Детская общественная организация "Ступени"
материал

Нужина Наталья Николаевна

             Программа ДОО «Ступени» составлена на основе идеи «педагогики общей заботы». В ней лежат следующие принципы: социально полезная направленность деятельности детей и их наставников, сотрудничество детей и взрослых, «многоролевой» характер и романтизм деятельности, творчество. Кроме того, «педагогика общей заботы» учитывает такие идеи коллективного творческого воспитания, как:

- коллективная организация деятельности;

- коллективное творчество;

- коллективное целеполагание;

- ситуации-образцы;

- эмоциональное насыщение жизни коллектива;

- общественная направленность деятельности коллектива.

Суть каждой из этих идей заключается в следующем: коллективная организация деятельности предусматривает участие в планировании, подготовке, проведении и обсуждении совместных дел всех членов коллектива. Коллективное творчество — проведение совместных дел с выдумкой, фантазией, игрой, импровизацией. Коллективное целеполагание — совместную выработку и осмысление взрослыми и детьми целей и идеалов своей коллективной жизни, а также выбор на основе этих целей предстоящих общих дел. Ситуации-образцы — своеобразные эталоны, идеалы коллективной деятельности и общения. Общественная направленность деятельности предусматривает деятельность на пользу и радость людям.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_doo_stupeni.docx187.31 КБ
Файл plan_raboty.docx17.16 КБ
Файл zayavlene_v_doo.docx11.68 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное  бюджетное учреждение

Тупиковская средняя общеобразовательная школа

Бузулукского района Оренбургской области

Программа

Детской общественной организации

«СТУПЕНИ»

C:\Users\Admin\Desktop\с компьютера Татьяна\новая папка4\ученическое самоуправление\Ступени.jpg

с.Тупиковка

Программа ДОО «Ступени»

«Надо видеть себя в детях, чтобы помочь им стать взрослыми, надо принимать их как повторение своего детства, чтобы совершенствоваться самому, надо, наконец, жить жизнью детей, чтобы быть гуманным педагогом».

                                                                                                               Ш.А. Амонашвили

 

 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Стремительно меняется время, меняется общество и отношения между людьми. Старший вожатый в школе должен не только руководить, направлять, но и воспитывать. Что же такое воспитание?

Воспитание – процесс целенаправленного управления развитием личности, основанный на эффективном взаимодействии воспитателя и воспитанников, направленный на достижение поставленной цели.

Воспитание – это искусство. Искусство прикосновения к ребенку, которое помогает, стимулирует его самоизменение, самостроительство, самосовершенствование.

Воспитание – это чувство, голос души и сердца.

Чтобы процесс воспитания проходил успешно, безболезненно для ребенка, вокруг него должна быть создана такая атмосфера, где ребенку уютно, где его любят, ценят, где о нем будут заботиться настолько, что он станет, интересен себе и другим.

 

Развитие демократических основ общества, становление правового государства привело к образованию многочисленных детских организаций, которые своей деятельностью обеспечивают данное государством право ребенка на свободу ассоциаций, формирование собственного отношения к жизни.
           Реализуя свои многочисленные проекты и программы, детские объединения решают своими собственными методами вопросы формирования гражданской позиции детей, и заботливого и ответственного отношения к социальному окружению через пропаганду идей патриотизма и сотрудничества.
            Оставляя истории негативный опыт парадной заорганизованности, нельзя забывать о позитивном багаже почти векового детского движения, а именно: идеи общественно значимых дел, шефской и трудовой заботы, работы по месту жительства, вариантных программ возрастного подхода.

Современный этап развития детского движения характеризует все те инновационные процессы и явления, которые происходят в жизни нашего общества. Будучи явлением социальным, в то же время детское движение выступает сегодня самостоятельным фактором развития личности.
Поэтому определилась основная цель детских организаций – через самоактуализацию, саморазвитие личности ребенка, через приобщение к значительным социокультурным ценностям, через включенность в социально значимую деятельность воспитание патриота, гражданина своей Родины.

