Самоанализ воспитательной работы за 2020-2021 учебный год
материал (9 класс)

Самоанализ воспитательной работы за 2021 учебный год.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoanaliz_2020-2021.docx19.16 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ воспитательной работы за 2020 — 2021 уч. год

        В 2020-2021 учебном году продолжаю работать по теме самообразования «Профессиональное самоопределение детей с интеллектуальными нарушениями»

Задачи:  

- формировать патриотические чувства, сохранять и развивать чувства гордости за свою страну.

 - способствовать развитию познавательных интересов учащихся.

-  воспитывать у детей бережное отношение к учебному заведению, а также любовь к родному городу, умение выслушивать своих товарищей;

-  содействовать развитию культуры общения и формированию гуманных межличностных отношений.

-  корригировать умение адекватно оценивать свои возможности, уверенность в своих способностях применительно к реализации себя в будущей профессии, способность к трудовому усилию.

Воспитательную работу с детьми своей группы вела в соответствии с планом мероприятий работы школы на 2020 – 2021 учебный год и в соответствии со своей рабочей программой.
           В 2020 – 2021 учебном году работа воспитателя проводилась по следующим направлениям:
Социальное развитие

Духовно-нравственное развитие.

Спортивно-оздоровительное развитие.
Общекультурное развитие.
Индивидуальная работа.
        При подборе материала к занятиям учитывались особенности школьного возраста, основными мотивами которого являются потребность во внешних впечатлениях, познавательная активность, потребность в общении и т.п.
       Работа воспитателя была направлена на разностороннее развитие личности воспитанников, обеспечивает физическое, духовно-нравственное, гражданское, эстетическое, трудовое воспитание и содержит материалы, помогающие достигнуть воспитаннику того уровня умений и навыков, который необходим воспитанникам для нормальной адаптации в социуме. 
       При планировании воспитательного процесса учитывался возраст детей, поэтому воспитательные занятия преимущественно были в виде викторин, презентаций, просмотр видеороликов, беседы. В воспитательных занятиях часто использовалась различная наглядность, мультимедийные презентации, видеоуроки, что помогало детям легче усваивать материал. Дети с удовольствием изготавливали поделки и подарки на различные праздники: "Пасху", «8 Марта», «23 Февраля» и др. Работы ребят участвовали в районном фестивале творчества «Дети одной планеты»- 2021, посвященный году Науки и Технологий. в 10 районном конкурсе «Никола Зимний», а так же  в ежегодном областном конкурсе «Все краски мира-2021»», участие в региональном проекте дополнительного образования детей «Сетевой Центр равных возможностей» в конкурсах «Азбука по ПДД» , в этом конкурсе Пастухов Антон, учащийся 9 класса, занял 2 место и получил ценный приз, а так же  «Творчество в сети», где Пастухов Антон стал лауреатом, участие в областном конкурсе плакатов «Брось сигарету». Совместно с учащимися 9 класса я участвовала в конкурсе мини-проектов по профессиям с темой «Я выбираю профессию». Постоянно в течении года ребята участвовали в школьных выставках, интернет конкурсах. За свое участие дети получали грамоты, дипломы, сертификаты, благодарственные письма и ценные подарки. Дети с удовольствием разбирали, анализировали разные ситуации, произошедшие с другими детьми и свои собственные, ребята находили ошибки в поведении друг друга в этих ситуациях, пытались давать советы. В коллективе класса сформировались доброжелательные отношения друг к другу, хорошо развилось чувство коллективизма.

В течение года мы старались вовлечь как можно больше учащихся к участию в мероприятиях. В этом году удалось ребятам, которые раньше не хотели проявлять себя, привлечь свое внимание пополнением своих портфолио грамотами и благодарственными письмами.

За две недели до конца учебного года провела конечную диагностику нравственных качеств личности учащихся 9 класса. По итогам видно, что наблюдается положительная динамика качеств личности учащихся. В начале года повышенный уровень нравственной воспитанности имеют 6 учащихся, а в конце года- 8 учащихся, а поэтому средний уровень на начало года у 7 человек, а на конец года у 5 учащихся. Низкого уровня нравственной воспитанности нет ни у кого.

Подводя итог, можно сделать вывод, что задачи и цели, поставленные при работе с выпускным 9 классом выполнены при совместной работе классного руководителя и воспитателя.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование воспитательной работы на 2020-2021 учебный год

Планировоние воспитательной работы на 2020-2021 учебный год....

Анализ воспитательной работы за 2020-2021 учебный год

 В 2020-2021 году, воспитательная работа проводилась  в группе  8 «а».Всего в группе 12 человек. У всех подростков по заключению ПМПК легкая и умеренная степень умств...

Документы по воспитательной работе за 2020-2021 учебный год

Документы по воспитательной работе за 2020-2021 учебный год...

План учебно-воспитательной работы на 2020-2021 учебный год

Цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей, направленное на формирование активной жизненной позиции....

Планирование воспитательной работы на 2020-2021 учебный год

Понедельное планирование воспитательной работы с обучающимися 6 класса на 2020-2021 учебный год...

План воспитательной работы на 2020-2021 учебный год в 5 «А» классе.

Основные цели и задачи воспитательной работы: Цель: Создание условий для формирования личности, усвоившей духовные ценности и традиции национальной культуры, имеющей сознательную и нравствен...

Анализ воспитательной работы за 2020-2021 учебный год

Анализ воспитательной работы за 2020-2021 учебный год                    ...