Программа ЛОУ "Закулисье"
материал

Роженцева Лариса Вадимовна

Программа разработана с учетом следующих законодательных нормативно-правовых документов: Конвенции ООН о правах ребенка, Конституции РФ, Закона “Об образовании”, ФЗ “Об основных гарантиях прав ребенка РФ” от 24.07.98 № 124-ФЗ, Трудового кодекса РФ от 30.12.2001 № 197 –ФЗ, а также Приказа Министерства образования РФ о 13.07.2001 № 2688 «Об учреждении порядка проведения смен профильных лагерей, с дневным пребыванием, лагерей труда и отдыха».

Данная программа разработана специально для первой смены летнего лагеря при МАОУ СОШ№19МГО в 2019 году и ориентирована на личность и ее саморазвитие.

В основу программы "Закулисье" легли идеи популяризации театрального искусства (2019 год – год театра в России. Почему 2019 год посвящен  именно театру? Вероятно, потому что театр был, есть и будет всегда гордостью России.

С учетом возрастных особенностей участников смены (6-12 лет) выбрана сюжетно-ролевая игра, которая позволит каждому участнику реализовать свои возможности в разных видах деятельности, развить кругозор, получить новый опыт в межличностных отношениях.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_lagerya.docx80.94 КБ

Предварительный просмотр:

    СОГЛАСОВАНО                                                                                                                                                                           УТВЕРЖДАЮ

  Директор МАОУСОШ№19 МГО                                                                                                                       Начальник лагеря МАОУ СОШ№19МГО

   ____________________Шустов Д.А.                                                                                                                 ________________ Роженцева Л.В

     «____» _____________2019г.                                                                                                                                    «____» _____________2019г.

ПРОГРАММА

организации и проведения отдыха детей

в летнем оздоровительном лагере

дневного пребывания на базе МАОУ СОШ №19 МГО

 «ЗАКУЛИСЬЕ»

Похожее изображение

п.г.т Малышева, 2019

 Полное название программы

 Программа организации и проведения отдыха  детей в летнем оздоровительном  лагере дневного пребывания  на базе МАОУ СОШ№19 МГО  «ЗАКУЛИСЬЕ»

Автор программы

 Начальник лагеря Роженцева Л.В

Руководитель программы

 Начальник ОЛ на базе МАОУ СОШ №19 МГО   Роженцева Л.В

Территория, представившая программу

 П.г.т.Малышева Свердловской области

Название проводящей организации

 МАОУ СОШ№19 МГО., п.г.т Малышева. Свердловской области

Адрес организации

 624286, Свердловская область, пгт Малышева, улица Свободы, дом 13а

Телефон

 (34365) 5-19-77

Форма проведения

 Работа летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей и подростков

Цель программы

 Создание оптимальных условий для сохранения и укрепления здоровья детей, их полноценного отдыха, позволяющего реально способствовать развитию творческих, интеллектуальных и других способностей детей.

Сроки реализации программы

 1 смена (июнь)

Место реализации программы

 МАОУ СОШ№19 МГО.,п.г.т.Малышева. Свердловской области

Официальный язык программы

 Русский

Общее количество участников (детей и взрослых), возраст детей

 Детей: 125 человек (6-12 лет)

 Педагогов: 10 воспитателей, муз. руководитель, физ. руководитель,  фельдшер, начальник лагеря.

Условия участия в проекте

 Заявления родителей участников программы

Краткое содержание программы

 Комплексная программа каникулярного отдыха, оздоровления детей и подростков направлена на создание оптимальных условий, обеспечивающих

а) полноценный отдых детей, их оздоровление;

б) сохранение непрерывности воспитательного и образовательного процесса в летний каникулярный период;

г) духовно-нравственное, гражданское воспитание детей и подростков.

История осуществления программы

 Каждый год на базе МАОУ СОШ №19 МГО работает летний лагерь, каждый год в течение одной смены. Основные приоритеты отдаются следующим направлениям:

  • спортивно-оздоровительное;
  • социальное;
  • творческое;
  • художественно-эстетическое;
  • интеллектуальное.

