Рабочая программа по предмету английский язык для 9А класса базовый уровень
рабочая программа (9 класс)

Савинова Татьяна Вячеславовна

Содержание учебного курса программы

Рабочая программа учебного предмета « Английский язык» для 9 класса составлена на основе:

  1. Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «29» декабря 2012 года № 273).
  2. Примерной программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5 – 9 классы. – М.: Просвещение, 2012. – 144 с. – (Стандарты второго поколения).

Реализация данной программы осуществляется с помощью УМК«Английский в фокусе» для 9 класса, авторы Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подолякова, В. Эвенс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2016 и обеспечивает обучение по образовательной области «Филология». Программа направлена на общеобразовательный уровень изучения предмета.

В соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования предмет «Английский язык» изучается в 9-ом классе– 3 час в неделю (105 часов). Предусмотрено 5 контрольных работ. Количество часов определено на основании Учебного плана МОУ СОШ №16 на 2020-2021 учебный год.

Возможно объединение тем и корректировка домашнего задания.

Уровень изучения предмета - базовый    

Преподавание ведётся с использованием учебника: «Английский в фокусе» для 9 класса. Авторы: В.Эванс, Д.Дули, О. Подоляко, Д. Ваулина. – М.: Express Publish: Просвещение, 2016г.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 9_klass.docx61 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 16

(МБОУ СОШ № 16)

Утверждено:

Приказом по школе

 от «___»__________2020 г.

№______

Согласовано:

Согласовано:

ШМО учителей

английского языка.

Протокол №___  

«___»______2020 г.

Председатель ШМО:

_________________  

/Л.В.Костенева/

Заместитель директора по УВР:

________________

/Е.М. Вавильченкова/

 «___»______2020 г.

    Директор школы:

    _______________

       /Н.С. Терских/ 

Рабочая программа

по предмету английский язык

для 9А класса

базовый уровень

на 2020/2021 учебный год

авторы: Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В.

количество часов: 105 часов в год, 3 часа в неделю

Разработчик программы:

Савинова Татьяна Вячеславовна,

                                                          учитель английского языка.

2020-2021 учебный год

г. Ногинск

Содержание учебного курса программы

Рабочая программа учебного предмета « Английский язык» для 9 класса составлена на основе:

  1. Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «29» декабря 2012 года № 273).
  2. Примерной программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5 – 9 классы. – М.: Просвещение, 2012. – 144 с. – (Стандарты второго поколения).

Реализация данной программы осуществляется с помощью УМК«Английский в фокусе» для 9 класса, авторы Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подолякова, В. Эвенс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2016 и обеспечивает обучение по образовательной области «Филология». Программа направлена на общеобразовательный уровень изучения предмета.

В соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования предмет «Английский язык» изучается в 9-ом классе– 3 час в неделю (105 часов). Предусмотрено 5 контрольных работ. Количество часов определено на основании Учебного плана МОУ СОШ №16 на 2020-2021 учебный год.

Возможно объединение тем и корректировка домашнего задания.

Уровень изучения предмета - базовый        

Преподавание ведётся с использованием учебника: «Английский в фокусе» для 9 класса. Авторы: В.Эванс, Д.Дули, О. Подоляко, Д. Ваулина. – М.: Express Publish: Просвещение, 2016г.

Результаты освоения учебного предмета

Предметные результаты

Говорение

Диалогическая речь. В 9 классах продолжается развитие таких речевых умений, как умения вести диалог. Должны быть сформированы умения при ведении диалогов этикетного характера, диалога побуждения к действию, диалога-обмена мнениями. При участии в этих видах диалога и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи, предполагающие развитие и совершенствование культуры речи и соответствующих речевых умений. В 8-9 классах количество реплик учащихся должно увеличится до 5-7 реплик.

Монологическая речь. Развитие монологической речи в 8–9 классах предусматривает овладение учащимися следующими умениями:

-        кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;

-        передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

-        делать сообщение в связи с прочитанным текстом.