Деятельность любой детской организации строится, прежде всего, на принципах добрых дел и пользы обществу.
          Создание условий для развития детских и молодежных организаций становится неотъемлемой частью государственной политики.

          Программа «Ступени» составлена на основе идеи «педагогики общей заботы». В ней лежат следующие принципы: социально полезная направленность деятельности детей и их наставников, сотрудничество детей и взрослых, «многоролевой» характер и романтизм деятельности, творчество. Кроме того, «педагогика общей заботы» учитывает такие идеи коллективного творческого воспитания, как:

- коллективная организация деятельности;

- коллективное творчество;

- коллективное целеполагание;

- ситуации-образцы;

- эмоциональное насыщение жизни коллектива;

- общественная направленность деятельности коллектива.

Суть каждой из этих идей заключается в следующем: коллективная организация деятельности предусматривает участие в планировании, подготовке, проведении и обсуждении совместных дел всех членов коллектива. Коллективное творчество — проведение совместных дел с выдумкой, фантазией, игрой, импровизацией. Коллективное целеполагание — совместную выработку и осмысление взрослыми и детьми целей и идеалов своей коллективной жизни, а также выбор на основе этих целей предстоящих общих дел. Ситуации-образцы — своеобразные эталоны, идеалы коллективной деятельности и общения. Общественная направленность деятельности предусматривает деятельность на пользу и радость людям.

Работая сообща, каждый ребёнок должен «найти себя», «найти свою дорогу»,  проявить свои способности и таланты. Заложенная в системе деятельности общественного объединения возможность использования различных социальных ролей (лидер, организатор, исполнитель, участник, наблюдатель) позволяет подросткам развивать способности, находить оптимальное решение жизненных проблем в нестандартных ситуациях, быстро приспосабливаться к изменяющимся условиям жизни, уметь ориентироваться в социально-политической обстановке, делать адекватный выбор.

 

Актуальность

         Как сделать, чтобы ребёнок, входя во взрослую жизнь, в сложную систему социальных связей, не потерялся в сфере человеческих взаимоотношений, духовности, экономике, политике, полностью реализовал себя как личность.

 Работая по данной программе, члены детской организации получают:

- интересную жизнь, наполненную делами, с участием в них самих ребят;

- возможность проявить себя, показать свои способности и таланты;

- выполнение реальных дел, имеющих большое значение для окружающих;

- участие в планировании работы детской организации, в выборах органов самоуправления и возможность быть избранными в них;

- возникновение таких отношений с учителями и родителями, которые  строились бы на принципах доверия, дружбы, взаимопонимания, взаимоуважения, равноправия.

В процессе реализации программы ребенок участвует в самых различных аспектах взаимоотношений с окружающим миром: эстетических, этических, экономических, правовых и т.д.
       Программа «Ступени» предоставляет не только различные методы и формы работы детского коллектива, но и новую технологию ее реализации.

 Концептуальные основы программы опираются на принципы гуманистической педагогики и психологии:

- принцип личностного подхода — признание личности развивающегося человека высшей социальной ценностью, осознание уникальности и своеобразия каждого ребенка;

- принцип деятельного подхода — находясь в детском объединении, ребенок живет реальной жизнью, отвечающий общечеловеческим потребностям, возрастным и половым особенностям, наполненной разнообразной деятельностью — общественно-полезной, самодеятельно-творческой. Участие в творческих, деловых проектах, в различных акциях формирует способность к творческому преобразованию окружающего мира, позволяют каждому ребенку найти своё дело по интересам, ощутить чувство успеха, уверенности в себе, без чего невозможно сформировать достоинство и нравственную устойчивость человека;

- принцип вариативности — разнообразие направлений содержания, форм работы. Возможность моделирования программы (её содержания, направлений, временных рамок);

- принцип средового подхода — включает различные варианты взаимодействия детского объединения со средой (семьей, школой, учреждениями дополнительного образования).

