сведения о результаитвности профессиональной деятельности
материал
результативность профессиональной деятельности
Скачать:
Предварительный просмотр:
Сведения о результативности профессиональной деятельности
Фёдоровой Натальи Александровны.
Сообщаю о себе следующие сведения
Образование среднее специальное: Казахстан, Рудненский музыкальный колледж, класс фортепиано; присвоена квалификация преподаватель ДМШ, концертмейстер. Диплом 002737, выдан 20июня 1998г. https://cloud.mail.ru/public/848r/qGV2ZEtjk
Прошла профессиональную переподготовку -Государственное автономное учреждение Калининградской области дополнительного профессионального образования «Институт развития образования» по программе «Коррекционная педагогика и психология». Решением аттестационной комиссией дано право на ведение проф. деятельности по направлению «Специальное (дефектологическое) образование». Диплом 3927 00000060, регистрационный № 000619 выдан 8 июля 2016 года. https://cloud.mail.ru/public/5gEo/4jnUyLpcP
Год рождения 1976г.
Стаж педагогической работы (по занимаемой должности) 7 лет
В МАДОУ ЦРР – детском саде № 23 «Сказка» работаю 3 года:
- на 0.75 ставки по совместительству, временно, на период отсутствия основного работника;( приказ от «01» сентября 2017 года, №17)
- музыкальным руководителем на 1.25 ставки, временно, на период отсутствия основного работника, по основному месту работы (приказ от «01.11.2017 года, № 46-Л)
- музыкальным руководителем на 1.25 ставки, по основному месту работы постоянно (приказ от «21.05.2020 года, № 35-Л).
Имею следующие награды:
-Почетная грамота, 2018г. https://nsportal.ru/n-a-fyodorova
-Грамота Управления образования администрации МО «Зеленоградский район» 2019г. https://nsportal.ru/n-a-fyodorova
-Грамота –подготовка к конференции, 2017г. https://nsportal.ru/n-a-fyodorova
-Грамота –подготовка к конференции, 2019г. https://nsportal.ru/n-a-fyodorova
-Грамота –подготовка к фестивалю-конкурсу детского творчества «Радуга»https://nsportal.ru/n-a-fyodorova
-Грамота - участие в районном конкурсе патриотической песни. https://nsportal.ru/n-a-fyodorova
Сведения о повышении квалификации:
- АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций» с 08 октября 2018г. по 05 ноября 2018 г. «Технологии активного обучения и методика преподавания музыки в условиях реализации ФГОС» в объеме 72 ак. часа. Итоговая работа на тему: «Современные технологии активного обучения музыки в условиях реализации ФГОС»,зачет.https://cloud.mail.ru/public/2yUc/3U1CZ3uad,https://cloud.mail.ru/public/5Dah/2vJbc1E8r.
- Академия Ресурсы образования по теме: «Воспитательная работа и технологии активного обучения в условиях реализации ФГОС ДО» в объеме 72 часа, с 15 декабря по 14 февраля 2021 года, зачет. https://cloud.mail.ru/public/PMUM/wTSaWLJ47
В настоящее время аттестован на соответствие занимаемой должности, срок действия аттестации до 14.10.2023 года.
Данная дошкольная организация работает на основании основной образовательной программы ДО, которая разработана:
- в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ);
- в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (утвержден приказом Минобрнауки РФ от 17.10.2013 г. №1155) (далее – ФГОС дошкольного образования);
- с учетом программы Детство: Примерная образовательная программа дошкольного образования / Т.И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцева и др. — СПб. «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2014,и парциальной программы Э.Костиной «Камертон»,
С 2017 по 2021г.г. работаю музыкальным руководителем в МАДОУ д.сада«Сказка», веду 5 возрастных групп.
Основной целью профессиональной деятельности определила: создание условий для развития музыкальных творческих способностей детей дошкольного возраста в разных видах музыкальной деятельности.
Для достижения цели поставила следующие задачи:
- разработать и реализовать систему музыкально-игровых заданий и развивающих упражнений, направленных на развитие музыкальных творческих способностей детей;
- обогатить развивающую предметно-пространственную среду, направленную на развитие творческих способностей, инициативы и самостоятельности детей дошкольного возраста в музыкальной деятельности;
- повысить компетентность педагогов и родителей ДОУ в вопросах музыкального развития детей дошкольного возраста.
Для решения поставленных задач собственную педагогическую деятельность выстраивала на основе соединение принципов музыкально-творческой педагогики К.Орфа с методиками отечественной детской музыкальной педагогики - творческой («Элементарное музицирование с дошкольниками» Т.Э Тютюнниковой) и профессиональной.
Планируемый результат на уровне всех участников образовательных отношений:
·дети: положительная динамика развития творческих музыкальных способностей детей дошкольного возраста;
·родители: участие в образовательном процессе; приобретение опыта совместной музыкальной творческой деятельности с детьми;
·музыкальный руководитель: повышение уровня профессиональной компетентности по вопросам развития музыкальных творческих способностей детей дошкольного возраста; активизация личного творческого потенциала; приобретение опыта использования творческой музыкальной педагогики в образовательном процессе; обогащение опыта создания и совершенствования развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО; освоение технологии проектной деятельности; расширение опыта партнерского взаимодействия со всеми участниками образовательных отношений.
