календарно-тематическое планирование 2 группа раннего возраста. Сентябрь.
календарно-тематическое планирование

КУЗНЕЦОВА НАДЕЖДА СЕРГЕЕВНА

Основой воспитательного процесса является планирование.

Планирование - это заранее намеченная система деятельности, предусматривающая определенный порядок, последовательность и сроки выполнения. Включает в себя постановку целей, разработку последовательности действий, предвидение и прогнозирование результатов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sentyabr_0_nedelya._docx.docx30.02 КБ
Файл sentyabr_1_nedelya._docx.docx33.28 КБ
Файл sentyabr_2_nedelya.docx30.84 КБ
Файл sentyabr_3_nedelya.docx30.67 КБ
Файл sentyabr_4_nedelya.docx30.18 КБ

Предварительный просмотр:

Среда 1 сентября 2021 год

Тема месяца: Месячник безопасности. Цель: формировать у детей осознанное выполнение правил поведения в условиях улицы, природы, быта.

Тема недели: Детский сад. Цель: вызвать у детей радость от нахождения в детском саду: развивать представление детей о детском саде как ближайшем социокультурном окружении: о сотрудниках детского сада, предметном окружении, о правилах поведения в ДОУ; 

Итоговое мероприятие: «Путешествие по группе»

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

         работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Прием детей. Фильтр детей.  Утренняя гимнастика. (картотека сентябрь) Артикуляционная гимнастика. (картотека сентябрь) Цель: укреплять мышцы языка, развивать его подвижность  

 Дыхательная гимнастика   Цель: способствовать возрастанию объема и глубины дыхания

 Пальчиковая гимнастика (Картотека сентябрь)

 Артикуляционная гимнастика Цель: укреплять мышцы языка, развивать его подвижность  

 Групповое общение: «Дружба начинается с улыбки!»

Цель: создание условий для формирования дружеского отношения между детьми, позитивного социального поведения. Чтение художественной литературы

Л. Воронкова «Маша – растеряша»

 

Разучивание потешки «Самолеты».

Формирование навыка тщательно пережёвывать пищу, выполнять элементарные правила культурного поведения: не выходить из-за стола не закончив еду, говорить «спасибо».

Формирование навыка пользоваться салфеткой по мере необходимости.

Игрушки. Д/и «Шнуровки» -Бумага, карандаши, шаблоны;

атрибуты для сюжетно-ролевых игр «Дом», «Семья», «Магазин», дидактическая кукла.

Сбор сведений о семье, оформление социального паспорта семей.

НОД

8.40-8.50-Познание (ФЦКМ)-заполнение листа адаптации

10.50-11.00- Физическая культура на улице- по плану инструк. по физ культуре

15.25-15.35-Познание- заполнение листа адаптации

Прогулка

 Карточка № 1. Наблюдение за состоянием погоды.

Цель: учить определять время года по характерным признакам.

Ход наблюдения. Предложить детям посмотреть, есть ли на небе солнышко или тучи. Спросить, что сделали тучи (закрыли солнце), отметить, какое небо (хмурое), какая погода (хмурая). Дуют ветры, ветры буйные, Ходят тучи, тучи темные.

 Обратить внимание детей на верхушки деревьев (раскачиваются), дует ветер, раскачивает деревья. Если в край далекий птицы полетели, Если небо хмурое, если дождик льется. Это время осенью зовется. Трудовая деятельность Поливание песка для игры.

Цельприучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать оказывать помощь взрослым; Подвижные игры. «Бегите ко мне». Цель: учить бегать стайкой за воспитателем, развивать ловкость.

Индивидуальная работа упражнять детей  в ходьбе « стайкой» за воспитателем в заданном направлении. Выносной материал: Лейки, кубики и формочки на каждого ребенка для игры с песком, кукла, машинки.

Работа перед сном

Сказки

«Курочка Ряба» в обр К.Д.Ушинского.

Тщательное мытьё рук до локтей, вытирание насухо своим полотенцем. Цель: создание условий для совершенствования навыков самообслуживания. Совершенствование умения снимать с себя одежду, аккуратно складывать и развешивать её на стуле, поощрять желание помогать друг-другу.

 2 половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, гигиенические процедуры. Цель: Формирование потребности в здоровом образе жизни и навыков самообслуживания. Сюжетно - ролевая игра «День рождения слонёнка»

Цель: создание условий для формирования умения отображать впечатления, полученные в повседневной жизни, начальных навыков ролевого поведения.

Дид.игра: «Устроим кукле комнату».

Цель: создание условий для закрепления названий и назначения отдельных предметов мебели.

Индивидуальная работа Артуром, Никитой – держим правильно ложку.

Формирование навыка тщательно пережёвывать пищу, выполнять элементарные правила культурного поведения: не выходить из-за стола не закончив еду, говорить "спасибо". Формирование навыка пользоваться салфеткой по мере необходимости.

Трудовые поручения: вместе с воспитателем участвовать в наведении порядка в группе.

Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том,что нужно быть вежливыми, нельзя драться, жадничать.

Индивидуальные консультации. Беседы.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за состоянием погоды.

Самостоятельная двигательная активность свободные игры

        

        

        Четверг 2 сентября 2021год

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

         работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Прием детей. Фильтр детей.  Утренняя гимнастика. (картотека сентябрь) Артикуляционная гимнастика. (картотека сентябрь) Цель: укреплять мышцы языка, развивать его подвижность  

 Дыхательная гимнастика   Цель: способствовать возрастанию объема и глубины дыхания

 Пальчиковая гимнастика (Картотека сентябрь)

 Артикуляционная гимнастика Цель: укреплять мышцы языка, развивать его подвижность. Д/и «Чей голосок?» Задачи: Учить детей узнавать голоса товарищей. Развивать слуховое восприятие, способность концентрировать внимание. Беседа «Расскажи, мой дорогой, ходил ли в магазин ты овощной?» Цель: учить детей составлять короткий рассказ из личного опыта, отвечая на вопросы  воспитателя.

 

Словарная работа: вспомнить и проговорить слова прощания во время ухода из д/с (с Викой, Артуром)

Ситуативный разговор: «Почему нужно мыть руки перед едой?». Цель: привитие навыков самообслуживания детям.

Внести  в предметную среду плакаты и схемы, алгоритмы умывания, проведения закаливания.

Учить детей рассматривать их и называть действия по порядку.

        Консультация «Адаптация ребенка в детском саду».

НОД

8.40-8.50-Художественное творчество (лепка)- по плану худож.руков

           15.30-15.40-Музыка- по плану муз.руков

Прогулка

Карточка № 2 Наблюдение за птицами во время кормления.

Цель: прививать желание заботиться о птицах; формировать знания о повадках птиц.

Ход наблюдения. Перед прогулкой оставить корм для птиц на участке. Подвести детей к кормушке для птиц. Понаблюдать, какие птицы первыми прилетели к кормушке (быстрые, юркие, смелые).Скачет серый воробей, Дайте зернышек скорей. Воспитатель задает детям вопросы: Чем птицы собирают зерна? Как птицы кричат? Как прыгают?

Трудовая деятельность Кормление птиц. Цели:— побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений (кормление птиц, уборка участка); — воспитывать желание ухаживать за животными. Подвижные игры. «Догоните мяч».

: учить детей догонять мяч, при беге не задевая друг друга; быть осторожными. Индивидуальная работа: упражнять детей в ходьбе на носочках. Выносной материал: Корм для птиц, куклы, одетые по погоде, маски-эмблемы, карандаши, совочки, машинки.

Работа перед сном

Песенки, потешки, заклички

«Огуречик, огуречик...»; «Водичка, водичка…»; «Бежала лесочком…»

2 половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, гигиенические процедуры. Цель: Формирование потребности в здоровом образе жизни и навыков самообслуживания.

Индив. работа по развитию движений: упражнение «Пузырь». Учить детей вставать в круг, двигаться по кругу.

Сюжетно - ролевая игра «Папа едет на работу» Цель: создание условий для формирования понимания роли в игре, начальных навыков ролевого поведения.

Игровое упражнение «Мама кормит малышей»

Цель: создание условий для формирования

навыка выполнять игровые действия, подбирать необходимые предметы.

Новая кукольная одежда. Музыкальные игрушки.