 Деятельность участников Программы строится в соответствии с идеями:

открытости – участником программы может стать любой желающий;

развития - деятельность в рамках программы направлена на развитие личности;

взаимодействия – обеспечение тесного взаимодействия между участниками и исполнителями программы;

сотрудничества – обеспечение условий для сотрудничества со всеми участниками объединения.

 

Цели программы:
         Создание условий для творческих индивидуальных способностей личности ребенка, формирования человека с высоким самосознанием, обладающего активной нравственностью, раскрыть и утвердить себя среди людей и для людей. 

Задачи программы:

- Создание условий для самореализации, позитивной самоактуализации детей, подростков, юношества и педагогов посредством предложения и участия в разноуровневых тематических и социально-значимых программах.

- Гуманизация воспитательного процесса, выражающаяся в создании условий для всемирного развития личности. Для побуждения ее к самоанализу, самооценке, саморазвитию, самовоспитанию.

- Создание условий для воспитания духовно-нравственной, физически и интеллектуально зрелой личности, способной к активной и общественно полезной деятельности, располагающей потребностями и способностями к самопознанию, самореализации.

- Обучение взаимодействию с социальными структурами: изучение устройства социума, сотрудничество со структурами социума при организации деятельности, социальное проектирование.

- Обучение принципам коллективно-групповой деятельности: основы общения и взаимоотношений в группе, самоуправление и самоорганизация.

- Обучение проектированию и организации деятельности: целеполагание, планирование, организация, анализ достигнутых результатов.

- Формирование активной гражданской позиции.

- Развитие познавательных интересов, потребности в познании культурно-исторических ценностей.

- Привлечение учащихся к возрождению, сохранению и приумножению культурных и духовно-нравственных ценностей русского народа.

- Поддержание и укрепление школьных традиций, способствующих созданию общешкольного коллектива и украшающих его жизнь.

- Развитие потребности вести здоровый образ жизни.

- Воспитывать положительное отношение к труду.

- Реализация интересов и прав каждого члена организации на социально-значимую и разнообразную деятельность.

- Формирование положительного имиджа детских общественных объединений в обществе.

- Развитие коммуникативных навыков.

- Выявление актива среди учащихся и развитие самоуправления в школе.

Методы реализации программы:

- анкетирование, диагностики;

- беседы, интервью;

- наблюдение;

- интерактивные методики;

- обучающие семинары;

- практические занятия, тренинги;

- коллективные творческие дела и акции;

- игры и игровые программы.

 Механизмы реализации
Механизмами реализации программы являются следующие виды деятельности:

патриотическая (встречи и помощь ветеранам ВОв, встречи с ветеранами  Афганистана);

трудовая (благоустройство школьной территории и территории села, оказание помощи труженикам тыла, пожилым и одиноким людям села);

творческая (написание сценариев, проектная деятельность);

коммуникативная (работа в группах, тренинги, фестивали, встречи с ветеранами, с сотрудниками ОДН, с выпускниками школы);

волонтерская деятельность (работа  детьми из семей, находящихся в социально опасном положении, работа с учащимися по  пропаганде здорового образа жизни);

туристическая (походы, экскурсии, соревнования).

Приоритетная форма деятельности – участие в социально значимых делах,акциях

 

Ожидаемый результат

- Образование единого воспитательного пространства.
- Освоение основных демократических процедур гражданского общества, формирование навыков ориентирования в правовом пространстве.

- Уметь принимать решения в ситуациях морального выбора и нести ответственность за выбранные решения, прежде всего перед собой.
- Формирование умений и навыков организации взаимоотношений с взрослыми и сверстниками, адаптации в современных условиях.
- Формирование лидерского поведения.
- Развитие самостоятельности (возможности для самореализации учащихся).

- Ценить Человека, семью, Отечество, труд, знания, мир, землю.

