положение конкурса
материал

Давыдова Екатерина Васильевна

положение конкурса

Скачать:


Предварительный просмотр:

Утверждаю:

Директор ____________

________________

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении общешкольного  праздника

"День безопасности и здоровья"

1. Цель и задачи.

1.1. День безопасности и здоровья проводится с целью пропаганды среди  обучающихся ______________ здорового образа жизни, осознанному отношению к источникам повышенной опасности (дорога, лед и тп), формированию правильного поведения на просторах интернета

1.2. Задачи:

- привлечение учащихся к различным профилактическим занятиям;

- умение оказания скорой медицинской помощи;

- знание правил ПДД и техник безопасности;

- проведение оздоровительных мероприятий, нацеленных на укрепление организма детей и подростков;

- повышение сопротивляемости организма детей и подростков к различным заболеваниям, работоспособности школьников, продуктивности их обучения.

2. Время и место проведения.

2.1. Организованные станции, организуемые в рамках программы Дня безопасности и здоровья, проводятся на в школе № 24 22.03.2021г.

2.2.  На время проведения Дня здоровья учащиеся освобождаются от учебных занятий.

2.3. 12.00-13.30

3. Руководство организацией и проведением.

3.1. Общее руководство по подготовке и проведению Дня здоровья   возлагается на учителя истории и обществознания, педагога-психолога, классных руководителей, заместителя директора по воспитательной работе:

- программа и форма проведения Дня безопасности и здоровья разрабатывается учителем истории и обществознания совместно с заместителем директора по воспитательной работе и педагогом-психологом;

- заместитель директора по воспитательной работе отвечает за подготовку дипломов для команд-победительниц, учащихся, занявших I, II, III места;

- классные руководители доводят программу Дня безопасности и здоровья до сведения учащихся.

3.2. Непосредственное руководство по проведению соревнований возлагается на главную судейскую коллегию, в состав которой входят педагог-психолог, учителя предметники.

3.4. Ответственность за жизнь и здоровье учащихся возлагается на: классных руководителей, ответственного по ОТ и ТБ, преподавателей физического воспитания, зам. директора по ВР, медицинского работника.

3.5. Общее руководство и проведение соревнований по видам осуществляют главный судья и главный секретарь. Судьи на каждый вид назначаются из учителей .

4. Участники.

4.1. К участию в мероприятиях в рамках программы Дня здоровья привлекаются все учащиеся 5 – 11 классов школы.

4.3. Освобожденные учащиеся присутствуют на всех мероприятиях Дня безопасности и здоровья и выступают в качестве зрителей, болельщиков, помощников классных руководителей по поддержке дисциплины и порядка.

6. Порядок определения победителей.

6.1. Команды, участвующие в соревнованиях предъявляют оценочные листы, где указаны баллы за прохождение каждой станции.

7. Награждение участников.

7.1.  Команды – победители награждаются Дипломами I степени и является победителем Дня безопасности и Здоровья; команды, проигравшие, награждаются Дипломами за участие и являются призерами Дня Безопасности и  Здоровья.

7.2. Ответственность за награждение участников соревнований и поощрение классных руководителей возложить на заместителя директора по воспитательной работе.

СЦЕНАРИЙ

общешкольного  праздника

«День безопасности и здоровья»

Размещение участников

Команды-участницы формируются по классам, выданы информационные листы, дорожные карты и оценочные листы.

ПРОВЕДЕНИЕ конкурсных испытаний по станциям

1 станция (кабинет № 9) «Информационная безопасность»

Ситуация 1 (5-6 классы)

«Вы играете в игру по сети с несколькими участниками из разных уголков страны, в процессе игры, по чату, вам начинают задавать вопросы на личные темы «А во сколько приходят твои родители?», «А где они хранят деньги?», «А в каком районе ты живешь?». Ваши действия? (рассказ должен содержать полный ответ с обоснованием почему вами принято именно такое решение, кто вам рассказывал правила безопасности в интернете, какие ограничительные меры принимаются вашими родителями, чтобы вы чувствовали себя безопасно в сети)

Ситуация 2 (7-8 класс)

В общем чате класса Вы обсуждаете тему произошедшую на уроке, где двое учеников из вашего класса рассказали учителю, что остальной класс решил сбежать с урока. В чате обостряется общение, переходят на личности, угрожают рассказать другие секреты этих учеников, которые им важны. Заканчивается все нецензурными высказываниями в адрес каждого из школы, переходят на семью и прочее. В результате оказывается, что родители тоже видели вашу переписку, все отскринили и написали заявления в полицию по поводу давления на их детей, на нецензурные слова, оскорбления, унижения чести и достоинства. Одним словом, вся ситуация превратилась в череду процессуальных действий.

Какие ошибки совершили ребята- участники чата?

Как надо вести себя в переписке?

Какие правила общения в сети вы знаете?

Как вы думаете, надо ли ужесточать ответственность за неподобающее поведение в сети?

2 станция (кабинет №13) «Правила ПДД»

 

Ситуация 1 (5-6 классы)

Как вы себя будете вести на дороге где нет пешеходного перехода?

Правильно ли ходить по краю тротуара?

Загорелся зеленый свет, ваши действия?

Какие правила дорожного движения вы знаете?

Ситуация 2 (7-8 классы)

Какие правила дорожного движения вы знаете?

Смоделируйте несколько ситуаций на дороге и как надо правильно себя вести?

3 станция (кабинет №    ) «Безопасность на льду, реках, водоемах)

Отгадать загадки на данную тему (1 загадка – 1 балл)

4 Станция (кабинет № 10) «Первая помощь»

Ситуация 1 (5-6 классы)

Обработать рану и наложить шину (назвать средства для обработки раны)

Ситуация 2 (7-8 классы)

Зафиксировать прелом ноги без шины

Рассказать, что вы знаете о первой помощи.

 5 Станция (спортзал) «Будь здоров»

 В спортзале проходит легкая тренировка на расслабление

ЗАКРЫТИЕ ПРАЗДНИКА. Каждая команда сдает оценочные листы жюри для оценивания.

НАГРАЖДЕНИЕ

Судейская коллегия подводит итоги, подписывает грамоты

Награждение (после каникул, в первый учебный день)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Положение конкурса электронных открыток

Многие считают, что 14 февраля - это только день Святого Валентина. Нет, это ещё и день компьютерщика, поэтому можно провести в школе для 3 - 6 классов конкурс электронных открыток. Хотя такой конкурс...

Положение конкурса рисунка на асфальте

Дети любят рисовать, особенно масштабно. Давайте дадим им такую возможность....

Положение конкурса видеоклипов

У нас в школе ежегодно под Новый год проводится конкурс видеоклипов. Начинаем с песни и весёлого новогоднего выступления, заканчиваем дружным хороводом вокруг ёлки....

Положение - конкурс "Полоса препятствий"

Конкурс "Полоса препятствий " с целью обучения навыкам преодоления различных препятствий, координации движений, силовых качеств и выносливости. Конкурс командный, проводится в спортивном зале и состои...

Положение конкурса "Кубок гимназии"

Положение о конкурсе на самый активный класс года....

Сценарий и положение конкурса чтецов "Живая классика", 5-8 классы.

Творческий подход к проведению конкурса чтецов в 5-8 классах. Положение и сценарий проведения конкурса. ...

Положение конкурса "А ну-ка девушки!" (7-11 класс).

Материал может пригодиться всем, кто проводит различные спортивные конкурсы,соревнования,викторины в школе....