Условия достижения целей и задач программы

  • Взаимодействие и сотрудничество педагогического и административного управленческого персонала МАОУ СОШ№19 МГО;
  • наличие квалифицированных педагогов – специалистов;
  • обеспечение финансирования программы.

Основные направления программы

  • спортивно-оздоровительное;
  • художественно-эстетическое;
  • творческое;
  • социальное;
  • интеллектуальное.

Исполнители основных мероприятий программы

 Педагоги МАОУ СОШ№19 МГО

Ожидаемые результаты

  • Организация полноценного отдыха детей;
  • Расширение кругозора детей, развитие их творческих, интеллектуальных способностей;
  • Сплочение детских коллективов;
  • Личностный рост участников Программы.

Мы никогда не должны забывать,

что театральные подмостки служат

всенародной школой.

Карло Гоцци

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Программа разработана с учетом следующих законодательных нормативно-правовых документов: Конвенции ООН о правах ребенка, Конституции РФ, Закона “Об образовании”, ФЗ “Об основных гарантиях прав ребенка РФ” от 24.07.98 № 124-ФЗ, Трудового кодекса РФ от 30.12.2001 № 197 –ФЗ, а также Приказа Министерства образования РФ о 13.07.2001 № 2688 «Об учреждении порядка проведения смен профильных лагерей, с дневным пребыванием, лагерей труда и отдыха».

Данная программа разработана специально для первой смены летнего лагеря при МАОУ СОШ№19МГО в 2019 году и ориентирована на личность и ее саморазвитие.

В основу программы "Закулисье" легли идеи популяризации театрального искусства (2019 год – год театра в России. Почему 2019 год посвящен  именно театру? Вероятно, потому что театр был, есть и будет всегда гордостью России.

С учетом возрастных особенностей участников смены (6-12 лет) выбрана сюжетно-ролевая игра, которая позволит каждому участнику реализовать свои возможности в разных видах деятельности, развить кругозор, получить новый опыт в межличностных отношениях.

Новизна программы заключается в совмещении профессиональной и социальной проб в рамках сюжетно-ролевой игры.

Практическая значимость программы состоит в том, что у её участника будет возможность попробовать себя в разных видах деятельности, реализовать себя в различных формах общения.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Цель:

создание оптимальных условий для сохранения и укрепления здоровья детей, их полноценного отдыха, позволяющего реально способствовать развитию творческих, интеллектуальных и других способностей детей.

Задачи:

  1. Погрузить участников Программы в разнообразную деятельность через включение в сюжетно-ролевую игру;
  2. Содействовать укреплению здоровья участников Программы через включение в спортивно-оздоровительную деятельность;
  3. Создать условия для формирования у участников Программы активной жизненной позиции через участие в событиях смены.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Сюжет смены заключается в отборе на конкурсной основе в специальную труппу актеров, сценаристов, декораторов и представителей других театральных профессий. Эта труппа в последние дни смены будет готовить спектакль – подарок для всех участников Программы. Отбор проходит с помощью участия ребят в событиях программы «Закулисье».

Данный отбор позволит реализовать два важных момента: 1. Дать возможность любому участнику Программы во время сюжетно-ролевой игры попробовать себя в разных ролях; 2.  Определить наиболее активных, инициативных участников Программы, которые смогут самостоятельно подготовить и поставить спектакль. Оба этих момента помогут ребенку самоутвердиться, проявив себя в конкурентной борьбе; научиться проектировать собственную деятельность, ставя цели, определяя способы их достижения; адаптироваться в разных коллективах, которые будут создаваться в течение смены.

Изначально все участники Программы делятся на 5 отрядов по 25 человек. Деятельность каждого отряда сопровождают два воспитателя – учителя МАОУ СОШ№19. По отрядам ребята распределяются с учетом возраста.

Каждый отряд становится театром. В любом театре есть представители разных театральных профессий: режиссер, сценарист, актер, бутафор и др.  В течение всей смены участники Программы будут пробовать себя в разных ролях.

Конкурсная борьба начинается уже со второго дня и продолжается почти до окончания смены. 19 дней смены (без первого и последнего дней) разделена на 4 тематических отрезка:

- Античный театр,

- Средневековый театр,

- Виды современных театров,

- Театральные премии и конкурсы.