 Участники

Члены детского общественного объединения от 8 до  17 лет, учащиеся школы.

 Срок реализации программы:

 Программа деятельности «Ступени» рассчитана на 5 лет.

 

Тематическое планирование составляется ежегодно.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

1. Школьное соуправление- это режим протекания совместной и самостоятельной жизни, в которой каждый ученик может определить свое место и реализовать свои способности и возможности. Смысл ученического соуправления заключается не в управлении одних детей другими, а в обучении всех детей основам демократических отношений в обществе, в обучении их управлять собой, своей жизнью в коллективе.

2. Главные условия развития органов ученического соуправления:

- не наделять органы соуправления властными полномочиями;
- ставить перед ними посильные задачи;
- помогать, включая в систему соуправления педагогов.

3. Члены организации — школьники, их родители, учителя и сотрудники школы.
Организация состоит из отдельных классных коллективов с 2 по 11 классы.

1 ступень — «Искорки» (2-4 классы)
2 ступень — «Росточки» (5-8 классы)

3 ступень – «Надежды» (9-11 классы)

Данная модель соуправления содействует саморазвитию личности. Решает проблему формирования свободного человека. Происходит передача опыта ответственности от старших к младшим. Ответственность за собственное поведение, за последствия своих действий, за свои поступки перед окружающими. Возникает понимание, что «я не один, что я живу среди себе подобных, что мое поведение определенным образом влияет на окружающих».
  
4. Нормативная база ученического соуправления:
В перечень документов, регламентирующих соуправление в школе, входят:

1. Конституция РФ.

2. Закон РФ «Об образовании».

3. Устав школы.

4. Конвенция о правах ребенка.

5. Положение о самоуправлении в школе.
5. Документы ДОО:
 

  1. 1.     Договор о совместной деятельности.
  2. 2.     Должностная инструкция старшей вожатой.
  3. 3.     Устав детской организации «Ступени».
  4. 4.     Программа деятельности детской организации.
  5. 5.     Закон РФ «Об образовании».
  6. 6.     Конституция РФ.
  7. 7.     Конвенция о правах ребенка.
  8. 8.     Федеральный закон об общественных объединениях.
  9. 9.     Устав школы. 
  10. 10.    Протоколы заседаний Совета организации.
  1. План работы с активом.

 6. Содержательный блок.
     В основе деятельности ученического соуправления лежит изучение интересов и запросов учащихся. Обобщение, доведение до сведения администрации, организация конкретной работы по их удовлетворению.
В деятельности организации принимают участие учащиеся классов, их родители, педагоги, работники школы.

     Во главе организации «Ступени» стоит Лидер, который избирается сроком на 1 год.

     Есть законодательная властьКонференция (форма принятия   наиболее важных вопросов жизни детской организации путем всеобщего голосования; одна из форм непосредственной демократии).

     Исполнительная власть – Актив (Лидеры  5-8классов, Лидер ДО, заместитель, координаторы ДО),министерства ДОО (Образования, Досуга, Пресс-центр, Помощи и заботы, Здоровья и спорта). Также работает Совет старшеклассников (8-11кл.).

     Порядок избрания определяется положением о выборах.

Министерство Образования:

- Организует, планирует и проводит познавательные дела в детской организации и классных коллективах.
- Помогает педагогам в проведении предметных недель, олимпиад.
- Ведет учет учебных достижений школы.
- Осуществляет контроль над посещаемостью и успеваемостью.
- Ведёт экран успеваемости.

Министерство Здоровья и спорта:

- Организует спортивную и оздоровительную работу.
- Ведет учет и оформляет спортивные достижения.
- Отвечает за порядок на стадионе и спортивной площадке школы.

Министерство Досуга:

- Готовит и проводит праздники.
- Организует в классах творческие дела.
- Ведет учет и пропагандирует творческие достижения.
- Организует экскурсии, выходы в музеи, на выставки.

