Справка информация о профессиональных достижениях учителя МБОУ СОШ №4 гюКрасный Сулин Ростовской области Болясова Андрея Борисовича
опыты и эксперименты

Болясов Андрей Борисович

Представлена работа учителя технологии и ОБЖ  Болясова Андрея Борисовича

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл spravka_o_professionalnyh_dostizheniyah.docx163.92 КБ

Предварительный просмотр:

                 

УТВЕРЖДЕНА

решением Совета школы  муниципального

                                            бюджетного общеобразовательного учреждения

                                                       средней общеобразовательной школы № 4

Протокол №4 от 23.03.2020 г.

Председатель Совета школы

                                                                                                 _____А.А.Тарновкая.

                                                                                                                         

                   

                 

ИНФОРМАЦИЯ

О ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ

ДОСТИЖЕНИЯХ

Болясова Андрея Борисовича,

учителя технологии

муниципального бюджетного

общеобразовательного учреждения средней   общеобразовательной школы №4

г. Красный Сулин

2020 г.

Наличие собственной методической разработки по преподаваемому предмету, имеющей положительное заключение по итогам апробации в профессиональном сообществе

1.1.Авторская характеристика актуальности, инновационного характера и высокой психолого-педагогической результативности реализации методической разработки по преподаваемому предмету.

Я являюсь автором программы «Одарённые дети в личностно-ориентированном образовательном процессе при изучении предмета «Технология».

Смотреть приложение 1.1

1.2  Размещение учебно-методических материалов о методической  разработке на сайте образовательной организации - места работы учителя, а также  в открытом доступе в сети Интернет на платформах предметных сетевых сообществ.

Активное освоение информационных технологий позволяет мне выйти на принципиально новый уровень профессионального общения. Создание своего сайта на портале «Социальная сеть работников образования», персональной страничке на сайтах «Открытый класс и сетевые образовательные сообщества» и

«Сеть творческих учителей» дало мне возможность отыскать единомышленников.

На  своих  сайтах    

http://infourok.ru/user/bolyasov-andrey-borisovich, http :/ multiurok .  ru  / boliasov /

https://педагогический - ресурс. рф/id552882, http://sosh4.jimdo/com

http://boliasov2014.jimdo.com/технология/, http://db.openclass.ru/blog/557836

http://nsportal.ru/boliasov2014,http://diyapedagoda.ru/servisy/site/n?n=174

http://pedrazvitie.ru/site/pedaqoqa?id=831, http://vestnikpedaqoqa .run

http://www.rostovipk.run:88/index.pup  мною опубликованы материалы из опыта своей работы, представлены профессиональные достижения. Регулярно я  пополняю сайты  учебными материалами. Являюсь активным участником сетевых сообществ. Информационные технологии дают мне возможность доступа к образовательным программам, участия в дистанционных формах обучения и представления собственного опыта.

Смотреть (Прил.1.2-1,1.2-2).

       1.3 Подтвержденные  документально положительные оценки профессиональным сообществом методической разработки, наличие свидетельств (фактов), подтверждающих внедрение в педагогическую практику инновационного опыта педагога.

      Моя методическая разработка апробирована в профессиональных сообществах и получила положительное профессиональное заключение. Авторская программа «Одаренные дети» имеет рецензию Доктора педагогических наук, Доктора исторических наук, Заслуженного учителя школы РФ, Члена Экспертного совета при Правительстве РФ, Члена диссертационного совета по защите докторских диссертаций по педагогическим наукам при Углу Шнурова Владимира Николаевича. Данная разработка отвечает современным требованиям, нова по своей концептуальности и конкурентному содержанию, конкурентоспособна.  Программа может быть рекомендована для использования.  (Прил.1.3-1.)

      На муниципальном уровне: за активное участие в методическом сопровождении образовательного процесса и плодотворное сотрудничество с МБУ Информационно-методическим центром Красносулинского  отдела управления образования награжден почетной грамотой. Отзывы о моей работе напечатаны в газете «Красносулинский  Вестник» в статье «Любовь к делу и ученикам».       Награжден  грамотой управления образования Красносулинского  района как победитель конкурсного отбора лучших учителей Красносулинского  района. В честь профессионального праздника «День учителя» награжден грамотой Главы Красносулинского городского поселения. Имею Благодарственные письма от администрации школы, родителей и учеников. Являюсь победителем финального педагогического конкурса  « Педагогика ХХI века: опыт, достижения, методика”, Москва, с конкурсной работой «Рост мотивации к учению внутришкольных  и независимых исследований». Победитель методического фестиваля «ФГОС глазами учителя или взгляд изнутри» в номинации « Личная карта достижений педагога в рамках реализации ФГОС» апрель 2018г. (Прил.1.3-2,1.3-3)

1.4 Представление содержания методической разработки в форме публикации: - доклады и тезисы научно-практических конференций, статьи в профессиональных журналах с указанием выходных данных печатного издания;

-методические рекомендации, учебно-методическое пособие,  методическое пособие, учебное пособие, учебник, монография и др. (с указанием выходных данных печатного издания). 

1. Всероссийский научно-методический журнал « Технология. Все для учителя!»

Статья « Создаем личностно ориентированную образовательную среду», №2 (38), февраль 2016 год

2.Всероссийский научно-методический журнал « Технология. Все для учителя!»

Статья «Урок технологии по ФГОС в 5 классе », №10 (46), октябрь 2016 г.

 3.Международная дистанционная педагогическая конференция «Педагогика и образование» - Статья « Использование электронных ресурсов на уроках технологии»  2017 год.

4.Электронное периодическое издание « Наукоград »

V Всероссийская научно - методическая  конференция  «Педагогическая технология и мастерство учителя». Публикация «Урок технологии по изучению нового материала по ФГОС в 6 классе на тему « Свойства черных и цветных материалов», Март 2017 год.

 5. Международная конференция портала « Солнечный свет». Тема доклада  «Опыт применения перспективных технологий и методов в практике современного образования», Январь 2018 год.

6.Материалы Межрегионального педагогического форума « Теория и практика современного технологического образования в системе общего образования: проблемы, эффекты, перспективы»  Статья « Информационно-коммуникационные технологии как условия создания доступной образовательной среды», март 2018 год.

 7. Всероссийский научно-методический журнал « Технология. Все для учителя!» -

статья « Мотивация к учению - учу то, что мне интересно», №3(63),март 2018 год.

8. Межрегиональная конференция « Теория и практика современного технологического образования в системе общего образования: проблемы, эффекты, перспективы» доклад на тему « Создание информационно-развивающей среды предмета « Технология», как условие обеспечения качества образования», март 2018 год. .

9. Всероссийский научно-методический журнал « Технология. Все для учителя!» Статья « ИКТ на уроках как условие создания образовательной среды», №10(70), октябрь 2018 г.

10.Всероссийские педагогические чтения на тему « Инновационные тенденции в образовании» в секции Инновации в школьном образовании. Статья  «Информационно-коммуникационные технологии как условия создания доступной образовательной среды», май 2018 год.

11. Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием Центр «ИНТЕРТЕХИНФОРМ» с темой « Поиск эффективных форм и методов обучения: современное состояние, проблемы, перспективы».

12.Научно-практическая конференция «Региональная практика профессионального и жизненного самоопределения обучающихся в образовательных организациях разного типа: проблемы, эффекты и перспективы»,   март 2019 год.

13.Конференция «Формирование проектно-исследовательских компетенций учащихся образовательных организаций в соответствии с требованиями ФГОС ООО нового поколения». С докладом на тему « Использование проектной методики в предметной области « Технология», март 2019 год.

14.XI Международный Педагогический Форум «Современные технологии обучения: достижения, опыт, практика». Тема доклада « Современный урок в соответствии с ФГОС.», июль 2019 год.

  Смотреть (Прил. 1.4.1-1.4.2-1.4.3-1.4.4.-1.4.5.-1.4.6.-1.4.7.-1.4.8-1.4.9.-1.4.10.-1.4.11.-1.4.12.-1.4.13-1.4.14.)