-        выражать и аргументировать своё отношение к прочитанному/услышанному.

Объём монологического высказывания – до 12 фраз.

Аудирование

В 8–9 классах формируемые умения усложняются и, помимо вышеперечисленных, предполагается формирование умений:

-        прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения;

-        игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8–9 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текста – 1,5–2 минуты.

Чтение

Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение)

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Ознакомительное чтение – чтение с пониманием основного понимания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 6 классах, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объём текстов для чтения – 400–500 слов. Обучающийся научится:

  • определять тему, содержание текста по заголовку;
  • выделять основную мысль;
  • выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
  • устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

Изучающее чтение – чтение с полным пониманием текста осуществляется на основе несложных аутентичных текстов, ориентированных на предметное содержание речи в 9 классах.
Обучающийся научится:

  • полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);
  • выражать своё мнение по прочитанному;
  • оценивать полученную информацию, выразить своё мнение;
  • прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте.

В 9 классах объём текстов не должен превышать 600 слов. Просмотровое/поисковое чтение – чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

Письменная речь

Современные тенденции развития коммуникационных технологий предъявляют новые требования к формированию и развитию навыков письменной речи.

В 9 классе совершенствуются базовые графические и орфографические навыки. Обучающийся научится:

  • подстановка пропущенных слов и словосочетаний;
  • выделение ключевой информации;
  • списывание и выписывание ключевой информации.

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

  • делать выписки из текста;
  • писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания
  • заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
  • писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы); объем личного письма – 50-60 слов, включая адрес.

Лексическая сторона речи

В 8–9 классах продолжается расширение объёма продуктивного и рецептивного лексического минимума за счёт лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 900 лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются около 300 новых лексических единиц, в том числе наиболее распространённые устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка. Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения новыми словообразовательными средствами:

  1. аффиксами:
  • глаголов dis- (discover), mis- (misunderstand); -ize/ise (revise);
  • существительных -sion/tion (impression/information),-ance/ence (performance/influence), -ment (development),-ity (possibility);
  • прилагательных -im/in (impolite/informal), -able/ible (sociable/possible), -less (homeless), -ive (creative), inter- (international);
  1. словосложением:
  • прилагательное + прилагательное ( well-known);
  • прилагательное + существительное (blackboard);
  1. конверсией: прилагательными, образованными от существительных (cold – cold winter).

Грамматическая сторона речи

В 8–9 классах предусматривается расширение объёма значений грамматических явлений, изученных во 2–7 или 5–7 классах, и овладение новыми грамматическими явлениями.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи всех типов простых предложений, изученных ранее, а также предложений с конструкциями as… as, not so ….as, either… or, neither … nor; условных предложений реального и нереального характера (Conditional I and II), а также, сложноподчиненных предложений с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.

Понимание при чтении сложноподчинённых предложений с союзами whoever, whatever, however, whenever; условных предложений нереального характера Conditional III (If Pete had reviewed grammar, he would have written the test better.); конструкций с инфинитивом типа I saw Peter cross/crossing the street. He seems to be a good pupil. I want you to meet me at the station tomorrow; конструкций be/get used to something; be/get used to doing something.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в новых для данного этапа видо-временных формах действительного (Past Continuous, Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past) и страдательного (Present, Past, Future Simple in Passive Voice) залогов; модальных глаголов (need, shall, could, might, would, should); косвенной речи в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени; формирование навыков согласования времён в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.

Навыки распознавания и понимания при чтении глагольных форм в Future Continuous, Past Perfect Passive; неличных форм глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени).

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи определённого, неопределённого и нулевого артиклей (в том числе и с географическими названиями); возвратных местоимений, неопредёленных местоимений и их производных (somebody, anything, nobody, everything, etc.); устойчивых словоформ в функции наречия типа sometimes, at last, at least, etc.; числительных для обозначения дат и больших чисел.

Навыки распознавания по формальным признаками и понимания значений слов и словосочетаний с формами на -ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное).

