«Магия чисел. Дата рождения и счастливое число».
проект (6 класс)

Шутиков Илья

Числа очень важны в нашем мире. Если бы не было в мире чисел, то мы не знали бы, сколько нам лет, в каком веке или году мы живём. Магические свойства чисел волновали людей тысячи лет. До нас дошли «Святая троица», нечетное число цветов в букете, «Чертова дюжина» во многих странах нет самолетов и домов с номером 13 и т.д. Нумерология в состоянии многое рассказать о личности и о том, что дано от рождения.

Пифагорейская нумерология созданная великим ученым Пифагором единственная, которая дожила до наших времен практически в полном объеме и до сих пор используется для предсказаний будущего, определения жизненного пути и многого другого.

Великий ученый утверждал, что числа управляют миром и только с их помощью человек сможет изменить свою жизнь в лучшую сторону.

 «Если есть в мире законы, которым повинуется все на свете, и люди и боги, - то это, прежде всего законы математические. Кто знает математику, тот знает то, что вышe богов».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл magiya_chisel._data_rozhdeniya_i_schastlivoe_chislo.pptx782.05 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема: « Магия чисел. Дата рождения и счастливое число» Руководитель проекта: Юрова Елена александровна Автор проекта:ученик 6 класса «Б» Шутиков Илья МАОУ Лицей № 29 »

Слайд 2

Цель проекта: Проследить какую роль числа играют в жизни известных математиков и учащегося лицея? Узнать какую роль Пифагор сыграл в зарождении нумерологии? Изучить магические числа

Слайд 3

Задачи проекта: Изучить историю появления чисел; их магию; Развивать представление и понятие о числе; Изучить формирование пифагорейской нумерологии; Исследовать значение чисел в нумерологии; Выяснить влияние чисел на судьбу и характер человека.

Слайд 4

Ч исла очень важны в нашем мире. Если бы не было в мире чисел, то мы не знали бы, сколько нам лет, в каком веке или году мы живём. Магические свойства чисел волновали людей тысячи лет. До нас дошли «Святая троица», нечетное число цветов в букете, «Чертова дюжина» во многих странах нет самолетов и домов с номером 13 и т.д. Нумерология в состоянии многое рассказать о личности и о том, что дано от рождения. Актуальность проекта

Слайд 5

Пифагор известен как великий ученый – философ, математик, выдающийся оратор и тонкий психолог. Пифагор родился около 580 года до н.э. на острове Самос в малоазиатской части Евразии. Будущий великий математик и философ уже в детстве обнаружил большие способности к наукам . В молодости много путешествовал, для получения новых знаний он объехал ряд стран, включая Индию, Вавилон и Египет. В 50 лет Пифагор обосновался в городе Кротон, на юге Италии, который являлся греческой колонией. Биография Пифагора Там он организовал философскую общину, известную под названием «пифагорейская школа». Ее участники занимались изучением разнообразных наук, но в большей степени арифметикой, геометрией и астрономией. Отличительным символом этой школы стала пентаграмма - пятиугольная фигура, которой приписываются мистические свойства.

Слайд 6

Пифагорейская нумерология: Единственная , которая дожила до наших времен практически в полном объеме и до сих пор используется для предсказаний будущего, определения жизненного пути и многого другого. В основе Античной нумерологии лежат учения Пифагора и его последователей, которые считали, что число – есть сущность всех вещей, а не просто ее проявление. Через цифры, на земле проявляются музыкальные вибрации Вселенной, которые поступают с определенной частотой и воздействуют как на всю нашу планету в целом, так и на каждого человека в частности. Великий ученый утверждал, что числа управляют миром и только с их помощью человек сможет изменить свою жизнь в лучшую сторону.

Слайд 7

Пифагор утверждал, что именно цифры правят миром. Он считал, что все сущее имеет абстрактную величину, поэтому все вещи (материальные и духовные понятия) можно сравнить с числами. Число, по мнению пифагорейцев, является первоосновой вещей. В течение 2500 лет, прошедших со смерти Пифагора, философы пытаются разгадать тайну пифагорейской математики. «Если есть в мире законы, которым повинуется все на свете, и люди и боги, - то это, прежде всего законы математические. Кто знает математику, тот знает то, что вышe богов ». Пифагор Собственная математико-философская идея, которая, с помощью чисел позволяла понять то, в какой степени реальное существование каждого человека отвечает его предназначению в жизни. Эта идея легла в основу нумерологической теории. Впоследствии Пифагор сам признал, что эта система является его самым главным открытием за всю жизнь.

Слайд 8

Очень много о вас и вашем месте в мире может сказать число вашего рождения. Зная его значение , вы сможете избавить себя от ошибок, связанных с непониманием себя и окружающего мира, отличить вредное влияние от полезного и выбрать тот жизненный путь, который подходит именно вам .