Название публикации

Выходные данные

Рост мотивации к учению внутришкольных и независимых исследований

Сайт ГБУ ДПО РО РИПК И ППРО

http://www.rostovipk.ru:88/index.php 2019 год

 Сайт МУЛЬТИУРОК

multiurok.ru ›boliasov /2016

Опыт работы использования эффективных методов и приемов работы с одаренными детьми в обучении предмета « Технология»

Сайт ГБУ ДПО РО РИПК И ППРО

http://www.rostovipk.ru:88/index.php 2019 год

 Сайт МУЛЬТИУРОК

multiurok.ruboliasov/ 2019

Рабочая программа 7 класс « Технология»

Сайт ГБУ ДПО РО РИПК И ППРО

http://www.rostovipk.ru:88/index.php 2019 год

Рабочая программа 6 класс « Технология»

Сайт ГБУ ДПО РО РИПК И ППРО

http://www.rostovipk.ru:88/index.php 2019 год

Рабочая программа 5 класс « Технология»

Сайт ГБУ ДПО РО РИПК И ППРО

http://www.rostovipk.ru:88/index.php 2019 год

Урок технологии по ФГОС в 5 классе

 Сайт МУЛЬТИУРОК

multiurok.ru boliasov/ 2017

Использование проектной методики в предметной области « Технология»

Сайт МУЛЬТИУРОК

multiurok.ruboliasov/ 2019

Личностно ориентированная образовательная среда в обучении технологии с одаренными учащимися

Всероссийское образовательное издание ВЕСТНИК ПЕДАГОГА

http://vestnikpedaqoqa.ru 2016

 Сайт инфоурок

infourok.ruuser/bolyasov-andrey-borisovich  2018

Информационно - коммукационные технологии как условие создания доступной образовательной среды

Сайт инфоурок

infourok .ruuser/bolyasov-andrey-borisovich  2018 Сайт педагогический-ресурс.РФ

https://педагогический-ресурс.РФ/id552882 2018

Сетевое издание “ Педагогический ресурс»

https://педагогический- ресурс.РФ/id552882 2018

Учебно - тематическое планирование 7-8 класс технология

Сайт инфоурок

infourok.ruuser/bolyasov-andrey-borisovich 2018

Учебно-тематическое планирование 5-6 класс технологи

Сайт инфоурок

infourok.ruuser/bolyasov-andrey-borisovich 2018

Сайт инфоурок

infourok.ruuser/bolyasov-andrey-borisovich 2018

Рабочая программа по технологии 10-11 класс

Конспект урока 6 класс по предмету  «Технология» "Свойства черных и цветных металлов"

 Сайт педагогический-ресурс. рф

https://педагогический-ресурс.рф/id552882 2018

.Статья на тему «Создание личностно ориентированной образовательной среды при обучении предмета технологии с одаренными учащимися».

Социальная сеть работников образования

nsportal.ruboliasov2014 2016

Урок технологии по изучению нового материала по ФГОС в 6 классе по теме  «Свойства черных и цветных металлов»

Электронное  периодическое издание «НАУКОГРАД », 2017

Смотреть (Прил.1.4.15- 1.4.16.- 1.4.17.)

          1.5 Участие учителя в мероприятиях,  в ходе которых осуществляется работа по презентации, продвижению и оценке результативности методической разработки профессиональным сообществом ( педагогические мастерские, мастер-классы, открытые  уроки и др.) – на региональном уровне; - на федеральном уровне.

 Организация методических объединений обеспечивает личностно ориентированный комплексный, усложняющийся, непрерывный и творческий характер подготовки преподавателей. Как руководитель ШМО учителей технологии, ОБЖ, физического воспитания и районного методического объединения учителей технологии, принимаю участие в мастер-классах, организую семинары и круглые столы, конференции и открытые уроки. Делюсь опытом своей работы перед своими коллегами.  

Уровень

Форма и тематика мероприятий по представлению методической разработки

2017-2018

2018-2019

2019-2020

ОО

Август. Опыт работы по написанию рабочих программ для 5 классов.

Ноябрь. Выступление по теме «Использование дидактических материалов на уроках при использовании технологии личностно - ориентированного обучения».

Январь.  Круглый стол

 Опыт работы по теме  «Портфолио как средство отражения индивидуальных достижений учащихся».

Март. Обмен опытом по организации компетентностного подхода при обучении предмета «Технология».

Август. Выступление по теме «Предметы в структуре общего образования в соответствии с ФГОС»

Ноябрь. Семинар «Требования к современному уроку технологии».

Из опыта работы  «Участие школьников в интернет - олимпиадах, конкурсах, исследовательских конференциях».

Январь. Мастер-класс

« Современный урок на основе системно-деятельного подхода (в условиях внедрения ФГОС ООО)

Март. Из опыта работы

«Повышение качества обученности учащихся средствами дальнейшего внедрения новых современных технологий с целью формирования у учащихся основных компетентностей».

Сентябрь. Семинар

«Совершенствование профессионализма педагога на уроках музыки, технологии, изобразительного искусства».

Ноябрь. Обучающий семинар, «Организация проектно-исследовательской деятельности как средство развития познавательной активности»

Январь. Круглый стол

«Выбор профессий инженерно – технической направленности, и робототехники – веление времени»

Муниципальный

Август. Информационно-методический семинар.

Тема « Государственная политика в области развития технологического образования»

Выступление с – презентацией

«Распространения индивидуального педагогического опыта».

Октябрь. Семинар

 «Концепция и содержание профессионального стандарта педагога».

Апрель. Круглый стол

« Теория и практика современного технологического образования в системе общего образования»

Август. Семинар «Обновление содержания образования на основе разработанных концепций учебных предметов и предметных областей»

Октябрь.

Семинар-практикум

«Инновационные технологии в художественной обработке материалов в рамках общеобразовательной области « Технология и искусство»

Март. Мастер-класс

«Находки, идеи, инновации в социальной проектной деятельности»

Август. Круглый стол

Представление опыта своей работы.

Январь.  Мастер-класс.

Тема « Изготовление изделий из древесины»

Региональный

Межрегиональная конференция « Теория и практика современного технологического образования в системе общего образования: проблемы, эффекты, перспективы»

Доклад по теме  «Создание информационно-развивающей среды предмета « Технология» как условие обеспечения качества образования». Межрегиональный педагогический форум

 « Теория и практика современного технологического образования в системе общего образования: проблемы, эффекты, перспективы»

Доклад по теме

 « Информационно-коммуникационные технологии как условия создания доступной образовательной среды».

Научно - практическая конференция

«Региональная

практика профессионального и жизненного самоопределения обучающихся в образовательных организациях разного типа: проблемы,  эффекты и перспективы».  

Доклад по теме

«Формы и методы внеурочной деятельности как средство профориентационной работы».

Федеральный

V Всероссийская научно - методическая  конференция   «Педагогическая технология и мастерство учителя». Публикация  «Урок технологии по изучению нового материала по ФГОС в 6 классе на тему « Свойства черных и цветных материалов».

Всероссийские педагогические чтения на тему « Инновационные тенденции в образовании» в секции «Инновации в школьном образовании» статья  «Информационно-коммуникационные технологии как условия создания доступной образовательной среды».

Конференция

«Формирование проектно-исследовательских компетенций учащихся образовательных организаций в соответствии с требованиями ФГОС ООО нового поколения» с докладом на тему « Использование проектной методики в предметной области « Технология»

Международный

Международная дистанционная педагогическая конференция

 « Педагогика и образование»

Статья «Использование электронных ресурсов на уроках технологии».

Международная конференция портала

« Солнечный свет».

 Доклад  «Опыт применения перспективных технологий и методов в практике современного образования».

XI Международный Педагогический Форум « Современные технологии обучения: достижения, опыт, практика».  Доклад

 « Современный урок в соответствии с ФГОС.»

Личные встречи и беседы с педагогами новаторами и изучение опыта на страницах журнала «Технология. Все для учителя!»» позволяет более профессионально разрабатывать учебные программы. Многое полезного для учебного процесса получаю через Интернет. Мои методические разработки апробированы в профессиональных сообществах и получили положительное профессиональное заключение.

Смотреть (Прил.5.1, 5.2, 5.3, 5.4, 5.5, 5.6,5.7.)

2.Высокие (с позитивной динамикой за последние три года) результаты учебных достижений обучающихся, которые обучаются у учителя.

2.1 Система деятельности педагога по оценке уровня и качества освоения обучающихся учебных программ в соответствии с концепцией ФГОС, федеральными и региональными документами по оценке качества образования, подтвержденного результатами внутришкольного контроля.

Результатом проверки уровня усвоения учебного материала является отметка. При оценке знаний учащихся предполагается обращать внимание на правильность, осознанность, логичность и доказательность в изложении материала, точность использования  терминологии, самостоятельность ответа. Оценка знаний предполагает учет индивидуальных особенностей учащихся, дифференцированный подход к организации работы в классе.

Смотреть (Прил.2.1.1)

2.2 Динамика уровня освоения обучающимися  учебного предмета за последние три года: средняя отметка по предмету (от всего количества обучающихся у данного учителя), количество обучающихся на 4 и 5 (в %).