Каждой теме отдается 4 дня, во время которых участники Программы участвуют в различных событиях: это и конкурсные мероприятия, и общелагерные игры, и отрядные.

За победу в общелагерных конкурсах отряд получает возможность отправить в специальную труппу своего представителя, кроме того, каждый отряд в зависимости от рейтинга выступления получает театральную валюту – маски.  Участие в игровых программах также приносит маски. В конце смены идет подсчет масок и награждение самого успешного театра. Номинации будут у всех театров, но гран-при получит один.

Каждый день, начиная все отряды будут получать письма из Министерства Культуры, в которых будет информация по теме смены и задания, которые нужно будет выполнить отрядам. Во время ежедневных массовых событий участники Программы будут вспоминать информацию из писем (развитие кругозора).  В течение смены будут проведены МК.

Среди заданий, которые нужно будет выполнить каждому отряду – театру, будут индивидуальные, групповые и коллективные.

РЕЖИМ ДНЯ

8.00 – Приход дежурных воспитателей

8.15 – 8.30 – Прием детей

8.30 – 8.45 – Зарядка

8.45 – 9.00 – Линейка

9.00-9.15 –Завтрак

9.15 – 12.30 – События отрядные и лагерные

12.30 – 13.00 – Обед

13.00 – 14.20 – События отрядные и лагерные

14.20 – 14.30 – Наведение порядка в игровых комнатах

14.30 – Уход детей домой

14.30 – 15.00 – Совещание педагогов, анализ дня

ПЛАН-СЕТКА РАБОТЫ ЛАГЕРЯ (ОБЩЕЛАГЕРНЫЕ СОБЫТИЯ ПО ТЕМЕ СМЕНЫ)

Античный театр

1 день

Открытие смены

Дк «Русь»

2 день

Начало смены.

концерт «Закулисье. Пролог»

3 день

Игровая программа «С чего начинается театр?»

4 день

Представление отрядов-театров (театральные суеверия)

5 день

Игровая программа на площадке «Театр. Фест»

6 день

Конкурс сценариев (агон)

Средневековый театр

Виды современного театра

7 день

Игровая программа «Гримерка»

8 день

Конкурс мистерий «Обыкновенное чудо»

9 день

Игровая программа «Бродячие актеры»

10 день

Праздничный маскарад

(конкурс масок)

11 день

Конкурс театров теней или кукол

12 день

Театральная FotoZone

Театральные премии и конкурсы

13 день

Конкурс «Балетная туфелька»

14 день

Игровая программа «Экспромт»

15 день

Конкурс

«Театральная премия»

 (название и символ)

16 день

Игровая программа «Театральный реквизит»

17 день

Конкурс афиш к спектаклю

18 день

Премьера спектакля спец. Труппы

19 день

20 день

21 день

Закрытие смены. Воспитательский концерт «Закулисье. Эпилог»

Закрытие смены

Дк «Русь»

В течение смены будут проводиться и другие мероприятия.

  1. Спортивно-оздоровительное направление: ежедневные зарядки; отрядные и межотрядные игры в футбол и пионербол; эстафеты; «весёлые старты», для каждого отряда индивидуальное расписание. Участники Программы получат возможность принять участие в поселковой спартакиаде.
  2. Также в течение смены участники Программы посетят мероприятия Детской библиотеки, ЦДТ, ДС «Рубин», ДШИ.
  3. Профилактическая работа: традиционно проводятся инструктажи и мероприятия совместно с ГИБДД, МЧС.
  4. В течение смены также пройдут МК «Как оформить афишу?», «Что такое синопсис?», «Как написать сценарий?» и др. На МК приглашаются все желающие. Данные МК проводит  приглашенный специалист. Самое главное в проведении МК – ориентация на разновозрастную аудиторию (6-12 лет) и доступный язык (просто о сложном).
  5. В подготовительный период вожатые будут обучены разнообразным играм, поэтому у участников Программы будет возможность научиться взаимодействовать друг с другом в формате различных игр.