Пресс-центр:

- Главный печатный орган, состоящий из корреспондентов и фоторепортёров.
- Освещает все важные события через выпуск школьной стенгазеты «Ступени»

- Доводит до ученического коллектива постановления органов власти через выпуск оперативных информационных листков.
- Оформляет и ведет летопись ДО.
- Организует конкурс школьных газет.

Министерство Милосердие:

- Оказывает шефскую помощь престарелым людям, младшим школьникам, нуждающимся;
- Организует благотворительные акции, концерты и т.п.
- Ведёт работу по экологическому направлению.

 

Программа предусматривает деятельность по восьми направлениям: патриотическая, нравственная, познавательная, спортивно-оздоровительная, трудовая, художественно-эстетическая, экологическая, досуговая.

 

НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

 

Патриотическая деятельность:

Цель: Воспитание любви и уважения к своей стране, своему Отечеству, гордости за свой родной край, знание истории и традиции своей малой родины.

В последнее время приоритетом стало патриотическое воспитание. Обращаясь к истории своей страны, ребята начинают осознавать ее величие, величие своего народа. Именно в этом заключается сущность патриотического воспитания. В каждом классе, проводятся тематические классные часы, выпускается тематическая школьная стенгазета «Ступени». Ребята участвуют в конкурсах рисунков и творческих работ. «Символы России», «Край мой», фотоконкурсах «Моя малая Родина». Проводятся встречи с интересными  людьми; оказывается посильная помощь  ветеранам войны; благотворительные акции, концерты, вахта Памяти; изучение  истории  родного  края, села,  сохранение народных  традиций проведение экскурсий по историческим местам края; проведение и участие в военно-спортивных конкурсах, играх, соревнованиях, смотрах. В школе оформлена музейная экспозиция «Ни кто не забыт, ни что не забыто» и аллея славы. Традиционно детская организация участвует в митингах посвящённых Дню освобождения  от немецко-фашистских захватчиков и Дню Великой Победы, с возложением  венков к памятнику воинам - землякам. Каждые год в школе и СДК ко Дню Победы проводится театрализованное представление.

Нравственная деятельность:

Цель: воспитание доброты, чуткости, внимания, толерантности.

 Возрождение шефства старших школьников над младшими. Проводятся операции: «Милосердие», «Снежный ком», « Дари добро на радость людям», «Сто добрых дел», «Чистое село», «Вальс Победы», «Передай добро по кругу», «Помоги ребенку» и др. Проводятся деловые игры, классные часы, конкурсы плакатов, рисунков и т.д.

 Познавательная деятельность:

Цель: Основным её содержанием является приобретение знаний, как условие нормальной жизнедеятельности в современном мире.

 Члены детской общественной организации активно принимают участие в предметных неделях, школьных и районных олимпиадах, интеллектуальных играх : «Что? Где? Когда», « КВН», « Правовая викторина», и др.

 Спортивно-оздоровительная деятельность:

Цель: пропаганда здорового образа жизни. Привлечение учащихся к систематическим занятиям спортом, воспитание стремления к ведению здорового образа жизни, улучшению состояния здоровья школьников, воспитанию ловкости и выносливости.

 Воспитание здорового образа жизни и физического самосовершенствования, вовлечение учащихся в массовый спорт и туризм.
Направления работы: соревнования, эстафеты, олимпиады, День здоровья, походы выходного  дня; подготовка и проведение рейдов, акций, операций по профилактике курения, алкоголизма, наркомании и по пропаганде здорового образа жизни; подготовка и проведение игр, викторин, конкурсов по профилактике  курения, алкоголизма, наркомании и по пропаганде здорового образа жизни, проведение акции «Мой выбор» и др.

 Трудовая деятельность:

Цель: формирование уважения к труду и созданным материальным ценностям.