Сравнительный анализ итогов качества знаний по технологии учащихся

Учебный год

Успеваемость

Качество

Обученность

2017-2018

100%

100%

4,74

2018-2019

100%

100%

4.84

2019-2020

100%

100%

4.86

Качество знаний по технологии в сравнении с другими школами

 Использование современных образовательных технологий и  личностно-ориентированный подход в обучении позволили получить следующие результаты:

Учебный год/ класс

2017-2018 уч. год

2018-2019 уч. год

2019-2020 уч. год

качество

обучен-

ность

качество

обучен-

ность

качество

обучен-

ность

5 а -5б

100%

4,5

100%

4,7

100%

4,7

6а-6б

100%

4.9

100%

5

100%

5

7а-7б

100%

4,6

100%

4,7

100%

4,7

8

100%

4,7

100%

4,8

100%

4,9

10-11

100%

5

100%

5

100%

5

Обученность  по классам

Обученность  по технологии в сравнении с кустовыми школами

2.3  Подтверждение высоких учебных результатов обучающихся с указанием среднего балла в ходе проведения: внутришкольного контроля; муниципальных мероприятий по контролю качества образования; независимых диагностических обследований различного уровня, в том числе –ВПР, РИКО, ГИА, (ОГЭ и ЕГЭ), НИКО, международные сопоставительные исследования (TIMSS,PIRLS,PISA)

 Итоги контрольных работ за период самоаттестации 5 - 11 классов по технологии за 2016-2017 учебный год.

       Известно, что успешность учебной деятельности зависит от многих факторов психологического и педагогического порядка, а конкретно — факторов социально-психологических и социально-педагогических. Влияет на успешность учебной деятельности и сила мотивации, а также ее структура .Уровень мотивации учебной деятельности школьников помогает определить анкета « Как вы относитесь к учебе по предмету технологии?».


Мотивация изучения учащимися 5 класса предмета технологии

№п. /п.

Мотив изучения

2017-2018 уч.год.

2018-2019 уч.год.

2019-2020 уч.год.

1

необходимость изучения

34%

25%

33%

2

интерес к предмету

86%

75%

100%

3

нравится учитель

66%

75%

67%

4

требование родителей

66%

50%

66%

5

требование учителя

66%

50%

33%

Мотивация изучения учащимися 8 класса предмета технологии

№п. /п.

Мотив изучения

2017-2018  уч.год.

2018-2019 уч.год.

2019-2020 уч.год.

1

необходимость изучения

66%

50%

67%

2

интерес к предмету

66%

75%

100%

3

нравится учитель

88%

100%

100%

4

требование родителей

14%

25%

24%

5

требование учителя

28%

25%

24%

Мотивация изучения учащимися 8 класса предмета технологии

Результаты диагностики роста мотивации интереса к изучению  предмета проводились  двум направлениям:

1. Исследование мотивационной сферы и направленности личности.

2. Диагностика эмоционального мира учащихся.

Результаты первого направления отображают динамику роста познавательного интереса к  предмету. Выявлены следующие изменения по типам мотивационных структур:

предмет – технология

- ориентация на процесс обучения основам предмета технологии увеличилась за последние три года с 66% до 100%;

- ориентация на получение профессии, связанной с предметом увеличилась с 23% до 79%.

- по второму направлению «Самооценка учащихся в различных видах профессионально-художественной деятельности» увеличилась по критериям «устойчивая» - с 44% до 62,5%, «адекватная» - с 53% до 68%. Уменьшилась по критериям «неустойчивая» с 17% до 7%, «Заниженная» - с 11%  до  0%

В средней и старшей школе провожу анкетирование на выяснение мотивов учения. Исследование реальной мотивации учения у учащихся  5 (6 чел.), 7 (5 чел.),  11 (6 чел.) классов показало следующее:

Мотивы

учащиеся

5 класс

7 класс

11 класс

хочу больше знать

66%

100%

50%

интересно учиться

33%

60%

50%

легко будет устроиться на работу или поступить в ВУЗ

66%

100%

66%

из-за любопытства

0%

0%

0%

люблю заниматься самообразованием

0%

0%

16%

неприятно испытывать наказание за плохую учебу

0%

0%

0%

сейчас все учатся

33%

40%

33%

Анализ мотивов учения, присущий каждой из названных групп детей показывает следующее: подростки, которые удовлетворены учебной деятельностью, отметили мотив “хочу больше знать”, “интересно”, “нравится учиться”,  “потом будет легко поступить в ВУЗ”. Эти дети любознательны, хорошо учатся, у них высокие познавательные интересы и интеллектуальные способности.

2.4 Наличие призеров муниципального, регионального и федерального этапов Всероссийской олимпиады школьников:

Учебные годы

2017-2018уч.год

2018-2019уч.год

2019-2020уч.год

Школьный этап

13

15

24

Муниципальный этап

6 призеров

4 призера

1 победитель

4 призера

1 победитель

Региональный этап

1 участник

2 участника

2 участника

Смотреть (Приложение 2.4.1, 2.4.2,)

2.5. Наличие призеров и лауреатов в международных предметных олимпиадах школьников, вузовских олимпиадах согласно приказу Минобрнауки России

«Об утверждении Перечня олимпиад школьников…»;

 - позитивная динамика участия за последние три года.

2017-2018 год

Название конкурса олимпиады

Ф.И.О. ученика

Достижения

Муниципальный

1

Муниципальная олимпиада по технологии

Бовсуновский  Владимир, Бурдаков Валерий,

Кулак Константин, Очир-Горяев Остапп

Архипов Данил, Алексеев Андрей

Призеры

Региональный уровень

1

РОСКОНКУРС

VII Всероссийская дистанционная олимпиада с международным участием по предмету «Технология»,                              г. Новосибирск, март 2018 г

Гречко Никита,  Ледовской Владислав,

Грищенко Константин, Волков Сергей,

Шилкин Артем, Фролов Денис,

Милехин Артем, Ледовской Даниил,

Куфилов Денис, Иванов Никита,

Полянин Егор, Полянин Кирилл,

Полянин Максим, Волков Сергей

1 место

Бовсуновский Андрей

2 место

2

Региональный этап всероссийской олимпиады школьников в Ростовской области по технологии

Очир-Горяев Остапп

участник

Всероссийский уровень

1

Всероссийский проект videouroki . net

Олимпиада «Школьное многоборье»

Лозкова Елена, Веселова Валерия

Бодрова Диана, Бодрова Дарина

Милехин Артем

2 место

2

VII Всероссийская дистанционная олимпиада с международным участием по предмету «Технология»,                              г. Новосибирск, март 2018 г

Гречко Никита, Ледовской Владислав

Грищенко Константин, Волков Сергей

1 место

Бовсуновский  Андрей,  Шилкин  Артем

Фролов Денис, Милехин Артемм

Ледовской  Даниил, Куфилов  Денис

2 место

Иванов Никита, Полянин Егор

Полянин Кирилл, Полянин Максим

Волков Сергей

3 место

3

Всероссийская олимпиада по технологии от проекта mega-talant .com

Саркисянц А.-5 класс

Алексеев А-9 класс

Кулак К.-9 класс

2 место

Волков Сергей-6 класс

Полянин Егор-5 класс

Ледовской  Владислав-6 класс

Бовсуновский  В.-11 класс

Бурдаков В.-11 класс

Очиг-Горяев О.-10 класс

3 место

Международный уровень

1

Международная олимпиада «Знание» Всепредметной  направленности

Сысоева Анастасия, Фомичева Ольга,

Очир-Горяев  Остапп, Архипов Даниил

Победители

2

Международный  конкурс «Миридианы открытий» проект инфоурок

Шилкин  Артем, Архипов Даниил,

Очир-Горяев Остапп, Милехин  Артем

1 место

Волков Сергей

2 место

3

Международная дистанционная олимпиада

 « Зима-2018» от проекта

 « Инфоурок » по технологии для мальчиков

Волков С.,  Гречко Н, Грищенко К.,

Ярошенко Д., Фролов Д, Ледовской  Д,

Милехин  А., Луковской М.,  Архипов Д.,

Очир-Горяев О.

1 место

Иванов Н., Кулак К. . Полянин Е., Полянин К. .Полянин М., Тихомиров Д.

2 место

Алексев  А., Шилкин  А., Ледовской  В.