Индивидуальные консультации. Беседы.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за птицами. Самостоятельная двигательная активность свободные игры

 Пятница 3 сентября 2021 год

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

         работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

 Прием детей. Фильтр детей.  Утренняя гимнастика. (картотека сентябрь) Артикуляционная гимнастика. (картотека сентябрь) Цель: укреплять мышцы языка, развивать его подвижность  

 Дыхательная гимнастика   Цель: способствовать возрастанию объема и глубины дыхания

 Пальчиковая гимнастика (Картотека сентябрь)

 Артикуляционная гимнастика Цель: укреплять мышцы языка, развивать его подвижность.  Групповое общение:

«Мы друзья!»

Цель: создание условий для формирования дружеского отношения между детьми, позитивного социального поведения. Чтение художественной литературы Э. Киселева «Две неряхи»

Сенсорное развитие «Собери пирамидку» Цель: учить детей собирать пирамидку от большого кольца к маленькому.

Словарная работа: пальчиковые игры.

Цель: учить проговаривать слова п.и., способствовать созданию у детей радостного настроения. Продолжать учить подражательным игровым действиям.

Развитие к.г.н. Игровое упражнение «Сидим правильно за столом». Цель: закреплять правила поведения за столом.

Развитие умения закатывать рукава, мыть руки с мылом, смывать пену, вытирать руки насухо своим полотенцем.

        Оформление наглядной информации для родителей «Что должно быть в шкафчиках у ребёнка»

НОД

8.40-8.50- Физическая культура- по плану инст по физ культуре

  9.00-9.10-Художественное творчество – рисование- по плану хуж.рук

Прогулка

Карточка № 3. Рассматривание клумбы.

Цель: продолжать учить различать и называть два цветущих растения по цвету, размеру, обращать внимание на их окраску.

Ход наблюдения. На прогулке подвести детей к клумбе, где растут ромашки, бархатцы. Познакомить детей с растениями, рассказать о них. Бархатцы бывают низкорослыми и высокими, разных золотисто-оранжевых оттенков. Цветки мелкие и крупные, листья рассеченные, пестрые, с резким запахом. Растут быстро, цветут до морозов. Ромашка — высокое изящное растение с мелкими белыми цветочками. Цветет очень долго, до глубокой осени. Хорошо растет на солнечных участках.

Разоделись все ромашки

В белоснежные рубашки.

Не хочу на них гадать,

Чтоб листки не оборвать.

Трудовая деятельность Выкапывание бархатцев.

Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями.

Подвижные игры. «Прокати мяч».

Цель: учить детей катать мяч двумя руками вперед; ориентироваться в пространстве.

Индивидуальная работа упражнять детей в ходьбе и беге стайкой за воспитателем в заданном направлении.

Выносной материал: Совочки, мелкие игрушки, спортивные обручи, формочки, лопатки.

Работа перед сном

Произведения поэтов и писателей России

А. Барто. «Мишка», «Грузовик», «Слон», «Лошадка» (из цикла «Игрушки»), «Кто как кричит»; В. Жуковский «Птичка»; О.И. Высотская.

Закрепление культурно-гигиенических умений: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать пену, мыть лицо, насухо вытираться  своим полотенцем, вешать полотенце на своё место.

2 половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, гигиенические процедуры. Цель: Формирование потребности в здоровом образе жизни и навыков самообслуживания. Итоговое мероприятие: «Путешествие по группе»

Учить понятиям величине (большой, маленький)

Формировать К.Г.Н.: умение брать мыло из мыльницы, с помощью взрослого намыливать руки.

Настольные игры: мозаика, пирамидка, домики-сортеры.

Индивидуальные консультации. Беседы.

Вечерняя прогулка

Рассматриваем клумбы.  Самостоятельная двигательная активность свободные игры.



Предварительный просмотр:

Понедельник 6 сентября 2021 год

Тема недели: Детский сад. Цель: вызвать у детей радость от нахождения в детском саду: развивать представление детей о детском саде как ближайшем социокультурном окружении: о сотрудниках детского сада, предметном окружении, о правилах поведения в ДОУ; 

Итоговое мероприятие: Развлечение «Как хорошо у нас в саду»

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

         работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Прием детей. Фильтр детей.  Утренняя гимнастика. (картотека сентябрь) Артикуляционная гимнастика. (картотека сентябрь) Цель: укреплять мышцы языка, развивать его подвижность  

 Дыхательная гимнастика   Цель: способствовать возрастанию объема и глубины дыхания

 Пальчиковая гимнастика (Картотека март)

 Артикуляционная гимнастика Цель: укреплять мышцы языка, развивать его подвижность. Групповое общение:

«Как мы приветствуем друг- друга» Цель: создание условий для формирования дружеского отношения между детьми.

Чтение художественной литературы О. Высотская «Ежик»

 

Словарная работа: пальчиковые игры.

Цель: учить проговаривать слова п.и., способствовать созданию у детей радостного настроения. Продолжать учить подражательным игровым действиям.

Формирование КГН во время обеда: правильно сидеть за столом, придвигать стул ближе к столу, правильно держать ложку, держать бокал двумя руками, пользоваться салфеткой.

Настольные игры: мозаика, пирамидка, домики-сортеры.

Индивидуальные консультации по запросам родителей. Предложить поучаствовать в конкурсе рисунков «ДОРОГА, РЕБЕНОК БЕЗОПАСНОСТЬ»

НОД

9.00-9.10-Речевое развитие (по подгруппам)- заполнение адаптац листа

15.30-15.40 –Музыка- по плану муз руковод

Прогулка

 Карточка №4. Наблюдение за облаками.

Цель: познакомить с различными природными явлениями; показать разнообразие состояния воды в окружающей среде; формировать творческое отношение к делу.

Ход наблюдения. Я сегодня видел сам: Слон гулял по небесам! Фиолетовою тушей, Не в тропических лесах, А у нас, над нашей сушей. Слон слонялся в небесах. В синеве он важно плыл.

Даже солнце заслонил.Предложить детям понаблюдать за облаками, рассказать, что облака состоят из капелек воды. Пусть каждый ребенок даст своему облаку имя.

Трудовая деятельность Сбор опавших листьев и другого мусора на участке.Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада.Подвижные игры: «По узенькой дорожке».

Цели: учить ходить по ограниченной площади. Индивидуальная работа упражнять в прыжках на месте. Цыносной материал: Совочки, формочки для песочницы, машинки, кубики для игр, мел, перчатки.

Работа перед сном

Чтение худ. лит.

«Сказка об умном мышонке» С. Маршак.

Цель: Создание условий для формирования интереса и потребности в чтении.

 2 половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, гигиенические процедуры. Цель: Формирование потребности в здоровом образе жизни и навыков самообслуживания. Предложить детям игру с собачкой, которая лает. Обыграть сценку с собачкой, потом спеть песенку про собачку. Приучать детей слушать взрослого, следить за тем, что он делает и показывает, подражать его словам и действиям, выполнять задания.

Индивидуальная работа– звукоподражание.

Игровая деятельность детей с развивающими играми – развивать у детей сообразительность, быстроту мышления.

Конструктор (разный для построек)

Индивидуальные консультации. Беседы.

Вечерняя прогулка

Самостоятельная двигательная активность свободные игры

        

        Вторник 7 сентября 2021 год        

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

         работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Прием детей. Фильтр детей.  Утренняя гимнастика. (картотека сентябрь) Артикуляционная гимнастика. (картотека сентябрь) Цель: укреплять мышцы языка, развивать его подвижность  

 Дыхательная гимнастика   Цель: способствовать возрастанию объема и глубины дыхания

 Пальчиковая гимнастика (Картотека сентябрь)

 Артикуляционная гимнастика Цель: укреплять мышцы языка, развивать его подвижность.  -Знакомство детей с кукольным уголком. Рассмотреть с детьми имеющихся кукол, называя их по именам. Показать детям как, чем будем кормить их, предварительно спросив детей, куда кукла сядет, из чего будет есть.

 

Индивидуальная работа: Развитие подражательных движений.

Строительные игры – развивать мелкую моторику рук.

Конструктор (разный для построек)

Индивидуальные беседы по запросам родителей. Консультации: «COVID-19»

НОД

8.40-8.50-Физическая культура-по плану инстр по физ культ

9.00-9.10- Речевое развитие- заполнение адаптац листа

Прогулка

 Карточка № 5. Наблюдение за птицами.

