Бланки психолого-педагогического консилиума
материал

Морозова Альбина Александровна

Формы документов ."Пакет документов для школьного ППк"

Скачать:


Предварительный просмотр:

государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области «Школа-интернат № 111 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья городского округа Самара»

_____________________________________________________________________________

Российская Федерация, Самарская область, 443045, Самара г., Гагарина ул., 78,

т/факс 267-92-66, т. 267-89-56

E-mail: internat-111@bk.ru

Коллегиальное заключение психолого-педагогического консилиума

Дата "____" ____________ 20___ года

Общие сведения

ФИО обучающегося:

   

Дата рождения обучающегося:

Класс/группа:

Образовательная программа:

   

Причина направления на ППк:

   

Коллегиальное заключение ППк

(выводы об имеющихся у ребенка трудностях (без указания диагноза) в развитии, обучении, адаптации (исходя из актуального запроса) и о мерах, необходимых для разрешения этих трудностей, включая определение видов, сроков оказания психолого-медико-педагогической помощи.

Рекомендации педагогам

   

Рекомендации родителям

   

Приложение: (планы коррекционно-развивающей работы, индивидуальный образовательный маршрут и другие необходимые материалы):

Председатель ППк ______________________________ И.О. Фамилия

Члены ППк:

          И.О. Фамилия

          И.О. Фамилия

С решением ознакомлен(а) _________________/_______________________

(подпись и ФИО (полностью) родителя (законного представителя)

С решением согласен(на) _________________/________________________

(подпись и ФИО (полностью) родителя (законного представителя)

С решением согласен(на) частично, не согласен(на) с пунктами: __________

________________________________________________________________

________________/________________________________________________

(подпись и ФИО (полностью) родителя (законного представителя)



Предварительный просмотр:

государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области «Школа-интернат № 111 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья городского округа Самара»

_____________________________________________________________________________

Российская Федерация, Самарская область, 443045, Самара г., Гагарина ул., 78,

т/факс 267-92-66, т. 267-89-56

E-mail: internat-111@bk.ru

Протокол  заседания психолого-педагогического консилиума

N ____                                    от "____" ____________ 20___ г.

Присутствовали: И.О. Фамилия (должность в ОО, роль в ППк), И.О. Фамилия (мать/отец ФИО обучающегося).

Повестка дня:

1. ...

2. ...

Ход заседания ППк:

1. ...

2. ...

Решение ППк:

1. ...

2. ...

Приложения (характеристики, представления на обучающегося, результаты продуктивной деятельности обучающегося, копии рабочих тетрадей, контрольных и проверочных работ и другие необходимые материалы):

1. ...

2. ...

Председатель ППк _______________________________ И.О. Фамилия

Члены ППк:

          И.О. Фамилия

          И.О. Фамилия

Другие присутствующие на заседании:

          И.О. Фамилия

          И.О. Фамилия



Предварительный просмотр:

Карта развития обучающегося, получающего психолого-педагогическое сопровождение

Ф.И., дата рождения

Класс

Психологическое заключение

Задачи

Направления работы

Коррекционные задачи

Содержание работы

Предполагаемый результат

\



Предварительный просмотр:

государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области «Школа-интернат № 111 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья городского округа Самара»

_____________________________________________________________________________

Российская Федерация, Самарская область, 443045, Самара г., Гагарина ул., 78,

т/факс 267-92-66, т. 267-89-56

E-mail: internat-111@bk.ru

Представление на ребенка специалистов ППк

 (ФИО, дата рождения, группа/класс)

Общие сведения:

- дата поступления в образовательную организацию;

- программа обучения (полное наименование);

- форма организации образования:

1. в группе/классе/

класс:

2. на дому;

3. в форме семейного образования;

4. сетевая форма реализации образовательных программ;

5. с применением дистанционных технологий

2. Краткая характеристика познавательного, речевого, двигательного, коммуникативно-личностного развития ребенка на момент подготовки характеристики: качественно в соотношении с возрастными нормами развития (значительно отстает, отстает, неравномерно отстает, частично опережает).

3. Динамика (показатели) познавательного, речевого, двигательного, коммуникативно-личностного развития (по каждой из перечисленных линий): крайне незначительная, незначительная, неравномерная, достаточная.

4. Динамика (показатели) деятельности (практической, игровой, продуктивной) за период нахождения в образовательной организации*.

5. Динамика освоения программного материала:

- программа, по которой обучается ребенок (авторы или название ОП/АОП);

- соответствие объема знаний, умений и навыков требованиям программы или, для обучающегося по программе дошкольного образования: достижение целевых ориентиров (в соответствии с годом обучения) или, для обучающегося по программе основного, среднего, профессионального образования: достижение образовательных результатов в соответствии с годом обучения в отдельных образовательных областях: (фактически отсутствует, крайне незначительна, невысокая, неравномерная).