3 место

 2018-2019 учебный год

Наименование конкурса

ФИО

Достижения

Муниципальный уровень

1

Муниципальная олимпиада по технологии

Архипов Даниил

,Очир-Горяев  Остапп, Ярошенко Дмитрий Тихомиров Данил, Пономарев Артем

победитель

призер

призер

Региональный

1

Центр дистанционной сертификации учащихся сентябрь

X Всероссийская олимпиада по технологии г. Бийск

Никишин Максим, Ледовской  Влад

Давыденко Юрий, Грищенко Константин

Волков Сергей

1 место

Щербаков Данил, Иванов Никита

Волков Сергей

2 место

Саркисян Антон

Бобырев  Александр

3 место

2

Региональный этап всероссийской олимпиады школьников по технологии

Архипов Даниил

Очир-Горяев  Остапп

участники

3

Росконкурс

VIII Всероссийская дистанционная олимпиада с международным участием

Никишин Максим, Ледовской  Владислав

Давыденко Юрий, Грищенко Константин Полянин Кирилл, Иванов Никита

Глобов  Сергей, Волков Сергей

Бобырев  Александр

1 место

4

Росконкурс

IXВсероссийская дистанционная олимпиада с международным участием

Щербаков Даниил, Иванов Никита

Полянин Егор, Глобов  Сергей

Полянин Максим

1 место

Полянин Кирилл, Широков Иван

Грицев Георгий

2 место

Всероссийский

1

Центр дистанционной сертификации учащихся сентябрь

X Всероссийская олимпиада по технологии г. Бийск

Никишин Максим, Ледовской  Влад

Давыденко Юрий, Грищенко Константин

Волков Сергей

1 место

Щербаков Данил, Иванов Никита

Волков Сергей

2 место

Саркисян Антон, Бобырев  Александр

3 место

2

Росконкурс

VIII Всероссийская дистанционная олимпиада с международным участием

Никишин Максим, Ледовской   Владислав

Давыденко  Юрий, Грищенко Константин

1 место

Полянин Кирилл, Иванов Никита

Глобов  Сергей, Волков Сергей

Бобырев  Александр

2 место

3

Всероссийская олимпиада по технологии meqa  - talant .com. ноябрь

7 учеников

1 ученик

2 ученика

1 место

2 место

3 место

4

Росконкурс

IXВсероссийская дистанционная олимпиада с международным участием

Щербаков Даниил, Иванов Никита

Полянин Егор, Глобов  Сергей

Полянин Максим

1 место

Полянин Кирилл

2 место

Широков Иван, Грицев Георгий

3 место

5

Всероссийская  олимпиада по технологии  meqa  -talant  .com. апрель

Очир-Горяев  Остапп, Архипов Даниил

Бондарев Никита

1 место

Шилкин  Артем, Куфилов  Денис

Ахмедов Сергей

2 место

Афанасьев Иван, Широков Иван

Грицев Георгий, Королев Глеб

3 место

Международный

1

V Международная олимпиада «Знанио» по технологии

Калимулин  Марсель, Лобов Сергей

Щербаков Данил, Волков Сергей

1 место

Очир-Горяев  Остапп, Милехин  Артем

Ярошенко Дмитрий, Тихомиров Даниил

2 место

Архипов Даниил

3 место

2

XIМеждународная олимпиада по технологии  meqa -talant .com. ноябрь

4 ученика

3 ученика

2 ученика

1 место

2 место

3 место

3

XIIМеждународная олимпиада по технологии  meqa -talant .com. февраль

Королев Глеб, Широков Иван

Грицев Георгий, Афанасьев Иван

2 место

Куфилов  Денис, Фролов Даниил

3 место

4

XIIIМеждународная олимпиада по технологии  meqa -talant .com. март

Афанасьев Иван, Тарновский  Ярослав

Иванов Никита, Глобов  Сергей

Королев Глеб, Щербаков Даниил

1 место

2019-2020 год

Наименование конкурса

Ф.И.О.

Результат

Муниципальный уровень

1

Муниципальная олимпиада по технологии

Пономарев Евгений

,Куфилов  Артем,  Ледовской  Даниил,

Ахмедов Сергей, Пащенко Сергей

Победитель

Призер

Призер

Региональный уровень

1

Региональный уровень

XII Всероссийская олимпиада

по технологии ФГОС ТЕСТ

г. Бийск

Куфилов  Артем, Морозов Павел

Низовцев Илья, Щербаков Даниил

Полянин Егор, Грицев Георгий

Тищенко Роман, Королев Глеб

Полянин Максим

1 место

1 место

1 место

2 место

2

Региональный уровень

Международный конкурс-игра по технологии «Молоток»

Центр дополнительного образования «Снейл» г. Омск

Давыденко  Юрий

,Ледовской  Владислав

Глобов  Сергей,

Полянин Максим

3 место

2 место

3

Региональный уровень

X Всероссийская дистанционная олимпиада с международным  участием «РОС КОНКУРС» по предмету технический труд

Щербаков Даниил

Полянин Егор

Грицев  Георгий

Королев Глеб

Афанасьев Иван

Широков Иван

1 место

1 место

1 место

1 место

1 место

1 место

4

Региональный уровень

XI Всероссийская дистанционная олимпиада с международным  участием «РОС КОНКУРС» по предмету технический труд

Афанасьев Иван

Федоров Роман

Широков Иван

Глобов  Сергей

Иванов Никита

Полянин Егор

1 место

1 место

1 место

1место

1 место

1 место

Всероссийский

1

X Всероссийская дистанционная олимпиада с международным  участием «РОС КОНКУРС» по предмету технический труд

Щербаков Даниил, Полянин Егор

,Грицев  Георгий, Королев Глеб

Афанасьев Иван, Широков Иван

2 место

2 место

2 место

2 место

2

Всероссийская олимпиада по технологии ЦРТ « Мега-Талант»

Иванов Никита, Шировов  Иван

Афанасьев Иван, Ахмедов Сергей

Милехин  Артем

Низовцев Иван, Зенцов  Ярослав

Грищенко Константин

Щербаков Даниил, Полянин Егор

1 место

1 место

1 место

2 место

2 место

3 место

3

Всероссийский уровень XII Всероссийская олимпиада

по технологии ФГОС ТЕСТ

г. Бийск

Куфилов  Артем, Морозов Павел

Низовцев Илья

Щербаков Даниил, Полянин Егор

Грицев Георгий, Тищенко Роман

Королев Глеб

Полянин Максим

1 место

2 место

2 место

3 место

3 место

4 место

4

XI Всероссийская дистанционная олимпиада с международным  участием «РОС КОНКУРС» по предмету технический труд

Афанасьев Иван,  Федоров Роман,  Широков Иван, Глобов  Сергей, Иванов Никита, Полянин Егор.

1 место

 1 место

 1 место

1 место

1 место

Международный уровень

1

Международный уровень

Международный конкурс-игра по технологии «Молоток»

Центр дополнительного образования «Снейл» г. Омск

Глобов  Сергей

Ледовской  Владислав

Полянин Максим

Лауреат

Лауреат

Лауреат

2

Международная олимпиада по технологии для 5-11 классов ЦРТ « Мега-Талант»

Афанасьев Иван

Широков Иван

Володин Георгий

Ледовской  Владислав

Глобов  Сергей

Щербаков Данил

1 место

1 место

1 место

2 место

2 место

2 место

Смотреть (Приложение 2.5.1-2.5.2-2.5.3)

2.6 Свидетельства, подтверждающие общественное признание местным сообществом высоких результатов обучающей деятельности учителя.

Смотреть (Приложение 2.6)

3.Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся  по учебному предмету, который преподает учитель.

3.1 Характеристика содержания и результатов реализации образовательной программы внеурочной деятельности по предмету, размещенной в открытом доступе на сайте ОУ и имеющей экспертное заключение профильной кафедры учреждения высшего профессионального образования (по форме, утвержденной конкурсной комиссией и размещенной на сайте ГБУ ДПО РО РИПК И ППРО).

Программа внеурочной деятельности «Юные инспектора движения», обеспечивает введение в действие и реализацию требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, определяет общий объем нагрузки обучающихся в рамках внеурочной деятельности, состав и структуру направлений и форм внеурочной деятельности. Программа ориентирована на развитие  предметной компетенции обучающихся в сфере безопасного поведения на дорогах, в транспорте и при управлении транспортными средствами. Данная программа имеет рецензию доцента кафедры методики воспитательной работы ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО, Рогозина В.А.

Программа кружковой работы «Общетехническое моделирование»  разработана мною на основе многолетнего опыта педагогической деятельности  и направлена на широкое ознакомление учащихся с многообразием современного вида техники и  предполагает развитие технических способностей школьников в процессе создания макетов и моделей из различных наборов деталей. Имеет рецензию образовательного портала «Знанио» г. Смоленск.

Смотреть (приложение 3.1.1)

3.2 Достижения (призовые места) обучающихся в конкурсных мероприятиях по предмету, в т.ч. во взаимодействии с учреждениями дополнительного образования детей, культуры и спорта:

2017-2018 год

Мероприятия

Ф.И.О

Результат

На  муниципальном и региональном уровне

1

Районный конкурс-фестиваль юные инспектора движения

 «Безопасное  колесо-2018 год»

Команда в общем зачете

 в номинации « Вождение велосипеда в «Автогородке».