Метапредметные результаты

  • овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
  • освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
  • формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
  • формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
  • освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции и самооценки);
  • использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;
  • активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;
  • использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, анализа и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями обучения;
  • овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами обучения на доступном младшим школьникам уровне; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме с учётом возможностей младших школьников;
  • овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;
  • готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
  • умение работать в группе и определять общую цель и пути её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
  • готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;
  • овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;
  • умение работать в материальной и информационной среде общего образования (в том числе с учебными моделями).

Личностные результаты

При изучении курса «Английский в фокусе» у учащихся будут формироваться:

  • освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
  • развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения;
  • формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
  • овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
  • формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
  • формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
  • формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
  • развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
  • развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
  • формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Формы учебных занятий и обучения, используемые учителем

Программа предусматривает использование таких методов как:

  1. Коммуникативно-ориентированного.
  2. Наглядно-иллюстративного.
  3. Проблемно-поискового.
  4. Креативного (мозговой штурм, метод вживания, коллажирование, метод образного видения), образно-иллюстративный.

Следующих видов и форм работы:

парная, индивидуальная, групповая, «по цепочке». 

Формы и объем контроля

Объектами контроля являются все виды речевой деятельности: говорение, аудирование, чтение, письменная речь.

Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью проверочных заданий (тестов) после каждого раздела учебника и проверочных работ по различным видам речевой деятельности в конце четверти (чтение, аудирование, говорение, письмо).

Характер тестов для проверки лексико‐грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.

Предлагаемые задания тестов имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.

Всего за учебный год проводится 8 модульных контролей в 9 классе по видам речевой деятельности: 4 – текущие по видам речевой деятельности (по одному виду в четверть); 8 – по видам речевой деятельности в конце полугодий. Длительность контролей – 20 минут, по говорению – целый урок. Модульный (Тематический) контроль - 8 (в 9 классе).

Страница в учебнике «Progress Check» (во всех классах) помогает проверить знания и умения в лексике и грамматике. Материалы для аудирования находятся на CD диске. В контролях по видам речевой деятельности за полугодие используются задания из книги Tests Booklet: модульные тесты, Midtests, Exit tests и из рабочей тетради на печатной основе Woorkbook.

Название раздела

Количество часов

Количество контрольных работ

1

Праздники

13

1

2

Образ жизни и среда обитания

12

1

3

Очевидное -невероятное

12

1

4

Современные технологии

12

1

5

Литература и искусство

12

1

6

Город и горожане

12

1

7

Вопросы личной безопасности

12

1

8

Трудности

13

1

9

Резервные уроки

4

10

Итого

102

8

Содержание  учебного предмета, курса

Основное содержание темы/курса

Основные  виды учебной деятельности

(характеристика основных видов деятельности ученика)

Модуль 1. Праздники. 13 часов

  • Приметы и предрассудки
  • Особые случаи/ торжества, праздники
  • Описание праздников; этнические праздники/ фестивали.

Способы образования Причастия (I,II). Фразовый глагол “turn” с послелогами. Предлоги. Грамматические времена Present Simple, Present Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous. Наречия. Восклицания. Определительные придаточные предложения. Использование прилагательных и наречий в описании. Статья “Remembrance Day”, “Pow Wow”. Трудности для различия ЛЕ: habbit/tradition/custom, spectators/audience/ crowd, let/make/allow, luck/chance/opportunity. Выражение озабоченности и обеспокоенности, сострадания, восхищения. Выражения расположения и антипатии. Письмо описательного характера. Проект «День Победы».

Модуль 2. Образ жизни и среда обитания (13ч)

  • Образ жизни; работа по дому
  • Родственные связи/ отношения в семье
  • Бытовые насекомые
  • Фауна: виды и классы; исчезающие виды животных.

