общество всегда и во все...