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ СМЕНЫ

Благодаря созданию оптимальных условий для сохранения и укрепления здоровья детей, их полноценного отдыха, позволяющего реально способствовать развитию творческих, интеллектуальных и других способностей детей, участники Программы будут погружены  в разнообразную деятельность через включение в сюжетно-ролевую игру; будет  укреплено их здоровье через включение в спортивно-оздоровительную деятельность;  созданы  условия для формирования у участников Программы активной жизненной позиции через участие в событиях смены.

Исходя из того, что большинство участников Программы – учащиеся МАОУ СОШ№19, предполагается, что, получив новые знания и умения, ребята смогут реализовать их в течение учебного года как в учебных, так и внеучебных мероприятиях, войдя в актив школы.

ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ

Предполагается поэтапное отслеживание эффективности педагогических воздействий. Прежде всего, в рамках ежедневных планерок и педсоветов (раз в неделю). Обязательны рефлексия мероприятий; мониторинг «Трудовых книжек» (дневников); входное и итоговое анкетирования (см. в Приложениях):

На первом этапе (организационный период) – это анкета, которую проводят в отрядах воспитатели: ожидания, готовность личного участия и т.д.

На втором этапе (основной период) – получение информации о состоянии участника Программы, степени его удовлетворенности из Трудовой книжки (дневник, который будет заполнять каждый участник Программы).

На третьем этапе (заключительный период) – это анкета, которую проводят в отрядах воспитатели: оправдались ли ожидания участника Программы.

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ

  1. Общая удовлетворенность отдыхом в летнем оздоровительном лагере дневного пребывания на базе МАОУСОШ№19 «ЗАКУЛИСЬЕ».
  2. Уровень интереса к теме смены, событиям сюжетно-ролевой игры.
  3. Полученные в ходе смены отзывы.

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Для успешной реализации программы необходимо следующее оборудование в комнатах отрядов: компьютер, экран. В актовом зале – комплект аудио- и видеоаппаратуры, приборы освещения, микрофоны. Для мероприятий на свежем воздухе ( на площадке перед лицеем) – мобильный комплект аудиоаппаратуры, микрофоны. В кабинете  начальника ОЛ должен быть компьютер, принтер.

В отрядных комнатах – разнообразные настольные игры, художественная литература.

Лагерь должен располагать не только отрядными комнатами, актовым залом, но и спортивным залом (на случай непогоды).

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Лагерные игры на все вкусы: https://summercamp.ru

Как написать синопсис: http://www.you-author.com/sinopsis-chto-eto-takoe-i-kak-ego-napisat/ 

Что такое мистерия: http://www.litdic.ru/misteriya/ 

Театральные приметы и суеверия: https://www.culture.ru/materials/55657/teatralnie-primeti-i-sueveriya,  http://amnesia.pavelbers.com/Teatr%2016%20Akterskie%20sueverija.htm

Комедия дель арте: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%8F_%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C_%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5