Идиоматические выражения, связанные со словом “house”. Словообразование существительных от прилагательных. Фразовый глагол “make”. Предлоги. Инфинитив/-ing формы. Too, enough. Прямые и косвенные вопросы. Трудности для различия ЛЕ: brush/sweep/cupboard/wardrobe, clean/wash. Выражение неодобрения, порицания, извинения. Статьи “10 Downing Street”, “In danger”. Письмо личного характера, электронное письмо, письмо с элементами рассуждения. Брошюра «Life on Earth with gravity». Проект «Животные в опасности».

Модуль 3. Очевидное-невероятное (12ч)

  • Загадочные существа, чудовища;
  • Сны и кошмары;
  • Оптические иллюзии;
  • Замки с привидениями;
  • Геометрические фигуры, стили в живописи, описание картины.

Практика в использовании Past tenses (Past Continuous, Past Perfect, Past Perfect Continuous), used to; would/must/can’t/may при выражении предположений. Предлоги (dependent preposition). Временные формы глагола. Словообразование (сложные прилагательные). Фразовый глагол “make”. Трудности для различия ЛЕ: scene/sighting/sight, fantasy/imagination/illusion, witness/spectator/investigator, same/similar/alike. Статьи “The Most Haunted Castle in Britain”, “Painting Styles”. Идиоматические выражения, связанные со словом “paint”. Выражения размышления, рассуждения. Электронное письмо зарубежному другу об удивительном происшествии. Проект «Известное здание в России».

Модуль 4. Современные технологии (12ч)

  • Компьютерные технологии, проблемы с ПК. Интернет. Электронный мусор и экология.

Способы выражения будущего времени (be going to, Future Continuous, Future Perfect, Future Perfect Continuous, Present Continuous, Present Simple), придаточные времени (Time Clauses), придаточные цели (Clauses of purpose/result). Словообразование (существительные от глаголов - -ment, -ing, -tion, -ssion, -ery, -ation). Фразовый глагол “break”.  Трудности для различия ЛЕ: invent/discover, research/experiment, electric/electronic, engine/machine, acess/download, effect/affect, offer/suggest. Идиоматические выражения, связанные с технологиями. Предлоги (dependent prepositions). Связки. Статьи “The Gadget Show on five”, “E-waste…Why so much junk?”. Выражения решения проблемы, ответа. Письмо “Opinion essay”. 

Модуль 5. Литература и искусство (12ч)

  • Виды искусства, профессии а искусстве, материалы;
  • стили музыки, вкусы и предпочтения;
  • кино и фильмы.

Степени сравнения прилагательных и наречий. Наречия меры и степени. (Would) prefer/would rather/sooner. Словообразование: глаголы с приставками (re-, mis-, under-, over-, dis-).  Предлоги (dependent prepositions). Фразовый глагол “run”. Трудности для различия ЛЕ: set/situated, play/star, presentation/performance, exhibit/exhibition. Идиоматические выражения, связанные с темой «Развлечения». Прилагательные – антонимы глаголов. Статьи “William Shakespeare”, “The Merchant of Venice”. Выражение мнения, рекомендаций. Электронное письмо – отзыв на книгу, краткий письменный пересказ текста. Проект «О жизни и творчестве Шекспира».

Модуль 6. Город и горожане (12ч)

Здесь начинается удовольствие. Лагеря отдыха для подростков. Замечательное время!Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния. Бронирование места в летнем лагере. Правила поведения в бассейне.

Практика в использовании временных форм глаголов. Страдательный залог (Passive Voice), каузативная форма (Causative), местоимения с –ever, предлоги (dependent рrepositions), возвратные местоимения (Reflexive pronouns). Идиоматические выражения, связанные с –sеfl. Прилагательные с эмоционально - оценочным значением. Фразовый глагол “check”. Словообразование: существительные с абстрактным значением (-hood, -ity, -age). Трудности для различия ЛЕ: community/society, pedestrian/walker, sign/signal, stop/station. Статьи “Welcome to Sydney”, “Green Transport”. Электронное письмо другу о волонтерской работе, о впечатлениях от поездки. Буклет об одном из российских городов. Сочинение об истории московского Кремля. 