Волков Сергей

Дегтярева Кристина

3 место

1 место

2 место

1 место

2

Районный слет-конкурс « Юные конструкторы Дона - третьему тысячелетию»

Алексеев Андрей

Ледовской  Влад

3 место

3 место

3

Муниципальные соревнования по автомобильному спорту

Волков Сергей

Милехин  Артем

2 место

1 место

4

Муниципальные соревнования по автомобильному спорту

Волков Сергей

3 место

5

Выставка-конкурс

 « Музей на столе»

Ярошенко Дмитрий

3 место

6

Городские соревнования по стрельбе

Команда

Очир-Горяев

1 место

2 место

Всероссийский уровень

1

Всероссийская олимпиада по ПДД

Ярошенко Дмитрий

Волков Сергей

2 место

1место

2

Всероссийская олимпиада

« Светофор»

Гриценко Константин

1 место

Международный уровень

1

Международный конкурс – игра по технологии

« Молоток»

Бовсуновский  Андрей

3 место

Фролов Данил, Кулак Константин

Милехин  Артем, Пономарев Евгений

Тихомиров Данил, Волков Сергей

Ярошенко Дмитрий

Лауреаты

2018-2019

Мероприятие

Ф.И.О.

Результат

На муниципальном и региональном уровне

1

Районный конкурс-фестиваль « Безопасное колесо -2019»

Команда в общем зачете

в номинации

« Знатоки правил дорожного движения»

« Вождение велосипеда в

 « Автогородке »

Смагина Альбина

2 место

2 место

2 место

1 место

2

Муниципальные соревнования по авиамодельному спорту

Игнатов Илья

2 место

3

Городские соревнования по стрельбе

Команда

Милехин  Артем

2 место

1 место

На всероссийском и международном уровне

1

Всероссийская  блиц-олимпиада « Правила дорожного движения достойны уважения»

Щербаков Данил

1 место

2

Международный конкурс «Мастерская природных чудес»

Щербаков Данил

1 место

3

II Большая школьная олимпиада « Законы дорог»

Константин Грищенко

Андрей Бовсуновский.

1 место

2 место

4

Международная  Викторина «ПДД от А до Я»

Милехин  Артем

Волков Сергей

Костюк Александр

2 место

1 место

1 место

2019-2020 год

Мероприятие

Ф.И.О

Результат

На муниципальном и региональном уровне

1

Открытое первенство по автомобильному спорту класс « РЦБ не более 5В»

Полянин Кирилл

Полянин Максим

Щербаков Даниил

1 место

2 место

3 место

Открытое первенство по автомобильному спорту класс «РМ 1»

Полянин Кирилл

2 место

2

Открытое первенство по автомобильному спорту класс « РЦБ не более 5В»

Полянин Кирилл

Морозов Павел

1 место

2 место

3

Областная политехническая олимпиада

Шилкин Артем

3 место

На всероссийском и международном уровне

1

Всероссийская олимпиада по технологии

 « Мега-Талант»

Афанасьев Иван

Широков Иван

1 место

2

Международный конкурс « Час экологии и энергосбережения»

Афанасьев Иван

Глобов  Сергей

3 место

3

X Всероссийская дистанционная олимпиада с международным участием « РОС КОНКУРС»

Володин Георгий

2 место

4

Международная олимпиада по технологии « Мега-Талант»

Глобов  Сергей

Ледовской  Владислав

2 место

5

XII Всероссийская олимпиада по предмету технический труд« ФГОС»

Морозов Павел

1 место

6

Международный Конкурс-игра по технологии « Молоток»

Глобов  Сергей

Лауреат.

Смотреть (приложение 3.2.1-3.2.2-3.2.3)

3.3 Результативность участия обучающихся в международных конкурсах и проектах.

Год

Мероприятия

Участники

Результат

2017-2018

Международный конкурс – игра по технологии

 « Молоток»

Бовсуновский  Андрей

3 место

Фролов ДанилКулак Константин

Милехин  Артем Пономарев Евгений

Тихомиров ДанилВолков Сергей

Ярошенко Дмитрий

Лауреаты

2018-2019

Международный конкурс «Мастерская природных чудес»

Щербаков Данил

1 место

Международная  Викторина «ПДД от А до Я»

Милехин  Артем

Волков СергейКостюк Александр

2 место

1 место

2019-2020

Международный конкурс

 « Час экологии и энергосбережения»

Афанасьев Иван

Глобов  Сергей

3 место

Международная олимпиада по технологии

 « Мега-Талант»

Глобов  Сергей

Ледовской  Владислав

2 место

Международный Конкурс-игра по технологии

 « Молоток»

Глобов  Сергей

1 место

Смотреть (приложение 3.3.)

3.4 Наличие  обучающихся , представивших инновационную разработку (проект), интеллектуальный продукт, технологическое изобретение по учебному предмету, имеющие высокую общественную оценку, подтвержденную документально.

Учащиеся МБОУ СОШ №4  Очер  - Горяев Остап, Тихомиров Даниил, Ярошенко Дмитрий, Алексеев Андрей, Ахмедов Сергей, Пономарев Артем, Куфилов  Денис, Пащенко Сергей, Понамарев Евгений, Ледовской  Даниил, опубликовали свои работы в социальных сетях работников образования nsportal .ru.   Ахмедов Сергей, Ледовской  Даниил, Пащенко Сергей, Пономарев Артем, Пономарев Евгений, Куфилов  Денис опубликовали свои работы на образовательном портале « Знанио» и на сайте infourok.ru.

Смотреть  (приложение 3.4.1; 3.4.2)

Уровень

2017-2018

2018-2019

2019-2020

Школьный

Школьная олимпиада

13

15

24

Муниципальный

Муниципальный тур олимпиады

6

6

5

Региональный

Региональный тур олимпиады

1

2

2

Всероссийский

Представление творческой работы в социальных сетях «Алые паруса»  и на сайте

 Инфоурок

1

3

11

Смотреть (приложение 3.4.3)

Общественной оценкой высоких результатов является – отзывы о плодотворном сотрудничестве, почетные грамоты, дипломы, благодарственные письма.

Смотреть (приложение 3.4.4; 3.4.5.)

4. Создание учителем условий для адресной работы с различными категориями обучающихся.

Показатели

2017-2018

2018-2019

2019-2020

4.1 Система работы учителя по созданию комфортной образовательной среды для адресной работы с различными категориями обучающихся,                                 поддерживающей эмоциональное и физическое благополучие каждого ребенка.

Взаимодействие с классными руководителями по вопросам посещения уроков (в случае отсутствия учащихся), успеваемости по предмету, интересах, социальном положении учащихся – в течение учебного года, в соответствии с должностными обязанностями

Взаимодействие с классными руководителями по вопросам посещения уроков (в случае отсутствия учащихся), успеваемости по предмету, интересах, социальном положении учащихся – в течение учебного года, в соответствии с должностными обязанностями

Взаимодействие с классными руководителями по вопросам посещения уроков (в случае отсутствия учащихся), успеваемости по предмету, интересах, социальном положении учащихся – в течение учебного года, в соответствии с должностными обязанностями

Консультации с педагогом- психологом по вопросам психологических особенностей, результатам анкетирования учащихся

Работа в составе комиссии по урегулированию споров между образовательных отношений.

Консультации с педагогом- психологом по вопросам психологических особенностей, результатам анкетирования учащихся.

Работа в составе комиссии по антитеррористической безопасности (ответственный).

Взаимодействие с учителями-предметниками.

Консультации с педагогом- психологом по вопросам психологических особенностей, результатам анкетирования учащихся

По моему мнению - всякое обучение успешно, интересно и дает хорошие результаты лишь тогда, когда оно организовано с учетом возрастных и психологических особенностей обучающихся. Психологическую целесообразность моего педагогического опыта вижу в том, что на моих занятиях: эффективно используется учебное время урока, снижаются нагрузки учащихся, а значит, повышается работоспособность и интерес к предмету, к творческой и исследовательской работе, что способствует достижению воспитательных целей на уроке; повышается качественная успеваемость учащихся: слабые ученики испытывают учебный успех, имеют стабильные оценки, избавляются от комплекса неполноценности; сильные учащиеся быстрее продвигаются в изучении предмета, глубже его усваивают, развивают свои творческие способности; учитываются возрастные и индивидуальные особенности учащихся.

4.2 Разработка и реализация индивидуальных программ развития различных категорий обучающихся с учетом личностных особенностей, включая рекомендации психолога, социального педагога, медицинских работников и других специалистов.