Цель: продолжить наблюдение за птицами на участке; учить различать основные части тела.

Ход наблюдения. Осенью можно часто увидеть, как на телеграфных проводах или кустах сидят и чирикают воробьи. Обратите внимание детей, что птицы собираются к холоду. Предложите детям покормить птиц, насыпав им хлебных крошек, и понаблюдайте, как птицы клюют корм. Вместе с детьми рассмотреть внешний вид птиц. Воробей скакал по грядке,
Рядом кот играл с ним в прятки…-Не поймать меня коту,Я проворный на лету.

Трудовая деятельность. Кормление птиц. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений (кормление птиц, уборка участка); — воспитывать желание ухаживать за животными.

Подвижные игры: «Бегите ко мне». Цель: учить бегать стайкой за воспитателем, развивать ловкость; действовать по слову воспитателя. Индивидуальная работа упражнять детей в ходьбе на носочках. Выносной материал: Корм для птиц, куклы, одетые по погоде, маски-эмблемы, карандаш, совочки, машинки.

Работа перед сном

Прослушивание спокойных музыкальных произведений - развитие эмоциональной отзывчивости на музыку, её красоту, образность.

 2 половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, гигиенические процедуры. Цель: Формирование потребности в здоровом образе жизни и навыков самообслуживания.  Игра  «Катится – не катится»

Цель: познакомить с объемными геометрическими телами – кубом шаром.

Индивидуальная работа - упражнять в ловле мяча.

Пальчиковая игра «Транспорт» - разучить пальчиковую гимнастику, развивать мелкую моторику пальцев рук.

Иллюстрации с изображениями домашних животных и их детенышей.

Индивидуальные консультации. Беседы.

Вечерняя прогулка

Самостоятельная двигательная активность свободные игры

Среда 8 сентября 2021 год

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

         работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Прием детей. Фильтр детей.  Утренняя гимнастика. (картотека сентябрь) Артикуляционная гимнастика. (картотека сентябрь) Цель: укреплять мышцы языка, развивать его подвижность  

 Дыхательная гимнастика   Цель: способствовать возрастанию объема и глубины дыхания

 Пальчиковая гимнастика (Картотека сентябрь)

 Артикуляционная гимнастика Цель: укреплять мышцы языка, развивать его подвижность.   -Знакомство детей с книжным уголком. Рассматривание и чтение сказки «Курочка Ряба». Учить детей слушать.

-Продолжать учить детей запоминать местонахождения игрушек в групповой и класть их на свои места.

 

 

Индивидуальная работа - составление узора из крупной мозаики.

Словесная игра «Петушок» - развивать речевую активность детей, упражнять их в правильном звукопроизношении.

Игрушка петушок. Материал для рисования.

Консультация для родителей «Режим и его значение в жизни ребёнка».        

НОД

8.40-8.50-Познание (ФЦКМ)-заполнение адаптац листа

Физическая культура на улице-по плану инст по физ культ

15.25-15.35-Познание- заполнение адаптац листа

Прогулка

 Карточка № 6. Наблюдение за дождем.

Цель: познакомить с природным явлением — дождем.

 наблюдения. В дождливую погоду предложить детям понаблюдать из окна, как капли дождя падают на землю. Ранее воспитатель выносит емкость для накапливания дождевой воды. Капли стучат по стеклу. Послушать вместе с детьми шум дождя (есть дождик веселый, а есть грустный), определить, какой дождь. Дождик вдруг пошёл с утра, По домам вся детвора.
Сапоги надеть нам нужно, Чтоб потом гулять по лужам.
Трудовая деятельность Поливка дождевой водой растений в группе.Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за комнатными растениями. Подвижные игры. «Солнышко и дождь». Цель: - учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; — приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. Индивидуальная работа: упражнять в ходьбе по сигналу воспитателя. Выносной материал: Для игр в зале: кубы, скамейки, емкости для воды.

Работа перед сном

Чтение Сказки «Теремок», обр.М. Булатова

 2 половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, гигиенические процедуры. Цель: Формирование потребности в здоровом образе жизни и навыков самообслуживания. Игра «Большие и маленькие кубики»

Цель: обучать умению сравнивать предметы по величине методом зрительного соотнесения.

Индивидуальная работа– прыжки на двух ногах на месте.

Игровая деятельность детей в спортивном уголке - развитие стремления к здоровому образу жизни.

Мячики, кегли.

Индивидуальные консультации. Беседы.

Вечерняя прогулка

Самостоятельная двигательная активность свободные игры

Четверг 9 сентября 2021 год

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

         работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Прием детей. Фильтр детей.  Утренняя гимнастика. (картотека сентябрь) Артикуляционная гимнастика. (картотека сентябрь) Цель: укреплять мышцы языка, развивать его подвижность  

 Дыхательная гимнастика   Цель: способствовать возрастанию объема и глубины дыхания

 Пальчиковая гимнастика (Картотека сентябрь)

 Артикуляционная гимнастика Цель: укреплять мышцы языка, развивать его подвижность.  -Знакомство с уголком «Доктор» (для чего он нужен, как называются предметы, которые находятся в уголке). Воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу. Учить детей аккуратно обращаться с игрушками. -Знакомство с дидактическим уголком. Игры с двумя матрёшками. Учить сравнивать и правильно подбирать детали, показать как правильно выкладывать меньшую матрёшку в большую.

 

 

Инд. раб - перебрасывание мяча друг другу.

Рассматривание книжных иллюстраций

Иллюстрации к сказкам, фигурки героев.

Консультация для родителей «Пальчиковые игры в развитии речи детей».    

НОД

8.40-8.50-Художественное творчество (лепка)-по плану худ рук

15.30-15.40-Музыка-по плану муз рук

Прогулка

 Карточка № 7. Наблюдение за собакой.

Цель: дать представление о домашнем животном — собаке, ее внешнем виде, поведении; воспитывать любовь к животным. Ход наблюдения. Наблюдать за собаками, которых выгуливают хозяева. Охарактеризовать внешний вид животного и его поведение. (Собака очень привязана к человеку, она стережет его дом, ходит с ним на охоту.)

С хозяином дружит, Дом сторожит.  Живет под крылечком,  Хвост колечком.  Во время прогулки спросить у детей, у кого есть собака, кто за ней ухаживает. Трудовая деятельность Заготовка травы для животных уголка природы.

Цель: воспитывать желание ухаживать за животными, правильно кормить их. Подвижные игры. «Прокати мяч».

Цели— учить детей катать мяч двумя руками.

Индивидуальная работа упражнять детей в ползании на четвереньках

Выносной материалКуклы, одетые по погоде, маски-эмблемы, карандаши, печатки, совочки, машинки.

Работа перед сном

Прослушивание аудио сказки «Три медведя»

 2 половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, гигиенические процедуры. Цель: Формирование потребности в здоровом образе жизни и навыков самообслуживания. Чтение художественной литературы. А. Барто «Слон»

Приучать слушать и понимать короткие, доступные по содержанию авторские произведения (проза, стихи).

Настольно-печатная игра "Где чья мама?"

Пальчиковая игра «Транспорт» - разучить пальчиковую гимнастику, развивать мелкую моторику пальцев рук.

Картинки транспорт. Музыкальные игрушки.

Индивидуальные консультации. Беседы.

Вечерняя прогулка

Самостоятельная двигательная активность свободные игры

Пятница 10 сентября 2021 год

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

         работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Прием детей. Фильтр детей.  Утренняя гимнастика. (картотека сентябрь) Артикуляционная гимнастика. (картотека сентябрь) Цель: укреплять мышцы языка, развивать его подвижность  

 Дыхательная гимнастика   Цель: способствовать возрастанию объема и глубины дыхания

 Пальчиковая гимнастика (Картотека сентябрь)

 Артикуляционная гимнастика Цель: укреплять мышцы языка, развивать его подвижность.   Развлечение «Как хорошо у нас в саду». ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Пузырь» — учить детей становиться в круг, постепенно расширять и сужать его.

«Раздувайся, пузырь,

раздувайся, большой,

Оставайся такой, да не лопайся».

 

 

Упражнять в ходьбе в прямом направлении

Д/И «Расскажи мне, как тебя зовут» - учить детей называть свое имя, продолжать знакомить друг с другом.