Модуль 7. Вопросы личной безопасности (12ч)

Эмоциональное состояние, страхи, фобии, служба экстренной помощи, привычки, питание, здоровье, польза и вред компьютерных игр, опасные животные, решения проблем – телефон доверия, личная безопасность и самооборона. 

Практика в использовании придаточных предложений условия (Conditional Types 1,2,3), Wishes, модальных глаголов (Modal Present Forms). Идиоматические выражения, связанные с описанием эмоционального состояния. Связки. Выражение просьбы, мнения по телефону, сожаления, пожелания. Фразовый глагол “keep”. Словообразование глагола от существительных и прилагательных (en-, -en). Трудность для различия ЛЕ: poor/weak/low, harm/damage/ruin, custom/habits/manners, lead/pass/spend. Статьи “Beware! The USA’s Dangerous Wild Animals”, “Protect yourself”. Сочинение-рассуждение “Жестокие виды спорта: за  против”. Письменное краткое изложение содержания текста. 

Модуль 8. Трудности (16ч)

Сила духа, самоопределение, части тела, повреждения, риски, правила выживания, туризм, заявление о приеме на работу, биография, органы чувств, экология. 

Практика употребления в речи косвенной речи (Reported Speech), местоимений some, any, every, предлогов (dependent prepositions), антонимов, разделительных вопросов (Question Tags). Идиоматические выражения, связанные лексикой по теме «Животные». Выражения взаимодействия, одобрения, неодобрения. Фразовый глагол “carry”. Словообразование. Трудности для различия ЛЕ: injure/harm, gain/win, suitably/properly, lose/miss. Статьи “Helen Keller”, “The Challenge of Antarctica”. Электронное письмо другу о происшествии с использованием косвенной речи, заполнение анкеты для приема на работу, письменное краткое изложение текста, текст для журнала о своем герое. Проект «О жизни известного человека». 

Учебно-методическое обеспечение курса

В соответствии с программой для учебно-методического комплекта созданы следующие компоненты:

  • учебника (Student’s Book);
  • рабочей тетради (Workbook);
  • книги для учителя (Teacher’s Book);
  • книги для чтения (Reader);
  • CD к книге для чтения (Reader CD);
  • CD для занятий в классе;
  • сборника контрольных заданий (Test Booklet).

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ п/п

№ урока в четверти

Тема урока

Планируемые сроки

Дата проведения по факту

Примечание-коррекция программы

I четверть (8 недель)

Модуль 1. Праздники. 13 часов

1

1

Праздники. Проведение праздников в мире.

02.09.2020

01.09.2020

2

2

Предрассудки и суеверия.

06.09.2020

02.09.2020

3

3

Как люди проводят праздники.

07.09.2020

04.09.2020

4

4

«Сладкие шестнадцать»

09.09.2020

08.09.2020

5

5

Проведение праздников в мире.

13.09.2020

09.09.2020

6

6

Празднование Хогманея

14.09.2020

11.09.2020

7

7

1-ое апреля. Словообразование. Фразовые глаголы.

16.09.2020

15.09.2020

8

8

Национальные праздники индейцев.

20.09.2020

16.09.2020

9

9

Татьянин день.

21.09.2020

18.09.2020

10

10

День памяти.

23.09.2020

22.09.2020

11

11

Повторение пройденного материала (модуль 1)

27.09.2020

23.09.2020

12

12

Праздники. Тематический контроль.

28.09.2020

25.09.2020

13

13

Жизнь на МКС.

30.09.2020

29.09.2020

Модуль 2. Образ жизни и среда обитания (13ч)

14

14

Моя семья.

04.10.2020

30.09.2020

15

15

Взаимоотношения в семье. Чтение.

05.10.2020

02.10.2020

16

16

Инфинитив в английском языке.

07.10.2020

06.10.2020

17

17

Местность, где я живу.

11.10.2020

07.10.2020

18

18

Написание личного письма.

12.10.2020

09.10.2020

19

19

Мои домашние обязанности.