6. Особенности, влияющие на результативность обучения: мотивация к обучению (фактически не проявляется, недостаточная, нестабильная), сензитивностъ в отношениях с педагогами в учебной деятельности (на критику обижается, дает аффективную вспышку протеста, прекращает деятельность, фактически не реагирует, другое), качество деятельности при этом (ухудшается, остается без изменений, снижается), эмоциональная напряженность при необходимости публичного ответа, контрольной работы и пр. (высокая, неравномерная, нестабильная, не выявляется), истощаемостъ (высокая, с очевидным снижением качества деятельности и пр., умеренная, незначительная) и др.

7. Отношение семьи к трудностям ребенка (от игнорирования до готовности к сотрудничеству), наличие других родственников или близких людей, пытающихся оказать поддержку, факты дополнительных (оплачиваемых родителями) занятий с ребенком (занятия с логопедом, дефектологом, психологом, репетиторство).

8. Получаемая коррекционно-развивающая, психолого-педагогическая помощь (конкретизировать); (занятия с логопедом, дефектологом, психологом, учителем начальных классов - указать длительность, т.е. когда начались/закончились занятия), регулярность посещения этих занятий, выполнение домашних заданий этих специалистов.

9. Характеристики взросления**:

- хобби, увлечения, интересы (перечислить, отразить их значимость для обучающегося, ситуативность или постоянство пристрастий, возможно наличие травмирующих переживаний - например, запретили родители, исключили из секции, перестал заниматься из-за нехватки средств и т.п.);

- характер занятости во внеучебное время (имеет ли круг обязанностей, как относится к их выполнению);

- отношение к учебе (наличие предпочитаемых предметов, любимых учителей);

- отношение к педагогическим воздействиям (описать воздействия и реакцию на них);

- характер общения со сверстниками, одноклассниками (отвергаемый или оттесненный, изолированный по собственному желанию, неформальный лидер);

- значимость общения со сверстниками в системе ценностей обучающегося (приоритетная, второстепенная);

- значимость виртуального общения в системе ценностей обучающегося (сколько времени по его собственному мнению проводит в социальных сетях);

- способность критически оценивать поступки свои и окружающих, в том числе антиобщественные проявления (не сформирована, сформирована недостаточно, сформирована "на словах");

- самосознание (самооценка);

- принадлежность к молодежной субкультуре(ам);

- особенности психосексуального развития;

- религиозные убеждения (не актуализирует, навязывает другим);

- отношения с семьей (описание известных педагогам фактов: кого слушается, к кому привязан, либо эмоциональная связь с семьей ухудшена/утрачена);

- жизненные планы и профессиональные намерения.

Поведенческие девиации**:

- совершенные в прошлом или текущие правонарушения;

- наличие самовольных уходов из дома, бродяжничество;

- проявления агрессии (физической и/или вербальной) по отношению к другим (либо к животным), склонность к насилию;

- оппозиционные установки (спорит, отказывается) либо негативизм (делает наоборот);

- отношение к курению, алкоголю, наркотикам, другим психоактивным веществам (пробы, регулярное употребление, интерес, стремление, зависимость);

- сквернословие;

- проявления злости и/или ненависти к окружающим (конкретизировать);

- отношение к компьютерным играм (равнодушен, интерес, зависимость);

- повышенная внушаемость (влияние авторитетов, влияние дисфункциональных групп сверстников, подверженность влиянию моды, средств массовой информации и пр.);

- дезадаптивные черты личности (конкретизировать).

10. Информация о проведении индивидуальной профилактической работы (конкретизировать).

11. Общий вывод о необходимости уточнения, изменения, подтверждения образовательного маршрута, создания условий для коррекции нарушений развития и социальной адаптации и/или условий проведения индивидуальной профилактической работы.

Дата составления документа.

Подпись председателя ППк. Печать образовательной организации.

Дополнительно:

1. Для обучающегося по АОП - указать коррекционно-развивающие курсы, динамику в коррекции нарушений;

2. Приложением к Представлению для школьников является табель успеваемости, заверенный личной подписью руководителя образовательной организации (уполномоченного лица), печатью образовательной организации;

3. Представление заверяется личной подписью руководителя образовательной организации (уполномоченного лица), печатью образовательной организации;

4. Представление может быть дополнено исходя из индивидуальных особенностей обучающегося.

5. В отсутствие в образовательной организации психолого-педагогического консилиума, Представление готовится педагогом или специалистом психолого-педагогического профиля, в динамике наблюдающим ребенка (воспитатель/учитель начальных классов/классный руководитель/мастер производственного обучения/тьютор/психолог/дефектолог).