Ииллюстрации с изображением осени, книги о животных.

Консультация для родителей.      «Эмоциональное воспитание ребёнка в повседневной жизни

НОД

8.40-8.50- Физическая культура-по плану инст по физ культ

  9.00-9.10-Художественное творчество – рисование.- по плану худ.рук

Прогулка

 Карточка № 8. Знакомство с пешеходной дорожкой — тротуаром.

Цели: — закреплять знания о правилах поведения на улице; — воспитывать внимание и навыки ориентировки в пространстве.
 наблюдения. Пригласить детей на прогулку вокруг детского сада. Объяснить им, что с этой минуты они становятся пешеходами и должны строго соблюдать правила дорожного движения: двигаться только по пешеходной дорожке (тротуару), не спешить, быть внимательными, крепко держать друг друга за руку, не кричать, внимательно слушать воспитателя. Кто-то палочки рассыпал. По дороге поперек. Чтобы каждый из прохожих перейти дорогу смог.     С. Птица Трудовая деятельность предложить детям сгребать сухие листья в определенное место, наполнять ими ведерки и уносить в контейнер. Цель: учить правильно пользоваться граблями, наполнять ведерки до определенной мерки. Подвижные игры «Птички». Цель: упражнять детей в легком беге; ориентировке в пространстве. Индивидуальная работа упражнять детей в ходьбе по сигналу воспитателя. Выносной материал: грабельки, ведерки.

Работа перед сном

Песенки, потешки, заклички

«Наша Маша маленька...»; «Петушок, петушок…»; «Тили-бом! Тили-бом!»

 2 половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, гигиенические процедуры. Цель: Формирование потребности в здоровом образе жизни и навыков самообслуживания. -ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА

«Большие и маленькие игрушки» — учить детей различать предметы по величине.

Д/и «Куда положить». Ц: формировать знания детей о том, что игрушки нужно класть на свои места.

Игра с мячом - учить прокатывать мяч двумя руками.

бумагу, карандаши, шаблоны;

- атрибуты для сюжетно-ролевых игр «Дом», «Магазин» и др.;

Индивидуальные консультации. Беседы.

Вечерняя прогулка

Самостоятельная двигательная активность свободные игры.



Предварительный просмотр:

Понедельник 13 сентября 2021 год

Тема недели: Детский сад. Цель: вызвать у детей радость от нахождения в детском саду: развивать представление детей о детском саде как ближайшем социокультурном окружении: о сотрудниках детского сада, предметном окружении, о правилах поведения в ДОУ; 

Итоговое мероприятие: Оформление фотовыставки «Моя семья»

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

         работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Прием детей. Фильтр детей.  Утренняя гимнастика. (картотека сентябрь) Артикуляционная гимнастика. (картотека сентябрь) Цель: укреплять мышцы языка, развивать его подвижность  

 Дыхательная гимнастика   Цель: способствовать возрастанию объема и глубины дыхания

 Пальчиковая гимнастика (Картотека март)

 Артикуляционная гимнастика Цель: укреплять мышцы языка, развивать его подвижность. Адаптационные игры: «Солнечные зайчики». Цель: помочь детям адаптироваться к условиям детского сада. «Ромашковые песенки» (музыкальные подвижные игры).

 

Инд-я работа с Жасмин и Катей Д/и «Кто как кричит». Учить распознавать домашних животных по голосу.

Продолжать формировать КГН.  научить мыть руки и находить свое полотенце.

Свободно-двигательная активность, подвижные игры Катание машинок, игры с куклами, с кубиками

Индивидуальная беседа с мамой Жасмин . «Первые дни ребенка в ДОУ».

НОД

9.00-9.10-Речевое развитие (по подгруппам)- заполнение адаптац листа

15.30-15.40 –Музыка- по плану муз руковод

Прогулка

 Карточка № 9

Прогулка

Наблюдение за листопадом.

Цели: учить определять признаки осени; — развивать наблюдательность; — воспитывать умение радоваться красивому, бережно относиться к природе.

Ход наблюдения. Обратить внимание детей на опавшие листья. Спросить, у всех ли деревьев одинаковые листья. Пусть дети посмотрят, сравнят их по цвету, форме, убедятся, что у листьев разных различная окраска.

Трудовая деятельность: Сбор разноцветных листьев.

 Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

Подвижные игры: «Птицы в гнездышках».

Цели: — учить ходить и бегать, врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; — приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

Подвижная игра: «Зайка серенький сидит».

 Цель: учить быстро действовать по слову воспитателя, ориентироваться в пространстве.

Индивидуальная работа упражнять детей в беге  по сигналу воспитателя.

Выносной материал: Совочки, мелкие игрушки, спортивные обручи, карандаши, формочки.

Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки Просушивание муз. комп. «колыбельная» (муз. А. Гречанинова).

 2 половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, гигиенические процедуры. Цель: Формирование потребности в здоровом образе жизни и навыков самообслуживания. Пальчиковые игры с музыкальным сопровождением «Тук-тук», «Где же наши ручки?». Разучивание игр.

Артура и Настю

поупражнять в сгибании и разгибании пальчиков поочередно

Чтение стихов А. Барто. Рассматривание картинок в книге. Развивать память , внимание. П/ и. «Беги ко мне» Развивать внимание, совершенствовать бег в прямом направлении

Свободная деятельность детей в центрах активности Выложить игрушки домашних животных.

Индивидуальные консультации. Беседы.

Вечерняя прогулка

Самостоятельная двигательная активность свободные игры. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. П./и. «Воробышки и автомобиль». Развивать двигательные навыки детей.

        Вторник 14 сентября 2021 год        

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

         работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Прием детей. Фильтр детей.  Утренняя гимнастика. (картотека сентябрь) Артикуляционная гимнастика. (картотека сентябрь) Цель: укреплять мышцы языка, развивать его подвижность  

 Дыхательная гимнастика   Цель: способствовать возрастанию объема и глубины дыхания

 Пальчиковая гимнастика (Картотека сентябрь)

 Артикуляционная гимнастика Цель: укреплять мышцы языка, развивать его подвижность.  - Адаптационные игры. «Игра с собачкой». Цель: помочь детям адаптироваться к условиям детского сада. Создание положительного эмоционального климата в группе, развитие чувства ритма, координации движений, снятие эмоционального напряжения взаимодействия детей.

Никиту, Ксюшу продолжать учить мыть руки и вытирать насухо своим полотенцем.

Развивающая игра на развитие мелкой моторики и сенсорики. «Подбери ключик к замочку».

Сам. деят-ть детей в центрах активности. Игры с куклами ; игрушками

Папка передвижка «Как одевать ребенка осенью»

НОД

8.40-8.50-Физическая культура-по плану инстр по физ культ

9.00-9.10- Речевое развитие- заполнение адаптац листа

Прогулка

Прогулка 10.  Наблюдение за автобусом Цели: учить различать транспорт по внешнему виду; называть основные части автомобиля; закреплять навыки поведения в автобусе. Подвижные игры «Автомобили», «Воробушки и автомобиль». Цели: приучать соблюдать правила дорожного движения; закреплять знания об автобусах. Речевая игра «Громко – тихо». «Насыпь песок в песочницу» – учить выполнять поручения. Дидактическая игра «Кто и где?» - учить ориентироваться в пространстве, совершенствовать понимание речи взрослого. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.

Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки Чтение сказки «Репка» .

 2 половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, гигиенические процедуры. Цель: Формирование потребности в здоровом образе жизни и навыков самообслуживания.   Показ сказки «Курочка Ряба» на мягких кубиках. Цель: познакомить с героями сказки.

Инд работа на развитие мелкой моторики «Поймай рыбку».

Просмотр мультфильма «Кисточка Пэтти» на сенсорное развитие (цвет).

Игры детей со строительным материалом. Обыгрывание построек, используя игрушки.

Индивидуальные консультации. Беседы.

Вечерняя прогулка

Самостоятельная двигательная активность свободные игры. Хороводная игра «Пузырь». Учить детей образовывать круг , сужать его и расширять.