14.10.2020

13.10.2020

20

20

Диагностическая работа. Письмо.

18.10.2020

14.10.2020

21

21

Резиденция премьер-министра Великобритании.

19.10.2020

16.10.2020

22

22

Старинные поселения  России.

21.10.2020

20.10.2020

23

23

Красная книга.

25.10.2020

21.10.2020

24

24

Повторение темы (модуль 2). Подготовка  контрольной работе.

26.10.2020

23.10.2020

I I четверть (8 недель)

Модуль 3. Очевидное-невероятное (12ч)

26

1

Образ жизни. Тематический контроль.

01.11.2020

28.10.2020

27

2

Обобщение и систематизация изученного материала.В поисках Лохнеского чудовища.

02.11.2020

30.10.2020

28

3

Ночные кошмары.

15.11.2020

10.11.2020

29

4

Необыкновенные совпадения.

16.11.2020

11.11.2020

30

5

Что такое иллюзия?

18.11.2020

13.11.2020

31

6

Страшилки.

22.11.2020

17.11.2020

32

7

У страха глаза велики.

23.11.2020

18.11.2020

33

8

Самый знаменитый английский замок с привидениями.

25.11.2020

20.11.2020

34

9

Spotlight on Russia 3 Русская  мифология

29.11.2020

24.11.2020

35

10

Стили живописи.

30.11.2020

25.11.2020

36

11

Повторение темы (модуль 3)

02.12.2020

27.11.2020

37

12

Очевидное невероятное. Тематический контроль

06.12.2020

01.12.2020

Модуль 4. Современные технологии (12ч)

38

13

Роботы.

07.12.2020

02.12.2020

39

14

Все о мире компьютеров

09.12.2020

04.12.2020

40

15

Строим планы на будущее.

13.12.2020

08.12.2020

41

16

Современные технологии. Аудирование.

14.12.2020

09.12.2020

42

17

Написание сочинения с элементами рассуждения.

16.12.2020

11.12.2020

43

18

В мире высоких технологий.

20.12.2020

15.12.2020

44

19

Повторение темы (модуль 4)

21.12.2020

16.12.2020

45

20

Современные технологии. Тематический контроль .

23.12.2020

18.12.2020

46

21

Контроль. чтения аудирования,говорения.

27.12.2020

22.12.2020

47

22

Обобщение пройденного материала.

28.12.2020

 

48

23

Контроль говорения

11.01.2021

 

49

24

Повторение изученного материала (1-е полугодие)

13.01.2021

 

I I I четверть (11 недель)

Модуль 5. Литература и искусство (12ч)

 

50

1

5a Современное искусство

17.01.2021

 

51

2

5a Виды искусства

18.01.2021

52

3

Музыка в моей жизни

20.01.2021

 

53

4

Мои музыкальные пристрастия

24.01.2021

54

5

Магия классической музыки.Степени сравнения прилагательных

25.01.2021

 

55

6

Экскурсия в Болливуд

27.01.2021

56

7

Написание отзыва на книгу /фильм Письмо

31.01.2021

57

8

Посещение концерта

01.02.2021

 

58

9

Творчество Уильяма Шекспира

03.02.2021

 

59

10

Великие произведения искусства:Третьяковская галерея

07.02.2021

 

60

11

Произведение У.Шекспира «Веницианский купец»

08.02.2021

 

61

12

Progress Check Повторение темы (модуль 5)

10.02.2021

 

Модуль 6. Город и горожане (12ч)

62

13

Литература и искусство Тематический контроль

14.02.2021

63

14

Городская жизнь

15.02.2021

64

15

Помощь бездомным животным

17.02.2021

65

16

Карта города

21.02.2021

 

66

17

Охрана памятников архитектуры

22.02.2021

 

67

18

Помощь в городе

28.02.2021

 

68

19

Написания письма описания поездки

01.03.2021

69

20

Архитектура России

03.03.2021

 

70

21

Добро пожаловать в Cидней, Австралия

07.03.2021

 

71

22

Московский Кремль

10.03.2021

 

72

23

Going Green 6 Экологически безопасные виды транспорта

14.03.2021

 

73

24

Progress Check. Повторение темы (модуль 6)

15.03.2021

74

25

Город и горожане Тематический контроль

17.03.2021

 

Модуль 7. Вопросы личной безопасности (12ч)

 

75

26

Эмоциональное состояние человека

21.03.2021

 

76

27

Твои страхи  и фобии

22.03.2021

 

77

28

Куда звонить в случае ЧП?