ПРИЛОЖЕНИЯ

СОДЕРЖАНИЕ ИГРОВЫХ ПРОГРАММ

  1. «С чего начинается театр?»: данная программа в актовом зале предполагает знакомство участников Программы с тематическими особенностями смены.
  2. «Театр. Фест»: игровая программа на стадионе предполагает динамичное знакомство участников Программы друг с другом. «Случайная группа»: задания, которые выполняют ребята, очень простые, например, все, кто родился летом, перемещаются к сетке, кто родился зимой, - к песочнице и т.д. Делимся на группы по дате рождения, цвету глаз, любимым сладостям и т.п. Далее – игра «Броуновское движение»: участники Программы двигаются хаотично по стадиону, по команде «Стоп!» собираются в группы. Ведущий задает каждой группе вопрос, на который нужно, посовещавшись, быстро ответить, например, «Ваше любимое место в городе?». Следующая общая игра «Поменяйтесь местами те, кто…»: все участники Программы встают в большой круг на стадионе, ведущий говорит: «Поменяйтесь местами те, кто хоть раз бывал в театре!», ребята меняются местами и т.д. Тот, кто не может найти себе место, оказывается в роли ведущего. Далее – «Атомы-молекулы»: каждый участник – это атом, несколько – молекула. Ведущий называет количество атомов в молекуле, и атомам нужно срочно сцепиться с кем-либо. Сцепились – назвали друг другу имена. Также играем в традиционную для лагеря игру «Ручеек». Время программы: 40 минут.
  3. «Гримерка»: игровая программа в актовом зале предполагает знакомство с профессиями гримера и костюмера. Состоит из нескольких частей, на сцену приглашаются желающие.
  4. «Бродячие актеры»: игровая программа на территории лагеря предполагает развитие коллективных отношений, работает на сплочение отряда – театра. В ходе игры все театры получают вводную: появилась Золотая контрамарка, которая, к сожалению, оказалась разорвана. Если театр сможет собрать все кусочки, то получит подарок (это мороженое). Чтобы получить кусочек Золотой контрамарки, нужно выполнить задание, в котором участвует весь отряд.  Задания разноплановые. Каждое задание выполняется в определенном месте лагеря. После выполнения задания в Редакцию Театра (кабинет старшего воспитателя) прибегает вожатый и демонстрирует видео с выполненным заданием. Если все условия соблюдены, отряд получает кусочек Золотой контрамарки и новое задание. Побеждает отряд, который первым соберет все кусочки Золотой контрамарки, но подарок получат все.
  5.  «Экспромт»: игровая программа в актовом зале предполагает инсценировки без подготовки. Участвуют все желающие.
  6. «Театральный реквизит»: игровая программа на территории лагеря предполагает коллективный поиск различных предметов, которые будут помечены надписью «Реквизит». Это первый этап игры. На втором этапе все собираются в актовом зале, чтобы все найденные предметы – реквизит «сдать на склад», при этом надо объяснить, кому этот реквизит может принадлежать. Побеждает тот, кто собрал и объяснил больше всего таких находок.

СОДЕРЖАНИЕ КОНКУРСНЫХ СОБЫТИЙ

  1. Конкурс сценариев (агон): конкурсная программа в актовом зале предполагает представление отрядами своих «историй», которые могут стать сценариями для постановки в конце смены. В ходе подготовки к конкурсу проводится МК «Что такое синопсис?», в котором участники Программы не только знакомятся с термином, но и пробуют сочинять свои «истории». МК проводится для всех желающих. На конкурс отряд может представить до 5 «историй» от авторов, а также авторских коллективов. Лучшая «история» выбирается голосованием.  

Критерии работы для авторов: 1) Имена героев, их характеристика; 2) Место и время событий; 3) Ключевые события; 4) Обязательный конец «истории».

Важно понимать, что в отрядах попробовать себя в придумывании «истории» сможет каждый! Там же происходит отбор тех «историй», которые отряд будет представлять на сцене.

Критерии представления «истории»: Со сцены в микрофон автору или авторской группе нужно представить свою историю строго по пунктам, данным выше. Для наглядности можно использовать свои рисунки, музыку. Рисунки проецируются на экран с помощью проектора.

После представления всех «историй» проходит голосование.

  1. Конкурс мистерий «Обыкновенное чудо»: конкурсная программа в актовом зале предполагает представление отрядами своих мистерий. В письме участники Программы получают информацию о средневековых мистериях. В переводе мистерия - таинство, поэтому в конкурсе нужно показать сценку, в основе сюжета которой лежит какая-либо тайна, чудо, волшебство.
  2. Праздничный маскарад (конкурс масок): данная конкурсно-игровая программа на стадионе предполагает 2 этапа. Первый этап – это представление своих маскарадных костюмов (костюмы). Второй этап – игры и танцы. Третий этап – конкурс масок. От каждого отряда представляется одна маска.

Критерии представления маски: Нужно подготовить дефиле участника конкурса, представляющего маску, выбрать соответствующее музыкальное сопровождение, во время дефиле другой участник или группа участников рассказывают о созданной отрядом маске: тематическое направление, материалы, из которых выполнена маска. Возможен розыгрыш сценки.

