сведения о результаитвности профессиональной деятельности
материал

Наталья Александровна Фёдорова

результативность профессиональной деятельности

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сведения о результативности профессиональной деятельности

Фёдоровой Натальи Александровны.

                  Сообщаю о себе следующие сведения

Образование  среднее специальное: Казахстан, Рудненский музыкальный колледж, класс фортепиано; присвоена квалификация преподаватель ДМШ, концертмейстер. Диплом 002737, выдан 20июня 1998г. https://cloud.mail.ru/public/848r/qGV2ZEtjk

 Прошла профессиональную переподготовку -Государственное автономное учреждение Калининградской области дополнительного профессионального образования «Институт развития образования» по программе «Коррекционная педагогика и психология». Решением аттестационной комиссией дано право на ведение проф. деятельности по направлению «Специальное (дефектологическое) образование». Диплом 3927 00000060, регистрационный № 000619 выдан 8 июля 2016 года. https://cloud.mail.ru/public/5gEo/4jnUyLpcP

Год рождения 1976г.

Стаж педагогической работы (по занимаемой должности) 7 лет  

В МАДОУ ЦРР – детском саде № 23 «Сказка» работаю 3 года:

- на 0.75 ставки по совместительству, временно, на период отсутствия основного работника;( приказ от «01» сентября 2017 года, №17) 

- музыкальным руководителем на 1.25 ставки, временно, на период отсутствия основного работника, по основному месту работы (приказ от «01.11.2017 года, № 46-Л)

- музыкальным руководителем на 1.25 ставки, по основному месту работы постоянно (приказ от «21.05.2020 года, № 35-Л).

Имею следующие награды:

-Почетная грамота, 2018г. https://nsportal.ru/n-a-fyodorova

-Грамота Управления образования администрации МО «Зеленоградский район»  2019г. https://nsportal.ru/n-a-fyodorova

-Грамота –подготовка к конференции, 2017г. https://nsportal.ru/n-a-fyodorova

-Грамота –подготовка к конференции, 2019г. https://nsportal.ru/n-a-fyodorova

-Грамота –подготовка к фестивалю-конкурсу детского творчества «Радуга»https://nsportal.ru/n-a-fyodorova

-Грамота - участие в районном конкурсе патриотической песни. https://nsportal.ru/n-a-fyodorova

Сведения о повышении квалификации:

    - АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций» с 08 октября 2018г.  по 05 ноября 2018 г.  «Технологии активного обучения и методика преподавания музыки в условиях реализации ФГОС» в объеме 72 ак. часа.  Итоговая работа на тему: «Современные технологии активного обучения музыки в условиях реализации ФГОС»,зачет.https://cloud.mail.ru/public/2yUc/3U1CZ3uad,https://cloud.mail.ru/public/5Dah/2vJbc1E8r.

    - Академия Ресурсы образования по теме: «Воспитательная работа и технологии активного обучения в условиях реализации ФГОС ДО» в объеме 72 часа, с 15 декабря  по 14 февраля 2021 года, зачет. https://cloud.mail.ru/public/PMUM/wTSaWLJ47

 В настоящее время аттестован на соответствие занимаемой должности, срок действия аттестации до 14.10.2023 года.

Данная дошкольная организация работает на основании основной образовательной программы ДО, которая разработана:

- в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ);

- в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (утвержден приказом Минобрнауки РФ от 17.10.2013 г. №1155) (далее – ФГОС дошкольного образования);

       -  с учетом программы Детство: Примерная образовательная программа дошкольного образования / Т.И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцева и др. — СПб. «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2014,и парциальной  программы Э.Костиной «Камертон»,

С 2017 по 2021г.г. работаю музыкальным руководителем в МАДОУ д.сада«Сказка», веду 5 возрастных групп.

Основной целью профессиональной деятельности определила: создание условий для развития музыкальных творческих способностей детей дошкольного возраста в разных видах музыкальной деятельности.

Для достижения цели поставила следующие задачи:

-        разработать и реализовать систему музыкально-игровых заданий и развивающих упражнений, направленных на развитие музыкальных творческих способностей детей;

-        обогатить развивающую предметно-пространственную среду, направленную на развитие творческих способностей, инициативы и самостоятельности детей дошкольного возраста в музыкальной деятельности;

-        повысить компетентность педагогов и родителей ДОУ в вопросах музыкального развития детей дошкольного возраста.

Для решения поставленных задач собственную педагогическую деятельность выстраивала на основе соединение принципов музыкально-творческой педагогики К.Орфа с методиками отечественной детской музыкальной педагогики - творческой («Элементарное музицирование с дошкольниками» Т.Э Тютюнниковой) и профессиональной.