Среда 15 сентября 2021 год

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

         работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Прием детей. Фильтр детей.  Утренняя гимнастика. (картотека сентябрь) Артикуляционная гимнастика. (картотека сентябрь) Цель: укреплять мышцы языка, развивать его подвижность  

 Дыхательная гимнастика   Цель: способствовать возрастанию объема и глубины дыхания

 Пальчиковая гимнастика (Картотека сентябрь)

 Артикуляционная гимнастика Цель: укреплять мышцы языка, развивать его подвижность.   - Конструирование «Забор для огорода» Цель: Продолжать обогащать сенсорный опыт детей. Предложить построить забор для огорода. Учить строить по готовому образцу.

 

 

Диму упражнять в умении пользоваться гуашью, кисточкой, развивать технические навыки.

Продолжать учить здороваться со взрослыми и сверстниками при в ходе в группу.

Игры детей со строительным материалом. Вынос конструктора.

Беседа с родителями о состоянии здоровья ребенка в выходные дни.

НОД

8.40-8.50-Познание (ФЦКМ)-заполнение адаптац листа

Физическая культура на улице-по плану инст по физ культ

15.25-15.35-Познание- заполнение адаптац листа

Прогулка

 

№11. Наблюдение за осенним лесом Цели: Расширять представление о лесе, учить любоваться красотой природы. П/игра «Самолеты», «Птицы в гнездышках». Цель: развивать умение легко двигаться, действовать по сигналу воспитателя. Д/И- «Куда спрятались овощи» Цель: Учить ориентироваться в пространстве. Напомнить о последовательности одевания, о необходимости убирать вещи в кабинку. Игры с выносным материалом. Цель: учить детей играть дружно

Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Учить Диму, Вику аккуратно складывать вещи на стульчик. Колыбельная «Баю-бай»

 2 половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, гигиенические процедуры. Цель: Формирование потребности в здоровом образе жизни и навыков самообслуживания. Игра «Большие и маленькие кубики»

Цель: обучать умению сравнивать предметы по величине методом зрительного соотнесения. Рассматривание картинок «Дети моют руки» Учить последовательность мытья рук. Денис, Таня.

Учить последовательности мытья рук. Учить брать мыло из мыльницы, с помощью взрослого намыливать ладошки, тереть ладони, смывать мыло.

Совершенствовать умение одеваться последовательно на прогулку, вырабатывать старание и терпение.

Игры с дидактическими игрушками - пирамидками, конструктором.  

Цель: закрепить умение детей собирать пирамидку.

Игры с цветными мячиками.

Индивидуальные консультации. Беседы.

Вечерняя прогулка

Самостоятельная двигательная активность свободные игры. П/и «Через ручеек» Цель: учить прыгать через препятствие.

Четверг 16 сентября 2021 год

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

         работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Прием детей. Фильтр детей.  Утренняя гимнастика. (картотека сентябрь) Артикуляционная гимнастика. (картотека сентябрь) Цель: укреплять мышцы языка, развивать его подвижность  

 Дыхательная гимнастика   Цель: способствовать возрастанию объема и глубины дыхания

 Пальчиковая гимнастика (Картотека сентябрь)

 Артикуляционная гимнастика Цель: укреплять мышцы языка, развивать его подвижность.  - Игра «поручение» Цель: учить действовать в соответствии с заданием, побуждать к самостоятельности.

 

 

Предложить Лере играть в строительном уголке построить заборчик. Цель: продолжать учить строить по образцу.

Напомнить детям о необходимости благодарить после еды.

Организация наблюдения детей за работой помощника воспитателя.

Цель: закрепить знания о труде няни (моет, расставляет посуду), формировать желание помогать взрослым.

Рисование карандашами. Цель: приучать детей правильно держать карандаш в руке.

Напомнить родителям о профилактических мероприятиях коронавируса (бахилы, маски).

НОД

8.40-8.50-Художественное творчество (лепка)-по плану худ рук

15.30-15.40-Музыка-по плану муз рук

Прогулка

Прогулка №12. Наблюдение за птицами во время кормления. Цели: прививать желание заботиться о птицах; П/ игра «Воробушки и кот» Цель: учить бегать не задевая друг друга. «Попади в круг» Цель: развивать умение бросать предметы в определённом направлении двумя руками Упражнение «Зайка» Цель: упражнять детей в прыжках на 2-х ногах с продвижением вперед. Продолжать учить детей правильно надевать колготки, штаны.

Работа перед сном

Чтение стихотворения «Если любишь яблоки» Цель: побуждать детей внимательно слушать стихотворение. Закреплять знания об овощах и фруктах.

 2 половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, гигиенические процедуры. Цель: Формирование потребности в здоровом образе жизни и навыков самообслуживания. Рассматривание иллюстраций «Фрукты» Цель: учить воспринимать изображение, отвечать на вопросы Игры с мыльными пузырями Цель: создать радостное настроение. Развивать любознательность

Упр. «Закатываем рукава»

Д/и: «Логический куб».

Цель: расширять сенсорный опыт детей, развивать координацию рук

Сюжетно-ролевая игра «Мама кормит детей»

Цель: учить детей простейшим игровым действиям, проявлять заботу о куклах.

Индивидуальные консультации. Беседы.

Вечерняя прогулка

Самостоятельная двигательная активность свободные игры

Пятница 17  сентября 2021 год

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

         работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Прием детей. Фильтр детей.  Утренняя гимнастика. (картотека сентябрь) Артикуляционная гимнастика. (картотека сентябрь) Цель: укреплять мышцы языка, развивать его подвижность  

 Дыхательная гимнастика   Цель: способствовать возрастанию объема и глубины дыхания

 Пальчиковая гимнастика (Картотека сентябрь)

 Артикуляционная гимнастика Цель: укреплять мышцы языка, развивать его подвижность.  

 

 

Рисование пальчиками Цель: упражнять в умении рисовать пальчиками, развивать технические навыки.

Продолжать прививать КГН – мыть руки и лицо перед едой и после еды.

Игры с дидактическими игрушками - пирамидками, конструктором.  

Цель: закрепить умение детей собирать пирамидку.

Игры с цветными мячиками.

Б. «Удобная обувь для ребенка в группе».

НОД

8.40-8.50- Физическая культура-по плану инст по физ культ

  9.00-9.10-Художественное творчество – рисование.- по плану худ.рук

Прогулка

 Прогулка №13.. Рассматривание клумбы Цель: продолжать учить различать и называть два цветущих растения по цвету, размеру, окраске. П/и «Птичка в гнездышке». Цель: учить ходить и бегать врассыпную. Упражнение «Зайка» Цель: упражнять в прыжках на 2-х ногах на месте. Продолжать учить надевать самостоятельно брюки и сапоги. «Найди свой домик» Цель: учить быстро действовать по сигналу.

Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки Чтение потешки «Наша Маша маленькая

 2 половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, гигиенические процедуры. Цель: Формирование потребности в здоровом образе жизни и навыков самообслуживания. -

 детей различать предметы по величине.

Пальчиковые игры «Капуста»  - развитие мелкой моторики рук, развитие речи

КГН – совершенствовать умение детей есть ложкой, есть не проливая, не стучать по тарелке ложкой.

Пополнить книжный уголок иллюстрациями на тему «Садик».

Цель: вызвать интерес к книгам, учить рассматривать картинки много раз, замечать всё изображённое художником. Воспитывать бережное отношение к книгам.

Индивидуальные консультации. Беседы.

Вечерняя прогулка

Самостоятельная двигательная активность свободные игры. Упражнение «По узенькой дорожке» с Таня, Денис. Цель: учить перешагивать из круга в круг.



Предварительный просмотр:

Понедельник 20 сентября 2021 год

Тема недели: Наша группа. Цель: Формировать у детей элементарные правила поведения в детском саду, правила безопасного передвижения в помещениях группы. Способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям. Итоговое мероприятие: Игра по мотивам сказки «Репка»

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

         работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Прием детей. Фильтр детей.  Утренняя гимнастика. (картотека сентябрь) Артикуляционная гимнастика. (картотека сентябрь) Цель: укреплять мышцы языка, развивать его подвижность  

 Дыхательная гимнастика   Цель: способствовать возрастанию объема и глубины дыхания

 Пальчиковая гимнастика (Картотека март)

 Артикуляционная гимнастика Цель: укреплять мышцы языка, развивать его подвижность. Знакомство с комнатным растением. Цель: рассмотреть растение, полюбоваться, назвать.

Учить правильно держать карандаш и рисовать полоски.

Игр.действия с игрушками «Мишка спит, кушает, пьет»

Рассм-е картинок «правила поведения за столом»

Цель: способствовать освоению навыков последовательности действий.