Слайд 9

В теории Пифагора о числах самыми главными являются числа от единицы до четырех. Это своеобразные символы, обозначающие связь с Вселенной и несущие определенный смысл. Цифра 1 – представляет Высшую сущность, Бога. Она является некой точкой, которая не имеет никаких параметров. Цифра 2 – обозначает материю, которая в буквальном отображении воплощается некой прямой определенной длины, связывающей две точки, но не имеющей понятия ширины. Цифра 3 – триада. Ее материальное воплощение представляет собой три прямые линии определенной длины, соединяющие, равноудаленные между собой, точки. Образованный треугольник имеет длину и ширину. Цифра 4 – образует тетраэдр – элементарную фигуру, образованную путем соединения прямыми линиями конечной длины четырех точек и имеющую объем. По системе Пифагора цифры 1, 2, 3, 4 показывают математический рисунок Космоса . Значение чисел

Слайд 10

Квадрат Пифагора

Слайд 11

Алгоритм расчета Квадрат Пифагора 1 рабочее число Сложим цифры дня, месяца и года рождения. 2 рабочее число Складываем числа 1 рабочего числа. 3 рабочее число После этого, из первого рабочего числа вычитаем удвоенную первую цифру дня рождения. 4 рабочее число Сложить цифры 3 рабочего числа. В ыстроив в ряд все цифры (дня рождения и рабочие числа) составляем магический квадрат, внося все единицы в первую графу таблицы, все двойки во вторую и т.д .

Слайд 12

Квадрат 1. Характер . Отсутствие единиц – признак щедрости и желания помогать людям. 1 - утончённый эгоист; 11 - эгоизм выражен в меньшей мере. 111 - характер уступчивый, наступает равновесие во внешнем и внутреннем использовании энергии. 1111 - диктатор, самодур. 11111 - характер целеустремленный, жестокий. 111111 - человек жёстокий , но в то же время при желании может сделать невозможное.

Слайд 13

Квадрат 2. Биоэнергия. отсутствие двоек - канал биоэнергии открыт для интенсивного набора энергии из вне. Эти люди любят старые вещи, неплохо относятся к окружающим, тем самым пытаясь поживиться от других. 2 - биоэнергии достаточно для жизни, но сейчас, на данном этапе, маловато, поэтому обязателен спорт. 22 - человек способен делиться энергией с другими, может стать целителем. 222 - свидетельствуют о хороших экстрасенсорных возможностях. 2222 - 22222 - у сильных экстрасенсов, склонных порою к деспотизму .

Слайд 14

Квадрат 3 Порядочность . Отсутствие троек — очень аккуратный или пунктуальный человек. Выделяется среди окружающих своей особой точкой зрения. 3 - Девиз этих людей по жизни «хочу - делаю, хочу - нет», всё зависит от настроения. 33 - способность к точным наукам. 333 - Педантичность, аккуратность.

Слайд 15

Квадрат 4. Здоровье. Отсутствие четвёрок - очень слабое здоровье. 4 - болеть будет в основном в старости; 44 - здоровый человек или обладает повышенным темпераментом; 444 - то же самое, только с удвоенной энергией.

Слайд 16

Квадрат 5. Интуиция . Отсутствие пятерок - эти люди всегда стараются что-то предпринять, жизненный опыт показывает, что этим человеком будет сделано много ошибок. Этим людям тяжело жить. Все, что дается, пробивают головой. 5 - канал открытый, эти люди делают меньше ошибок. 55 - человека «ведут» высшие силы. 555 - открывается дар ясновидения. 5555 - ясновидящие. Есть моменты, когда они находятся по ту сторону времени и пространства.

Слайд 17

Квадрат 6. Приземленность. Нет шестерок — призвание этого человека - физический труд. Он ему необходим для самореализации. 6 - заземленный человек нужно не забывать думать и про учебу. 66 - очень заземленный, любит работать в саду и с растениями. 666 - знак тревожный. Человек очень привлекательный, темпераментный . 6666 - этот человек всегда трудится. Если к этому прибавляются девятки, то у этого человека впереди явно много свершений.

Слайд 18

Квадрат 7. Талант. Нет семерок - этот человек родился, чтобы заработать семерки в своих последующих превращениях. Очень тяжелая жизнь. 7 - таланты необходимо развивать, очень много работая над собой. 77 - человек музыкален, имеет художественный вкус, может рисовать. 777 - знак особый. Три семерки — знак ангельский и обозначают, что человек пришел на землю ненадолго. Эти люди столкнутся с серьезными трудностями. 7777 - это знак тревоги. Люди с таким знаком должны быть очень осмотрительны.

Слайд 19

Квадрат 8. Ответственность. На человека, у которого нет восьмерок, не стоит полагаться, если он что-то возьмет то не спешит отдавать. 8 - пунктуальность. 88 - склонность к самопожертвованию. 888 - знак служения народу. 8888 - очень редко лишь у людей с парапсихическими способностями. Склонность к изучению точных наук.

Слайд 20

Квадрат 9. Уровень умственных способностей. Отсутствие девяток – показатель того, что человеку придется приложить немало усилий для усвоения материала. 9 - умственные способности вполне нормальные. 99 - блестящие. 999 - дети с тремя девятками учатся уже без интереса. 9999 - обладают выдающимся умом, но и достаточно требовательны к окружающим. 99999 - человеку открыта истина в соединении с редкостным умом, но отличают грубость.

