Рецензия на статью "Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках английского языка."
статья

Котова Елена Анатольевна

Рецензия на статью "Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках английского языка."

Скачать:


Предварительный просмотр:

    https://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2014/06/03/ispolzovanie-interneta-na-urokakh-1

      Статья учителя английского языка Медведевой Людмилы Михайловны, МБОУ СОШ №23 города Волжского Волгоградской области. «Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках английского языка» является актуальной т.к. в современных условиях образования формирование коммуникативной культуры учащихся является основной задачей обучения. ИКТ на данном этапе становится наиболее эффективным средством, способствующим расширению образовательного пространства современной школы, позволяет получать информацию из разных источников, пользоваться ей и создавать ее самостоятельно. Широкое использование ИКТ открывает для учителя новые возможности в преподавании иностранного языка.

          Автор статьи говорит о том, что основной целью изучения иностранного языка в средней школе является формирование коммуникативной компетенции, все остальные цели (образовательная, воспитательная, развивающая) реализуются в процессе осуществления этой главной цели. Большую роль в коммуникационном общении автор статьи видит в общении в интернете.

Автор знакомит нас с многообразием информации и ресурсов, которые находятся в сети интернет, говорит о том, что эти ресурсы можно активно использовать на уроке.

          По мнению автора статьи в плане овладения межкультурной компетенцией онлайновая газета является незаменимым помощником. Она позволит учащимся окунуться в гущу мировых событий, происходящих практически в текущий момент, увидеть происходящее с различных точек зрения, получить информацию из первых уст. Ведь чтобы научить общению на иностранном языке, нужно создать реальные, настоящие жизненные ситуации. Использование Интернета в коммуникативном подходе как нельзя лучше мотивировано: его цель состоит в том, чтобы заинтересовать обучаемых в изучении иностранного языка посредством накопления и расширения их знаний и опыта.

          Данная статья структурирована, написана понятным языком, литература соответствует заявленной теме. Выводы автора логичны. Однако, следует отметить, что ИКТ не могут заменить педагога, ИКТ - лишь инструмент с помощью которого учитель организует работу на уроке, помогают учителю понятно и доступно подать материал.

          Данная статья может быть полезна учителям иностранного языка и студентам педагогических учебных заведений.

Экспертиза проведена учителем начальных классов ВКК, МКОУ СОШ № 1

г. Россоши Котовой Еленой Анатольевной.