Побеседовать с родителями о проведённых выходных.

НОД

9.00-9.10-Речевое развитие (по подгруппам)- заполнение адаптац листа

15.30-15.40 –Музыка- по плану муз руковод

Прогулка

 Прогулка №14. Наблюдение за листьями клена и березы. Цели: воспитывать любовь к природе, интерес к растительному миру; расширять представление о сезонных изменениях в растительном мире. П./и. по желанию детей. И/Р-Ходьба и бег в заданном направлении.        Дид.игра «Кто с кем живет» Игровые ситуации «Игрушки обедают» Цель: обыгрывание сюжетов., обогащение игрового опыта        Самостоятельная деятельность на прогулке.

Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.

Чтение сказки «Курочка Ряба».

 2 половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, гигиенические процедуры. Цель: Формирование потребности в здоровом образе жизни и навыков самообслуживания. Хороводная игра «Кто у нас хороший» Цель: вызвать у детей симпатию к сверстникам, помочь запомнит имена товарищей. Д.и. «Лесенка» Цель :развивать умение ориентироваться в различных величинах

Дидактические игра «Мозайка»

Цель: развитие мелкой моторики .

Дид.игра «Подбери по цвету» Цель: учить понимать задание., различать и подбирать предметы по цвету.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Индивидуальные консультации. Беседы.

Вечерняя прогулка

Самостоятельная двигательная активность свободные игры. Подвижные игры.» Солнышко и дождик» Цель: учить выполнять игровые действия.

        Вторник 21 сентября 2021 год        

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

         работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Прием детей. Фильтр детей.  Утренняя гимнастика. (картотека сентябрь) Артикуляционная гимнастика. (картотека сентябрь) Цель: укреплять мышцы языка, развивать его подвижность  

 Дыхательная гимнастика   Цель: способствовать возрастанию объема и глубины дыхания

 Пальчиковая гимнастика (Картотека сентябрь)

 Артикуляционная гимнастика Цель: укреплять мышцы языка, развивать его подвижность.  - Упражнение « Собери пирамидку» Цель: учить разбирать и собирать пирамидку в произвольном порядке. учить сравнивать круги по размеру.

Разучивание с р.н.песенки «Петушок» Цель: учить протяжно пропевать слова , правильно интонировать голоса.

Игровые ситуации «Мишка умывается» Цель: выполнение игровых действий, подбор игрушек и атрибутов

Наблюдение за тем, как воспитатель ухаживает за комнатными растениями

Рекомендации родителям по теме «Читаем с мамами»

НОД

8.40-8.50-Физическая культура-по плану инстр по физ культ

9.00-9.10- Речевое развитие- заполнение адаптац листа

Прогулка

 Прогулка №15. Наблюдение за листопадом. Цели: учить определять признаки осени; развивать наблю-дательность; воспитывать умение радоваться красивому, бережно относиться к природе.

П/и «Птичка в гнездышке». Цель: учить ходить и бегать врассыпную.

«Найди свой домик» Цель: учить быстро действовать по сигналу. И/Р-  поупражнять в беге по прямой дорожке        Дидактическая игра «Лисичка, пляши!» - учить различать на слух звучание инструментов.

Труд. Подметаем бортики песочницы – воспитывать желание трудиться вместе со взрослыми. Самостоятельная игровая деятельность.

Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки

Чтение сказки «Курочка Ряба».

 2 половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, гигиенические процедуры. Цель: Формирование потребности в здоровом образе жизни и навыков самообслуживания.  Дид. Игра «Подбери пару» Цель: учить обследовать предметы при помощи слуха, находить по звучанию одинаковые.

Игры на развитие мелкой моторики.

Игры на развитие мелкой моторики.

Показ театра игрушек «Репка» Цель: учить слушать , следить за развитием сюжета.

Игры со строительным материалом.

Игра-забава «Аквариум» Цель: играть с заводными игрушками , плавающими в воде.

Дидактические игры

Индивидуальные консультации. Беседы.

Вечерняя прогулка

Самостоятельная двигательная активность свободные игры. П/ и «Поезд». Учить детей согласовывать свои движения с движениями товарищей, развивать внимание. Игра –забава « Воздушные шары» Цель: понаблюдать за движение шаров, рассказать, что приводит в движение ветер. Инд. раб . ходьба по прямой.

Среда 22 сентября 2021 год

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

         работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Прием детей. Фильтр детей.  Утренняя гимнастика. (картотека сентябрь) Артикуляционная гимнастика. (картотека сентябрь) Цель: укреплять мышцы языка, развивать его подвижность  

 Дыхательная гимнастика   Цель: способствовать возрастанию объема и глубины дыхания

 Пальчиковая гимнастика (Картотека сентябрь)

 Артикуляционная гимнастика Цель: укреплять мышцы языка, развивать его подвижность.   -

 игрушек в групповой и класть их на свои места. Д/и «Найди такой же». Закрепление основных цветов.

Игровая ситуация «Мама готовит обед»

Цель: под рук-м взрослого объединять несколько игровых действий.

 

 

Поучить  Артура обслуживать себя

Игровая ситуация «Мама готовит обед» Цель: учить выполнять отдельные ролевые действия, формировать навык ролевого поведения.

Самостоятельная деятельность в центре творчества – рисование мелками

Побеседовать с родителями МАкара о его адаптации в детском саду.

НОД

8.40-8.50-Познание (ФЦКМ)-заполнение адаптац листа

Физическая культура на улице-по плану инст по физ культ

15.25-15.35-Познание- заполнение адаптац листа

Прогулка

 

Прогулка  16. Наблюдение за состоянием погоды

Цель: учить определять время года по характерным признакам.  

П./  и. «Воробушки и автомобиль». Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга,

«Береги предмет». Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в про-странстве.        Игровое упражнение  с  Жасмин «Пройди по дорожке» - упражнять детей в ходьбе по ограниченной площади        Игра-забава «Солнечные зайчики»  Цель: учить пускать солнечных зайчиков, следить за перемещением, отвечать на вопрос о том , где находится зайчик.

Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки

Прослушивание колыбельной «Баю – бай».

 2 половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, гигиенические процедуры. Цель: Формирование потребности в здоровом образе жизни и навыков самообслуживания. Игра «Большие и маленькие кубики»

Цель: обучать умению сравнивать предметы по величине методом зрительного соотнесения. Хороводная игра  с погремушками. Цель: учить выполнять движения под музыку.

Дид/и  «Чей малыш»-учить узнавать и детёнышей животных

Адаптационные игры.«Хоровод» Создание положительного эмоционального климата в группе; снятие эмоционального напряжения; развитие чувства ритма, координации движений

«Большие и маленькие камешки» - учить детей различать предметы по величине.

Индивидуальные консультации. Беседы.

Вечерняя прогулка

Самостоятельная двигательная активность свободные игры. Физ.упр-е «Мяч в круге» Цель: учить выполнять бросок в горизонтальную цель двумя руками снизу

Четверг 23  сентября 2021 год

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

         работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Прием детей. Фильтр детей.  Утренняя гимнастика. (картотека сентябрь) Артикуляционная гимнастика. (картотека сентябрь) Цель: укреплять мышцы языка, развивать его подвижность  

 Дыхательная гимнастика   Цель: способствовать возрастанию объема и глубины дыхания

 Пальчиковая гимнастика (Картотека сентябрь)

 Артикуляционная гимнастика Цель: укреплять мышцы языка, развивать его подвижность.  - Игровое упражнение «Ловкие ребята» Цель: учить проползать под воротцами, перелезать через бревно, лавочку.

 

Д/и «Удочка» на развитие мелкой моторики

Дид.игра «Волшебный мешочек» Цель:  учить узнавать предметы на ощупь

Игры детей с конструктором «Лего».

Познакомить родителей с сайтом ДОУ. Дать рекомендации.

НОД

8.40-8.50-Художественное творчество (лепка)-по плану худ рук

15.30-15.40-Музыка-по плану муз рук

Прогулка

 

Прогулка №17. Наблюдение за изменениями погоды. Цели: формировать представление детей о погоде, показать её влияние на растительный и животный мир. П./и. «У медведя во бору» Цель: выполнять движение в соответствии с текстом        Поупражнять детей в перешагивании через мягкие палочки.        Трудовое поручение «Соберём песок в песочницу» - учить выполнять простейшие поручения

Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Слушание колыбельной «Баю»

 2 половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, гигиенические процедуры. Цель: Формирование потребности в здоровом образе жизни и навыков самообслуживания. Игра-забава «Карусель» Цель: доставить радость, соблюдать правила безопасности,.