  1. Конкурс театров теней или кукол: конкурсная программа в актовом зале предполагает представление отрядами-театрами кукольной сценки или сценки театра теней (на выбор).
  2. Театральная FotoZone: конкурсная программа на территории лагеря предполагает коллективное выполнение творческих заданий: в основе заданий – сделать фото. Первый этап – повторить данные фото (в основном, это будут театральные фотографии), второй этап – сфотографироваться всем отрядом в заданных условиях (например, так, чтобы видны были только глаза), третий – ассоциативные фото (например, сфотографировать немую сцену). Каждое задание имеет «цену», побеждает тот, кто наберет больше всего баллов. Победителей может несколько: стоит определить их на каждом этапе.
  3. Конкурс «Балетная туфелька»: конкурсная программа в актовом зале предполагает представление отрядами истории, рассказанной средствами танца. Не допускается использование речи, простоев. История должна быть узнаваема.
  4. Конкурс «Театральная премия» (название и символ): конкурсная программа в актовом зале предполагает выполнение творческих заданий и последующее их представление на сцене. Первое задание: придумать свою театральную премию, её название, номинации. Второе задание: придумать символ этой премии и сделать своими руками. Представление на сцене проходит в произвольной форме.
  5. Конкурс афиш к спектаклю: конкурсная программа предполагает создание отрядами афиш к спектаклю, который будет поставлен по «истории», выбранной в начале смены. К этому времени будет известно название спектакля, уточнена сюжетная линия. Перед конкурсной программой проводится МК «Как оформить афишу?»  Афиши развешиваются на втором этаже, где располагаются отрядные комнаты. Выбор победителя проводится следующим образом: каждый отряд-театр коллегиально решает, кому отдать 3 место, кому 2, кому 1. За себя голосовать нельзя. Подсчет проводит старший воспитатель: за 1 место - 3 балла, за 2 место – 2 балла, за 3 место – 1 балл.

Каждый отряд-театр имеет право на репетицию своего конкурсного номера. Время репетиций расписывается накануне.

Специально оформленные для смены артефакты

(по запросу поделюсь через электронную почту)

  1. Золотая контрамарка
  2. Трудовая книжка (дневник участника Программы)
  3. Дипломы, сертификаты, гран-при и другие виды поощрений участников Программы.
  4. Театральная валюта - маска

Письма из Министерства Культуры на каждый день, расписание МК.

День

Событие смены

Тема письма (практически весь материал есть на просторах Интернета)

МК (проводит старший воспитатель/ приглашенный специалист)

1

Начало смены.  «Закулисье. Пролог»

Что такое театр? Как себя вести в театре?

2

Игровая программа «С чего начинается театр?»

Театральные приметы и суеверия

3

Представление отрядов-театров (театральные суеверия)

Театральные профессии

4

Игровая программа на площадке у школы

 «Театр. Фест»

Античный театр. Соревнования драматургов.

МК «Что такое синопсис?» (для всех желающих)

5

Конкурс сценариев (агон)

Необычная профессия: гримёр

МК «Как написать сценарий?» (для сценарной группы, которая готовит текст постановки)

6

Игровая программа «Гримерка»

Средневековый театр

7

Конкурс мистерий «Обыкновенное чудо»

Искусство средневековых гистрионов

8

Игровая программа «Бродячие актеры»

Комедия дель арте

МК «Как сделать маску своими руками?» (для всех желающих)

9

Праздничный маскарад  (конкурс масок)

Марионетки  и другие куклы

10

Конкурс театров теней или кукол

Виды театрального искусства

11

Театральная FotoZone

Недолгая жизнь пуант

12

Конкурс «Балетная туфелька»

Пантомима

13

Игровая программа «Экспромт»

Театральные премии и конкурсы

МК «Как осуществить постановку спектакля?» (для спец. труппы)

14

Конкурс «Театральная премия»  (название и символ)

Реквизит и бутафория

15

Игровая программа «Театральный реквизит»

Откуда мы узнаем о спектакле?

МК «Как оформить афишу?» (для всех желающих)

16

Конкурс афиш к спектаклю

Театральные юбилеи - 2019

17

Премьера спектакля спец. труппы

Международный день театра

18

Закрытие смены. Воспитательский концерт «Закулисье. Эпилог»

Письмо о закрытии театрального сезона

19

20

21

Закрытие смены

Дк «Русь»

Могут быть запланированы и другие МК, если есть такая возможность, например, МК по гриму, балету и т.д.