* Для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

** Для подростков, а также обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением



Предварительный просмотр:

государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области «Школа-интернат № 111 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья городского округа Самара»

_____________________________________________________________________________

Российская Федерация, Самарская область, 443045, Самара г., Гагарина ул., 78,

т/факс 267-92-66, т. 267-89-56

E-mail: internat-111@bk.ru


Индивидуальный образовательный маршрут

I. Общие сведения

Школа: ГБОУ школа-интернат № 111

Ф.И.О. родителей:

Ф.И.О. основного учителя:

Группа (особые потребности):

Заключение ПМПК:

Ф.И.О. специалистов сопровождения:

Учитель-логопед:

Педагог-психолог:

Социальный педагог:

Психолого-педагогическая характеристика

обучающегося

Основная цель на текущий период в направлении развития и социализации ребенка на 20…-20… уч. год

Общие задачи на период реализации

ИОП (20…-20… уч. год)

Режим пребывания ребенка в ОО

II. Создание «без барьерной» среды

Построение комфортной среды:

- изменения в помещениях (класс, кабинет)

- материалы для нормализации тонуса

- визуальная поддержка

- зонирование помещения: выделение зоны в классе для учебы и творчества;

- оборудование игровой зоны;

- создание сенсорно-обогащенной среды;

- расписание, режим дня.

III. Психолого-педагогическое сопровождение

Основное направление деятельности

Конкретные задачи на период

Режим и формы работы

Показатели достижений

Результативность на конец года

Необходимый специалист

Формы оценки результатов работы

Коррекция и развитие высших психических функций, психомоторная коррекция, развитие эмоционально-волевой и личностной сфер ребёнка, формирование пространственных представлений и псих коррекция его поведения.

Педагог-психолог

Учитель-логопед

Результативность – оценка достижения планируемых результатов во всех таблицах указывается одним из трех числовых значений соответственно:

0 – планируемые результаты не достигнуты

1 – достижение планируемых результатов имеет незначительную положительную динамику

2 - достижение планируемых результатов имеет значительную положительную динамику

IV. Освоение образовательной программы

Предмет (образовательная область)

Требования стандарта: планируемые предметные результаты на текущий период

обучения

Конкретные задачи для ребенка на период

Показатели достижений на конец года

Результативность

Формы оценки индивидуальных достижений, результатов учебной деятельности

Математика_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Чтение и развитие речи_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Русский язык__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

VI. Внеурочная деятельность.

Общекультурное_______________________________________________________________

Духовно-нравственное__________________________________________________________

Социальное___________________________________________________________________

Спортивно-оздоровительное_____________________________________________________

Праздники____________________________________________________________________

Конкурсы_____________________________________________________________________

V. Формирование социальной (жизненной) компетентности

Направления деятельности______________________________________________________

Конкретные задачи на период____________________________________________________

Ответственные________________________________________________________________

Формы деятельности___________________________________________________________

Показатели достижения на конец года_____________________________________________

Результативность______________________________________________________________

Формы оценки достижения______________________________________________________

Самообслуживание____________________________________________________________

Дата составления ИОМ: ________________20__г.

Родитель (законный представитель):___________________________________________

Учитель:_______________________________________

Специалисты психолого-педагогического сопровождения:

Председатель ППк______________________________

Учитель -  логопед______________________________

Педагог-психолог______________________________

Учитель______________________________________

Секретарь ППк________________________________







По теме: методические разработки, презентации и конспекты

психолого-педагогический консилиум "Проблемы адаптации в школе учащихся 1 и 5 классов"

В данном материале освещается проблема адаптации школьников к физическим и когнитивным нагрузкам. Исследуются гендерные особенности учащихся 1-х и 5-х классов в обеспечении адаптивных реакций. Р...

Организация работы психолого-педагогического консилиума в образовательном учреждении по сопровождению учащихся с ограниченными возможностями здоровья

Обучение на дому – это форма образования, которую ребенок получает в домашних условиях, а сам процесс обучения осуществляется по индивидуальному учебному плану. Рекомендуется детям, которые по медицин...

Психолого-педагогический консилиум «Трудный ребенок - как ему помочь?»

Данный консилиум предполагает предварительную работу-проведение анкетирования учащихся с целью выявления трудновоспитуемых.Материалы консилиума показывают пути и методы работы с "трудными" учащимися....

Организация и содержание деятельности психолого-педагогического консилиума в образовательной организации

В статье рассматривается основная документация специалистов, этапы работы, взаимодействие участников образовательного процесса....

Семинар специалистов психолого-педагогических консилиумов

Обсуждение вопросов психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательном процессе. Специфика работы с ребенком, роль каждого специалиста в определении...

Комплексное психолого-педагогическое сопровождение обучающихся. Психолого-медико-педагогический консилиум образовательного учреждения (ПМПк)

Психолого-медико-педагогический консилиум образовательного учреждения (ПМПк) является одной из форм взаимодействия специалистов образовательного учреждения, объединяющихся для психолого-медико-педагог...