учить ходить по мостику, сохраняя равновесие

Дид.игра «Кто с кем живет»

Трудовые поручения: убираем игрушки. Цель: формировать привычку наводить порядок после игр.

Индивидуальные консультации. Беседы.

Вечерняя прогулка

Самостоятельная двигательная активность свободные игры. Наблюдения за воробьем. Цель: учить видеть различия птиц, правильно называть.  Рассказать о повадках.

Пятница 24  сентября 2021 год

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

         работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Прием детей. Фильтр детей.  Утренняя гимнастика. (картотека сентябрь) Артикуляционная гимнастика. (картотека сентябрь) Цель: укреплять мышцы языка, развивать его подвижность  

 Дыхательная гимнастика   Цель: способствовать возрастанию объема и глубины дыхания

 Пальчиковая гимнастика (Картотека сентябрь)

 Артикуляционная гимнастика Цель: укреплять мышцы языка, развивать его подвижность.   Игра по мотивам сказки «Репка».

 

Д.и. «Лесенка» Цель :развивать умение ориентироваться в различных величинах.

Слушание песен про тучи и дождь.

Рассматривание книг – потешек.

Побеседовать с родителями о прогулке с детьми

НОД

8.40-8.50- Физическая культура-по плану инст по физ культ

  9.00-9.10-Художественное творчество – рисование.- по плану худ.рук

Прогулка

 Прогулка №18.  Наблюдение за птицами.Цели: продолжать наблюдение за птицами на участке; учить различать основные части тела птиц Подвижная игра «Воробышки и кот».  Цели: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать, не задевая друг друга. Учить одеваться Артура, макара.  Дид. Игра  «Угадай игрушку» Цель:  активизировать словарь: название предметов, включенных в круг действия.        Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. Цель : воспитывать  желание играть дружно, сообща, уступая друг, другу игрушки.

Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки Прослушивание муз. комп. «Колыбельная» (муз. А. Гречанинова  

 2 половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, гигиенические процедуры. Цель: Формирование потребности в здоровом образе жизни и навыков самообслуживания. - Просмотр мультфильма» Репка» Цель:  учить следить за развитием сюжета, проговаривать реплики, имитировать голоса.

Обыгрывание процессов самообслуживания «Помоем руки кукле»

П.дид. игра«Найди предмет» Цель: учить ориентироваться в пространстве, собрать все найденные игрушки, догадаться из какой они сказки.

Самостоятельная игровая деятельность с настольным материалом

Индивидуальные консультации. Беседы.

Вечерняя прогулка

Самостоятельная двигательная активность свободные игры. Наблюдение за дождем. Цель: учить определять основные свойства неживой природы. П.и. «Отнеси мяч»



Предварительный просмотр:

Понедельник 27 сентября 2021 год

Тема недели: Игры и игрушки. Цель: вызвать у детей радость от нахождения в детском саду: развивать представление детей о детском саде как ближайшем социокультурном окружении: о сотрудниках детского сада, предметном окружении, о правилах поведения в ДОУ;  Итоговое мероприятие: Развлечение «Как хорошо у нас в саду»

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

         работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Прием детей. Фильтр детей.  Утренняя гимнастика. (картотека сентябрь) Артикуляционная гимнастика. (картотека сентябрь) Цель: укреплять мышцы языка, развивать его подвижность  

 Дыхательная гимнастика   Цель: способствовать возрастанию объема и глубины дыхания

 Пальчиковая гимнастика (Картотека март)

 Артикуляционная гимнастика Цель: укреплять мышцы языка, развивать его подвижность. Игра «К нам пришел мишка»

 

КГН. Продолжать учить держать правильно ложку и аккуратно кушать

Рассматривание муляжей овощей и фруктов.

Побеседовать с мамой Жасмин о

 её адаптации в детском

НОД

9.00-9.10-Речевое развитие (по подгруппам)- заполнение адаптац листа

15.30-15.40 –Музыка- по плану муз руковод

Прогулка

 Прогулка 18. Наблюдение за осенним лесом.  Цели: учить любоваться красотой природы.П./и. «Птицы в гнёздышках». Цель: приучать быстро действовать по сигналу воспитателя.        Никита, лера  поупражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. Дидактическая игра «Узнай друга по описанию» - учить узнавать своих товарищей по описанию воспитателя Труд. Собираем листочки – помощь дворнику. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.

Цель: воспитывать  желание играть дружно, сообща, уступая друг, другу игрушки.

Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки

Чтение потешки «Киска, киска, киска, брысь! ... »

 2 половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, гигиенические процедуры. Цель: Формирование потребности в здоровом образе жизни и навыков самообслуживания. Дидактические игры Поупражнять детей в запоминании желтого цвета. Просмотр мультфильма «Кисточка Пэтти».

Д/и «Найди такой же»  поупражнять в запоминании желтого цвета

Игры на развитие мелкой моторики «Накорми хрюшку», «Помоги белочке собрать орешки».

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Индивидуальные консультации. Беседы.

Вечерняя прогулка

Самостоятельная двигательная активность свободные игры. П/и «Пузырь» - закреплять у детей умение становиться в круг, постепенно расширять и сужать его. Подвижные игры. Цель: вызвать эмоциональный отклик

 

        Вторник 28 сентября 2021 год        

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

         работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Прием детей. Фильтр детей.  Утренняя гимнастика. (картотека сентябрь) Артикуляционная гимнастика. (картотека сентябрь) Цель: укреплять мышцы языка, развивать его подвижность  

 Дыхательная гимнастика   Цель: способствовать возрастанию объема и глубины дыхания

 Пальчиковая гимнастика (Картотека сентябрь)

 Артикуляционная гимнастика Цель: укреплять мышцы языка, развивать его подвижность.  - Рассматривание картинок с изображением ночного неба и солнышка.

 

поучить правильно держать карандаш.

Формирование у детей умений прибирать игрушки после игры на свои места. Игровая ситуация «Кто, где живет».

Игры детей с машинками..

Беседа с мамой Никиты о его одежде в группе

НОД

8.40-8.50-Физическая культура-по плану инстр по физ культ

9.00-9.10- Речевое развитие- заполнение адаптац листа

Прогулка

Прогулка №19. . Наблюдение за птицами во время кормления.. Цели: формировать знание о повадках птиц, воспитывать любовь к природе. П./и. «Воробушки и кот» Цель: учить быстро убегать, находить своё место. «Попади в круг» Цель: развивать глазомер, координацию движений.         Объяснение правил поведения на улице.        Дидактическая игра «Разложи по цвету» - учить различать основные цвета, группировать предметы (формочки для песочницы) по цвету.

Труд. Соберём веточки на участке – привлекать к выполнению простейших поручений        Самостоятельная игровая деятельность с конструктором

Работа перед сном

Самообслуживание,  культурно-гигиенические  навыки Чтение сказки «Кошкин дом»

 2 половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, гигиенические процедуры. Цель: Формирование потребности в здоровом образе жизни и навыков самообслуживания. Игровая ситуация «Покатаем кукол». Формировать у детей умение играть с игрушками, манипулировать с ними и прибирать их на свои места после игры.

Практическое упражнение «Послушная ложка» с Викой Цель: учить самостоятельно правильно держать ложку,

Игры со строительным материалом.

Рисование карандашами. Продолжать учить детей правильно держать карандаш и рисовать линии длинные и короткие.

Дидактические игры

Игры детей с игрушками. Продолжать формировать умение играть с игрушками бережно, прибирать их после игры.

Индивидуальные консультации. Беседы.

Вечерняя прогулка

Самостоятельная двигательная активность свободные игры. П/ и  «Достань флажок»  Цель: научить прыгать  в высоту.