 Забота о порядке и чистоте в школе, благоустройство школьных помещений, организация дежурства; Развитие детского самоуправления, предполагает также широкое привлечение учащихся к самообслуживанию, которое не только усиливает и поддерживает материально-техническую базу коллектива и его жизнеспособность, но и решает ряд насущных задач воспитания. Привычки и навыки самостоятельного труда, бережное, хозяйское, отношение к общественной собственности рождаются как раз в совместных коллективных усилиях по самообслуживанию. Ребята сами убирают классные кабинеты, следят, за сохранностью мебели, проводят дежурство, каждую четверть организуется генеральная уборка классов. Осенью и весной проводится операция «Чистый двор» по уборке, закреплённой за классами территории. Весной проводится акция «Чистое село» по очистке села от мусора. Оказывается трудовая помощь Сельскому совету, СДК, ФАПу.

 Художественно-эстетическая деятельность:

Цели: Развитие творческих способностей у детей; формирование культуры общения, воспитание актерского мастерства; формирование эстетической культуры; способствовать самостоятельности и творческой активности; развитие коммуникативной культуры школьников.

 Содержанием этого направления является развитие творческих способностей и талантов детей. Участвуя в работе этого направления, ребята имеют возможность проявить свои художественные способности, помогают другим членам организации знакомиться с миром творчества и красоты.

Направления работы: работа школы актива; подготовка проведение массовых мероприятий; встреча с интересными людьми; посещение различных массовых мероприятий и обмен опытом работы; Вечера отдыха, тематические праздники выставки художественно-прикладного и технического направлений, конкурсы.

 Экологическая деятельность:

Цель: развитие экологической культуры, изучение местных и глобальных проблем и содействие их решению, практическое улучшениесостояния окружающей среды; воспитание любви и бережного отношения к окружающему миру.

 Озеленение классов школы, субботники по озеленению территории школы и села, акция «Миллион деревьев». Конкурсы рисунков и экологических плакатов, день птиц,  экологические праздники. Акция «Покорми зимующих птиц»

 Досуговая деятельность:

Цель: создание условий для равного проявления учащимися своей индивидуальности во внеурочной деятельности.

 Содержанием этого направления является развитие творческих способностей и талантов детей. Это праздничные представления: «Новогодняя сказка», «Сказка на новый лад», «День матери», «День учителя», «День детства» и др.юмористические рекламы, выступление в сельском доме культуры с номерами художественной самодеятельности.  Дискотеки с конкурсами и развлечениями к Рождественским праздникам.

За время существования организации многие её праздники, акции, операции стали традиционными:

       Праздник первого звонка;

       Акция «Внимание, Дети!»

       День учителя;

      День матери;

       Новогодний карнавал;

       День защитников Отечества;

       Женский день 8 Марта;

       День здоровья;

       День вывода войск из Афганистана

       День родной школы

       Акция «Памяти»;

       День детства

       Последний звонок

 

В конце каждого учебного года на  линейке по итогам года старший вожатый  подводит итог о проделанной работе за учебный год и награждает активных её членов почётными грамотами.

Организация активно сотрудничает с центром внешкольной работы Бузулукского района, сельским домом культуры, сельской и школьной библиотеками.

 ДОО «Ступени» – это союз тех, у кого есть дело по душе. Члены детской организации заняты практически всеми видами деятельности, необходимыми для формирования всесторонне развитой личности. 

7. Организационный блок  

Уровни соуправления.

Уровень

Педагоги

Школьники

Родители

1.Индивидуальные участники образовательного процесса

Участвуют в соуправлении и вносят рекомендации

По собственному желанию

По собственному желанию. Отдельные вопросы – по должности или по поручению администрации

2.Первичные коллективы (классы)

Временные творческие объединения. МО педагогов

Совет класса

Классное родительское собрание, родительский комитет

8. Технологический блок.

Основные формы деятельности.

