План самообразования на 2020-2025 годы
проект

Яковлева Людмила Владимировна

Мой план профессионального развития на 2020-2025годы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_samoobrazovaniya2020-2025.docx19.31 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАН  САМООБРАЗОВАНИЯ НА 2020 – 2025гг.

учитель детей, имеющих ограниченные возможности в здоровье

МБОУ «Новоаганская ОСШ №1»

Яковлевой Людмилы Владимировны

Проблема школы: «Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС второго поколения».

Индивидуальная тема самообразования: «Обучение и воспитание детей с детским церебральным параличом (ДЦП) и другими НОДА в условиях реализации ФГОС».

Работа над темой начата в 2020 году. Предполагается закончить в 2025 году.

Цель педагогической деятельности: изучение особенностей обучения и воспитания детей с ДЦП и другими НОДА в условиях реализации ФГОС.

Задачи:

  1. Изучать учебную, справочную, научно-методическую литературу по обучению и воспитанию детей с ДЦП и другими НОДА в условиях ФГОС.
  2. Повышать качество проведения учебных занятий на основе внедрения видов, приемов и методов  новых технологий.
  3. Разработать учебные, научно – методические и дидактические материалы.
  4. Посетить уроки коллег и поучаствовать в обмене опытом.
  5. Проводить самоанализ и самооценку собственных уроков.

Ожидаемые результаты:

- овладение новыми технологиями по обучению и воспитанию детей с ДЦП и другими НОДА в условиях ФГОС;

- создание адаптированной основной общеобразовательной программы для детей с НОДА, с тяжёлыми множественными нарушениями развития;

- участие на заседании педагогического совета;

- умение оказывать практическую помощь коллегам.

Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях МО и педсовете, в сети Интернет, участие в конкурсах.

 Форма самообразования:   индивидуальная.

План мероприятий:

Мероприятия

Содержание

Сроки реализации

Практическая

деятельность

1

Диагностический

1. Анализ затруднений.

2. Постановка проблемы.

3. Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта.

2020-2021

Прохождение курсов повышения квалификации

Изучение литературы по теме.

Изучение опыта работы учителей.

Обзор информации в интернете по теме

2

Прогностический

1. Определение цели и задач работы над темой.

2. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

3. Прогнозирование результатов.

2020-2021

Участие в конкурсах, конференциях, семинарах, вебинарах и др.

Выступление на заседании школьного МО.

Создание рабочих программ по предметам.

3

Практический

1. Внедрение передового педагогического опыта; системы мер, направленных на решение проблемы.

2. Формирование методического комплекса.

3. Отслеживание процесса, текущих и промежуточных результатов.

4. Корректировка работы.

2021-2025

Проведение открытых уроков.

Участие в конкурсах, конференциях, семинарах, вебинарах и др.

Выступление на школьных МО.

Публикация работ в интернете.

4

Обобщающий

1. Подведение итогов.

2. Оформление результатов работы по теме.

3. Представление материалов.

2024-2025

Проведение открытых уроков.

Участие олимпиадах, конкурсах, конференциях и др.

Публикация материалов в Интернете.

Разработка адаптированных программ по предметам.

5

Внедренческий

1. Использование опыта самим педагогом в процессе дальнейшей работы.

2. Распространение опыта среди коллег.

2025

Выступление на заседании педагогического совета.

Публикация материалов в Интернете.

Внедрение адаптированной основной общеобразовательной программы для детей с НОДА, с тяжёлыми множественными нарушениями развития.

Формы работы над темой самообразования:

1. Чтение методической, педагогической и предметной литературы.

2. Обзор в Интернете информации по теме.

3. Посещение семинаров, конференций, занятий коллег.

4. Дискуссии, совещания, обмен опытом с коллегами.

5. Систематическое прохождение курсов повышения квалификации.

6. Проведение открытых занятий для анализа со стороны коллег.

7. Изучение информационно-компьютерных технологий.

8. Общение с коллегами городе и в сети Интернет.

9. Участие в конкурсах в сети Интернет.

10. Помещение своих разработок на сайтах в сети Интернет.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План самообразования на 2020-2025 учебные годы

План самообразования учителя русского языка и литературы Сабанаевой Г. Р....

План самообразования на 2020-2025

Педагог:  Менщикова Ирина АнатольевнаДолжность: педагог дополнительного образованияТема самообразования:  «Развитие творческой одарённости на занятиях дополнительного образования». Ср...

Программа коррекционной работы по русскому языку и литературе со слабоуспевающими обучающимися на 2020-2025 учебные годы

Программа   состоит из следующих разделов:1.Организация работы со слабоуспевающими учениками на уроке.2.Мероприятия по предупреждению неуспеваемости обучающихся.3.Мероприятия по компенсации ...

Программа профориентационной работы Выбери свое будущее на 2020-2025 учебные годы

     Сложность социально-экономических процессов в обществе, связанных с переходом в сферу рыночных отношений, сказывается на образовании молодежи и ее профессиональном самоопред...

план самообразования на 2020-2025 учебный год

план самообразования с фиксацией результатов учебной деятельности...

План работы по самообразованию на 2020 - 2025 гг.

В плане обозначена тема самообразования, обоснование выбора темы,задачи, ожидаемый результат...

План самообразования на 2020-2025 гг.

План самообразования «Обучение предмету «Музыка и движение» детей с тяжелыми множественными нарушениями развития в условиях дистанционного обучения» (вариант 2)....