Различные формы работы на занятиях, в том числе работа в группах, учат ребят общению, взаимопомощи,  ответственности, развивают навыки самостоятельной деятельности, творческие способности, формируют общественное мнение и создают на каждом уроке психологически комфортную среду. Данная система обучения технологии применяется мной  не первый год, и я убежден в ее эффективности. Такая форма работы позволяет осуществить личностно-ориентированное обучение; достойное продвижение  сильных учащихся, поддержку и продвижение вперед слабых. Моя роль, как учителя при такой организации учебного процесса сводится в основном к индивидуальной работе с теми учащимися, у которых возникают какие-то затруднения. Широко применяю дополнительные занятия с учащимися. Среди них  внеурочная деятельность по предмету, индивидуальные консультации с целью ликвидации пробелов в знаниях учащихся, практикую свободный доступ учащихся  в мастерскую. Мною разработаны программы для учащихся 6-9-ых классов с учетом возрастных особенностей.

4.3. Проведение консультаций для различных категорий, обучающихся на личном сайте учителя (личной странице на сайте образовательной организации)

2017-2018 уч. год.  

2018-2019 уч. г.

2019-2020 уч. г.

Индивидуальное консультирование родителей

« Как помочь ребенку адаптироваться при работе в школьной мастерской» (родители учеников 5 классов)

 « Как повысить мотивацию к обучению в школе»

 ( родители 8 классов)

« Как организовать свободное время ребенка»

( родители учеников 6 классов)

« Как регулировать нарушение дисциплины?»

( родители 7 класса)

« Об обязанности выполнения  обязанностей ученика в школе» (родители 9 класса)

« Какую пользу приносит участие ребенка в конкурсах?»

( родители 5 класса)

Индивидуальное консультирование родителей

« Как помочь ребенку адаптироваться при работе в школьной мастерской» (родители учеников 5 классов)

 « Как повысить мотивацию к обучению в школе»

 ( родители 8 классов)

 « Как организовать свободное время ребенка»

( родители учеников 6 классов)

« Какую пользу приносит участие ребенка в конкурсах?»

( родители 6 класса)

« Оказываем помощь в раскрытии и развитии способностей»

( родители 10 класса)

 « Об обязанности выполнения  обязанностей ученика в школе» (родители 8 класса)

Индивидуальное консультирование родителей

« Как помочь ребенку адаптироваться при работе в школьной мастерской» (родители учеников 5 классов)

« Как повысить мотивацию к обучению в школе»

 ( родители 8 классов) « Как организовать свободное время ребенка»

( родители учеников 6 классов)

«Внеурочное занятие, как способ профилактики правонарушений»

( родители учеников 5 класса)

« Оказание помощи в подготовке проекта»

( родители 7 класса)

« Ваша помощь в раскрытии и развитии способностей ребенка»

(родители 9 класса)

Работу с родителями осуществляю посредством индивидуальных консультаций, выступлений на  родительских собраниях. Широкое применение электронного дневника позволяет установить своевременный контакт с родителями, скорректировать учебный процесс. Принимаю непосредственное участие в  ведение школьного сайта sosh4_267@mail.ru ,которое развивает у учащихся креативные  и социальные компетентности, привлекает родителей к участию в школьной жизни.

4.4  Участие педагога в деятельности общественно - профессиональных сообществ (родительская общественность, представители медицинских организаций и правоохранительных органов).

. Моя деятельность направлена на создание условий для активного участия обучающихся в социально направленной деятельности, вовлечению  обучающихся в решение проблем местного социума, в том числе участие их в реализации социальных проектов и акций, направленных на благоустройство (преобразование) окружающей среды, на стимулирование активной позиции учащихся в решении социальных проблем, воспитание патриотизма

Год

Наименование мероприятий

 2017

2018

Декада здоровья. Кросс «Золотая осень». КТД: « Праздник Осени»,  «Масленица», «Новый год». Предметные  недели по  технологии, окружающему миру,  детской книги, безопасности движения. Акция «Покормите птиц зимой». Акция «Радуга добра».  Встреча с детьми Вов.  Митинг, посвящённый Дню Победы у мемориала. Экскурсии в музеи, на выставки, культпоходы в театры, цирк.  Сотрудничество с МБУ ДО ЦДТТ. Акция «Читаем детям о войне». Экскурсионный проект «Салют, победа!». Встречи с представителями военного комиссариата, гражданской обороны, инспекторами по делам несовершеннолетних, пожарной части, с сотрудниками ГАИ.

2018

2019

 Декада здоровья. Кросс «Золотая осень».  КТД: « Праздник Осени»,  «Масленица», «Приключение в Новогоднем лесу», День Святого Валентина. Предметные  недели по  технологии, окружающему миру,   безопасности движения,  детской книги. Акция «Покормите птиц зимой». Акция «Мак. Бум». Митинг, посвящённый Дню Победы у мемориала. Акция «Бессмертный полк». Встреча с детьми Вов. Районная интеллектуальная игра «Путешествие в космос». Экскурсии в музеи, на выставки, культпоходы в театр, цирк.  Сотрудничество с МБУ ДО ЦДТТ. Встречи с представителями военного комиссариата, гражданской обороны, инспекторами по делам несовершеннолетних, пожарной части, с сотрудниками ГАИ.

2019

2020

 Акция «Ангел над городом». Акция «День памяти, посвящённый  блокаде Ленинграда». Декада здоровья. Кросс «Золотая осень». КТД  « Осени»,  «Масленица», «Новый год со вкусом карамели», «День  святого Валентина». Предметные  недели   технологии,  окружающему миру, детской книги,  безопасности движения.  Малый театральный фестиваль. Акция «Сбереги дерево». Акция «Подари открытку ветерану» Экскурсии в музеи, на выставки, культпоходы в театры, цирк.  Сотрудничество с МБУ ДО ЦДТТ. Встреча с детьми ВО войны. Легкоатлетическая эстафета, посвящённая 75 годовщине Победы в Вов 1941-1945 г.  Встреча с писателем М.Зарубиной. Акция «Читаем детям о войне». Экскурсионная  программа «Путешествие без компаса и карты». Встречи с представителями военного комиссариата, гражданской обороны, инспекторами по делам несовершеннолетних, пожарной части, с сотрудниками ГАИ.

Смотреть (приложение 4.4.1;4.42,;4.4.3;4.4.4)

        4.5 Положительные отзывы администрации образовательной организации, общественных организаций, родителей (законных представителей) о создании учителем системы  адресной работы с различными категориями обучающихся.

Смотреть (приложение 4.5)

       4.6 Создание условий для привлечения детей с ограниченными возможностями здоровья, а также детей, нуждающихся в социально педагогической поддержке (при наличии таких детей), к различным формам внеурочной деятельности, включая профориентационную работу.

Созданы все условия для активного участия детей нуждающихся в социальной педагогической поддержке в кружковой и внеурочной деятельности. Учащиеся принимают участие в различных  городских акциях, в социальных проектах, в олимпиадах, конкурсах, в соревнованиях. О чем свидетельсвуют высокие показатели на различных уровнях. Дети принимают участие во всероссийских олимпиадах центра дополнительного образования «Снейл»; центра дистанционной сертификации ФГОС ТЕСТ; в мероприятиях МБУ ДО ЦДТТ; в международных олимпиадах оргкомитета «Талантливые дети России»; во всероссийских олимпиадах оргкомитета «РОСТКОНКУРС»; в мероприятиях проекта «ИНФОУРОК»,VIDEOUROK, «МЕГА ТАЛАНТ»; в муниципальных и региональных олимпиадах по учебным предметам; в олимпиадах центра « ТРЕНИНГ ТЕСТ»; в международных конкурсах «Гордость России»; в олимпиадах проекта Центра гражданского образования «Восхождения»; в олимпиадах центра ОПВММ «Твори! Участвуй! Побеждай!»; в различных соревнованиях ДОСААФ РОССИИ; во всероссийских олимпиадах «Патриот»; в мероприятиях первого интеллектуального центра дистанционных технологий  «Новое достижение»; в мероприятиях социальных сетей работников образования «Алые паруса»; в международных олимпиадах ООО «Знанио».

Смотреть (приложение 4.6)

        5.Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования учителем различных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий или электронного обучения.

       5.1. Характеристика авторской инновационной учебной программы, размещенной в открытом доступе на сайте ОУ, имеющей экспериментальное заключение профильной кафедры учреждения высшего профессионального образования.

