Опросник « Основные группы трудностей при обучении младших школьников русскому языку, чтению, математике»
материал
Перечень возможных затруднений
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 30.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Опросник
« Основные группы трудностей при обучении младших школьников
русскому языку,чтению,математике.»
Перечень возможных затруднений:
- –нестабильность графических форм ( по высоте,ширине,наклону букв и цифр)
- –отсутствие связных движений при письме,»печатанье» букв.
- –плохой,небрежный почерк.
- –очень медленный темп письма
- –сильный тремор,проявляющийся в дополнительных штрихах,дрожащих
линия,слишком большое напряжение руки при письме
2.1.-отсутствие устойчивых навыков счета
2.2.-незнание отношений между смежными числами
2.3.-трудности перехода из конкретного плана в абстрактный
2.4.-неумение решать задачи
2.5.-тугодумость
3.1.-неумение обнаруживать свои ошибки
3.2.-возрастание количества ошибок к концу работы
3.3-выполнение требований учителя не в полном объеме
3.4.-трудности с формированием двигательного навыка письма
3.5.-медленный темп письма
4.1-сращивание и расщепление слов при письме
4.2.-слитное написание с предлогами
4.3.замена букв по пространственному сходству (с-е,б-д)
4.4-не соответствие высоты букв высоте рабочей строки.
4.5.-при списывании (чтении) буквы списываются (считываются) в обратной последовательности ( вместо «на» читают «ан»)
4.6.-учебный материал на странице тетради располагается снизу вверх,копия выше образца.
4.7.-при чтении имеет место повторное считывание той же строчки,считывание выше расположенной строчки вместо нижней.
Дополнительная группа трудностей☹процессы звуко-буквенного анализа и синтеза и фонетико-фонематического восприятия)
5.1-способность расчленять непрерывный звуковой поток на отдельные части –
предложения.слова.
5.2.-умение выделять фонемы из звукового состава слова
5.3.-умение последовательно выделять все звуки,входящие в состав слова
5.4-умение синтезировать выделенные звуки в слоги и слова
(трудности,обусловленные индивидуально-типологическими особенностями):
6.1.-пропуск букв,слогов,предложений
6.2.-медленный темп письма,чтения.счета
6.3.-невыполнение письменных заданий в полном объеме при ограничении времени,отведенного для работы
6.4.-замедленное протекание умственной деятельности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игра-метод обучения младших школьников иностранным языкам
Выступление на МО учителей иностранных языков. Игровой метод является одним из ведущих методов обучения младших школьников. Психологическая природа предмета диктует необходимость широкого применения и...
![](/sites/default/files/pictures/2011/12/16/picture-42067.jpg)
Трудности в обучении младших школьников.
В данной работе рассмотрены теоретические основы проблемы, диагностика и коррекция....
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/03/picture-143383-1386079558.jpg)
Обучение младших школьников английскому языку в начальной школе
Интеграивное обучение одно из средств целостного развития личности младшего школьника...
![](/sites/default/files/pictures/2014/05/15/picture-448197-1400129503.jpg)
Основные трудности в обучении младших школьников с фонетико-фонематическим недоразвитием
Фонематические процессы...
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/03/picture-177598-1504430670.jpg)
Выступление на ШМО учителей ИЯ "Трудности в обучении младших школьников иностранному языку", 2020
В данном выступлении говорится о проблемах, с которыми сталкиваются учителя при обучении английскому языку в начальной школе, и путях их решения....