24.03.2021

78

29

Служба экстренной помощи

04.04.2021

I V четверть (7 недель)

79

1

Первая помощь при ЧС

05.04.2021

80

2

Здоровые привычки человека

07.04.2021

81

3

Написание сочинения - рассуждения

11.04.2021

82

4

Учись преодолевать свой страх

12.04.2021

83

5

Дикие, опасные животные США

14.04.2021

84

6

Телефон доверия

18.04.2021

85

7

Основы личной безопасности и самообороны

19.04.2021

86

8

Progress Check Повторение по теме (модуль 7)

21.04.2021

87        

9

Вопросы личной безопастности Тематический контроль

25.04.2021

Модуль 8. Трудности (16ч)

88

10

Трудности  на жизненном пути

26.04.2021

89

11

Никогда не сдавайся!

28.04.2021

90

12

Экстримальные увлечения людей. Говорение

02.05.2021

91

13

Что делать при несчастном  случае

03.05.2021

92

14

Правила  выживания в дикой природе

05.05.2021

93

15

Написание письма – заявления на работу

10.05.2021

94

16

Progress Check Трудности Тематический контроль

12.05.2021

95

17

Контроль чтения

16.05.2021

96

18

Контроль аудирования

17.05.2021

97

19

Контроль говорения.

19.05.2021

98

20

Контроль письма

23.05.2021

99

21

Повторение изученного, отработка лексических и  грамматических навыков

24.05.2021

100

22

Обобщение и систематизация изученного материала

28.05.2021

101

23

Подведение итогов за год.

102

24

Резервный урок

103

25

Резервный урок

104

26

Резервный урок

105

27

Резервный урок

Лист коррекции  по предмету английский язык

Уроки, требующие коррекции

Уроки,  содержащие коррекцию

Дата, класс

№ урока по КТП

Тема урока

Причина коррекции

Дата

Форма коррекции*


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» 10 - 11 классы базовый уровень, Шишкина Татьяна Сергеевна - учитель русского языка и литературы

Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» 10 - 11 классы базовый уровень, Шишкина Татьяна Сергеевна - учитель русского языка и литературы...

Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» 5-9 класс базовый уровень, МО учителей русского языка и литературы

Рабочая программа учебного предмета «Русский язык»  5-9 класс базовый уровень, МО учителей  русского языка и литературы...

Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» 10-11 классы (базовый уровень)

Рабочая программа учебного предмета «Русский язык»  10-11 классы (базовый уровень)...

Рабочая программа учебного предмета «Иностранный язык» 5-9 классов, базовый уровень к учебнику Кузовлева

Данная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения в 5-9 классах МБОУ «Сосьвинской СОШ» на основе:  - ФГОС ООО второго поколения, 2011 г.;- примерных программ по у...

Рабочая программа учебного предмета «Иностранный язык» 5-9 классов, базовый уровень

Данная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения в 5-9 классах МБОУ «Сосьвинской СОШ» на основе:  - ФГОС ООО второго поколения, 2011 г.;- примерных програм...

Рабочая программа учебного предмета «Иностранный язык» 10-11 классов, базовый уровень

Рабочая программа составлена для обучения в 10-11 классах МБОУ «Сосьвинской СОШ» в соответствии со следующими нормативными документами:Федеральный закон «Об образовании в Российской ...

Рабочая программа учебного предмета "Английский язык" для 10 класса ( углубленный уровень)

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает  распределение учебных часов по темам курса и рекомендует  последовательность изучения тем и языко...