Мой педагогический стаж работы составляет 37 лет, из них 33 года я работаю учителем технологии. За последние годы содержание  учебного предмета « Технология» качественно обновилось. Сегодня учитель технологии, как никто другой в школе, обладает счастливой возможностью, с одной стороны, объяснить и продемонстрировать учащимся, как научно-технические знания материализуются в конструкторско-технологических процессах, а с другой, хотя и с известным приближением, но все,  же практически познакомить их с основными способами и приемами обработки конструкционных материалов, дать представление о дизайне и прикладной экономике. Знания и умения, которыми дети овладевают в школьных мастерских, - это обязательный компонент их общей культуры, они будут востребованы в жизни и профессиональной деятельности. 

Таким образом, технология, как ни один учебный предмет, позволяет подростку самоутвердиться и самореализоваться. Мною разработана рабочая программа по направлению  « Технология ». Методическая разработка – рабочая программа «Технологии» имеет рецензию кандидата педагогических наук, доцента СмГПУН. А.Курганова, и Доктора педагогических наук, Доктора исторических наук, Заслуженного учителя школы РФ, Члена Экспертного совета при Правительстве РФ, Члена диссертационного совета по защите докторских диссертаций по педагогическим наукам при УлГУ Шнурова  Владимира Николаевича.

Смотреть (приложение 5.1.1-5.1.2.-5.1.3)

         5.2.Обоснованность и результативность применения современных образовательных технологий, используемых учителем, при реализации инновационного содержания современных учебно-методических комплексов.

Наименование технологии

Обоснованность выбора данной технологии

Планируемые результаты

Достигнутые результаты

Проектно-исследовательские технологии

Обучение самостоятельному поиску необходимой информации, развитие  познавательных процессов и творческих способностей

Воспитание познавательного интереса, создание положительной мотивации учения, формирование глубоких, прочных и действенных знаний

Положительная динамика уровня обученности, успешное участие в конкурсах проектных и исследовательских работ

Информационно коммуникационные  технологии (ИКТ)

Формирование умений работать с информацией. Использование ИКТ при проведении уроков

Активизация процесса обучения, реализация идеи развивающего обучения, повышение темпа урока, формирование умений работать с информацией, ИКТ грамотность

Создание  презентаций  для  участия  в  конференциях  различного  уровня, использование  ИКТ  при  подготовке  и  проведении  уроков, повышение интереса к предмету

Здоровье сберегающие  технологии

Организация учебного процесса на здоровье сберегающих принципах

Сохранение здоровья учащихся

Сохранение   здоровья  учащихся за  период  обучения  в  начальной  школе

Групповые технологии

Обеспечение активности учебного процесса

Формирование коммуникативных УУД

Победители

школьных командных конкурсов-игр

Технология  личностно

ориентированного  обучения

Развитие индивидуальных познавательных способностей каждого ребёнка

Развитие индивидуальности каждого ребёнка

Реализация компетентностного и деятельностного подхода в обучении

Технология проблемно-диалогического обучения

Позволяет снижать нервно-психические нагрузки учащихся за счет стимуляции познавательной мотив и «открытия» знаний

Обеспечение высокого качества усвоения знаний, эффективное развитие творческих способностей  школьников

Воспитание активной личности учащихся, развитие УУД

       5.3 Презентация эффективной инновационной педагогической практики использования дистанционных образовательных технологий или электронного обучения для организации образовательного процесса средствами онлайн-инструментов включая цифровое  портфолио.

        В своей работе использую материалы сетевых сообществ  при подготовке к урокам, внеурочным и внеклассным мероприятиям, выступлениям перед родителями, заседаниях МО. Свою деятельность представляю в сетевом профессиональном сообществе педагогов на порталах

http://infourok.ru/user/bolyasov-andrey-borisovich,  http:// multiurok . ruboliasov/

https://педагогический - ресурс. рф/id552882,     http://sosh4.jimdo/com

http://boliasov2014.jimdo.com/технология/, http://db.openclass.ru/blog/557836

http://nsportal.ru/boliasov2014,   http://diyapedagoda.ru/servisy/site/n?n=174

http://pedrazvitie.ru/site/pedaqoqa?id=831,http://vestnikpedaqoqa.ru

http://www.rostovipk.ru:88/index.php

Смотреть (приложение 5.3)

       5.4 Повышение качества образовательного процесса средствами дистанционных технологий обучения или электронного обучения с использованием мультимедийных УМК, собственных разработанных дистанционных курсов.

Использование ИКТ на уроках технологии позволяет мне существенно разнообразить образовательный процесс и поддержать мотивацию учеников к изучению материальной культуры. Современные ЭОР позволяют мне,  и моим ученикам постигать предмет технологиичерез практическую деятельность опираясь на возможности ИКТ — мультимедийных презентаций, удобных систем поиска и других свойств учебных электронных изданий. В учебном процессе использование ЭОР позволяют мне:

-быстро проверить, как ученики усвоили теоретический материал по теме,

-увлечь класс  в новую  тему,

 -мотивировать учеников подготовить несколько докладов по изучаемой теме,

 -сделать так, чтобы во время практической работы  всему классу было хорошо видно, что делать,

 - подготовить компьютерную презентацию.

Смотреть (приложение 5.4)

       5.5 Разработка и использование новых цифровых методов и форм фиксации и оценивания учебных достижений обучающихся

Название технологии

Обоснованность

Уместность

Результативность

использования цифровых образовательных ресурсов и средств ИКТ

1

Компьютерные тесты и диагностические комплексы

 

Позволяют учителю за короткое время получать объективную картину уровня усвоения изучаемого материала у всех учащихся и своевременно его скорректировать. При этом есть возможность выбора уровня трудности задания для конкретного ученика

На уроке

Сразу после выполнения теста (когда эта информация еще не потеряла свою актуальность) ученик получает объективный результат с указанием ошибок, что невозможно, например, при устном опросе

2

Виртуальные проектные работы

Как элемент смешанного обучения для увеличения доступности и гибкости образования, учёта индивидуальных образовательных потребностей обучающихся, а также темпа и ритма освоения учебного материала

На уроке (если позволяет техническое оснащение)

Домашние работы

Дополнительные занятия

расширение образовательных возможностей обучающихся

3

Интегрирование обычного урока с компьютером

Позволяет учителю переложить часть своей работы на ПК

Использование учителем в обучении

Процесс обучения более интересен, разнообразен, интенсивен

4

Готовые программные продукты (ЭОР, ФЦИОР, энциклопедии, обучающие программы и т.п.)

Открывают широкие возможности для создания и использования сложного наглядно-демонстрационного сопровождения на уроке или при выполнении лабораторной работы

Компьютер может использоваться на всех этапах: как при подготовке урока, так и в процессе обучения

Развивается инициатива и повышается интерес учащихся к изучаемому предмету

5

Текстовый редактор Word

Позволяет подготовить раздаточный и дидактический материал

Большую помощь учителю при подготовке и проведении уроков и внеклассных мероприятий

Уроки, составленные при текстовом редакторе Word  эффективны в работе над дидактическим материалом

6

Электронные презентации

Дают возможность учителю при минимальной подготовке и незначительных затратах времени подготовить наглядность к занятию

Уроки, составленные при помощи PowerPoint  зрелищны и эффективны в работе над информацией

7

Система баз данных

Предполагает большую подготовительную работу

При составлении урока и плана работы с классом

Эффективная и универсальная система обучения и проверки знаний

8

Электронная почта, социальные сети, электронный журнал

Эффективный способ обмена/распространения данных

Общение, оперативная передача информации, проверка домашних заданий

Повышается мотивация. Формируется информационно-коммуникативная, социокультурная  компетенции

Авторские (собственные) разработки

9

Электронные презентации

Повышение мотивации учащихся, эффективности урока или мероприятия

Использование учителем в обучении и воспитательной работе

Повышение интереса к изучаемому предмету, улучшение качества знаний

10

Видеоролики

Возможность записи физических экспериментов и исследовательской деятельности, ведения видео-летописи; создание интересных видеопоздравлений; пропаганда ЗОЖ, патриотического отношения к родному краю и др.

Использование учителем в воспитательной работе (воспитание нравственно-эстетических качеств)

Умение учащихся вести себя в ходе видеосъёмки или выступлении «на камеру», формируются навыки видеомонтажа, художественный вкус и чувство стиля

11

Тесты

Дают возможность для выявления уровня знаний учащихся, некоторых индивидуальных характеристик учебной деятельности детей, таких, как темп деятельности, сосредоточенность, степень развитости памяти, внимания, отношения к делу, позволяют определить уровень самостоятельной работы, позволяет повысить эффективность учебного процесса

Использование учителем в обучении и воспитательной работе. Тестовый контроль знаний

Оперативная проверка качества усвоения знаний, немедленное исправление ошибок и восполнение пробелов, высокая объективность проверки знаний учащихся

12

Учебные курсы

Эффективная система подготовки и непрерывного поддержания высокого квалификационного уровня специалистов

Использованием педагогическим сообществом для самообразования

Целенаправленная и контролируемая интенсивная самостоятельная работа обучаемого

13

Сайты

Удобная круглосуточная форма информирования, обеспечение связи, привлечения внимания, информационной и технической поддержки 

В урочной и внеурочной деятельности (сайт школы, класса, кружка, группы и др.)