Среда 29 сентября 2021 год

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

         работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Прием детей. Фильтр детей.  Утренняя гимнастика. (картотека сентябрь) Артикуляционная гимнастика. (картотека сентябрь) Цель: укреплять мышцы языка, развивать его подвижность  

 Дыхательная гимнастика   Цель: способствовать возрастанию объема и глубины дыхания

 Пальчиковая гимнастика (Картотека сентябрь)

 Артикуляционная гимнастика. Массаж ручек «Три колодца», массаж спинки «Поезд». Снятие эмоционального напряжения взаимодействия детей

 

Дид.игра  «Подбери  по цвету» Цель: учит сравнивать и находить нужный предмет

Рассматривание картинок в альбоме «Игрушки». Беседа с детьми

Игры детей с машинками..

Поместить в родительский уголок статью «Польза в овощах»

НОД

8.40-8.50-Познание (ФЦКМ)-заполнение адаптац листа

Физическая культура на улице-по плану инст по физ культ

15.25-15.35-Познание- заполнение адаптац листа

Прогулка

Прогулка №20.Знакомство с пешеходной дорожкой – тротуаром.

Цели: закреплять знания о правилах поведения на улице; воспитывать внимание и навыки ориентировки в пространстве. П./и. «Воробушки и автомобиль», «Перебежки догонялки».Инд. раб. с Таней Рисуем палочкой на песке – развивать интерес к рисованию. Дидактическая игра «Найди детёныша» - учить находить детёнышей домашних животных на картинках.

Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки Продолжать учить раздеваться и аккуратно вешать свои вещи на стульчик Артура, жасмин. Чтение С. Капутикян «Все спят».

 2 половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, гигиенические процедуры. Цель: Формирование потребности в здоровом образе жизни и навыков самообслуживания. Чтение стихов А. Барто из цикла «Игрушки». Помочь запомнить стихи, развивать речь детей, память.

Поупражнять правильно держать карандаш и рисовать травку

Игры на развитие мелкой моторики «Накорми хрюшку», «Помоги белочке собрать орешки».

Игры с игрушками – вкладышами.

Индивидуальные консультации. Беседы.

Вечерняя прогулка

Самостоятельная двигательная активность свободные игры. Учить ходить и бегать в разном направлении, имитировать животных, бросать мяч вдаль. Развивать умение ориентироваться в пространстве. Наблюдение за проезжающим транспортом. П/и «Автомобили» - учить передвигаться по участку, не наталкиваясь друг на друга.

Четверг 30 сентября 2021 год

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

         работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Прием детей. Фильтр детей.  Утренняя гимнастика. (картотека сентябрь) Артикуляционная гимнастика. (картотека сентябрь) Цель: укреплять мышцы языка, развивать его подвижность  

 Дыхательная гимнастика   Цель: способствовать возрастанию объема и глубины дыхания

 Пальчиковая гимнастика (Картотека сентябрь)

 Артикуляционная гимнастика Цель: укреплять мышцы языка, развивать его подвижность. Муз.игры на соц.-эмоц. Развитие «Игрушки-шалуны» Цель: учить ориентироваться в группе, эмоционально реагировать на удачный ответ.

поупражнять в проговаривании знакомых стихов.

Игры на развитие мелкой моторики «Накормим хрюшку», «Собери белочке орешки».

Самостоятельная деятельность в центре творчества – рисование карандашами

Папка передвижка «Читаем детям в сентябре»

НОД

8.40-8.50-Художественное творчество (лепка)-по плану худ рук

15.30-15.40-Музыка-по плану муз рук

Прогулка

 Прогулка №9. Наблюдение за дождём.

Цели: познакомить с природным явлением - дождь.

П/игра: «Солнышко и дождь». Цель: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; «Лиса в курятнике» Д/и «Поймай рыбку» на развитие мелкой моторики. Сюжетно – отобразительные игры с мишкой. «Напоим мишку чаем», «Погуляем с мишкой», «Уложим мишку спать».        Трудовое поручение «Соберём игрушки  по окончании прогулки» - учить выполнять простейшие поручения.

Работа перед сном

Самообслуживание, культурно-гигиенические навыки. Прослушивание муз. комп. « Колыбельная»

(муз. М. Красева)

 2 половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, гигиенические процедуры. Цель: Формирование потребности в здоровом образе жизни и навыков самообслуживания. «Игрушки» Игровая ситуация «Собираем кукол на прогулку»

Цель; выполнять простые ролевые действия, формировать практические навыки

Игровое упражнение

«Пройди по дорожке». поупражнять в ходьбе по ограниченной площади

Дидактическое задание «Большие и маленькие камешки» - учить детей различать предметы по величине

Игровая ситуация «Сварим суп» Закреплять

знания детей об овощах.

Индивидуальные консультации. Беседы.

Вечерняя прогулка

Самостоятельная двигательная активность свободные игры. Игры детей с мыльными пузырями. Доставит детям радость , удовольствие.  

Пятница 1 октября 2021 год

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

         работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Прием детей. Фильтр детей.  Утренняя гимнастика. (картотека сентябрь) Артикуляционная гимнастика. (картотека сентябрь) Цель: укреплять мышцы языка, развивать его подвижность  

 Дыхательная гимнастика   Цель: способствовать возрастанию объема и глубины дыхания

 Пальчиковая гимнастика (Картотека сентябрь)

 Артикуляционная гимнастика Цель: укреплять мышцы языка, развивать его подвижность.   Развлечение «Как хорошо у нас в саду»

 

поупражнять в проговаривании знакомых стихов.

Формирование у детей умений прибирать игрушки после игры на свои места. Игровая ситуация «Кто, где живет».

Самостоятельная игровая деятельность с игрушками.

Создание фотовыставки  и видео для родителей «Мои первые дни в садике»

НОД

8.40-8.50- Физическая культура-по плану инст по физ культ

  9.00-9.10-Художественное творчество – рисование.- по плану худ.рук

Прогулка

 Прогулка № 22. Наблюдение за собакой. Цели: продолжать расширять кругозор о животном мире; дать представление о домашнем животном – собаке: её внешнем виде, поведении; воспитывать любовь к животным.

П./и. «Лохматый пес» Цель: учить бегать, стараясь не попадаться водящему. «Кому флажок?» Цель: воспитывать ловкость.поучить прыгать на двух ногах.

Дидактическая игра «Разложи по цвету» - учить различать основные цвета, группировать предметы (формочки для песочницы) по цвету. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.

Цель: воспитывать  желание играть дружно, сообща, уступая друг, другу игрушки.

Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Чтение потешки «Пошел кот под мосток»

 2 половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, гигиенические процедуры. Цель: Формирование потребности в здоровом образе жизни и навыков самообслуживания. - Игровая ситуация «Покатаем кукол». Формировать у детей умение играть с игрушками, манипулировать с ними и прибирать их на свои места после игры

Д/и «Найди такой же» на закрепление желтого цвета

Игра «Чудесный мешочек». Цель: упражнять в умении на ощупь определять игрушку.

Самостоятельная деятельность  в игровых зонах .

Индивидуальные консультации. Беседы.

Вечерняя прогулка

Самостоятельная двигательная активность свободные игры. П/и. «Зайка серенький сидит»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие "Курочка Ряба" для группы раннего возраста

Цель: развитие мелкой моторики и понимания устной речи....

Совместный творческий вечер родителей с детьми группы раннего возраста.

Цель:1. Познакомить с некоторыми традициями праздника «Пасха».2. Способствовать воспитанию положительного отношения к художественному творчеству у детей и родителей.3. Увлечь детей и родителей интерес...

занятие по рисованию для детей группы раннего возраста по теме: "Цыплята"

Конспект занятия по рисованию для детей группы раннего возраста от 2-х до 3-х лет с использованием техники пальчикового рисования и рисования руками....

Методические рекомендации по организации игр с водой в группах раннего возраста.

Задачи: *формировать знание об окружающем мире (свойства воды, качество материалов, действия с водой и предметами) ; * Обогащать словарный запас детей; * формировать матматические понятия: ...

Занятие в группе раннего возраста по сказке "Репка"

Занятие в группе раннего возраста по сказке "Репка"...

Песенник для группы раннего возраста

Я думаю этот песенник послужит помощником в работе музыкальных руководителей. Вы можете не только пользоваться готовым материалом, но и пополнять песенник своими новыми песнями и другими авторскими ...

Конспект родительского собрания учителя-логопеда в группе раннего возраста «Развитие речи детей раннего возраста»

Конспект родительского собрания учителя-логопеда  в группе раннего возраста «Развитие речи детей раннего возраста»...