1. Избирательная кампания по выборам.
2. Работа по применению законов.
3. Заседания Совета Лидеров, министерств (не реже 1 раза в месяц).
4. Проведение педсоветов по вопросам соуправления, методических объединений, родительских собраний, открытых мероприятий.
5. Работа классных и школьных министерств.

9. Циклограмма работы органов соуправления.

1 этап: подготовительный (сентябрь).

— Форум по итогам года.

— Выбор актива классов.

— Формирование избиркома.
2 этап: избирательный (сентябрь-октябрь).

— Выдвижение и регистрация кандидатов избиркома.
— Проведение предвыборной кампании.
— Выборы Лидера ДОО

— Формирование Актива ДОО.
3 этап: правовой (октябрь-апрель).
4 этап: работа министерств
 и классных служб (октябрь-апрель).

 

5 этап: подведение итогов (май).

— Подготовка министерствами отчетов по работе за год.
— Итоговое открытое заседание Совета Лидеров.

10. Материально-техническое обеспечение.
Для реализации модели соуправления используются:

— материально-техническая база школы;

— средства, полученные от спонсорской деятельности.

— добровольные жертвования членов организации,

— доходы от проводимых организацией мероприятий.

11. Девиз детской организации:
«У Ступеней есть девиз – мы не двигаемся вниз»

12. Символы и атрибуты:
Детская организация имеет свою эмблему.

C:\Users\Admin\Desktop\с компьютера Татьяна\новая папка4\ученическое самоуправление\Ступени.jpg



Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение                                                                                       «Тупиковская средняя общеобразовательная школа»                                                                                                         Бузулукского района Оренбургской области

План                                                                                                                                                                           работы ДОО «Ступени»                                                                                                      на 2021-2022                                                                                                                                                             учебный год

Месяц

Мероприятия

Дата

Ответственный

Сентябрь

Торжественная линейка «День знаний»

1 сентября

Нужина Н.Н.

Утверждение плана работы на новый учебный год

9 сентября

Нужина Н.Н

Выборы председателя, заместителя и актива ДОО

16 сентября

Нужина Н.Н

Рейд по проверке внешнего вида учащихся

23 сентября

Бабарыкина Е

Составление экрана участия классов в общешкольных мероприятиях

30 сентября

Жураковская С

Подготовка к празднику «День учителя»

Сентябрь

Жураковская С

Нужина Н.Н

Участие в Акции «Дари добро на радость людям» ко Дню пожилого человека

 

Состав ДОО

Учеба актива

27 сентября

Бабарыкина Е Нужина Н.Н

Акция «Дети России»

Сентябрь

Нужина Н.Н

Акция «Молодежь за чистые села и города»

Сентябрь

Бабарыкина Е

Октябрь

Участие в мероприятие, посвященном Дню пожилого человека

1 октября

Состав ДОО

Акция «Поздравь своего учителя» и поздравление учителей – ветеранов

3 октября

Состав ДОО

Сбор информации о неуспевающих учениках

8 октября

Бабарыкина Е

Оформление стенда и документации по ДОО

10 октября

Нужина Н.Н

Учеба актива

14 октября

Нужина Н.Н

Ноябрь

Месячник по правам ребенка

Ноябрь

Нужина Н.Н

День матери

21 ноябрь

Состав ДОО

Рейд по проверке учебников

29 ноября

Состав ДОО

Борисова В.Ю.

Анализ проделанной работы за месяц

26 ноября

Нужина Н.Н

Акция «Обелиск»

28 ноября

Состав ДОО Нужина Н.Н

Сбор информации о неуспевающих учениках

29 ноября

Жураковская С

Декабрь

Акция «Антинаркотической направленности» «Сообщи, где торгуют смертью»

2 декабря

Бабарыкина Е Нужина Н.Н

День борьбы со СПИДом

2 декабря

Нужина Н.Н

Подготовка и проведение Нового года

Декабрь

Нужина Н.Н

Мастер –класс «Мастерская Деда Мороза»