ИГРОВАЯ ИЕРАРХИЯ участников Программы

Начальник лагеря – Министр Культуры

Старший воспитатель – Заместитель Министра Культуры

Воспитатели – художественные руководители театров

Вожатые – заместитель худрука

Участники Программы – работники театра

ВХОДНАЯ И ИТОГОВАЯ АНКЕТЫ

Дорогой друг!

Ну, что ж, вот ты и попал в летний лагерь при лицее. Чтобы смена оказалась для тебя интересной и полезной, постарайся ответить честно на предложенные вопросы.

  1. Напиши свои имя и фамилию ________________________________________________
  2. Как тебе хочется, чтобы тебя называли в отряде? ________________________________
  3. Чем ты увлекаешься? ________________________________________________________
  4. Легко ли ты входишь в новый коллектив? _______________________________________
  5. Чего ты ждешь от этой смены? ________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Чем бы ты хотел заниматься в отряде? __________________________________________
  2. Чему ты можешь научить ребят из своего отряда? ________________________________
  3. Есть ли в отряде знакомые тебе ребята? _________________________________________
  4. Готов ли ты помогать другим ребятам из отряда? _________________________________
  5. Бывал ли ты в театре? Если да, то на каком спектакле? _____________________________

_____________________________________________________________________________________

Интересного и деятельного отдыха!

Дорогой друг!

Хоть это грустно, но наша смена подходит к концу. Нам очень хочется узнать, как тебе отдыхалось в лагере на смене «Закулисье»!

  1. Напиши свои имя и фамилию _____________________________________________________
  2. Удалось ли тебе подружиться с ребятами из отряда? _________________________________
  3. Было ли тебе сложно или страшно общаться с ребятами? _____________________________
  4. Были ли люди (взрослые или дети), которые помогали тебе преодолевать их? ______________________________________________________________________________
  5. Какое событие из жизни лагеря тебе запомнилось больше всего? _____________________

____________________________________________________________________________________

  1. Какое мероприятие из жизни отряда тебе запомнилось больше всего? _________________

_____________________________________________________________________________________

  1. Чему ты научился за эту смену? ___________________________________________________
  2. Кому бы ты хотел сказать «спасибо» за эту смену? ___________________________________
  3. Что, по твоему мнению, нужно убрать из лагерной жизни? _____________________________
  4. Оправдались ли твои ожидания в ходе этой смены? __________________________________

Спасибо за ответы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по русскому языку для 5 класса по программе Р.Н.Бунеева (Образовательная программа "Школа-2100"

Рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, программы для 5 класса Р.Н.Бунеева, Е.В.Бунеевой, Л.Ю.Комиссаровой, И.В.Текучево...

Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)

Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...

рабочие программы по физической культуре на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича. (М.: Просвещение, 2011).

Рабочие программы по физической культуре на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича. (М.: Прос...

Рабочая программа по литературе для 11 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования по литературе, соответствующей Федеральному компоненту государственного образовательного стандарта и авторской программы. Программа по лит

Рабочая программа по литературе для 11 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования по литературе, соответствующей Федеральному компоненту государственного образовател...

Рабочая учебная программа по химии 8 – 9 класс третья ступень образования срок реализации программы: 2 года Составлена на основе примерной программы для общеобразовательных учреждений Министерства образования. Издательство Дрофа,М.2001г. программы под р

Рабочая учебная программапо химии 8 – 9 класстретья ступень образованиясрок реализации программы: 2 года  Составлена на основе примерной программы для общеобразовательных учреждений Министер...

Программа «Увлекательное рукоделие для малышей» - это дополнительная образовательная программа социально – педагогической направленности. Программа является структурной частью комплексной образовательной программы Школы раннего общего и технического разв

Актуальность программы обуПедагогическая целесообразность. Программа «Увлекательное рукоделие для малышей» позволяет расширить опыт трудовой деятельности, т.к. знакомит детей с новым...