Слайд 21

Исследование даты рождения известных математиков и учащегося лицея № 29 2 сентября 1891 года родился известный российский и советский математик Иван Матвеевич Виноградов. 1 рабочее число - 2+0+9+1+8+9+1 = 30 2 рабочее число - 2+1 = 3 3 рабочее число - 30-(2*2) = 26 4 рабочее число - 2+6 = 8 Все цифры заносим в квадрат: 29189133268

Слайд 22

Квадрат Пифагора Иван Матвеевич Виноградов 11 22 33 - - 6 - 88 99

Слайд 23

12.04.1903 года родился один из крупнейших математиков ХХ века Андрей Николаевич Колмогоров 1 рабочее число - 1+2+0+4+1+9+0+3 = 20 2 рабочее число - 2 +0 = 2 3 рабочее число - 20- (1*2) = 18 4 рабочее число - 1+8 = 9 Все цифры заносим в квадрат: 12419322189

Слайд 24

Квадрат Пифагора Андрей Николаевич Колмогоров 111 222 3 4 - - - 8 99

Слайд 25

Дата рождения ученика лицея № 29 13.07.2008 г. 1 рабочее число - 2+0+9+1+8+9+1 = 30 2 рабочее число - 3+0= 3 3 рабочее число - 30- (1*2 ) = 28 4 рабочее число - 2+8 = 10 Все цифры заносим в квадрат: 1372833281

Слайд 26

Квадрат Пифагора Ученик лицея № 29 11 22 333 - - - 7 88 -

Слайд 27

Иван Матвеевич Виноградов 11 - эгоизм выражен в меньшей мере . 33 - способность к точным наукам. 99 – блестящие умственные способности . Андрей Николаевич Колмогоров 111 - характер уступчивый, наступает равновесие во внешнем и внутреннем использовании энергии . 3 - Девиз этих людей по жизни «хочу - делаю, хочу - нет», всё зависит от настроения . 99 – блестящие умственные способности . Ученик лицея № 29 11 - эгоизм выражен в меньшей мере . 333 - Педантичность, аккуратность . 7 - таланты необходимо развивать, очень много работая над собой.

Слайд 28

Подведение итогов Квадрат Пифагора У математиков блестящие умственные способности , у одного из них способность к точным наукам. Большим плюсом ученика 29 лицея является аккуратность. При достаточном усердии возможно достичь неплохих результатов в учебе.

Слайд 29

Заключение Информация , которая содержится в этой работе, поможет учащимся открыть для себя новые факты, так как мир чисел очень загадочен и увлекателен. Невозможно представить современную жизнь без чисел, они вокруг нас, мы живем среди них, они нам нужны, как солнце, воздух и вода. Числа ведут нас по жизни изо дня в день, из года в год. Они с нами дома и в школе, до и после уроков. При проведении исследования мне стало понятно, что числа взяты не откуда-нибудь, а только из действительного мира. Целью проекта было определение степени влияния даты рождения на характер и судьбу человека. Для достижения цели были решены поставленные задачи. Практическая часть проекта позволила убедиться в том, что дата рождения – ключ к пониманию человека. Для определения влияния числа на характер человека, я вычислил код даты рождения известных математиков, учащегося лицея и составил их краткую характеристику. При определении природных задатков учащихся возможно применение таблицы Пифагора. Благодаря полученным знаниям, мы лучше раскроем свои таланты и способности, также недостатки.

Слайд 30

Список используемой литературы и интернет- ресурсов 1. Некрасова И.Н. Дата рождения – ключ к пониманию человека. – Москва: « Рипол Классик», 2007. 2. Пенни М. Нумерология и судьба. – Пер. с нем. – М., ООО «Мир книги», 2009. 3. http ://images.yandex.ru/ - коллекция картинок 4. http ://www.milogiya2007.ru/triang2.htm - магия чисел. 5. http ://magiachisel.ru/ - онлайн гороскопы, гадания, нумерология . 6. https ://videouroki.net/razrabotki/priezientatsiia-po-matiematikie-maghiia-chisiel.html

Слайд 31

Спасибо за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Спортивно - математическая эстафета "Магия чисел"

Внеклассное мероприятие "Магия чисел" для учащихся 5-6 классов. Задачи мероприятия показать детям тесную взаимосвязь школьных предметов, приучать школьников к систематической двигательной активн...

Магия чисел. Нумерология.

Эту проектную работу учащиеся 8 класса защищали в 2012 году....

Мастер-класс "Магия чисел"

Мастер-класс "Магия чисел" был разраьотан в рамках конкурса "Учитель года" в 2012 году. Данный мастер-класс можно использовать как во внеурочной деятельности, так и на уроке....

Внеклассное мероприятие по информатике. Игра "Магия чисел"

Игра наряду с трудом и ученьем – один из основных видов деятельности человека. Игра, являясь развлечением, отдыхом, способна перерасти в обучение и творчество.В данной методической разработке игровая ...