Доступность 24 часа в сутки всей необходимой информации, нет ограничений в объёме размещаемой информации, привлекает обучающихся к сотрудничеству, огромная вариативность в использовании

5.6 Оценка  обучающимися, родителями, педагогической общественностью качества образовательной деятельности, осуществляемой учителем.

Смотреть (приложение 5.7)

6. Непрерывность профессионального развития учителя

6.1.Авторская характеристика индивидуальной модели развития профессиональных компетенций  в условиях Национальной системы учительского роста.

Смотреть (приложение 6.1 план самообразования.)

6.2.Авторская характеристика эффективности повышения квалификации, учитывая актуальность содержания, многообразие форм, своевременность.

Своевременность, актуальность содержания, многообразие форм и эффективность повышения квалификации позволяет мне реализовать свои знания умения и навыки в педагогической деятельности. Стремлюсь к повышению своего профессионального мастерства через различные формы курсовой подготовки

- курсы повышения квалификации по теме « Оказание первой помощи», апрель 2017 год Центр дополнительного профессионального образования Общества с ограниченной ответственностью Международные Образовательные Проекты»

- курсы повышения квалификации по теме « Педагог дополнительного образования: современные подходы к профессиональной деятельности» апрель 2018 год ООО « Столичный учебный центр»,

- курсы повышения квалификации по теме  « Актуальные педагогические технологии реализации содержания предмета « Технология» в условиях реализации ФГОС.» 2019 год Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Ростовской области «Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования».  Ростов – на - дону.

- курсы повышения квалификации по теме  « Экспертиза профессиональной деятельности и оценка уровня профессиональной компетентности педагогических работников в условиях реализации НСУР» 2019 Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Ростовской области « Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» г. Ростов – на - дону.

- курсы повышения квалификации по теме  « Основы оказания первой помощи работниками сферы образования» 2019 СО АНО « Первый консалтинговый институт социально-экономического развития».

6.3 Совершенствование профессионального мастерства педагога посредством участия в научных конференциях, научно-практических и методических семинарах, тренингах, в деятельности педагогических клубов, ассоциаций, сетевых сообществах педагогов.

Год проведения

мероприятий

Форма распространения опыта

2017-2018

Вебинары : «Электронный учебник на уроке»

«Мобильное обучение в образовательном процессе»

« Современные образовательные технологии»

« Ленты времени как инструмент ИКТ в обучении»

« Мультимедийные технологии на уроках»

« Онлайн-олимпиады-интерактивный способ интеллектуального состояния учащихся».

Тестирование:  « Теория и практика преподавания, владение педагогическими технологиями, средствами, методами», «Использование информационно - коммуникационных технологий в педагогической деятельности».

Олимпиады: « Профессиональный стандарт педагога: новые требования к педагогу»

« Современные образовательные технологии»

« Требования ФГОС к разработке рабочих программ»

« Педагогика: история, теория, практика»

«ИКТ – компетентность современного педагога в образовательной организации»

« Техника безопасности в образовательном учреждении»

Мастер-класс: « Социальные сети, как образовательный инструмент»

Научно-практические конференции:

« Современный урок в практике учителя: опыт, проблемы, перспективы»

« Педагогические технологии и мастерство учителя»

« Инновационные тенденции в образовании»

«Перспективы развития системы образования»

2018-2019

Вебенары: « Практика организации исследовательской и проектной деятельности в школе»,

« Технология смешанного обучения в современном школьном образовании»,

« Триз  - педагогика, опыт применения в образовательном  учреждениях»,

« Как добиться гарантированного результата в самостоятельной работе учащихся»,

« Исследовательское обучение: совмещаем науку и творчество».

Тестирование: «Исследовательское обучение как средство формирования информационной компетентности учащихся»,

« Современный урок»,  « Квалификационные испытания педагога»,

« Современные образовательные технологии»,

« Теория и практика преподавания, владение педагогическими технологиями, средствами, методиками»,

« Организация проектной деятельности в школе как способ достижения метапредметных  образовательных результатов учащихся».

Олимпиады: «Работа с одаренными детьми в урочное и внеурочное время в соответствии с ФГОС»,

« Не стандартные уроки в современных условиях»,

Форум: « Формирование у обучающихся потребности в самостоятельной деятельности».

2019-2020

Вебенары : «Создание ситуации успеха на уроках»,

« Организация внеурочной деятельности в школе: проблемы и решения»,

« Проектная деятельность в образовательном учреждении»,

Олимпиада: « Основы психологии», « Возрастные кризисы развития»,

Тестирование: «Использование информационно- коммуникационных технологий в педагогической деятельности»,

« Профессиональное использование информационно-коммуникационных технологий»,« Компетентностный  подход и технологии его реализации»,

« Активная оценка как новая эффективная стратегия обучения».

Смотреть (приложение 6.3.)

6.4.Совершенствование системы профессиональной педагогической деятельности в соответствии с дипломом о профессиональной переподготовке.

Совершенствование системы профессиональной педагогической деятельности посредством участия в научно-практических семинарах, педагогических форумах, конференциях, а также участвуя в                                      XI  Международном Педагогическом Форуме

 “ Современные технологии обучения: достижения, опыт, практика » подтвержденное  документально.

Смотреть (приложение 6.4.)

6.5.Деятельность педагога в профессиональном экспертном сообществе, подтвержденная документально.

Являюсь членом экспертной группы по проведению всестороннего анализа результатов профессиональной деятельности педагогов Красносулинского района, членом экспертной группы муниципальных конкурсов, членом жюри  районных предметных олимпиад и конкурсов; членом муниципальной предметно-методической комиссии по разработке городской предметной олимпиады по предмету «Технология», экспертом по проведению национального исследования качества образования по предмету технология в 5 и 8 классах.

Смотреть (приложение 6.5)

6.7.Развитие педагогической культуры в условиях профессионального конкурсного движения.

6.8. Результативность участия в других профессиональных конкурсах регионального и всероссийского уровня.

Год

Название конкурса

Результат

1

2017-2018

Всероссийский-

Новые формы организации урока и внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС и профессионального стандарта педагога.

ХI Всероссийский педагогический конкурс « На пути к успеху»

V Всероссийский педагогический конкурс

« ФГОСОБРазование »

Всероссийский профессиональный фестиваль

« ПЕДАГОГ ГОДА-2017»

Диплом II степени

Победитель 1 место

Победитель 2 место

Победитель

2

2018-2019

Всероссийский педагогический конкурс

« Лучшая педагогическая разработка»

Международный

« Педагогика ХХI века: опыт, достижения, методика”

Х Международный педагогический конкурс

« МЕТОДИЧЕСКИЙ АРСЕНАЛ»

Лауреат 1 степени

Победитель 1 место

Победитель 1 место

3

2019-2020

VIII Всероссийский педагогический конкурс

« Профессиональный стандарт педагога в условиях современного образования» Всероссийский педагогический конкурс

 « Творческий учитель - 2019»

Всероссийский профессиональный фестиваль « Педагог года – 2019»

Международный педагогический конкурс

« калейдоскоп средств, методов и форм» Международный педагогический конкурс

« Педагогический опыт. Идеи. Инновации»

Победитель 1 место

Диплом

Победитель

Победитель 1 место

Лауреат 1 степени

Смотреть (приложение 6.8.)

 Участник конкурса                ________________                     Болясов  А. Б.

Данные в информации о профессиональных достижениях проверены и соответствуют действительности:

Директор МБОУ СОШ № 4                                               Буякина  Л. Н.

25.03.2020 г.          

  М.  П.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Информация о профессиональных достижениях учителя – участника конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями Краснодарского края в 2015 году Критерий 3

Критерий «создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта, формирования гражданской позиции»...

Информация о профессиональных достижениях учителя – участника конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями Краснодарского края в 2015 году. Критерий №4

Критерий «обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий»...

Справка, содержащая информацию о профессиональных достижениях учителя русского языка и литературы муниципального бюджетного образовательного учреждения «Горбатовская основная общеобразовательная школа» Боковского района Яценко Александры Сергеевны

Школа, являясь одним из главных институтов общества, первой ощущает на себе все изменения, происходящие в нем.  Социальный запрос школе, определенный современным обществом говорит о том, что...