Письмо филологов В.В.Путину
статья

Романенко Светлана Вячеславовна

Рекомендую для ппрочтения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Коллегам на заметку668.51 КБ

Предварительный просмотр:

Фото из цитируемого источника

РИА Катюша опубликовало статью, содержащую письмо Президенту РФ В.В. Путину. Воспроизводим её полностью.

Бунт академиков: деятели науки и образования выступили против цифровых экспериментов над будущим

Участники круглого стола «Концепция возрождения образования и науки в России», прошедшего в конце сентября в Петербургском Доме ученых — ученые, профессора, академики, представители родительских объединений, общественные деятели — направили открытое письмо президенту РФ Владимиру Путину, в котором выразили категорическое несогласие с политикой правительства РФ в сфере образования и науки. В своем обращении академики и профессора требуют немедленно остановить государственное финансирование и реализацию проектов вроде «Цифровая образовательная среда», МЭШ/РЭШ, создать экспертную комиссию для разработки специального СанПиНа для всех имеющихся современных низкоинтенсивных источников электромагнитного излучения, включая WI-FI (ранее «Катюша» сообщала о решении премьера Мишустина отменить все защищающие здоровье детей и ограничивающие применение электронных технологий ), а также провести открытое обсуждение концепции реформы образования и науки, параллельно поручив Генеральной прокуратуре дать правовую оценку действиям разрушителей образования.

Деятели науки и образования против цифровизации

Деятели науки и образования против цифровизации

Деятели науки и образования против цифровизации

Деятели науки и образования против цифровизации

Деятели науки и образования против цифровизации

Позиция ученых и деятелей науки полностью совпадает с чаяниями миллионов родителей, которые возмущены повсеместным навязыванием дистанционного и цифрового обучения школьников и студентов, обострившимся под предлогом коронавируса. По всей стране родители пишут протестные письма и выходят в одиночные пикеты и на митинги. Наиболее актуальный образец отказа от дистанта можно скачать тут: https://m.vk.com/wall-49622204_310591.

Несмотря на это, московские, петербургские и ряд других региональных администраций уже продлили школьные каникулы и начали готовить родительскую и студенческую «аудиторию» к дальнейшему продлению цифровой профанации образования с постепенной отменой — строго по Грефу — традиционных экзаменов и систем оценок и заменой их

персональными траекториями развития. В ход идут откровенные манипуляции и подтасовки вроде нашумевшего опроса от питерского вице-губернатора Ирины Потехиной.

Однако все эти ужимки уже не способны прикрыть очевидное: власть заигралась со своей цифровизацией и безумными экспериментами над подрастающим поколением. Народ — и научная элита, и простые родители — требует изменения самого подхода к образованию и науке. И этот вопрос уже явно переходит в политическую плоскость, так что властям предержащим придется с этим считаться, как бы ни хотелось некоторым из них угодить своим западным «партнерам».

Источник. РИА Катюша http://katyusha.org/view?id=15401

Комментарий. Итак, в письме главе государства выражено категорическое несогласие с политикой правительства в области образования и науки. Прежде всего в части финансирования, а также с отнесением науки и образования к сфере услуг. Стратегической ошибкой названо принятие Болонской системы для высшей школы и введение тестовой системы проверки знаний в средней школе (ЕГЭ, ОГЭ, ВПР). Проекты "Образование 2030" и "Детство 2030" названы противоречащими базовым ценностям российской цивилизации и традициям советского и российского образования. Цифровая образовательная среда, Российская электронная школа, "Электронный дневник" названы первыми шагами реализации этих проектов, разработанных в недрах ультралиберальных аналитических центров. Подчёркнуто, что "дистант" является образовательной катастрофой. Предложены конкретные шаги по выходу из катастрофического положения.

На моей памяти это первый документ, принятый научной и педагогической элитой страны, в котором, кратко указаны причины болезни, поставлен диагноз и намечены пути её лечения. Следим за развитием событий.

Надо добавить, что о собрании научной и педагогической общественности и принятых документах было сообщение на нашем канале, но оно не понравилось "искусственному интеллекту" Дзена и давно остановлено в показах.

https://zen.yandex.ru/media/shevkin/nauchnaia-i-pedagogicheskaia-obscestvennost-protiv-grefovsciny-i-asmolovsciny-5f76e39d7f726b6a39674980


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

От Ленина до Путина

Презентация содержит хронологию и краткую характеристику руководителей Советского государства и новой России. Будет полезна при проведении уроков предэкзаменационного повторения и подготовке к ЕГЭ по ...

Презентация "От Рюрика до Путина"

Данная презентация фрагментально может быть использована на уроках истории России в 6-9-х классах. Полностью презентаия может быть использована во внеурочной деятельсности.В данной работе показа...

Телемост Путина В.В.

Глава государства вышел на прямое включение с 43-й школой Белгорода, где в это время находился в гостях её выпускник, олимпийский чемпион Дмитрий Ильиных....

Курс Президента В.В.Путина на консолидацию общества

Электронный образовательный ресурс по новейшей  истории России в виде презентации к уроку. Может быть использован при изучении и повторении соответствующей темы....

План декады «Филология» учителей образовательной области «Филология»

План декады «Филология» учителей образовательной области «Филология»  МКОУ СОШ №4 с. Малые Ягуры  2013 - 2014 уч.г....

Tête à tête президента Путина в Константиновском дворце.

Съемка скрытой камерой в президентской резиденции в Стрельне под Санкт-Петербургом.   Зал Бельведер в Константиновском дворце (президентская резиденция в Стрельне под Санкт-Петербургом)...

«Развитие речи (графика и письмо)» предметная область «Филология»

Рабочая программа для детей 2 класса с тяжелой умственной отсталостью...