Планируемый результат на уровне всех участников образовательных отношений:

·дети: положительная динамика развития творческих музыкальных способностей детей дошкольного возраста;

·родители: участие в образовательном процессе; приобретение опыта совместной музыкальной творческой деятельности с детьми;

·музыкальный руководитель: повышение уровня профессиональной компетентности по вопросам развития музыкальных творческих способностей детей дошкольного возраста; активизация личного творческого потенциала; приобретение опыта использования творческой музыкальной педагогики в образовательном процессе; обогащение опыта создания и совершенствования развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО; освоение технологии проектной деятельности; расширение опыта партнерского взаимодействия со всеми участниками образовательных отношений.

В своей работе я применяю следующие технологии: здоровьесберегающие технологии, личностно-ориентированные технологии, информационно-коммуникативные технологии, игровая технология, технологию проектов, успешно использую их при проведении музыкальных занятий, праздников, развлечений.https://cloud.mail.ru/public/uTM9/YEnuNvSXL,https://cloud.mail.ru/public/3o7B/4AsSapsT3;

https://cloud.mail.ru/public/WBX4/vHccn8cGK,https://cloud.mail.ru/public/zKCs/ACMEbE93A;

https://cloud.mail.ru/public/EMMX/VGAV3myXa,https://cloud.mail.ru/public/3TVZ/51LGihpKb;

 https://cloud.mail.ru/public/wHJV/3NiGh9kmU, https://cloud.mail.ru/public/b368/3RtedrZ4q.

Образовательное пространство музыкального зала оснащено разнообразными средствами обучения и воспитания (дидактические пособия, игрушки, детские музыкальные инструменты, атрибуты для игр, костюмы), в том числе техническими (музыкальный центр, синтезатор, проектор, экран, музыкальные коврики)https://cloud.mail.ru/public/WrDi/5u1fDYsVb, https://cloud.mail.ru/public/MSsb/S7nJGj1pm, https://cloud.mail.ru/public/zd7t/8a9ey6CLT.

        

 

Для создания благоприятного психологического климата учитывала индивидуальные и возрастные особенности воспитанников. Способствовала формированию устойчивой мотивации детей к музыкальной деятельности, развитию художественного вкуса, расширению и обогащению их музыкально-образных представлений через учет и отражение в непрерывной образовательной деятельности их текущих интересов и потребностей. Уделяла постоянное внимание формированию личностных качеств воспитанников, создавала условия для развития коммуникационных способностей, обеспечения позитивной социализации, развитию детской инициативы и самостоятельности.

По данным мониторинга развития музыкальных творческих способностей воспитанников отмечено значительное приращение количества детей, у которых показатели музыкального творчества проявляются на достаточном и близком к достаточному уровню. 

Кроме фиксированных показателей мониторинга я также наблюдала изменения, происходящие в детях, которые имеют для меня как педагога особую ценность: дети стали более инициативными, повысилась их мотивации к музыкальной деятельности, выросла их самооценка. Я постоянно была свидетелем ярких положительных эмоциональных проявлений детей в коллективной музыкальной деятельности, их удовлетворенности возможностью самореализации в процессе музыкального творчества, а также роста потребности в приобретении нового творческого опыта.

Отслеживая успехи выпускников, отметила, что за последние 4 года около 20% выпускников детского сада успешно продолжают свое музыкальное развитие в детских музыкальных школах.

Я люблю свою работу, испытываю чувство удовлетворенности от того, что мои воспитанники любят музыку, открывая для себя ее удивительный яркий, многообразный, многогранный мир. Их желание взаимно побуждает меня к дальнейшему профессиональному росту, чтобы радость встречи с музыкой и участие в ее творении обогащали каждый день


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа профессионального модуля "Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности"

Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальностям среднего профессионального образования (далее – СПО) 080114 ...

Профессиональное самоопределение воспитанника - формирование осознанного выбора ребенком профессиональной деятельности

Под профессиональным самоопределением воспитанников школы – интерната мы понимаем целенаправленную совместную деятельность детей и педагогов, целью которой является формирование осознанного выбора реб...

Разработка открытого урока Тема урока: Портфолио в профессиональной деятельности человека. Дисциплина «Информационные технологии в профессиональной деятельности»

Мультимедийные технологии.Тема урока:  Портфолио в профессиональной деятельности человека.Цели урока: Учебные – закрепление основных технологий создания слайдовых презентаций с помощью программы ...

14.10. Т3. Правовое обеспечение профессиональной деятельности. Правовое регулирование профессиональной деятельности

1. Что такое предпринимательская деятельность? Признаки ПД2. Охарактеризуйте содержание  права собственности граждан3. Охарактеризуйте содержание права собственности государства4. Охарактеризуйте...

Сведения о базовом профессиональном образовании

Моя работа очень важна, и я горжусь своими обучающимися. В каждом из них заложен большой потенциал, который предстоит мне раскрыть. Я считаю себя счастливым человеком. Я — учитель! А это значит ...