В своей работе я применяю следующие технологии: здоровьесберегающие технологии, личностно-ориентированные технологии, информационно-коммуникативные технологии, игровая технология, технологию проектов, успешно использую их при проведении музыкальных занятий, праздников, развлечений.https://cloud.mail.ru/public/uTM9/YEnuNvSXL,https://cloud.mail.ru/public/3o7B/4AsSapsT3;
https://cloud.mail.ru/public/WBX4/vHccn8cGK,https://cloud.mail.ru/public/zKCs/ACMEbE93A;
https://cloud.mail.ru/public/EMMX/VGAV3myXa,https://cloud.mail.ru/public/3TVZ/51LGihpKb;
https://cloud.mail.ru/public/wHJV/3NiGh9kmU, https://cloud.mail.ru/public/b368/3RtedrZ4q.
Образовательное пространство музыкального зала оснащено разнообразными средствами обучения и воспитания (дидактические пособия, игрушки, детские музыкальные инструменты, атрибуты для игр, костюмы), в том числе техническими (музыкальный центр, синтезатор, проектор, экран, музыкальные коврики)https://cloud.mail.ru/public/WrDi/5u1fDYsVb, https://cloud.mail.ru/public/MSsb/S7nJGj1pm, https://cloud.mail.ru/public/zd7t/8a9ey6CLT.
Для создания благоприятного психологического климата учитывала индивидуальные и возрастные особенности воспитанников. Способствовала формированию устойчивой мотивации детей к музыкальной деятельности, развитию художественного вкуса, расширению и обогащению их музыкально-образных представлений через учет и отражение в непрерывной образовательной деятельности их текущих интересов и потребностей. Уделяла постоянное внимание формированию личностных качеств воспитанников, создавала условия для развития коммуникационных способностей, обеспечения позитивной социализации, развитию детской инициативы и самостоятельности.
По данным мониторинга развития музыкальных творческих способностей воспитанников отмечено значительное приращение количества детей, у которых показатели музыкального творчества проявляются на достаточном и близком к достаточному уровню.
Кроме фиксированных показателей мониторинга я также наблюдала изменения, происходящие в детях, которые имеют для меня как педагога особую ценность: дети стали более инициативными, повысилась их мотивации к музыкальной деятельности, выросла их самооценка. Я постоянно была свидетелем ярких положительных эмоциональных проявлений детей в коллективной музыкальной деятельности, их удовлетворенности возможностью самореализации в процессе музыкального творчества, а также роста потребности в приобретении нового творческого опыта.
Отслеживая успехи выпускников, отметила, что за последние 4 года около 20% выпускников детского сада успешно продолжают свое музыкальное развитие в детских музыкальных школах.
Я люблю свою работу, испытываю чувство удовлетворенности от того, что мои воспитанники любят музыку, открывая для себя ее удивительный яркий, многообразный, многогранный мир. Их желание взаимно побуждает меня к дальнейшему профессиональному росту, чтобы радость встречи с музыкой и участие в ее творении обогащали каждый день
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/18/picture-126857-1350557412.jpg)
Рабочая программа профессионального модуля "Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности"
Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальностям среднего профессионального образования (далее – СПО) 080114 ...
![](/sites/default/files/pictures/2017/08/13/picture-272143-1502596510.jpg)
9 класс. Тема: Профессиональная деятельность в торговле и общественном питании. 9 класс. Тема: Профессиональная деятельность в торговле и общественном питании.
9 класс.Тема: Профессиональная деятельность в торговле и общественном питании....
![](/sites/default/files/pictures/2014/09/16/picture-346285-1410815157.jpg)
Деятельностные механизмы профессионального развития. Организация рефлексии как условие подготовки к профессиональной деятельности. Система социальных коммуникаций образовательной организации как условие становления молодого специалиста.
Эссе о проблемах учителя в школе, особенно - молодого специалиста...
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/30/picture-539453-1575141250.jpg)
Профессиональное самоопределение воспитанника - формирование осознанного выбора ребенком профессиональной деятельности
Под профессиональным самоопределением воспитанников школы – интерната мы понимаем целенаправленную совместную деятельность детей и педагогов, целью которой является формирование осознанного выбора реб...
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/13/picture-387160-1586751779.jpg)
Разработка открытого урока Тема урока: Портфолио в профессиональной деятельности человека. Дисциплина «Информационные технологии в профессиональной деятельности»
Мультимедийные технологии.Тема урока: Портфолио в профессиональной деятельности человека.Цели урока: Учебные – закрепление основных технологий создания слайдовых презентаций с помощью программы ...
![](/sites/default/files/pictures/2023/02/07/picture-1230341-1675728509.jpg)
14.10. Т3. Правовое обеспечение профессиональной деятельности. Правовое регулирование профессиональной деятельности
1. Что такое предпринимательская деятельность? Признаки ПД2. Охарактеризуйте содержание права собственности граждан3. Охарактеризуйте содержание права собственности государства4. Охарактеризуйте...
![](/sites/default/files/pictures/2020/12/14/picture-233324-1607941752.jpg)
Сведения о базовом профессиональном образовании
Моя работа очень важна, и я горжусь своими обучающимися. В каждом из них заложен большой потенциал, который предстоит мне раскрыть. Я считаю себя счастливым человеком. Я — учитель! А это значит ...