План реализации апробирования программы обучения аутичного ребёнка навыкам чтения на 2019-2020 уч. год
материал

Коваленко Екатерина Валерьевна

План реализации

апробирования программы обучения аутичного ребёнка      

       навыкам   чтения на 2019-2020 уч. год

Скачать:


Предварительный просмотр:

План реализации

апробирования программы обучения аутичного ребёнка

             навыкам   чтения на 2019-2020 уч. год  

Учитель-логопед: Коваленко Е.В.                                         

Задачи

Сроки

Мероприятия

Результат

1.

2.

5.

4.

Изучение литературных источников по развитию речи учащихся специальных (коррекционных) образовательных учреждений  по технологии обучения аутичного ребёнка навыкам чтения.

- подбор и систематизация материала по  

  по теме;

- составление плана реализации;

- апробирование программы на год

Реализация годичного плана работы, разработка системы контроля, умений и навыков учащихся

(карта отслеживания развития умений и навыков аутичного ребёнка)

Консультирование педагогов и родителей.

Сотрудничество, обмен опытом.

(педагоги школы, МДОУ «Колобок»)

Итоговое диагностирование учащегося.

2019-2020 уч. год

Сентябрь-октябрь

октябрь

2019-2020 уч. год

май 2020 год

В течение года

29.04.2020г.

Май 2020 г.

Посещение библиотек.

Обзор методической литературы.

Использование интернет-ресурсов.

Методический

Совет школы

Артикуляционная

гимнастика, массаж языка, кистей рук, пальчиковая гимнастика.

Использование технологий на логопедических занятиях.

Создание «Личного словаря».

Использование элементов методики «Глобального чтения». Создание папки

по теме:

1. «Моя семья».

Открытое логопедическое занятие

Итоговая диагностическая работа.

Составление плана-графика

Утверждение плана реализации

Использование слов в речи, в повседневной жизни, понимание их и выполнение инструкций.

Фотографии членов семьи.

Чтение целыми словами.

(мама, папа, я, Таня).

Соотносить слова с картинками (фотографиями) и прочитывать эти слова.

Выполнять задания в соответствии с отработанным алгоритмом.

Мониторинг учащегося по результатам итоговой диагностики.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ОБУЧЕНИЕ ПЕРВОКЛАССНИКОВ ПЕРВОНАЧАЛЬНЫМ НАВЫКАМ ЧТЕНИЯ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ В РАМКАХ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОГЛАСНО ФГОС НОО

Одной из проблем современного образования, требующей незамедлительного решения, является то, что чрезвычайно востребованное в современных условиях обучение младших школьников иностранному языку, преду...

Рабочая программа "Адаптация старших дошкольников с задержкой психического развития к школьному обучению посредством формирования навыков чтения".

Одна из наиболее распространенных причин школьной неуспеваемости является задержка психического развития. Дети этой категории составляют около половины стойко неуспевающих в начальных классах общеобра...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНА ПО КУРСУ "ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА" ДЛЯ 11 КЛАССА НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД.

Данная методическая разработка календарно-тематического плана по курсу "физическая культура" для старшей школы 11 класс помогает тем, что можно спрогнозировать учебный материал вплоть ло цел...

Индивидуальный план профессионального развития учителя- -логопеда Абдуллиной Р.С. на 2019 - 2020 уч.год

Цели профессионального развитияТема: «Развитие фонематического восприятия у детей дошкольного возраста посредством игр и упражнений»Цель: Развивать фонематический слух посредством применен...

Тема: «Обучение аутичных детей навыкам коммуникативного общения»

Материал к семинару «Развитие коммуникативных компетентностей обучающихся как средство успешной интеграции в общество детей с ограниченными возможностями здоровья»...

Презентация "Обучение аутичных детей навыкам коммуникативного общения"

Презентация "Обучение аутичных детей навыкам коммуникативного общения"...