Декабрь

Жураковская С

Нужина Н.Н

Изготавливаем украшения для праздника

Декабрь

Бабарыкина Е Нужина Н.Н

Январь

Операция «Снежный ком», поздравление детей – инвалидов на дому

Январь

Жураковская С

Подготовка ко Дню родной школы

Январь

Жураковская С

Нужина Н.Н

Анализ проделанной работы ДОО за 1 полугодие

Январь

Жураковская С

Нужина Н.Н

Февраль

Акция «Посылка солдату»

Февраль

Жураковская С

Встреча выпускников «День родной школы»

Февраль

Состав ДОО Нужина Н.Н

 «А ну-ка парни»

Февраль

9-11 класс

«День вывода Советских войск из Афганистана»

15 февраля

Состав ДОО Нужина Н.Н

Рейд по проверке учебников

Февраль

Состав ДОО

Борисова В.Ю.

Март

 «8 марта»

6 марта

Состав ДОО Нужина Н.Н

Учеба актива

март

Жураковская С

Нужина Н.Н

Апрель

«Неделя здоровья»

Апрель

Жураковская С

Нужина Н.Н

День космонавтики

12 апреля

Состав ДОО Нужина Н.Н

Рейд по проверке внешнего вида

Апрель

Нужина Н.Н

Май

Митинг  9 мая

9 мая

Состав ДОО Нужина Н.Н

Экологический субботник

Май

Состав ДОО Нужина Н.Н

«День детства»

19 мая

Состав ДОО Нужина Н.Н

Линейка «Последний звонок»

Май

Состав ДОО Нужина Н.Н

Итоги работы за год

Май

Жураковская С

Нужина Н.Н

«Выпускной бал»

июнь

Нужина Н.Н

11 класс



Предварительный просмотр:

Заместителю директора                                                                                                                   по воспитательной работе                                                                                                      Нужиной Н.Н. ученика(цы)                                                              _________________________

Заявление

Прошу принять меня в ДОО «Ступени» по собственному желанию. С уставом ДОО ознакомлен(на).

«__»_____________ 201_ г                                                   Подпись___________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление на районном семинаре старших вожатых. Тема: Основные принципы здоровьесберегающих технологий в детском общественном объединении «Новый остров».

Проблемы сохранения здоровья учащихся и привития навыков здорового образа жизни очень актуальны сегодня. Все чаще вспоминаются слова классика о том, что «здоровье – это не все, но без здоровья все – н...

Программа детского общественного объединения «ЮККА и К˚» «Раскрась мир в яркие цвета»

Одной из важнейших задач воспитания является организация культурного досуга детей, формирующего личность будущего гражданина. Ребенок должен быть не только пассивным потребителем досуговых услуг, но и...

Воспитательная программа деятельности Детского Общественного Объединения "Россияне" МОУ СОШ № 1 г.Называевска Омской области "Я - гражданин России"

p { margin-bottom: 0.21cm; } Данная программа основана на коллективной творческой деятельности и направлена на развитие творческого потенциала подростков, построена на принципах разумности, разно...

ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТСКИХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ

В материале рассказывается о том, как ведется гражданско-патриотическое воспитание подростков через деяtельность детских общественных движений и объединений в Ельниковском районе...

Анализ деятельности детской общественной организации

Подробный отчет деятельности ДОО "ШТОРМ" МОУ-СОШ №1 р.п.Степное за 1 полугодие 2011-2012 учебного года. Общественная организация работает по программе, утвержденной Советом лидеров организации и дирек...

Программа деятельности детского общественного объединения «Телецентр «Совершенство»

Управление образованияАдминистрация Павловского муниципального районаМуниципальное образовательное учреждениесредняя общеобразовательная школа № 7 г. Павловодетское общественное объединение«Телецентр ...

Детская общественная организация «Одиссея разума» как вариант инновационной модели российского детского движения.

В данном материале представлены тезисы доклада, посвященного созданию детской организации в современных условия образовательного учреждения....